Что если поставить ГБО?
Я все хочу стать счастливым обладателем или кая или турбо или S, но вопрос с задирами меня ооооочень пугает. Я много читал о том почему они появляются и т.д. и понял что большенсвое считает что это происходит из за не очень хорошего топлива и нагара. Так вот вопрос, если поставить газовое оборудование, ведь на сколько я знаю газ не оставляет нагара, возможно ли таким образом избежать задир?
Заранее не бейте сильно если это глупо.
ГБО я бы не стал ставить, пообщайтесь с людьми у которых ГБО стоит, думаю пропадет желание.
кроме качества топлива, есть еще ряд моментов, которые как следствие ведут к задирам зеркало стенок цилиндров.
Тоесть я так понимаю избежать этой беды никак нельзя, может повезет а может и нет
Добавлено через 13 минут
Если не сложно, отзовитесь у кого стоит ГАЗ, а то не могу поиском найти ничего.
У МЕНЯ ДВЕ МАШИНЫ ОДИН ТУРБО ДРУГОЙ С-КА НА ОБЕИХ СТОИТ И Я ДОВОЛЕН !
В конторе есть служебная BMW745 с предустановленным ГБО. Никаких минусов, только водилы долго не задерживались на этом авто — левачить с ГСМ нереально :). А после того, как на все машины установили ГЛОНАСС — стало грустно всем остальным.
Развею несколько распространенных мифов:
1. Запах газа — он есть, если ГБО установлено «криворучками», либо если владелец не делает регулярное ТО ГБО( замена фильтров грубой и тонкой очистки(10-30тыс.км пробега), обновление ПО (как разработчик выпускает новую версию) или регулирвка(замена) форсунок — ресурс 50-100тыс.км пробега). В остальном — система герметична, имеет несколько клапанов защиты при утечке(разгерметизации). Сам газ не имеет запаха — его специально из соображений безопасности одорантом приправляют, чтоб иметь возможность обнаружить утечку «носом».
2. Потеря мощности — есть незначительно. Однако на мощных моторах ( от 250 лс и далее) это весьма условный момент. В крайнем случае всегда можно нажатием кнопки перевести авто на стандартный вид топлива, даже в движении.
3. Баллон занимает место в багажнике. Ну да, в крайнем случае можно установить тороидальный баллон вместо запаски. Правда емкость его невелика — порядка 40л, поэтому заправляться придется частенько. Учитывая, что газовых заправок значительно меньше, чем обычных — это реальное неудобство. В любом случае — зависит от суточного пробега. Если стоит 90л баллон — багажник занят наполовину, но часто ли нужно раскладывать в пол второй ряд кресел? Или кто-то регулярно холодильники возит?
4. Расход газа больше, чем бензина. Есть такое, +10-15%, но это с лихвой компенсируется стоимостью топлива( для сравнения газ сейчас стоит 14.5-16р/л против Аи-95 за 30-33р/л).
В любом случае — выбор за владельцем. Основные показатели к установке — большой расход топлива и большой суточный пробег, тогда затраты на установку ГБО окупятся очень быстро и дальше будет только экономия на ГСМ. А вообще — иметь двухтопливный авто — весьма неплохо, запас хода на полной заправке свыше 1200км. Хотя — зависит от режима эксплуатации и манеры вождения.
Большое спасибо за ответы, в принципе у меня больше был вопрос не в плане экономии, а в плане сохранения двигателя от задир, я так понял есть спец жидкости для профилактики, но по скольку топливо у нас не очень, вот и думал газом убереч двигатель от его замены!
Очень хочу эту машину, просто я не везуч, если у машины есть какие то болезни я всегда на них попадаю, вот и думаю как можно максимально обезопаситься!
Гбо porsche cayenne 955
Сумма 58000 рублей.
По насосу: установщик (который поставил газ уже на 4 моих машины, и все ездят по сей день без нареканий) сказал, что газ на FSi он уже ставил не раз, и проблем пока нет. Производитель оборудования предоставляет собственное ПО, которое разработано конкретно для этого мотора, и позволяет оптимально сочетать продолжительность впрыска газа и бензина.
Ещё разговаривал с человеком, который на непосредственный впрыск вообще поставил гбо 2-го поколения (без форсунок) и почти год не переключался на бензин. А когда переключился — авто поехало на бензине безо всяких проблем.
Поэтому решил забить на сомнения и поставить газ. Ежели чего сломается, на что мог повлиять газ — отпишусь. Пока реальный расход бензина на довпрыск и запуск — 4л/100км, правда основные движения бензиновой стрелки вниз происходили при резких разгонах (выше 4000 об/мин автоматом включается бензин) При езде по городу, без резких разгонов стрелка почти не движется.
Замеры расхода пока примерные. Как только выкатаю бак бензина и литров 500 газа подсчёт будет более точным.
Добрый день.
Я правильно понял из написанного, что при работе «только на газу» — невозможно полностью использовать динамические характеристики автомобиля (разгона) ?
Всегда было интересно — насколько на газу по другому едет автомобиль. (Меняется ли разгон, тяговитость, крутящий момент и тд?).
Если гбо настроено грамотно — разницы практически не заметно. Тем более у вас под ругой всегда есть кнопка переключения обратно на бензин (если нужно с кем-то потягаться). Затем одним нажатием переключаетесь обратно на газ. При резком разгоне, после 4000 об/мин авто работает только на бензине.
kmc5 добавил 27.11.2017 в 19:22
Расход топлива на 100км (Каен 957 мотор 3,6 пробег 90 т.км):
Режим город-трасса л/100км:12,3л газа + 4,7 л бенз А-92
Цена на 100км :
газ 12,3л х 16р.=196,8р
бензин А-92 4,7л х 36,2р=170,1р
Итого 196,8+170=366,94р на 100км = 3,67р за 1км на газово-бенз смеси, для сравнения — 6,15р. на бензине
366,94:36,2=10,1 л/100км эквивалент расхода бензина А-92
Цена 17л бензина А-92=615,6 р.
Цена 17л газово-бензиновой смеси 366,8 р.
Стоимость топлива при эксплуатации авто с ГБО примерно в 1,67 раза ниже, чем чисто на бензине.
Октановое число газа пропан: 105
Октановое число газово-бензиновой смеси:примерно 98 при использовании бензина А-92
Кто ездил на советских карбюраторных машинах, те знают, что детонация в основном бывает на малых оборотах и при резком нажатии на газ. На инжекторных авто есть датчик детонации, который устраняет её, корректируя зажигание при её возникновении. Да и 92-й бензин, это не 76-й. Разница в октановом числе 95 и 92 всего 3%.
Я 92-й никому не навязываю. Лишь рассказываю о своём опыте эксплуатации авто с ГБО не 92-м бензине. Проблем никаких не возникает.
А при запуске в мороз у гбо есть некоторые дополнительные плюсы. Я слышал что у многих при холодном запуске довольно долго крутит стартер, что при ослабленном морозом аккумуляторе может не завести авто, т.к. нужны определённые обороты двигателя, чтобы ТНВД правильно впрыснул топливо.
У ГБО есть функция аварийного запуска на случай любой неисправности топливной системы. Когда автомобиль заводится и едет сразу на газу. Газ в этом случае выполняет роль аэрозоля для быстрого старта, который продают в магазинах, только он закачивается простым нажатием кнопки.
kmc5 добавил 29.11.2017 в 06:21
Гбо porsche cayenne 955
Как уже написал, у меня проблема прошла, после того как давление на редукторе убрал и смесь при холостых сделал не такую обогошённую .
Поэтому не могу подтвердить выше описанное по поводу лишнего топлива. Заводится, как после газа так и после бензина.
Разход: 70л на 300км. Кайн турбо 2005г
у меня турбо 4.5, ГБО dgtronic расход 13-15 на сотню, настраивал сам, долго, но нашёл много логичных моментов
Давление редуктора рабочее 1.84 коэффициент длины впрыска примерно 1.12 — 1.23
Обороты двигателя на газу не более 3000, нагрузка мотора 30-33%, отклонения по лямбду -8, -10%. свыше этого газ не обоснованно расходуется и экономия денег превращается в принцип езды на газу.
Минимальное давление редуктора поставил 1.5, бывает с низов тянешь, газа вдруг не хватит и при переключении на бензин с малого давления газа бывают рывки, поэтому ставить минимальное давление заметно ниже рабочего не рекомендую из личного опыта
Добавлено через 4 минут(ы) 35 секунд(ы)
бак поставили маленький входит до отсечки 55 литров, спрятан за задним сидением в багажнике. отсек запаски не тронут, свободно доступен, ценного места не убавилось, минус лишь в том что при разлаживании сидений нет плоскости. от заправки до заправки в среднем проезжаю 300 км. но стараюсь следить за уровнем газа и не даю ему до конца расходоваться.
Добавлено через 41 минут(ы) 36 секунд(ы)
у моего кая 120, и сейчас нового смотрю, 120 как рпция без доплаты идет
Добавлено через 51 минут(ы) 0 секунд(ы)
много сказано о разорванных движках, у меня не раз на ренжровере воздухан под колеса бросался))) ГБО стояло старого поколения, когда газ задувается после дросселя.. чуть смесь беднеет и камерой сгорания становится коллектор и (бах). 4-я машина на газу, было всякое но сам двигун меня радовал почти во всех случаях.
Высоких оборотов газ точно не любит, мотор горит. На том же ренже катался долго без проблем, один раз на газу хорошо придавил, мож 10 минут нагрузки 4-5 по тахометру и закипел, прокладка прогорела. когда меняли состояние поршней было безупречное. У порша коллектор пластиковый, да вся система подачи воздуха пластик, + турбины. не дай бог хлопнуть, развалит всё. Я поставил впрыск газа в головку, сразу под клапан, 8 форсунок, прыскает распределено в момент открытия клапана. хлопка уже физически не будет. Настройки ввел сам (представленные выше) кстати установщики мне отказали в такой настройке, сказали что нагрузка должна стоять 90% а не 30%, обороты мотора 5000 а не 3000. и что при моих настройках мотор будет почти постоянно ездить на бензине.
Да, я еще лимит по температуре газа поставил 20с., установщики его тоже не рекомендовали. (на практике раз по зиме машина захлебывалась жидким газом, не прогрелся как полагается и переключился на газ)
В итоге я катаюсь на газу преимущественно. Заводится мотор на бензине (есть теплый старт на газу) обгоняю на бензине, при раскрутки мотора свыше 3000об. работает бенз, смена топлива происходит плавно, (по одному цилиндру). ни рывков ни провалов, заправляюсь почти каждый день, примерно 500 руб. бенз и 1500 газ, а раньше с тем же пробегом отдавал примерно 3500 руб., если не больше, да и стиль езды стал бодрей и при этом трачу меньше.
Установка ГБО на Porsche Cayenne S (955)
Установка газобаллонного оборудования на Porsche Cayenne S (955), двигатель M 48.00, 8-цилиндровый, V-образный, атмосферный, объем 4,5 л (340 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive (Италия) с системой жидкостной защиты клапанов Flashlube Valve Saver и мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, цилиндрический баллон 80 л расположен в багажном отделении вдоль левого борта и обтянут декоративным материалом карпет, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины
Porsche Cayenne S (955), двигатель M 48.00
Багажник с цилиндрическим газовым баллоном 80 л (пропан-бутан) в декоративном карпете вдоль левого борта
Мультиклапан класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива
Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent Plug&Drive
Салон Porsche Cayenne S 955
Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО BRC Sequent Plug&Drive с указателем уровня топлива в закрывающемся боксе на центральном тоннеле
ВЗУ под лючком бензобака
Porsche Cayenne S (955), двигатель M 48.00