Габаритные огни mitsubishi outlander xl

Лампочки в Габаритные огни

Коллеги, не знаю куда задать вопрос, столько тем расплодилось про лампочки, габариты и прочее, но явного ответа нигде нет.
Пока что (тьфу-тьфу) перегорел левый габарит (если смотреть на капот то правый). Задумался о покупке нового (перегорел правда давно) и думаю поставить диоды.
Обычно ездил с габаритами + ПТФ днем, теперь приходится с ближним.
Дык вопрос, какие ставить? Предлагаю выставить отдельную тему, где каждый будет делиться опытом, фото.
Увидел линзованные диоды в габариты. У нас, на сколько я знаю W5W на 5Вт.
Что будет если поставить меньше или больше ВТ? Правильно ли я понимаю что если меньше — могут перегорать быстрее, если больше — то светить на 5Вт а не на полную? так? Для остального авто кроме самой лампы чем то чревато другая лампа, нежели оригинальная?
Просто хочу поставить яркую, белую (в целом все лампы поменять на белые диоды).
Вот пример:
5 диодов, 5 Вт, 6,5Лм(не ошибка ли?)
8 диодов, 7Вт, 650Лм
3 диода, линза, 5Вт, 6,5Лм
10 диодов, линза, 50Вт, 4000 Лм
Смысл в том, что бы разобраться что к чему и что лучше поставить. Последняя думаю все же не подойдет (W5W нет), но если бы подошла,то просто будет еле светить на машинные 5Вт (т.е. в 10 раз слабее чем может)?
Какой плюс от линзы? Правильно ли я понимаю, что линза должна сделать яркую точку, типа ДХО, а не светить в отражатели по всей фаре?
Да, еще же размер наверно важен?

Коллеги, не знаю куда задать вопрос, столько тем расплодилось про лампочки, габариты и прочее, но явного ответа нигде нет.

вы их наверно неважно читали, ибо там часто пишут, что «перестали гореть габариты слева или справа».
а причиной тому — установленные светодиоды.
возвращают галогенки, и всё работает.

Не, это как раз читал, просто не понятно почему так. На предыдущей машине тоже было такое, что и мерцали, и тухли. Наверно это в мозгах прошито, либо система китайская не срабатывает. (Там же вроде какие то платы стоят — обходки\обманки)
Я просто хотел как раз сделать красиво, аля ДХО, такие ярки точки + ПТФ. Обычные лампы так не умеют (пытался научить — бесполезно).

Что будет если поставить меньше или больше ВТ? Правильно ли я понимаю что если меньше — могут перегорать быстрее, если больше — то светить на 5Вт а не на полную? так? Для остального авто кроме самой лампы чем то чревато другая лампа, нежели оригинальная?

Читайте также:  Фильтр воздушный suzuki grand vitara mann

Последняя думаю все же не подойдет (W5W нет), но если бы подошла,то просто будет еле светить на машинные 5Вт (т.е. в 10 раз слабее чем может)?

Cудя по всему, в электричестве вы полный профан и к электричеству близко подходить нельзя, это опасно для жизни, поэтому ставьте штатные лампочки в сервисе и всё, ездите на здоровье.
к сожалению, изображение утрачено

Ну зачем же так грубо, нет, и физику в школе любил. Я же не знаю какие системы сейчас напичканы в автомобиле, вот и интересуюсь. Штатные не интересны, да и поменять самому не составит труда. Затея в следующем, мне не нравится желтый цвет ламп, нравится свет в пределах 5-6 000 кельвинов (белый-синеватый).
Идея светодиодов в том, что они светят не хуже обычных потребляя при этом меньшую мощность переменного, либо постоянного тока. Соответсвенно диодки светят ярче при равной мощности. Более того недавно открыл для себя линзованные диоды, вот и подумал, что они могут светить точечно (т.е. не освещать 360 градусов вокруг себя), а светить прямо и создавать пучек света, а на машине это будет выглядеть как светящаяся точка. И если это так, то было бы здорово поставить именно такую штуку, т.к. я использую габариты в паре с ПТФ для дневных покатушек. Уже устал об этом повторять, но для меня именно такой вариант больше подходит. Пусть будет яркая точка, нежели еле различимое желтое пятно в отражателе фары. И так, по делу кто нибудь ответит?
Ну и собственно моя теория и не Тесловые знания в электричестве верны? Если поставить диодку рассчитанную на 50 Вт она будет работать но лишь на 10% своей мощности (в 10 раз меньше света давать будет) или что? Сгорит (что вряд ли, т.к. я думаю что больше 5Вт машина не даст) либо тупо не заработает в виду малой мощности? И что будет в обратном направлении, если поставить лампу на 1Вт — она тут же сдохнет или будет пипец как ярко светить, но вместо 30 000 часов проживет 30 часов?
Со смертью лампочки наверно не правильно, на это наверно влияет не мощность, а вольтаж (поправьте если что).

Если поставить диодку рассчитанную на 50 Вт она будет работать но лишь на 10% своей мощности (в 10 раз меньше света давать будет) или что? Сгорит (что вряд ли, т.к. я думаю что больше 5Вт машина не даст) либо тупо не заработает в виду малой мощности? И что будет в обратном направлении, если поставить лампу на 1Вт — она тут же сдохнет или будет пипец как ярко светить, но вместо 30 000 часов проживет 30 часов?

Читайте также:  Porsche cayenne in garage

Мощность не машина дает, а лампочка берет сама. На сколько она рассчитана, столько и возьмет, и светить всегда будет на столько, на сколько рассчитана. Вы не путайте мощность с напряжением. В случае с напряжением могут возникать те эффекты которые вы описываете. Единственное- при установке потребителя значительно большей мощности, чем должно быть, может не выдержать проводка или предохранитель.

Тоже горели и габариты и ближний свет. Поставил в габариты http://ru.aliexpress.com/item/5x-Whi. 927352154.html и езжу с ними как с ходовыми огнями. Проблема снята!

Странно, я думал наоборот, что машина дает в проводку 5Вт и больше не даст. т.е. лампа рассчитанная на 7 Вт будет работать на 5Вт.
И потом, причем тут напряжение? Оно в машине одно — 12В и лампа 50Вт так же рассчитана на напряжение 12В.
Ну ладно, в общем купил осрам вот эти
Светят красиво, белым (6000К) но слабо (70Лм), они 1Вт. Не совсем то что я хотел. Думал сделать что то типа точки ДХО (в 10 раз мощнее световой поток должен быть, порядка 700 Лм правда не знаю, одной лампочки во всем ДХО или всего ДХО, наверно одной. ), а они (хоть и линзованные, но по сути не линзованные, просто колба,) и так же светят в отражатели =(

Как то не внушают доверия эти лампы, они точно как ДХО светят? ярко?
А в подсветке номеров у нас такие же лампочки, или продольные?

Смысл не в том, что бы заменить ДХО, а просто сделать некое подобие. Согласно законодательству можно использовать ПТФ вместо ДХО, но они то не включаются без габаритов. По этому захотелось сделать красиво. Вместо габаритов желтых сделать максимально красивые, яркие, белые. Но без ущерба авто. вот и думаю, что можно взять.

ох уж эти любители синих лампочек.

Источник

Галогеновые лампы в передние габариты
Mitsubishi Outlander 2 пок., XL (06-12)

Комплект ламп накаливания Narva W5W Standard - 171773000#10 (сервис. упак.)

Информация актуальна для дорестайлинга (2006 — 2009) и рестайлинга (2009 — 2012).

Ближний свет

Ближний свет

  • Галогеновые лампы
  • Нештатные ксеноновые лампы
  • Светодиоды
  • Штатные ксеноновые лампы
Читайте также:  Skoda kodiaq размеры колес

Дальний свет

Дальний свет

  • Галогеновые лампы
  • Нештатные ксеноновые лампы
  • Светодиоды
  • Штатные ксеноновые лампы

Передние габариты

Передние габариты

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Противотуманные фары

Противотуманные фары

  • Галогеновые лампы
  • Нештатные ксеноновые лампы
  • Светодиодная оптика
  • Светодиоды

Поворотный свет

Поворотный свет

  • Галогеновые лампы
  • Нештатные ксеноновые лампы
  • Светодиоды

Источник

Mitsubishi Outlander (07-12) XL — Светодиодная лампа передних габаритных огней NeTuning W5W-N8

Лампа для номера 300 люмен

Самые яркие

Сделано в России!

Надежность

Особенности

Простая установка

Стильный белый свет

Экономичность

Полные характеристики:

  • Категория ECE: W5W
  • Маркировка: T10
  • Тип цоколя: W2,1×9,5d
  • Световой поток одной лампы: 300 Лм
  • Цвет свечения: белый 5000К, белый 5700К, естественный белый 4000К, холодный белый 6500К
  • Мощность одной лампы: 2,5 Вт
  • Встроенная обманка: нет
  • Встроенный стабилизатор тока: нет
  • Рабочее напряжение питания: 10-16 Вольт
  • Полярность: есть
  • Тип светодиодов: SAMSUNG 2835
  • Количество светодиодов на одной лампе: 8 штук
  • Полная длина: 31 мм
  • Максимальная ширина: 11 мм
  • Тип лампы: бесцокольная
  • Диапазон рабочих температур: -40 /+50 градусов
  • Срок гарантии: 1 год
  • Срок службы: 30000 часов
  • Страна производства: Россия

Доброго времени суток, всем любителям светодиодной продукции от компании NeTuning. Настало время поменять лампы салонного освещения, а также лампу в багажном отделении, которая в гордом одиночестве (один светильник. ( ) практически его не освещает.
Приобрел комплект ламп, в том числе и Светодиодную лампу освещения багажника NeTuning W5W-N8 (Белый (5000K). Лампа яркая и качественная, но есть одно НО. в светильник багажника она «встает» только без защитного козырька (крышка светильника) высота лампы в цоколе не позволяет защелкнуть крышку, при том, что расстояние весьма приличное, 2-3 мм. Не стал голову греть, ни себе ни ребятам, поставил лампу из салонного освещения (их было 4 шт. Solarzen W5W-6s56), а эту лампу установил в светильник для задних пассажиров, встала четко, яркости светильника, как раз хватает для заднего ряда (300 Лм, вместо 220Лм, которую планировал). Теперь все классно, ярко и достойно.
Исправьте в описании по данной лампе, что в светильник багажного отделения Nissan Qashqai J11 рестайлинг она не подходит.

Очень понравились эти лампы. Реально яркие. Можно даже сказать, нереально яркие. Цвет белый, без желтизны или синевы. Поставил в подсветку открытых дверей и в подсветку номерного знака. Ночью, при открытой двери, освещается пространство под ногами настолько, что видно все даже на мокром асфальте (разумеется, сзади идущие машины «видят» открытую дверь метров за 500-600). Оцениваю очень положительно. Правда номерной знак стал виден уж слишком хорошо, но я не заядлый нарушитель, меня это не слишком тревожит. Зато вид у автомобиля сзади стал куда более презентабельным и современным.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector