Geely volvo новый кроссовер

Детище Geely и Volvo, 593 л.с., запас хода 1400 км, 92-дюймовый проекционный экран и операционная система от Meizu — Lynk & Co 08 уже доступен для предзаказа

Подключаемый гибридный кроссовер Lynk & Co 08 EM-P от Geely и Volvo стал доступен для предварительного заказа в Китае. Его цена начинается с отметки 30 400 долларов. Lynk & Co 08 EM-P предлагает 593-сильную силовую установку, запас хода 220 км на электричестве и общий запас хода 1400 км.

Детище Geely и Volvo, 593 л.с., запас хода 1400 км, 92-дюймовый проекционный экран и операционная система от Meizu — Lynk & Co 08 уже доступен для предзаказа

В середине июля Lynk & Co 08 появился в магазинах Meizu по стартовой цене около 33 450 долларов. Ещё тогда говорили, что это намного меньше цены Denza N7 (от 41 600 до 52 400 долларов), одного из главных конкурентов.

Детище Geely и Volvo, 593 л.с., запас хода 1400 км, 92-дюймовый проекционный экран и операционная система от Meizu — Lynk & Co 08 уже доступен для предзаказа

Geely приобрела Meizu в июле прошлого года, поскольку компания не справлялась с конкурентами в лице Xiaomi, Huawei, Oppo и Vivo. Meizu оказалась под угрозой приостановки своего бизнеса, но Geely помогла ей. Вместе с Meizu компания Geely разрабатывает автомобильную систему, которая может работать совместно с телефоном Meizu. Первым автомобилем, получившим эту систему, стал Lynk & Co 08.

Детище Geely и Volvo, 593 л.с., запас хода 1400 км, 92-дюймовый проекционный экран и операционная система от Meizu — Lynk & Co 08 уже доступен для предзаказа

Lynk & Co 08 оснащён акустикой Harman/Kardon и 92-дюймовым проекционным экраном. Габариты авто составляют 4820 х 1915 х 1685 мм, колёсная база — 2848 мм. То есть он крупнее аналогов вроде BMW X4, Mercedes-Benz GLC, Volvo XC60.

В состав силовой установки Lynk & Co 08 входит 1,5-литровый турбомотор, заряжающий тяговую батарею, и пара электромоторов. Суммарная мощность элементов — 593 л.с., крутящий момент — 905 Н·м. До 100 км/ч авто разгоняется всего за 4,6 секунды.

Детище Geely и Volvo, 593 л.с., запас хода 1400 км, 92-дюймовый проекционный экран и операционная система от Meizu — Lynk & Co 08 уже доступен для предзаказа

Lynk & Co 08 построен на платформе Geely-Volvo CMA, которая используется как самой Volvo, так и Lynk & Co, а также Polestar 2.

Источник

Geely Monjaro на платформе Volvo официально поступил в продажу в России. Сколько за него просят?

Компания Geely официально сообщила о начале российских продаж флагманского кроссовера Monjaro, который предлагается в трёх комплектациях.

Базовая версия Geely Monjaro Luxury стартует с отметки 4 499 990 рублей, версия Luxury оценена в 4 699 990 рублей, а за топовую комплектацию Flagship просят от 4 799 990 рублей.

Geely Monjaro на платформе Volvo официально поступил в продажу в России. Сколько за него просят?

В стандартной комплектации автомобиль оснащён электронной системой курсовой устойчивости, антиблокировочной системой тормозов с функцией распределения усилий, защитой от опрокидывания, функциями предупреждения и помощи при экстренном торможении, антипробуксовочной системой и ассистентами при движении на склоне. Также есть система ЭРА-ГЛОНАСС, системы предупреждения и предотвращения фронтальных столкновений, помощник удержания в полосе следования, система контроля усталости водителя, ассистент движения по автомагистрали, функция «детский замок» и шесть подушек безопасности, включая фронтальные, боковые и занавесочного типа. Все версии получили полностью светодиодную оптику, большую панорамную крышу с люком, рейлинги на крыше и подсветку в боковых зеркалах заднего вида.

Читайте также:  Как собирают porsche cayenne

Версия Flagship дополнена шумоизолирующими стеклами, включая лобовое и передние боковые, а также системой предупреждения об опасности при открывании дверей, ассистентом смены полосы движения и другими функциями, отвечающими за безопасность. Старшая версия отличается наличием отделанного кожей руля, комбинированной отделкой салона из чёрной кожи и «изумрудной» замши, матово-бронзовыми декоративными элементами вместо обычных хромированных, а также смарт-ключом и оригинальными 20-дюймовыми литыми дисками.

Geely Monjaro на платформе Volvo официально поступил в продажу в России. Сколько за него просят?

Провезённые в Россию Geely Monjaro оборудованы 238-сильным мотором объёмом 2 л и 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Средний расход бензина АИ-95 на 100 км составляет 8,5 л.

Geely Monjaro построен на базе модульной платформы CMA (Compact Modular Architecture), которая создана совместными усилиями специалистов Geely и дочерней компании Volvo. Кроссовер получил подключаемый полный, а также независимые подвески («Макферсон» спереди и «многорычажку» сзади), электроусилитель руля и дисковые тормоза. Габариты составляют 4770 х 1895 х 1689 мм.

Geely Monjaro на платформе Volvo официально поступил в продажу в России. Сколько за него просят?

Покупателям на выбор предлагают пять цветовых вариантов, включая Emerald Blue для комплектации Exclusive.

Источник

Рассекречен кроссовер Geely FY11 на платформе Volvo

Рассекречен кроссовер Geely FY11 на платформе Volvo

Игорь Владимирский

С этим автомобилем фирма Geely открывает новую главу своей истории. Это не только первый купеобразный кроссовер марки, что должно добавить ей престижа в глазах покупателей, но еще и первый автомобиль на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture). Она разработана дочерней компанией Volvo и уже легла в основу паркетника XC40 и всех моделей под брендом Lynk & Co. Прежде у «тележки» CMA была заимствована только гибридная силовая установка для седана Geely Borui GE.

FY11 — это всего лишь внутренний индекс машины, в продажу она пойдет под именем собственным, которое Geely по вновь сложившейся традиции обнародует позже. Причем кроссовер заслуживает достойного названия: симпатичный автомобиль! Команда Питера Хорбери в шанхайской студии компании поработала на славу.

Пятидверка с покатой крышей немного крупнее паркетника Geely Atlas: длина — 4605 против 4519 мм, ширина — 1878 вместо 1831 мм, хотя высота ожидаемо меньше — 1643 против 1694 мм. Колесная база — 2700 мм, всего на 2 мм меньше, чем у Volvo XC40, и на 30 мм больше, чем у Атласа.

Предусмотрены два варианта внешности. Базовый — с черными накладками по периметру и фирменным концентрическим рисунком радиаторной решетки, умело замаскированным черной окраской. А «спортивная» версия имеет обвес в цвет кузова и решетку радиатора с контрастными вставками. Еще одна особенность модели FY11 — матричные светодиодные фары Valeo, способные менять форму светового пучка, чтобы не слепить водителей других автомобилей.

Рисованная комбинация приборов — как у современных BMW, с зеркальной правой шкалой. А дисплей медиасистемы имеет правильную прямоугольную форму, хоть и вписан в причудливую пятиугольную рамку передней панели. Из оснащения — кожаный салон, климат-контроль, панорамная крыша и набор электронных ассистентов.

Читайте также:  Нормы расхода топлива минтранс skoda kodiaq

Базовым назначен трехцилиндровый турбомотор 1.5, разработанный совместно с Volvo и уже прописавшийся под капотом Volvo XC40. Как и на компактном паркетнике Geely Binyue, этот двигатель выдает 177 л.с. и работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Но также будет версия с двухлитровой турбочетверкой Volvo Drive-E мощностью 238 л.с., и такой кроссовер обещает быть весьма шустрым. Правда, никаких упоминаний о полном приводе пока нет: не исключено, что Geely FY11 будет иметь только передние ведущие колеса.

Полноценная премьера модели должна состояться весной — уже с торговым названием вместо индекса. Вскоре после этого начнутся и продажи. Экспорт пока не утвержден. Хотели бы вы увидеть такой Geely на российских дорогах?

Источник

Новый совместный кроссовер Geely и Volvo: раскрыт дизайн

Согласно свежим данным, полноценная презентация паркетника пройдёт в конце текущей недели, 25 марта. В продаже модель появится позже в текущем году.

Молодой бренд Lynk & Co, начавший свою историю в 2018 году, представляет собой совместный проект компаний Geely и Volvo (шведская компания принадлежит китайскому холдингу). Марка анонсировала появление нового кроссовера в своей линейке в начале февраля текущего года: тогда были опубликованы снимки замаскированного тестового прототипа. В конце того же месяца появился первый тизер, а также производитель подтвердил имя новинки – Lynk & Co 08 (ранее она была известна под внутризаводским индексом DX11). В первой половине текущего месяца «восьмерка» показалась на первых официальных фотографиях, а теперь внешность модели рассекретили полностью.

Судя по новым снимкам, модель получила обвес из глянцевого чёрного пластика по периметру кузова, большой воздухозаборник в передней части, утопленные дверные ручки, чёрную крышу, спойлер на верхней части багажной двери, антенну акулий плавник, зеркала на отдельных ножках, которые дополнены чёрным декором с названием бренда (расположен вертикально на передних дверях). В компании отметили, что эти элементы мигают во время приветствия водителя и при зарядке батареи кроссовера.

У Lynk & Co 08 будет виртуальный щиток приборов, а передней панели – отдельный большой тачскрин информационно-развлекательной системы. Как мы сообщали в начале текущего месяца, за электронику отвечает компания Meizu. У мультимедиа будет поддержка Flyme Auto (выступает в роли замены аналога Android Auto и Apple CarPlay).

По предварительным данным, в основе «восьмёрки» лежит модернизированная версия платформы CMA (Compact Modular Architecture), разработанной совместно Geely и Volvo. Ожидается, что новинка по габаритам окажется между Lynk & Co 01 (длина составляет 4549 мм, колёсная база – 2734 мм) и флагманским SUV – Lynk & Co 09 (5042 и 2984 мм соответственно).

Новый кроссовер будет доступен в виде подзаряжаемого гибрида: известно, что в основу его силовой установки ляжет бензиновый четырёхцилиндровый турбомотор объёмом 1,5 литра, иные подробности в компании пока по-прежнему держат в секрете. Также всё ещё нет информации о том, будут ли у этой модели варианты с традиционными ДВС.

Читайте также:  Лучший паркетник до 750000

Ожидается, что в продаже на домашнем рынке новинка появится позже в текущем году. Цены Lynk & Co 08 производитель обнародует позже.

Источник

Рассекречен кроссовер Geely FY11 на платформе Volvo

Рассекречен кроссовер Geely FY11 на платформе Volvo

Игорь Владимирский

С этим автомобилем фирма Geely открывает новую главу своей истории. Это не только первый купеобразный кроссовер марки, что должно добавить ей престижа в глазах покупателей, но еще и первый автомобиль на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture). Она разработана дочерней компанией Volvo и уже легла в основу паркетника XC40 и всех моделей под брендом Lynk & Co. Прежде у «тележки» CMA была заимствована только гибридная силовая установка для седана Geely Borui GE.

FY11 — это всего лишь внутренний индекс машины, в продажу она пойдет под именем собственным, которое Geely по вновь сложившейся традиции обнародует позже. Причем кроссовер заслуживает достойного названия: симпатичный автомобиль! Команда Питера Хорбери в шанхайской студии компании поработала на славу.

Пятидверка с покатой крышей немного крупнее паркетника Geely Atlas: длина — 4605 против 4519 мм, ширина — 1878 вместо 1831 мм, хотя высота ожидаемо меньше — 1643 против 1694 мм. Колесная база — 2700 мм, всего на 2 мм меньше, чем у Volvo XC40, и на 30 мм больше, чем у Атласа.

Предусмотрены два варианта внешности. Базовый — с черными накладками по периметру и фирменным концентрическим рисунком радиаторной решетки, умело замаскированным черной окраской. А «спортивная» версия имеет обвес в цвет кузова и решетку радиатора с контрастными вставками. Еще одна особенность модели FY11 — матричные светодиодные фары Valeo, способные менять форму светового пучка, чтобы не слепить водителей других автомобилей.

Рисованная комбинация приборов — как у современных BMW, с зеркальной правой шкалой. А дисплей медиасистемы имеет правильную прямоугольную форму, хоть и вписан в причудливую пятиугольную рамку передней панели. Из оснащения — кожаный салон, климат-контроль, панорамная крыша и набор электронных ассистентов.

Базовым назначен трехцилиндровый турбомотор 1.5, разработанный совместно с Volvo и уже прописавшийся под капотом Volvo XC40. Как и на компактном паркетнике Geely Binyue, этот двигатель выдает 177 л.с. и работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Но также будет версия с двухлитровой турбочетверкой Volvo Drive-E мощностью 238 л.с., и такой кроссовер обещает быть весьма шустрым. Правда, никаких упоминаний о полном приводе пока нет: не исключено, что Geely FY11 будет иметь только передние ведущие колеса.

Полноценная премьера модели должна состояться весной — уже с торговым названием вместо индекса. Вскоре после этого начнутся и продажи. Экспорт пока не утвержден. Хотели бы вы увидеть такой Geely на российских дорогах?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector