Гарантия kia sportage 2020
Kia не просто продает автомобили. Мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались ими долгие годы.
Мы используем новейшие инженерные и технические ноу-хау для проектирования и сборки автомобилей, и мы думаем, что вы оцените результат каждый раз, садясь за руль. 5-летняя гарантия распространяется на новые автомобили Kia, купленные у Дилера Kia в РФ, зарегистрированные и используемые на территории РФ.
Подробные условия гарантии указаны в Сервисной книжке и договоре купли-продажи автомобиля при покупке автомобиля у Дилера Kia в РФ.
Сервисная Книжка и условия гарантии
Все положения и условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке, которую владелец получил при приобретении автомобиля Kia у Дилера, являются приоритетными. При наличии в Сервисной книжке отдельных положений и условий, ссылающиеся на официальный сайт Kia – приоритетными являются условия, изложенные на официальном сайте Kia.
Дилер
Решение об отнесении или нет каждого конкретного случая к гарантийному принимается Дилерами самостоятельно без согласования с ООО «Киа Россия и СНГ». Решение Дилер Kia принимает в соответствии с документами, регулирующими его деятельность, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации каждого конкретного автомобиля.
Что покрывается гарантией
Дилер Kia готов выполнить гарантийный ремонт, используя оригинальные детали, чтобы устранить проблему, покрываемую гарантией, без взимания дополнительной платы. Гарантия на детали, отремонтированные или установленные взамен неисправных, предоставляется до конца срока гарантии на автомобиль, за исключением элементов, на которые установлен гарантийный срок меньшей продолжительности в соответствии с Сервисной книжкой.
Основная гарантия
На основные элементы автомобилей Kia, эксплуатируемых на территории России, кроме специфических и специально оговоренных, гарантийный период с момента продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Аккумуляторная батарея
На оригинальную аккумуляторную батарею (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.
Заправка кондиционера хладагентом
Изготовитель гарантирует, что заправка кондиционера хладагентом будет достаточной в течение 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя заправка кондиционера покрывается гарантией.
Автомобильные шины
Гарантия на автомобильные шины, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их Изготовителем. В случае возникновения претензии по автомобильным шинам обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который предоставит Вам необходимую информацию для предъявления претензии Изготовителю автомобильных шин.
Дополнительное оборудование
Гарантия на дополнительное оборудование, приобретённое у дилера, предоставляется его Изготовителем. В случае возникновения претензий, обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который обеспечит Вам необходимую поддержку и обслуживание в соответствии с гарантийной политикой Изготовителя дополнительного оборудования.
Программное обеспечение
Из-за сложности компьютерного программного обеспечения и систем глобального позиционирования Изготовитель не предоставляет гарантии того, что функционирование программного обеспечения будет непрерывным или свободным от ошибок, или того, что информация, предоставляемая программным обеспечением, не будет содержать ошибок, включая актуальное местонахождение Пользователя, информацию о дорожной сети, ее наличии и состоянии или наличии населенных пунктов.
Аудио / аудио-видео навигационная система
Гарантийный срок на аудио / аудио-видео навигационную систему, установленную на автомобиль, определена сроком 36 месяцев или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, отсчитывая от даты продажи автомобиля.
Запасные части
Гарантия на оригинальные запасные части Kia, заменённые в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, отсчитывая от даты закрытия заказ-наряда.
В ходе эксплуатации автомобиля возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. Если у автомобиля большие суточные пробеги – то эта необходимость возникает чаще. При этом, устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает Дилер Kia.
В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:
- фильтры
- лампы накаливания фар, фонарей и плафонов, разъемы блок-фар
- плавкие предохранители
- щетки стеклоочистителей
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- газоразрядные лампы (ксенон)
- хромированные элементы кузова и интерьера
- детали отделки интерьера
- стекла кузова
- ЛКП (лакокрасочное покрытие) дисков колес
определены условия наступления нормального/естественного износа в период 12 месяцев или 15 000 км с момента продажи автомобиля первому Владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.
определены условия наступления нормального/естественного износа в 36 месяцев или 100 000 км с момента продажи автомобиля первому Владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.
Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и опорные подшипники стоек амортизаторов подвески, карданные шарниры, подшипники и ступицы колес, подвесные подшипники: 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.
Тема: Гарантия 5 ЛЕТ!
Всем привет! Хотел рассказать вам свою историю, связанную с гарантией на автомобиль Kia Sportage QL – 5 лет!
Приобрел авто в салоне у официального дилера в Москве 2016 года. Всегда делал плановое ТО только в том же салоне, где и приобретал авто. Два последних ТО делал сам в другом сервисе. Соответственно печати о прохождении ТО в книжке не ставились. Страховал авто (КАСКО, ОСАГО) каждый год там же у официального дилера. На днях случилась проблема с правой фарой. Стала заедать шторка дальнего света в правой фаре. Пробег у меня 129 000, авто 4,5 года.
В итоге я решил обратиться с этой неисправностью к официальному дилеру. Оставил им автомобиль на день, предварительно продемонстрировав неисправность специалисту по гарантии. Вечером поехал забирать машину!
Мастер-приёмщик с ходу выпалил… — «Всё, тебе чёрная метка» …!
— Что?
— Галку тебе поставили во всех базах…
— Что это значит?! Не понимаю! Меня посадят. Вы фару сделали?!
— Мы целый день всем концерном и специалистами по гарантии смотрели на вашу фару. Ничего не нашли! Но вы, такой нехороший человек, не делали у нас плановое ТО. Я ему говорю, что сам решил проходить ТО. Менять масло, жижи и прочее. Я к Вам с проблемой шторки на правой фаре приехал. Неисправность продемонстрировал перед сдачей автомобиля. Что вы целый день не могли увидеть? — Мы вас везде сняли с гарантии. Метка у тебя. Всё. Чего не понятного? Гарантия на фару от KIA – 5 лет, я им напоминаю. — Вы скрыли от нас ДТП, которое было 2 года назад. Я ничего не скрывал! Я у вас обслуживался, страховался и ремонтировался!
Действительно 2 года назад было незначительное ДТП. Мне в задний бампер слегка въехала девятка. В тот момент инспектор ДПС, оказывается пробил эту девятку, что у неё нет ОСАГО! И практически прямо запрыгнул мне на капот. Я применил экстренное торможение и девятку инспектор с помощью меня и моего бампера таки поймал! Удар был не сильный. Так как у меня была КАСКО, обратился по страховке. Бампер заменили.
Ну да ладно. Отвлёкся. Дилер мне сказал, что неисправность фары, могла быть скрытым дефектом после ДТП, которое было 2 года назад. Я ещё, кстати после этого ДТП обслуживался у них ещё год. Всё было ОК. Дефект появился неделю назад. Что мне делать? Не в курсе, ответ дилера. Не могу более вас задерживать. У вас метка.
Я забрал авто. Перед выездом из салона, продемонстрировал ещё раз неисправность фары. Чего вы день смотрели? Вот. Посмотрите ещё раз. Шторка по-прежнему западала…
PS: Я специально не упоминал название салона. Если честно, я там 2 автомобиля покупал. Мне этот салон нравился. И следующий автомобиль я планировал покупать там же. Но гарантия…. Это такая мутная история….
55 139
Вот поэтому я и перестал ездить к дилеру на ТО. Похожая история случилась с моим предыдущим авто. Там я тоже перестал ездить на ТО. Начал облазить руль, ессно, мне отказали в гарантии в салоне. Написал письмо в представительство, через 2 недели позвонили из салона и всё поменяли.
338 261
Теперь легко можно соизмерить экономию по ТО и стоимостью фары.
п.с. хотя главная потеря это нервы.