Где собирают Опель Мокка
Этот мини-кроссовер был представлен немецкой компанией в 2012 году. Он красив, резв и надёжен — но назвать его дешёвым не получится. К примеру, цены в России на него начинаются от 720 тысяч рублей, так что, естественно, язык не поворачивается назвать его бюджетным автомобилем. И сегодня мы посмотрим, насколько стоит своих денег российская сборка Опель Мокка.
Место сборки
Как это обычно и бывает, Опель отправили свой автомобиль собираться в России на заводе «Автотор», что в Калининграде. Начиная с 2012 года, налажено полномасштабное производство на российском конвейере, в том же году Мокка впервые официально поступила в продажу на автомобильных рынках Российской Федерации.
Практичный и компактный автомобиль обладает двигателями (на выбор) с объёмом от 1,4 до 1,7 литра: также владелец имеет право выбрать между пяти- и шести-ступенчатой механическими и шести-ступенчатой автоматической коробками передач. Автомобиль обладает полным приводом, что несомненно является весомым аргументом для покупки его именно для российских дорог.
Качество сборки
На «Автоторе» крайне бережно поработали с этим автомобилем: казалось бы, владельцы довольны всем. И качество сварки кузова, и материалы интерьера, и технические характеристики, и управляемость на дороге — всё это удостоилось лестных похвал со стороны обладателей Мокки.
Но субъективные мнения всё равно имеют место быть. Некоторые покупатели утверждают, что автомобиль слабо подготовлен к российским дорогам, и что дорожный просвет немецкого мини-кроссовера недостаточно высок, чтобы преодолевать многочисленные кочки, ухабы, ямы, а зимой — и ледяные торосы, коих на просторах необъятной попросту не счесть. Однако, есть и водители, которых дорожный просвет вполне устраивает — быть может, всё зависит от того, по каким именно дорогам России водить Мокку? Вопрос трудный, и поэтому мнения в этом аспекте сильно разнятся.
Где собирают Опель Мокка
Многих интересует вопрос, где собирают Opel Mokka, точнее где будут собирать новый кроссовер. Ответ написан в документах на предзаказ. В документах написано, что Опель Мокка вы получите корейской сборки. Это правильно, т.к. для тест-драйва, Россия получила Опель Мокка ручной сборки прямиком из Кореи. Это уже второй экземпляр, доставленный в Россию, для тестов и презентаций нового компактного кроссовера.
Но есть один очень важный момент: Опель Мокка будет собираться в Кореи, но наши компании хотят собирать кроссовер в России. Совсем недавно стало известно, что наша отечественная компания: «Автотор», собирается расширять производство автомобилей и уже сейчас претендует на сборку Опель Мокка в России. По предварительным данным, собирать новый компактный кроссовер в России начнут в ноябре этого года, отечественная компания «Автотор».
«Автотор» — очень крупное предприятие по сборке автомобилей в России в Калининградской области, таких марок как: BMW, KIA, Hummer, Chevrolet. И в скором Opel.
Хорошо это или плохо? Ведь, сборка в России, позволит, очень быстро получать автомобили, и в случае поломки получить детали на автомобиль очень быстро и по не дорогой цене. При производстве автомобилей других дорогих иностранных брендов, компания очень хорошо себя зарекомендовала качественной сборкой, и очень низким процентом брака (соответствующим Европейским стандартам 0,3-1%).
Опель Мокка будут собирать в России
Услуги программы: «Помощь на дорогах»
Официальная дата появления Опель Мокка у официальных дилеров в России
Страхование по программе Opel Insurance
Опель Мокка Программа кредитования Opel Finance
Места сборки Opel Mokka для России
Opel Mokka – достаточно популярный в нашей стране кроссовер известного немецкого бренда. Его ценят за стильный внешний вид, богатую оснащённость, хорошие ходовые качества и достаточную надёжность. Автомобиль идеален для ежедневных поездок по городу. Но может использоваться и для длительных путешествий. В настоящее время модель доступна россиянам лишь на вторичном рынке.
Где производился Опель Мокка?
Опель Мокка – изначально немецкий автомобиль. Но впоследствии он выпускался в разных странах мира для различных рынков. В России встречаются кроссовер белорусской, российской, южнокорейской и испанской сборок. В Беларуси авто выпускали на заводе «Юнисон», в нашей стране – в Калининграде на предприятии «Автотор», а в Испании – в городе Сарагоса. При этом наиболее распространёнными оказались машины, собранные в Южной Корее, Беларуси и в России.
Как понять по VINу, где собрано авто?
Идентификационный номер этого кроссовера находится в моторном отсеке под капотом, а также на центральной стойке с правой стороны. По первым трём символам VIN – кода легко понять, в какой стране изготовлен автомобиль:
Чем отличаются сборки?
Качество сборки кроссоверов из Южной Кореи и Испании весьма высоко. Оно несколько выше, чем у автомобилей, собранных в других странах для российского рынка. Корейская сборка Opel Mokka имеет следующие отличия:
- Тщательный контроль на всех этапах производства;
- Многие операции делаются или контролируются вручную;
- Низкий процент брака.
Машины, собранные в Испании, также редко поступали в продажу бракованными. Они практически лишены существенных недостатков. Но Opel Mokka производили в этой стране для России лишь в последние годы перед уходом производителя с отечественного рынка. Поэтому количество таких автомобилей в нашей стране невелико.
Кроссоверы белорусской сборки имеют следующие преимущества:
- Собирались все комплектации и версии модели с бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра с мощностью до 140 лошадиных сил, а также с турбированным дизельным мотором мощностью 130 л.с.;
- Высокое качество;
- Профессиональный контроль;
- Минимальное количество брака.
Машины, выпущенные на калининградском «Автоторе» также практически не имеют недостатков. Но модель производилась на этом заводе недолго. Поэтому, возможно, есть авто не во всех комплектациях или версиях.
Таким образом, на российском вторичном рынке сейчас присутствуют автомобили, собранные преимущественно в Беларуси, Южной Корее и России. Кроссоверы других сборок встречаются значительно реже.
Какая сборка Opel Mokka лучше и в какой комплектации?
По мнению специалистов и опытных автовладельцев, лучшей считается корейская или белорусская сборка. Такие автомобили более качественные. Брак встречается нечасто. Но неплохи и машины, собранные в России. Кроссоверов, выпущенных в Испании, продаётся сейчас немного. Их качество сборки может быть несколько хуже, но не всегда. Но для данной модели страна выпуска имеет не очень большое значение. Гораздо важнее комплектация Opel Mokka.
Россиянам не рекомендуется покупать дизельные версии, тем более, неновыми. Такие моторы этой модели не очень приспособлены к российским условиям эксплуатации, возможны проблемы с зимним запуском и дополнительные затраты на качественное техническое обслуживание и текущий ремонт, необходимый многим кроссоверам с пробегом. Поэтому оптимальным можно назвать сочетание силового агрегата объёмом 1,8 литра с мощностью 140 лошадиных сил, автоматической коробки передач и полного привода. Такой автомобиль обладает отличными скоростными и динамическими показателями по трассе, удобен в городских пробках и отличается неплохой проходимостью в условиях умеренного бездорожья. Многие знатоки модели советуют выбирать такое авто в комплектации Enjoy. Она считается не самой дорогой, но обладает прекрасной оснащённостью. Автомобиль в такой версии имеет следующие полезные опции:
- Подушки и боковые шторки безопасности;
- Пакет электронных систем безопасности и помощников водителю;
- Двухзонный климат – контроль;
- Современная мультимедиа с неплохим звучанием;
- Задние и передние электростеклоподъёмники;
- Обогрев руля и сидений;
- Противотуманные фары;
- Датчик дождя и некоторые другие.