Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Компактный кроссовер выпускается с 2001 года известной японской компанией Мицубиси. Обладает спортивной внешностью, неплохим внедорожным потенциалом и вместительным салоном. Сборка модели осуществляется на нескольких завод, которые находятся в разных странах. Большинство потенциальных покупателей среднеразмерного кроссовера интересует вопрос, где выпущено авто. И это не удивительно. От места сборки зависит качество машины.
Мицубиси Аутлендер востребован на отечественном рынке и является одним из самых продаваемых в своем классе. В России можно встретить автомобили:
Предприятие, на котором осуществляется сборка Митсубиси Аутлендер есть и на Филиппинах. Такие автомобили встречаются в основном в странах Азии. В Украине представлены машины японской или российской сборки.
Первые версии авто
На российском и европейском рынках Mitsubishi Outlander появился достаточно давно. Первые версии исключительно японского производства. Стоимость машин высокая. Чтобы ее снизить начат выпуск модели в США, потом в России. Американские машины не имели большого спроса, поэтому их производство быстро завершено.
Некоторое время сборка Аутлендера осуществлялась в Нидерландах. Предприятие закрыто в 2012 году. После чего в Европе доступны авто только японской сборки.
Так как автомобили американской и нидерландской сборки на территории России не встречаются, то об их качестве судить сложно. Отечественных автомобилистов больше интересует разница между японскими и калужскими моделями.
Автомобили собранные в разных странах отличаются. Особенно ощутима разница была до выхода рейстайлинговой версии. Отечественные авто имели слабую подвеску и плохую звукоизоляцию салона. Производитель выполнил колоссальную работу и многие недостатки устранены. Получить подобный результат позволили новые технологии, которые использовались в ходе производства. Уровень контроля качества стал намного выше.
Главный недостаток калужских авто низкое качество пластика и тканей, которые используются для отделки салона. Достоинство – современная система безопасности.
Где находится VIN –код
Вин номер Мицубиси Аутлендер расположен в нескольких местах. Главная табличка прикреплена под капотом по середине. Рассмотреть ее не составит труда. Дубликат находится на правой центральной стойке. Табличка не металлическая и никак не защищена от подделки. Есть еще одно место, о котором мало кто знает, – передние крылья.
Вин номер состоит из нескольких символов, в которых зашифрована важная информация об автомобиле. Первые три указывают на страну-производителя:
Российская сборка – Z8TXTGF3WDZ010660
Мицубиси Аутлендер выпускается на разных предприятиях. Для российских автолюбителей доступна отечественная и японская сборка. Машины немного отличаются. Отечественные уступают по качеству отделочных материалов салона. Но вот по безопасности превосходят.
Сборка Митсубиси Аутлендер выполняется на разных предприятиях. Поэтому потенциального покупателя, рассматривающего возможность приобрести этот среднеразмерный кроссовер, интересует, на каком заводе его могли выпустить. Вопрос этот важен и для автомобилистов, выбирающих машину на вторичном рынке – популярное авто пользуется спросом даже через несколько лет эксплуатации.
Вопрос, где собирают Митсубиси Аутлендер для России, стал актуальным, начиная с 2012 года. В это время машина стала выпускаться на калужском заводе «ПСМА Рус». И теперь в российских автосалонах можно встретить версии с таких предприятий:
Для большинства остальных регионов сборка выполняется на этих же сборочных линиях. Хотя в страны Азии Аутлендеры могут поставляться и с Филиппин. Сборка для Украины выполняется на японских предприятиях, хотя на вторичном рынке можно встретить и модели из РФ.
До 2005 года автомобиль поставлялся на рынки Европы и России только из Японии. Однако для снижения стоимости кроссовера сборку Mitsubishi Outlander перенесли сначала в Соединённые Штаты, а затем в Россию. При этом американские версии на рынке уже не получится встретить – из-за невысокого спроса на Аутлендер предприятие в Иллинойсе переключилось на выпуск других авто.
Некоторые модели Митсубиси, включая Outlander , собирались на заводе NedCar в Нидерландах. Однако в 2012 году предприятие было закрыто. С этого момента все европейские Аутлендеры могут быть только японскими. Автомобили, продаваемые в России – тоже из Японии или из Калуги.
На территории РФ практически невозможно встретить модели американской и нидерландской сборки, поэтому их качество не имеет особого значения для отечественных автомобилистов. Хотя покупатели таких авто не предъявляли особых претензий к сборке и комплектациям. Намного заметнее разница между версиями, выпускаемыми на японских предприятиях и калужском заводе.
Заметнее всего разница в качестве между версиями для России из Японии и Калуги была до 2014 года. Владельцы отечественных Аутлендеров жаловались на плохую подвеску и неэффективную шумоизоляцию салона. После выпуска рестайлинговой версии жалоб стало меньше – в первую очередь, из-за использования при выпуске автомобиля новых технологий. Повысился и уровень контроля качества, хотя недостатки по-прежнему остались. Минусом российской сборки по сравнению с японской можно назвать использование низкокачественного пластика и ткани для отделки салона. Зато калужский Outlander оборудован полным комплектом систем безопасности и в испытания по стандарту NCAP получил 5 звёзд из 5.