Модельный ряд бренда Genesis пополнился первым кроссовером, получившим название GV80. По размерам кузова новинка относится к тому же классу, что и BMW X5: длина авто составляет 4,945 метра, ширина равняется 1,975 метрам, высота – 1,715 м. размер колёсной базы – 2955 мм.
Особенности дизайна и интерьера салона
Над созданием дизайна трудились сотрудники студий сразу трёх стран: США, Германии и Кореи. Основным материалом кузова стала высокопрочная сталь, однако для дверей, крышки багажного отделения и капота выбор был сделан в пользу алюминия. Genesis GV80 – это первый корейский автомобиль с 22-дюймовыми колёсами (правда, доступны они только в топовой комплектации – в более дешевых версиях установлены 19- и 20-дюймовые колёса).
Интерьер салона кросса может похвастать двухспицевым рулем, массивным центральным тоннелем, 12,3-дюймовым дисплеем приборной панели и мультимедийной системой, доступ к которой предоставляет 14,5-дюймовый экран. К услугам водителя – сенсорная панель, дающая возможность вручную вводить данные (находится по правую руку).
Технические характеристики
Построен новый кроссовер на платформе, характеризующейся продольным расположением мотора, задним приводом в базовой модификации и полным в качестве опции. У полноприводного SUV имеется электронноуправляемый дифференциал. Предусмотрено несколько режимов движения, включая для езды по грязи, снегу и песку.
Пневматическая подвеска у машины не предлагается даже за дополнительную плату: паркетник в «базе» оборудован пружинами и амортизаторами, за доплату обычные амортизаторы можно сменить на адаптивные, меняющие жёсткость после обработки данных, полученных с камеры, сканирующей состояние дороги впереди транспортного средства.
Оснащается модель новым 6-цилиндровым мотором, объём которого составляет 3,0 литра, а мощность равняется 278 «лошадям». В дальнейшем планируется выпустить комплектации с 2,5 и 3,5-литровыми бензиновыми двигателями, мощностью 300 и 380 л. с. соответственно. Коробка передач вне зависимости от модификации Дженезиса GV80, — автоматическая 8-ступенчатая.
Оснащение нового Дженезиса
Кроссовер Дженезис впервые для автомобилей бренда оборудован подушкой безопасности, находящейся между передними сиденьями: в случае аварии водитель и пассажир не столкнутся друг с другом. Всего в кроссовере 10 подушек безопасности.
Модель оснащёна новой системой активного шумоподавления, использующую в процессе функционирования аудиосистему (на её динамика подается в противофазе звуковой сигнал).
Купить авто можно с двумя или тремя рядами сидений, однако функция вентиляции сидений второго ряда и их электрорегулировка доступна только для пятиместной версии. Имеется трёхзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль с функцией автоматической смены полосы движения. Дополнительную безопасность обеспечивает направленная на водителя камера в салоне, отслеживающая мимику и физическое состояние человека.
Продажа паркетника
Премьера новинки в Южной Корее уже состоялась, поэтому продажи кроссовера в этой стране начались: цена модификации с задним приводом – 57 тысяч долларов, с полным – на 3 тысячи долларов больше. Старт продаж в других странах состоится в течение 2020 года: не исключено, что паркетник появится и в России, поскольку бренд здесь представлен. Помимо России, приобрести автомобиль получится в США, Австралии, Канаде и в странах Ближнего Востока, а чуть позднее поставки начнутся в Китай и европейские страны.