Огромная популярность покрышек Continental повлияла и на распространение по территории РФ. Впервые шины бренда Гиславед представлены на местных рынках в октябре 1995 года после открытия новых торговых возможностей.
Большой спрос на продукцию брендов повлиял и на производственное распределение. В феврале 2013 года, стартовала первая в России конвейерная линия по изготовлению автомобильных покрышек. На 2022 год фабрика выпускает более 4,1 миллиона единиц продукции, что является высоким показателем. Такие мощности обусловлены распространением изделий по всему региону СНГ. Таким образом, на немецких и шведских покрышках можно встретить надпись Made in Russia.
Официальный сайт компании Gislaved – предлагает покупателям ознакомиться с актуальными моделями. Для оптовых заказчиков представлена прайсовая документация и условия сотрудничества.
В 1893 году два брата Гислоу организовали собственное производство велосипедных покрышек в одноименном Шведском городе Гиславед. Уже в 1905 г с мастерской вышла первая автомобильная шина фирмы, а на 1927 год, корпорация Volvo подписала контракт на поставку, что и стало решающим фактором в развитии бренда.
На 2022 год бренд является представителем топовых изготовителей автошин мирового уровня. Постоянное обновление технологического процесса, модернизация производства и внедрение новых разработок, позволяет наращивать темпы продаж во всех странах Европы, Азии и Америки.
Стоимость покрышек Gislaved стартует от 2000 рублей. Самые дорогие модификации переваливают за 15000 р. В таком положении затруднительно определить средний ценник, поэтому далее представлены самые популярные модели шин и их ориентировочная цена.
Gislaved Nord Frost 200 является зимней шипованной медиум-шиной. Резина имеет асимметричный рисунок протектора.
Она предназначена для кроссоверов и легковых транспортных средств. Отзывы владельцев и многочисленные тесты говорят о неплохом качестве шин и о их отменных эксплуатационных характеристиках.
Компания Gislaved производит шины с 1905 года. В начале 2008 года она вошла в состав концерна Continental. За столь длительный период выпуска резины фирме удалось заполучить доверие автовладельцев и плотно занять свою нишу в мировом рынке.
Компания Gislaved самостоятельно проектирует шины в своем собственном научно-исследовательском отделе. Это позволяет вносить инновационность в каждую новую модель. Поэтому резина Гиславед выделяется применением передовых технологий, обходя большинство конкурентов.
На всех предприятиях Gislaved существует жесткий, многоуровневый контроль качества. Благодаря этому удается практически полностью исключить попадание брака в розничную продажу.
Специальная форма протектора способствует быстрому выводу воды и снежной кашицы из пятна контакта. Гиславед Норд Фрост 200 имеет асимметричный рисунок, который позволяет поддерживать стабильно сцепление независимо от типа дорожного покрытия.
Для улучшения управляемости используются трехмерные ступенчатые ламели на внутренней стороне протектора. Снаружи имеются синусоидальные ламели. Такая комбинация способствует хорошему сцеплению на асфальте, снегу и льду.
Вокруг шипов имеются специальные канавки. Они способствуют отводу воды и слякоти. В результате шип имеет возможность более жестко зацепиться за дорожное покрытие. Отзывы владельцев отмечают, что данные канавки стираются после пробега в 10-25 тыс. км.
Производитель увеличил количество шипов до 130. Они располагаются преимущественно в плечевой зоне. Шипы сделаны из алюминиевого сплава, поэтому их вес не превышает 1 г.
Шипы на Норд Фрост 200 расположены в плечевых блоках. Для снижения уровня шума они утоплены внутрь протектора. Это позволяет комфортно ехать по сухому асфальту даже на высокой скорости. Данная инновация имеет и негативную сторону.
Шипы расположены вдоль нескольких линий. При поездке по снегу под центр протектора во время пробуксовки наталкивается бугорок. Шина приподнимается над дорогой. Небольшие шипы перестают доставать дорожное покрытие. В результате машина теряет способность перемещаться.
Несмотря на мягкость используемого сплава при изготовлении шипов, они весьма износостойки. Владельцы отмечают, что зимняя резина Nord Frost 200 способна прослужить несколько сезонов, не потеряв ни одного шипа.
Во время разработки шин Nord Frost 200 особое внимание было уделено резиновой смеси. В ее состав входит кремний и высокопрочные полимеры. Это позволило максимально снизить зависимость шин от температуры окружающей среды и повысить их износостойкость.
Согласно отзывам автовладельцев шины Норд Фрост 200 отменно противостоят повреждениям. Колеса имеют повышенную прочность боковин и плечевой части протектора. В результате езда по ухабистым дорогам или колее редко приносит повреждения резины.
Шины Nord Frost 200 ориентированы для установки на легковые автомобили и кроссоверы. Фирма имеет широкий ассортимент Норд Фрост 200, позволяющий покрыть практически любые пожелания автовладельцев. Ознакомиться со всеми типоразмерами Gislaved можно в таблице, которая представлена ниже.
Таблица — Обзор типоразмеров шин
Тесты Nord Frost 200 неоднократно проводились независимыми экспертами. Согласно их результатам шины уверенно занимают средние позиции. Ниже представлены диаграммы, по которым можно оценить эксплуатационные характеристики зимних шин Норд Фрост 200.
Шины Норд Фрост 200 обладают рядом достоинств, но не лишены и недостатков. В таблице ниже представлена подборка основных минусов и плюсов резины согласно отзывам автовладельцев и мнений экспертов.
Таблица — Плюсы и минусы шин Gislaved Nord Frost 200ъ
Достоинства | Недостатки |
---|---|
Хорошая проходимость по заснеженной дороге | Потеря шипов |
Комфортный уровень шума | Малая длина шипов |
Отличное торможение на снегу | Неудачная группировка шипов |
Привлекательная цена | Залегание шипов при эксплуатации по сухому асфальту |
Хорошая износостойкость | Мягкая алюминиевая рубашка шипов, которая повреждается сердечником |
Отличная курсовая устойчивость | Аквапланирование на воде |
Прогнозируемое поведение автомобиля | Снос машины при снежной каше со слякотью |
Шины Nord Frost 200 неплохо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. Их установка возможна, как на бюджетные отечественные машины, так и на иномарки среднего класса. Резина имеет отменное соотношение цены к качеству.
Форма, размер и расположение шипов позволяют автомобилю ездить на высокой скорости по твердому дорожному покрытию. Недостатком данного технического решения является риск пробуксовок на снегу и льду. Поэтому шины не стоит приобретать при эксплуатации автомобиля в местах с большим покровом снега и при наличии льда. Если же автомобиль будет ездить преимущественно по городским очищенным дорогам, то целесообразность в приобретении Норд Фрост 200 весьма высока.
Павел Филимонов, г. Москва, 28 лет:
Шины поразили своей беззвучностью. Шипы практически не цепляют асфальт. При этом шины прекрасно гребут по снегу. Торможение также на высоком уровне. Проблемы начались через 30 тыс. км. Сердечники шипов ушли внутрь и внешне видно только их шляпки. Существенного ухудшения эксплуатационных характеристик я не заметил.
Андрей Кукушкин, г. Томск, 30 лет:
К покупке Норд Фрост 200 меня подтолкнула их более низкая цена, чем у конкурентов. Шинами полностью доволен. Они тихие и качественные. Нареканий существенных я не имею. За два сезона потерялось 15 шипов, преимущественно с передних колес. С учетом моего спортивного стиля вождения, я считаю это весьма приемлемым результатом.
Олег Садиков, г. Тюмень, 27 лет:
Меня приятно впечатлила управляемость машины с шинами Nord Frost 200. Реакция на руль остается острой на любом покрытии независимо от температуры окружающей среды. При этом шины не создают чрезмерно громких звуков. Мягкость резины позволяет плавно преодолевать любые изъяны дорожного покрытия. Также порадовала износостойкость. Если не считать шипы, то истираний почти не видно.
Никита Бурнин, г. Тобольск, 29 лет:
Езжу по зимним грунтовым дорогам. Бывают пробуксовки. Часть шипов погнулась, но все же держится. Считаю, что шины больше предназначены для спокойной езды.
Михаил Миганов, г. Москва, 32 года:
Шипы хотелось бы понадежнее. За сезон потерял почти половину. В остальном резина порадовала точностью управления и интенсивностью разгонов и торможений.
Юрий Малыга, г. Томск, 30 лет:
Резина очень тихая на всех видах покрытия. Цепляется даже за самый скользкий лед. На воде показывает себя посредственно, бывает аквапланирование.
Gislaved NordFrost 200 SUV — зимняя шипованная шина среднего класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.
У модели также есть версия для легковых автомобилей.
Австрийский бренд Gislaved принадлежит немецкому концерну Continental.
В 2017 году эксперты финского издания Tuulilasi провели тест зимней шипованной шины Гиславед Норд Фрост 200 СУВ в размере 215/65 R16 и сравнили её с семью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
По итогам теста Gislaved Nord Frost 200 SUV разделила третье место с Bridgestone и Nordman.
Свои лучшие качества шина раскрыла на снегу, где у неё короткий тормозной путь, хорошая управляемость и уверенное сцепление. На льду результаты немного слабее: тормозные качества и время разгона средние, однако управляемость и боковое сцепление одни из лучших. На асфальте шина выступила слабо, но такой результат сложно назвать провалов, так как большинство премиальных шиповок в этих дисциплинах также оказались в аутсайдерах.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте со 100км/ч | 5 | Тормозной путь на 0,83 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч | 8 | Худший результат. Тормозной путь на 2,7 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 8 | Худший результат. Время прохождения трассы на 0,8 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду с 25км/ч | 5 | Тормозной путь на 4,59 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 4 | Время прохождения трассы на 2,6 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 5 | Время разгона до 25км/ч на 1,74 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Боковая устойчивость на льду | 3 | Время прохождения круга на 0,6 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу с 36км/ч | 2 | Тормозной путь на 0,35 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 4 | Время прохождения трассы на 2 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Заезд на снежный холм | 3 | Время подъема на снежный холм на 0,59 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 3 | Расход топлива на 3,8% выше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Самые худшие тормозные качества и недостаточная управляемость на мокром асфальте. Хорошее сцепление на снегу и льду.
Список протестированных шин:
Adblock