- Покупка подержанного Ford Explorer. Пятое поколение (2010-2015)
- Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Explorer.
- Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Explorer.
- Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Explorer.
- Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Explorer.
- Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Explorer.
- Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Explorer.
- Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Explorer.
- Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Explorer.
- Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Explorer.
- Геометрия рамы
- DimanoiD
- CHIMIK
- Акулыч
- CHIMIK
- DimanoiD
- Сергеич
- CHIMIK
- Димчик
- CHIMIK
- Miha$
- chicha66
- михаил77
- Гаврик
- михаил77
- CodeX
Покупка подержанного Ford Explorer. Пятое поколение (2010-2015)
Главное отличие пятого поколения Ford Explorer заключается в несущем кузове. Независимая подвеска у него была и прежде, мощные моторы тоже, просторный салон и солидный внешний вид – само собой разумеется. Но появившийся в 2010-2011 году «Исследователь» оказался ещё больше, ещё просторнее внутри и намного современнее снаружи. К тому же через пару лет после начала выпуска его обновили. В России он был представлен с самого начала мировых продаж и принят в целом неплохо. Что касается рынка подержанных Ford Explorer, то мы настоятельно рекомендуем обратить внимание на рестайлинговую версию, которая появилась в 2013-м. Все официально проданные машины собирались в России, и это, увы, наложило некоторый отпечаток, но вовсе не на качество сборки. ТВЁРДОСТЬ ДУХА Ford Explorer, безусловно, велик. В смысле геометрических размеров. Длина более пяти метров, высота почти 1,8 м, колёсная база 2,86 м. Сделать такой большой кузов прочным довольно сложно, особенно если производителя волнует цена конечного продукта. Автомобиль построен на платформе D4, которая выросла из вольвовской разработки, ставшей в свою очередь платформой D3 и применяемой в целой гамме легковушек. Единственным внедорожником на D3 был кроссовер Ford Freestyle/Taurus X, а на D4 сделали Flex, Explorer и Lincoln MKT. Так вот, если поставить заднее колесо нашего героя на высокий бордюр, то не стоит удивляться, что механизм автоматического открывания пятой двери не сработает – жёсткость на скручивание невелика. Для механизма привода двери это не страшно (в нём стоит ограничитель усилия), гораздо чаще начинает течь крыша. По местам крепления рейлингов, стыкам и рамке лобового стекла. Говорят, что течёт только на машинах российской сборки и виновата в этом локализация. Герметик, который применялся на нашем заводе, оказался не слишком качественным, трескался, и со временем появлялась течь. При этом никто не утверждает, что герметик был отечественным. А чтобы заменить его без следов, нужно перекрасить крышу. Расходы прикиньте сами. Другая причина течи – засорение дренажа панорамной крыши. А вода в багажнике говорит о проблемах со стыком крыши и задней панели кузова. Кроме того, в первые годы выпуска возникала странная ситуация с коррозией. Кузов оцинкован – это факт. Тем не менее в некоторых, порой совершенно неожиданных местах, могло появиться отслоение краски. Поэтому в первую очередь стоит осмотреть низ боковых дверей и загиб передней кромки капота. Не менее странная ситуация с задними дверьми, вернее, с их уплотнителями. То ли они деревенели раньше времени, то ли сами двери были кривыми, но в салон изрядно подсасывало пыль и грязь. Владельцы утверждают, что дилеры предлагали им подогнуть сами двери. После модернизации проблема исчезла. В любом случае, осматривая автомобиль, нужно обратить внимание на следы кузовного ремонта и подкраски деталей. Дорожный просвет машины составляет скромные 180 мм, а углы въезда и съезда не обещают подвигов на бездорожье, хотя просёлок ему вполне по зубам. И юбка переднего бампера мягкая – гнётся, но не ломается даже зимой. Это ли не чудо! БОЛЬШЕ – ЛУЧШЕ Для Ford Explorer российского рынка предназначался только один 3.5-литровый V-образный шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью от 249 до 290 л. с. И его смело можно назвать очень удачным. Такой мотор ставился ещё на пятнадцать моделей Ford, Lincoln и Mazda. Хотя, к примеру, американские переднеприводные версии автомобиля комплектовались также 2.0-литровым рядным четырёхцилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 240 л. с., а вариант полицейского «перехватчика» – 3.7-литровым мотором от Mustang мощностью 375 л. с. Про шестёрку ничего плохого сказать нельзя – нормальный современный двигатель. Ресурсный, тяговитый и мощный. Единственной его странностью можно считать высокие обороты холостого хода при температуре порядка минус десяти. Причём, при холодном пуске они ещё как-то оправданы, а вот при прогреве немного настораживают. С этой проблемой легко справиться, обнулив ошибки у дилера, но никто не гарантирует, что при следующем морозе ситуация не повторится. СЛЕДЫ ЗЕЛЁНОГО ОВАЛА Рассматривая систему полного привода Ford Explorer, следует признать, что те, кто обзывает его не до конца понятным словом «паркетник», в чём-то правы. Да, понижайки нет. И вообще, по большому счёту, система привода Explorer аналогична LR Freelander 2, разрабатывалась в Land Rover и конструктивно ничем от неё не отличается. Двигатель поперёк, коробка отбора мощности у главной передачи, муфта Халдекс отвечает за переброс момента назад. Противобуксовочная система и ассистенты движения по склонам, плюс Terrain Managment – всё похоже. Разница лишь в том, что блок муфты расположен у трансмиссии, а не у заднего дифференциала, и оборудован системой охлаждения. И тем не менее, проблемы с этим блоком, или, как его называют владельцы, «раздаткой», самые распространённые после течи крыши. Блок не предусматривает замены масла, но сервисмены рекомендуют менять его после 50–60 тысяч пробега и непременно проверять уровень после приобретения подержанного экземпляра. В первые годы выпуска почти все проблемы с трансмиссией возникали из-за недолива или перелива масла. Понятно, что на машинах с хорошей сервисной историей этого не произойдёт, но перестраховаться стоит. Коробка передач на полноприводные машины ставилась одна – шестиступенчатый автомат с ручным режимом. Беспроблемный аппарат, который можно убить только неряшливым обращением и полным отсутствием сервиса. Из особенностей поведения подержанных экземпляров отмечают рывки при работе, которые убираются перепрошивкой мозгов. Она же поможет, если автомат покажется вам чересчур задумчивым. Впрочем, коробка самообучаемая, и после нескольких пробок она начнёт работать так, как ей удобно. Все владельцы отмечают не только отличную динамику довольно большого автомобиля, но и его хорошую управляемость. У реечного рулевого есть одна глобальная беда – собственно рейка. Её замена может облегчить кошелёк владельца на 150 тысяч рублей. А проверить, не ждёт ли его это приключение в ближайшее время, можно, слегка сдвинув манжеты. Если видны следы ржавчины, то замена уже не за горами. Говорят, рейки научились чинить, что хорошо, потому что они прописываются в мозги машины, и при замене могут возникать проблемы с пропиской. СКРИП И ГРОХОТ В Америке этот Ford Explorer стоил от 37 тысяч долларов и относился к сравнительно бюджетному классу SUV. У нас он продавался едва ли не как премиум, что вносило сумятицу в неокрепшие умы российских потребителей, в которых сумма в тогдашние два миллиона и жёсткий пластик салона никак не сходились. А пластик в салоне Explorer кое-где действительно жёсткий. Правда, до этих мест ещё надо дотянуться. Но по прошествии сотни тысяч пробега панель у лобового стекла, крышка перчаточного ящика и потолочный плафон могут издавать раздражающие звуки. Увы, недолго служат кресла. Они просиживаются уже к третьему году эксплуатации, а кожа может начать трескаться, что свойственно многим американским автомобилям. Рулевое колесо с механической регулировкой тоже довольно быстро затирается и выглядит несколько неряшливо. Многие владельцы жалуются на сенсорную панель аудиосистемы и бортового компьютера: мол, кнопки одной системы можно случайно нажать, потянувшись к другой. Зато сенсорные кнопки активны даже в самый лютый мороз. А вот подогрева лобового стекла в базовой комплектации нет. РЫНОК Автомобили этого поколения Explorer довольно быстро теряют в цене. Для владельцев машин это безусловно печально, зато покупатель подержанной имеет шанс получить много внедорожника за небольшие деньги. Собственно, большинство владельцев его за это и выбирали – за внушительный вид и просторный салон. Мнение владельца:
Артур, Ford Explorer, 2012 Порадовал меня расход топлива – 12-13 литров на сотню спокойной езды. Сам не поверил, но факт. Подвеска хороша, особенно на трассе. А вот тормозит вяло, и автомат задумчивый. Некоторые запчасти очень дороги, например суппорт в сборе – 85 тысяч! Но мне машина нравится – большая, мужская и очень просторная.
Геометрические размеры кузова автомобиля
Ford Explorer.
Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Explorer.
Геометрические размеры кузова. Ford Explorer III (U152) 2001 по 2005 г.
Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Explorer.
Геометрические размеры кузова. Ford Explorer IV (U251) 2006 по 2010 г.
Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Explorer.
Геометрические размеры кузова. Ford Explorer V (U502) 2011 по 2015 г.
Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Explorer.
Геометрические размеры кузова. Ford Explorer Sport V рестайлинг с 2015 по 2019 г.
Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Explorer.
Геометрические размеры кузова. Ford Explorer 2020-2026г.
Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Explorer.
Геометрические размеры кузова FORD EXPLORER 2ND 2-дверный (1995 по 2001 г.)
Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Explorer.
Геометрические размеры кузова FORD EXPLORER 4ND 4-дверный (2001 по 2005г.)
Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Explorer.
Геометрические размеры кузова FORD EXPLORER SPORT I TRAC 4WD PICK UP (2001 по 2005 гг.)
Запросы: Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Explorer.Геометрические размеры кузова Ford Explorer, геометрия кузова Ford Explorer, кузовные размеры Ford Explorer, контрольные кузовные размеры Ford Explorer, геометрия контрольных точек Ford Explorer, размеры кузова и контрольные точки Ford Explorer, размеры Ford Explorer.
Геометрия рамы
Интересуют геометрические данные рамы Форд Эксплорер 2. в частности размеры передней части , расстояния кронштейнов рычагов нижних. Есть подозрение что после удара ушел правый задний кронштейн.
DimanoiD
Активный участник
CHIMIK
Старожил форума
я тут как то искал чертеж рамы. ни где не нашел. тока от тойоты прислали не то Болгары, не то Литовцы. Форд Эксплорер 1 и Форд Эксплорер 2 рама одинаковая.
интересно, может и от Экспа кто имеет.
вот такого типа (образец):
TLC_80_remas.doc
Акулыч
Велик и всемогущ!
Нуно искать документацию со стапеля, где рамы правят. Стапель — дорогая игрушка, имеют только продвинутые сервисы, наверное официалы, пальцАтые. Возможно ли оттуда получить инфу, вот это вопрос.
CHIMIK
Старожил форума
Акулыч, да спрашивал я там. нет. на одном станке как то мудро кординатами на станке они имели, но не чертеж. и то Форд Эксплорер 3.
хзнает, поспрашивать надо в других регионах.
DimanoiD
Активный участник
Форд Эксплорер 1 иэ2 рамы разные. общая геометрия схожая, а рамы разные. на Форд Эксплорер 1 рама кстати жестче
Сергеич
Участник
CHIMIK
Старожил форума
так проверить не проблема и без развала-схода. рулетка и веревка рулит точней станка развала. пошел себе гулять от шаровой до болта рессоры. всикось-накось. и сразу видно весь расклад. по другим точкам так же, бери точкой опоры какую нить заклепку и стреляйся. а вот сам чертеж — это сила.
Димчик
Активный участник
CHIMIK
Старожил форума
да разные-разные. все, уговорили. мне как то до Форд Эксплорер 2 мало руки доходили. точней вообще не доходили. но кто то тут писал что рамы одинаковые. вот мне и зацыклилось.
Miha$
Старожил форума
chicha66
Старожил форума
Мы тут занимались химией с рамой.После удара у предидущего хозяина правую сторону продёрнуло на 5см.Что смогли вытянули,а остальное пришлось восполнять смещением рессоры и регулировками на передних грибах.Диагонали в идеале,расвал регулируется в норме.А определять только рулеткой.Верёвки тянутся и точно не показывают.Главное,чтоб диагонали в норме были,а если продольные параметры совпадут,то вообще шоколад.
михаил77
Новичок
Гаврик
Старожил форума
михаил77
Новичок
CodeX
Banned
качай Mitchell Collision Repair System. он есть на торрентах. 10 гиг всех размеров и иже с ними.
Год выпуска: 2006
Версия: 5
Разработчик: Mitchell International, Inc.
Платформа: Windows
Совместимость с Vista: неизвестно
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: присутствует
Описание: Программа Mitchell Collision Repair Series 5.0 содержит каталог информацию по ремонту и диагностике, контрольные точки кузовов и рам легковых автомобилей (американских, европейских, японских и корейских) американского рынока. В программе представлены два раздела — Collision Repair Data и Mechanical Repair Data.
CRS Vehicle Dimension не привязана к какому-либо оборудованию и помимо основных данных о верхних и нижних контрольных точках кузова, содержит размеры проёмов дверей, лобового и заднего стёкол, капота и багажника, а также множество других дополнительных размеров. Данные представлены с 1992 года по 2006 включительно.
В CRS Wiring Diagrams представленны электрические схемы для все авто американского рынка с 1996 по 2006 год.