При обзоре в профиль немецкий внедорожник выставляет на показ нескромно раздутые колесные арки, с легкостью размещающие в своих просторах шины 235/60 R18 и 255/55 R18 на кованных алюминиевых дисках, большие дверные проемы, высокий подоконник бокового остекления, мягко ниспадающую линию крыши.
Задняя часть «колосса» Q7 впечатляет огромной дверью багажного отделения с электроприводом, красивыми «люстрами» светотехники со светодиодной начинкой, строгим бампером с интегрированными в его плоскость насадками выхлопных труб и дополнительными элементами габаритной светотехники.
Кроме того, в линейке Ауди Q7 присутствует безапелляционный и шедевральный Audi Q7 V12 TDI quattro, который для более полной правильной реализации мощности дизеля в 500 «лошадок» отличается от «простых Q7» расширенной колеей колес и увеличенными колесными арками, способными принять шины на кованых дисках 295/40 R20 или 295/35 R21. Независимо от того с каким мотором и в какой комплектации перед нами находится машина, с первого взгляда понятно, что автомобиль дорогой и статусный.
Салон премиального внедорожника, способного быстро и комфортно доставлять своего владельца и его попутчиков в любую заданную точку несмотря на тип и качество дорожного покрытия, встречает пассажиров отличными материалами отделки, богатым наполнением функциями комфорта и безопасности. Ну а самое главное, внутри этот автомобиль такой же большой, как и снаружи. По желанию покупателя салон может быть с двумя рядами сидений, рассчитанными на перевозку пятерых человек, или с тремя рядами. В последнем случае мест в салоне может быть семь (полноценный диван второго ряда) или шесть (два кресла). Давайте сначала оценим удобство размещения в третьем ряду. На «галерке» будет удобно детям и подросткам, в крайнем случае взрослым ростом до 160 см. Второй ряд по-настоящему просторный и позволит с завидным комфортом расположиться даже троим крупным мужчинам. Разумеется водителю и переднему пассажиру предоставляется максимальная забота со стороны автомобиля.
Присядем на водительское место и потрогаем все руками. Просто-таки шикарное кресло с огромным диапазоном настроек позволяет быстро найти оптимальное положение за рулем. Посадка высокая, обзор замечательный во все стороны, большие «лопухи» зеркал заднего вида, можно даже камерой заднего вида не пользоваться. Эргономика с выверенным до сантиметра расположением органов управления, удобное рулевое колесо, приборная панель максимально информативна и понятна. В виде материалов отделки применяются высококачественные ткани, натуральная кожа и дерево, алюминий, карбон. Для гурманов предлагается модификация Audi Q7 V12 TDI quattro exclusive concept с шикарной отделкой салона, комбинацией белой (alabaster white) и коричневой кожи (chestnut brown), со вставками и инкрустацией тыльной стороны сидения и пола багажника из черного орехового дерева и мореного дуба. Смотрится великолепно, вот только о практичности можно поспорить. Багажник, в зависимости от количества пассажиров, способен вместить 330 литров (7 человек), 775 литров (пять человек), 2035 литров (2 человека).
Уже в начальной комплектации Audi Q7 будет упакован достаточно серьезно: климат-контроль, ксенон, светодиоды спереди и сзади, интерфейс MMI, бортовой компьютер с монохромным экраном, элекрозеркала с подогревом, парктроник, 8-мь подушек безопасности. Список опций для автомобилей Ауди традиционно длинный и дорогой. Заказать можно четырехзонный климат-контроль, Audi parking system (ассистент парковки), панорамную крышу, Audi side assist (мониторинг слепых зон), аудиосистему Bang & Olufsen Sound System, Audi lane assist (контроль полосы движения), активный круиз-контроль, спортивные сиденья, всевозможные комбинации кожи, дерева, различного цвета и фактуры, и массу прочих полезных и не очень игрушек и помощников.
Технические характеристики. В России Audi Q7 предлагается с двумя бензиновыми и парой дизельных двигателей, рассчитанных на работу с 8 АКПП tiptronic и системой полного привода quattro.
«Отдельной моделью» в семействе Q7 считается автомобиль с приставкой в названии «V12 TDI quattro» с феноменальным двенадцатицилиндровым дизельным двигателем. Мотор изготавливается из высокопрочных и жаропрочных алюминиевых и стальных компонентов. Сборка производится вручную мотористами компании Ауди на территории венгерского филиала в городе Дьер. Данный двигатель является прямым родственником мотора, устанавливаемого под капотом двукратного победителя гонки «24 часа Ле-Мана» – на болиде Audi R10 TDI.
Дизель V12 отличается компактными размерами (длина 684 мм), малым развалом цилиндров — 60 градусов, необслуживаемой в течении всего срока эксплуатации цепью в приводе ГРМ и, разумеется, огромной мощностью в 500 л.с. и локомотивной тягой (крутящий момент 1000 Нм). С таким «зверем» в моторном отсеке владельцу внедорожника массой от 2700 кг необходимо аккуратно обращаться с педалью акселератора. Двигатель словно пушинку разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,5 сек и электроника только на рубеже 250 км/ч остановит ошеломляющую динамику ускорения. Спидометр размечен до нереальных 310 км/ч не просто так, существует возможность деактивировать электронное ограничении и тогда… если конечно владельцу Audi Q7 V12 TDI quattro не страшно, можно достичь заветной планки в 300 км/ч. Производитель обещает умеренный «аппетит» дизельного монстра на уровне среднего потребления солярки в 11,3 литра. Из отзывов владельцев следует, что таких показателей достичь невозможно. В основном средний расход топлива по показаниям бортового компьютера не опускается ниже 16-18 литров, и это при размеренном ритме движения.
Буквально пару слов о пневматической подвеске, которая доступна как опция, а для самых мощных дизельных версий — как базовое оснащение. Адаптивная пневмоподвеска позволяет варьировать клиренс от 180 до 240 мм и поддерживать кузов в постоянном положении не зависимо от нагрузки.
Комплектации и цены. В 2014 году стать обладателем Audi Q7 в России возможно, располагая минимум 2 990 000 рублей – это цена внедорожник с бензиновым двигателем 3.0 TFSI (272 л.с.). Цена Ауди Q7 V8 4.2 TDI (340 л.с.) стартует с 4 100 000 рублей. Ураганная комплектация Audi Q7 V12 TDI quattro в 2014 году уже не представлена, ранее за неё просили более 5 млн. рублей.
Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Audi Q7 2014.
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Audi Q7 2.0 TFSI quattro AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 252 л.с. | 2014 г. | — |
Audi Q7 3.0 TDI quattro AT hybrid 5dr Sport Coupe | 8AT | 373 л.с. | 2014 г. | — |
Audi Q7 3.0 TDI 249hp quattro AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 249 л.с. | 2014 г. | — |
Audi Q7 3.0 TDI 272hp quattro AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 272 л.с. | 2014 г. | — |
Audi Q7 3.0 TFSI quattro AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 333 л.с. | 2014 г. | — |
yana.sokolovska@yandex.ru
25 сентября, 12:56
Мне всегда нравились такие формы у машины, она вся литая, обтекаемая. Для семьи самый идеальный вариант, разве можно будет почувствовать дискомфорт в такой машине, никогда.)
victoria_musienko@mail.ru
24 сентября, 10:15
Пожалуй, это один из самых лучших и надежных внедорожников на данный момент. Цена на него конечно немаленькая, но своей энергичностью, мощностью и красотой он полностью её оправдывает!
andrey75@mail.ru
15 сентября, 07:13
Читал хорошие отзывы о турбодизеле 4,2, хотя до этого относился к такому виду двигателей- скептически.
Тест драйвы- хвалят управляемость машины, «умение» цепко держать дорогу. Хотелось бы услышать реальный, а не заявленный расход в городском цикле?
Lika300077
10 сентября, 03:05
Комплектация базовая ничего восхитительного не содержит кроме того что в авто практически все процессы компьютеризированы. А вот при заказе улучшенной комплектации, кажется их там три варианта вы получите просто бомбу на колесах. При этом дизайн самого авто просто потрясающий.
analitik@gmail.com
3 сентября, 16:28
Огромный представительский джип класса люкс. Несмотря на огромнейший объем двигателя весьма экономичный расход. При покупке начинка, т.е. необходимые опции очень дорогие, сильное потребление масла, хотя может это просто устраняемая неисправность.
В от и настал этот момент! Наконец-то мы увидели, какой он — новый Ауди Q7. И получился кроссовер таким предсказуемым внешне и внутри, что по этим пунктам даже и сказать что-то не особо интересно. Поэтому, сосредоточимся на других пунктах.
Длина и колёсная база нового Ауди Ку7 равна 5,05 м и 2,99 м соответственно, что на 3,7 см короче и 1 см меньше, чем у прежней модели. Несмотря на это, места в салоне стало больше. Например, на втором ряду сидений для ног добавилось 2,1 см свободного пространства, а для головы теперь на 4,1 и 2,3 см больше свободы на переднем и заднем ряду соответственно.
Объём багажника нового Audi Q7 составляет 890 литров, со сложенными сиденьями второго ряда — целых 2 075 литров. Погрузочная высота понижена на 4,6 сантиметра в сравнении с предыдущим Ку7.
Новый Audi Q7 получил гибридную версию Q7 e-tron quattro. Суммарная отдача силовой установки у неё составляет 373 лошадиные силы, а средний расход дизельного топлива — 1,7 литра. Есть ещё две модификации. Они располагают 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 333 лошадиные силы и 3-литровым 272-сильным дизелем. Позже, к линейке агрегатов присоединятся 218-сильный 3,0 TDI, а также 252-сильный бензиновый 2,0 TFSI. Последний, правда, в основном рассчитан на рынки Азии и США. В качестве коробки передач в новом Q7 используется 8-ступенчатый «автомат» tiptronic.
Дождёмся оглашения российских цен на новый Audi Q7, тогда можно будет понять, с каким оснащением его к нам будут ввозить. Вполне возможно, что стартовая стоимость кроссовера превысит 3 000 000 рублей.
Галерея и комплектации нынешнего Ауди Ку7.
Adblock