Функция hold porsche cayenne
Нашлось решение для HOLD? После езды на рестайлинге понял, что и на дорест надо бы такое.
Подскажите, как при продленке ОД посмотрят на дооснащение активным круизом не у них?
Без разницы собственно у них или не у них. Нет такой опции дооснащение официальной. Так что при осмотре могут и не заметить, не входит в 111 пунктов сверка комплектации, лишь бы ошибок по нему не было. А вот случись что по электрике посерьёзнее—могут вскрыть доработки и попытаться съехать с гарантии, что дилер, что порш рус
Posted via Mobile Device
Езжу на Кайене всего 3 день, у меня соотв 958 дорест. Как я понял HOLD иногда включается сам в пробках когда продавил педаль до конца как на Мерине? В общем оч странно работает — у меня за 3 дня загорелась надпись hold два раза.. причем странно работает — отпускаешь педаль, но двигатель на холостых и авто стоит соответственно. Так как эту функцию правильно активировать каждый раз в пробках?
Функция hold porsche cayenne
Активация с нажатием педали гораздо приятнее, нежели в бмв, где холд срабатывает при каждой остановке, подкатываешься аккуратно и хлоп тормоза. В панаме также как и в каенах дорест есть холд на подъеме, а значит функция есть, нет только активации с педали. Дилер говорит прописать нельзя, однако тормозные элементы ничем не отличаются, следовательно в рестах система срабатывает от давления в системе и значит это можно прописать. Нужен тот, кто разбирается в кодировке.
Функция hold porsche cayenne
Дооснащение дорестайлового 958 функцией HOLD
Как на Макане и как на Рестайловом Кае. Возможно ли? Кто сделает?
Территориально Москва, но ради такого дела и в Питер можно катнуть.
На Макане постоянно пользуюсь, а на Кае очень мне этой функции не хватает.
UpgradeCar они же cayenne-center.ru не умеют.
Забери у меня, она меня задолбала , срабатывает когда не нужно, когда надо не включается. Бывает тронешься с места, что вперёд, что назад, а она бац и по тормозам, сама толи тупит, толи алгоритм неправильный.
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
На дорестайловом Кае HOLD есть! И реализованон как и на рестайле и как на Макане ЗА ОДНИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ!
Он работает лишь в случае, когда стоит на недольшом уклоне (едем наверх). При этом уклон недостаточный доя того, чтобы машина откатывалась или стояла на месте. Если уклон большой и машина может откатиться, то Hold сработает без вашего участия, а вот если уклон небольшой, то продавливание педали тормоза активирует Hold как на рестайловом Кае и как на Макане. Попробуйте — получиться.
А теперь главный вопрос:
КАК ОБМАНУТЬ СИСТЕМУ, чтобы можно было активировать Hold вне зависимости от наклона авто?
ну да, насколько я помню система работает вне зависимости от уклона. для активации надо создать бОльшее давление в тормозной системе.
полная остановка автомобиля -> не отпускаем педаль тормоза -> после полной остановки надавить на педаль сильнее -> в итоге сработает система HOLD.
Соглашусь система может и полезная, но глючная, стою на светофоре, HOLD не включился автоматически, такое бывает. Загорается зелёный сигнал светофора, отпускаю педаль тормоза и ещё пока не нажимаю на педаль газа, трогаюсь накатом(ПО ВРЕМЕНИ МЕНЬШЕ 2 СЕКУНД) и тут опа система думает что машина покатилась и автоматически тормозит, а в этот момент я уже жму на газ, машина чуть притупливает, она конечно дальше едет, через тормоз. иногда этот момент выбешивает, особенно когда за тобой резвый водитель на лаборджине.
Иногда бывает так, стою на уклоне, по идее должна включиться в авто режиме, не включается, проверяю жму на педаль с усилием, тишина, и тут как только начинаешь ехать, она бац и включилась.
Третий момент, выезжаю из гаража задом, гараж ровный, без уклона, выезжаю чисто на холостом ходу, без газа, и в этот момент система HOLD во всей красе, КОРОЧЕ бесит эта система.
Функция hold porsche cayenne
Кнопки AUTO HOLD на них нету, а на Турах она идет в одном блоке с кнопкой ручника. И общаются они с блоком по шине данных.
Вы немного не понимаете. Есть кнопка ручника кая, она только ручник строго БЕЗ автохолда, Есть кнопка ручника таурега, она бывает БЕЗ автохолда, но бывает и С автохолдом. физически это один блок что с кнопкой холда, что без. Так что в случае удачи, придется «прилаживать» кнопку ручника от Тура (с холдом) на Кай пожизненно. она чуть больше Каевской. поэтому я и говорю про Эстетику. В теории конечно можно потом наколхозить отдельно кнопку холд, но это надо кнопку и контроллер в ней, и стоимость такой поделки будет как чугунный мост.