Сузуки СХ4 2022 года в новом кузове представлен в двух комплектациях с разными техническими характеристиками и ценой. Модель на фото является рестайлингом второго поколения.
Как уже отмечалось выше, в моторной гамме данной машины есть два двигателя. В стартовой конфигурации идет 1.6-литровый атмосферный «движок» с максимальной мощностью 117 лошадиных сил. Он работает в паре с пятиступенчатой «механикой» и шестискоростной автоматической коробкой передач. В более дорогой версии под капотом стоит 1.4-литровый турбированный агрегат мощностью 140 «лошадей». В комплекте с ним идет исключительно «автомат». В любом случае для машины доступен как 2WD, так и полный привод (ALLGRIP 4WD). Разгон с места до «сотни» занимает от 9.5 до 13.5 секунд в зависимости от двигателя, трансмиссии и привода.
Габариты у машины очень маленькие для модели SUV сегмента. Длина кузова всего 4300 мм, ширина 1785 мм, а высота 1585 мм. Такие размеры делают радиус разворота машины 5.4 метра. Клиренс у модели не высокий – всего 180 мм. Между передней и задней осью расстояние 2.6 метра. Поэтому несмотря на небольшой размер, кроссовер имеет довольно просторный салон. Машина рассчитана на пять человек, но задние сиденья можно устанавливать в две позиции. При этом в зависимости от компоновки кресел меняется объем багажного отделения (430 и 440 литров). Максимально возможный объем багажника, по данным производителя, равен 1269 литрам. Конечно SX4 это далеко не самый вместительный и просторный автомобиль, но его вполне хватит для поездок всей семьей даже на дальние расстояния. Тем более это довольно комфортный паркетник, с множеством полезных опции.
Данная модель представлена всего в двух комплектациях. При этом на окончательную стоимость влияет не только уровень оснащения, но и трансмиссия, двигатель, а также тип привода.
Это стандартная комплектация, но она может оснащаться разными техническими узлами. В любом случае для этой конфигурации доступен исключительно 1.6-литровый бензиновый атмосферный двигатель. Самый бюджетный вариант – это передний привод + механическая «пятиступка» – 1.679 млн рублей. Если «механику» поменять на шестискоростной «автомат», то цена вырастает до 1.779 млн рублей. В компоновке с полным приводом и МКПП автомобиль будет стоить 1.829 млн рублей, а с «автоматом» 1.889 млн рублей. В список оснащения GL входят следующие опции:
Также к списку опционального оснащения можно отнести газовые упоры капота, тканевые коврики в салоне, декоративные накладки на порогах, а также несколько электронных ассистентов безопасности.
Это дополнение к стандартной комплектации. Поэтому их названия отличаются лишь наличием буквы «Х». В такой комплектации можно выбрать между двумя двигателями. Коробка доступна только одна – шестиступенчатой «автомат». Привод также может быть, как передним, так и полным. Самый дешёвый Suzuki СХ4 2022 года в исполнении GLX это вариант с 1.6-литровым «атмосферником», передним приводом и автоматической коробкой — 1 929 000 рублей. С 1.4-литровым турбодвигателем, 2WD и «автоматом» машина стоит — 2 029 000 рублей. Самое дорогое исполнение с 1,4 л BOOSTERJET, ALLGRIP 4WD и 6AT — 2 129 000 рублей. К списку оснащения GL в конфигурации GLX добавляются следующие опции:
Также исключительно для автомобилей Сузуки СХ4 2022 года в исполнении GLX с 1.4-литровым турбированным двигателем доступна систем мультимедиа включающая в себя камеру заднего вида, возможность синхронизации со смартфоном и встроенный навигатор.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 AT 2WD GLX by Anatoly Akue | 2018 — 2019 | 1 712 000 | Передний | AT-6 | 1373 | 9.5 | 200 | 5,9 |
2 | 1.4 AT 2WD GLX | 08. 2016 — | 2 029 000 | Передний | AT-6 | 1373 | 9.5 | 200 | None |
3 | 1.4 AT 4WD Tabi | 2019 — 2020 | 1 863 990 | Полный (4WD) | AT-6 | 1373 | 10.2 | 200 | None |
4 | 1.4 AT 4WD GLX by Anatoly Akue | 2018 — 2019 | 1 813 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1373 | 10.2 | 200 | 6,2 |
5 | 1.4 AT 4WD GLX | 08. 2016 — | 2 129 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1373 | 10.2 | 200 | None |
6 | 1.6 MT 2WD GL by Anatoly Akue | 2018 — 2019 | 1 381 000 | Передний | MT-5 | 1586 | 11 | 180 | 5,9 |
7 | 1.6 MT 2WD GL | 08. 2016 — | 1 679 000 | Передний | MT-5 | 1586 | 11 | 180 | None |
8 | 1.6 MT 4WD GL by Anatoly Akue | 2018 — 2019 | 1 531 000 | Полный (4WD) | MT-5 | 1586 | 12 | 175 | 6,3 |
9 | 1.6 MT 4WD GL | 08. 2016 — | 1 829 000 | Полный (4WD) | MT-5 | 1586 | 12 | 175 | None |
10 | 1.6 AT 2WD Tabi | 2019 — 2020 | 1 664 990 | Передний | AT-6 | 1586 | 12.4 | 170 | None |
11 | 1.6 AT 2WD GL by Anatoly Akue | 2018 — 2019 | 1 483 000 | Передний | AT-6 | 1586 | 12.4 | 170 | 6,0 |
12 | 1.6 AT 2WD GLX by Anatoly Akue | 2018 — 2019 | 1 612 000 | Передний | AT-6 | 1586 | 12.4 | 170 | 5,9 |
13 | 1.6 AT 2WD GL | 08. 2016 — | 1 779 000 | Передний | AT-6 | 1586 | 12.4 | 170 | None |
14 | 1.6 AT 2WD GLX | 08. 2016 — | 1 929 000 | Передний | AT-6 | 1586 | 12.4 | 170 | None |
15 | 1.6 AT 4WD GL by Anatoly Akue | 2018 — 2019 | 1 592 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1586 | 13.5 | 175 | 6,3 |
16 | 1.6 AT 4WD GL | 08. 2018 — | 1 889 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1586 | 13.5 | 175 | None |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Конечно Сузуки SX4 это далеко не эталон безопасности. Однако опциональное оснащение модели включает в себя множества функции позволяющих без страха разбиться водить данный автомобиль. К числу этих опции относятся:
Автомобиль проходил краш-тесты Euro NCAP. В итоге машине дали пять из пяти балов. Но в разных категориях результаты отличались. Для взрослых людей в салоне машина безопасна на 92 %, для пассажира-ребенка – 80 % а для пешеходов – 72 %. Примерно такой же уровень и у основных конкурентов модели.
Несмотря на то, что для машины доступна система полного привода, она вообще не предназначена для бездорожья. Шасси авто, а также его трансмиссия идеально подходят для передвижения в условиях города. У Сузуки SX4 отличная маневренность, устойчивость и динамика. Руль быстро предает действие водителя на колеса.
На машине конечно можно выехать на проселочную местность, и она даже сможет проехать по тем местам, где застрянут стандартные седаны. Но экстремальное бездорожье модели «не по зубам». К тому же регулярное использования автомобиля в таких условиях приведет к быстрому выходу из строя коробки передач. Поэтому лучше не рисковать и ездить на SX4 исключительно по ровной поверхности.
Сузуки SX4 является относительно бюджетным кроссовером. Тем не менее у автомобиля есть достаточно весомые преимущества, в числе которых:
Самым главным минусом автомобиля являются низкие внедорожные характеристики. Также к недостаткам можно отнести некачественные материалы отделки салона и слишком большой передний свес для такого низкого клиренса (можно задеть бордюр и повредить бампер).
Suzuki SX4 второго поколения в рестайлинге имеет довольно яркий дизайн, особенно в сравнении с предшественником, который имел примитивный «скучный» внешний вид. Машина оснащена овальной хромированной решеткой радиатора и фарами каплевидной формы, заходящие краями на переднее крыло. Внизу широкий бампер с агрессивными воздухозаборными отверстиями. В целом передняя часть Suzuki SX4 2022 очень похожа на стилистику британских автомобилей бренда Jaguar. В боковых и задней частях машина выглядит не так стильно. Сбоку плавные линии, а в задней части стандартные для многих кроссоверов фонари.
Интерьер также не выделяется необычными дизайнерскими решениями. Однако многие автолюбители говорят, что салон у машины эргономичный. Установлена стандартная аналоговая приборная панель и длинный рычаг коробки передач, что придает SX4 сходство со старыми моделями 90-х годов. Островком технологичности является небольшой сенсорный экран в центре «приборки». Но в целом интерьер SX4 создаёт атмосферу уюта и поэтому в нем приятно находится.
Сузуки SX4 четвертого поколения продается в нашей стране с августа 2016 года. Таким образом машина уже пять лет на рынке до сих пор пользуется спросом. Модель часто покупают как на вторичном рынке, так и у официального дилера.
Suzuki SX4 2022 приходится бороться за покупателей со всеми популярными кроссоверами из среднего ценового сегмента в России. В числе таких авто:
Ниже представлены основные технические характеристики Сузуки СХ4 2023 года / Suzuki SX4 II в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4300 / 1785 / 1585 |
Колесная база, мм | 2600 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 180 |
Объем багажника, л | 430 / 1269 |
Снаряженная масса, кг | 1085 — 1235 |
Объем топливного бака, л | 47 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 117 | 117 |
Крутящий момент, Нм | 156 | 156 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,0 | 12,4 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 170 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,2 | 7,5 |
— трасса | 5,2 | 5,1 |
— смешанный | 5,9 | 6,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 117 | 140 |
Крутящий момент, Нм | 156 | 220 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | полный | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,0 | 9,5 |
Макс скорость, км/ч | 175 | 200 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,5 | 7,6 |
— трасса | 5,6 | 4,9 |
— смешанный | 6,3 | 5,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,4 |
Мощность, л.с. | 140 |
Крутящий момент, Нм | 220 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 6 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,2 |
Макс скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива, л | |
— город | 7,9 |
— трасса | 5,2 |
— смешанный | 6,2 |
Тип топлива | АИ-95 |