Геометрические размеры кузова. Ford Explorer III (U152) 2001 по 2005 г.
Геометрические размеры кузова. Ford Explorer IV (U251) 2006 по 2010 г.
Геометрические размеры кузова. Ford Explorer V (U502) 2011 по 2015 г.
Геометрические размеры кузова. Ford Explorer Sport V рестайлинг с 2015 по 2019 г.
Геометрические размеры кузова. Ford Explorer 2020-2026г.
Геометрические размеры кузова FORD EXPLORER 2ND 2-дверный (1995 по 2001 г.)
Геометрические размеры кузова FORD EXPLORER 4ND 4-дверный (2001 по 2005г.)
Геометрические размеры кузова FORD EXPLORER SPORT I TRAC 4WD PICK UP (2001 по 2005 гг.)
Запросы: Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Explorer.Геометрические размеры кузова Ford Explorer, геометрия кузова Ford Explorer, кузовные размеры Ford Explorer, контрольные кузовные размеры Ford Explorer, геометрия контрольных точек Ford Explorer, размеры кузова и контрольные точки Ford Explorer, размеры Ford Explorer.
Интересуют геометрические данные рамы Форд Эксплорер 2. в частности размеры передней части , расстояния кронштейнов рычагов нижних. Есть подозрение что после удара ушел правый задний кронштейн.
я тут как то искал чертеж рамы. ни где не нашел. тока от тойоты прислали не то Болгары, не то Литовцы. Форд Эксплорер 1 и Форд Эксплорер 2 рама одинаковая.
интересно, может и от Экспа кто имеет.
вот такого типа (образец):
TLC_80_remas.doc
Нуно искать документацию со стапеля, где рамы правят. Стапель — дорогая игрушка, имеют только продвинутые сервисы, наверное официалы, пальцАтые. Возможно ли оттуда получить инфу, вот это вопрос.
Акулыч, да спрашивал я там. нет. на одном станке как то мудро кординатами на станке они имели, но не чертеж. и то Форд Эксплорер 3.
хзнает, поспрашивать надо в других регионах.
Форд Эксплорер 1 иэ2 рамы разные. общая геометрия схожая, а рамы разные. на Форд Эксплорер 1 рама кстати жестче
так проверить не проблема и без развала-схода. рулетка и веревка рулит точней станка развала. пошел себе гулять от шаровой до болта рессоры. всикось-накось. и сразу видно весь расклад. по другим точкам так же, бери точкой опоры какую нить заклепку и стреляйся. а вот сам чертеж — это сила.
да разные-разные. все, уговорили. мне как то до Форд Эксплорер 2 мало руки доходили. точней вообще не доходили. но кто то тут писал что рамы одинаковые. вот мне и зацыклилось.
Мы тут занимались химией с рамой.После удара у предидущего хозяина правую сторону продёрнуло на 5см.Что смогли вытянули,а остальное пришлось восполнять смещением рессоры и регулировками на передних грибах.Диагонали в идеале,расвал регулируется в норме.А определять только рулеткой.Верёвки тянутся и точно не показывают.Главное,чтоб диагонали в норме были,а если продольные параметры совпадут,то вообще шоколад.
качай Mitchell Collision Repair System. он есть на торрентах. 10 гиг всех размеров и иже с ними.
Год выпуска: 2006
Версия: 5
Разработчик: Mitchell International, Inc.
Платформа: Windows
Совместимость с Vista: неизвестно
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: присутствует
Описание: Программа Mitchell Collision Repair Series 5.0 содержит каталог информацию по ремонту и диагностике, контрольные точки кузовов и рам легковых автомобилей (американских, европейских, японских и корейских) американского рынока. В программе представлены два раздела — Collision Repair Data и Mechanical Repair Data.
CRS Vehicle Dimension не привязана к какому-либо оборудованию и помимо основных данных о верхних и нижних контрольных точках кузова, содержит размеры проёмов дверей, лобового и заднего стёкол, капота и багажника, а также множество других дополнительных размеров. Данные представлены с 1992 года по 2006 включительно.
В CRS Wiring Diagrams представленны электрические схемы для все авто американского рынка с 1996 по 2006 год.