Реле подписаны. Предохранитель топливного насоса и штатной сигнализации/иммо под буквой М.
Можно попробовать обойти кнопку, можно поменять местами релюхи.
Также они разборные. Я, когда боролся с сигнализацией этой зимой, брал свои домой и вскрывал-проверял.
По контактам к реле бензонасоса при снятом реле и включенном зажигании у меня было как-то странно (ПОМНЮ НЕ ТОЧНО): 12В, 12В, 6.5В, масса. Центральный не используется.
А кнопка у меня вроде тоже не отщелкивается. То есть, из нажатого положения в отжатое ее просто так не вернуть (но я не сильно пытался, т. к. нормально работает).
Инерционный выключатель (указанная выше «кнопка») на странице
Электросхема системы впрыска, системы управлением двигателя (1 из 4)
До бензонасоса доходит 0.4в, напрямую бензонасос работает, найти провод из той кучи трудно, как мне включить бензонасос на новый провод через реле, какой там выход, и какой предохранитель поставить?
Acer, я тоже боролся с этим. И точно также, вольтметр показывал 0,4В при вкл зажигании. Проблема была в самом насосе у меня. Но, я мерял между плюсом и кузовом, а подозреваю, что надо мерять между плюсом и минусом приходящими на насос.
Попробуй ещё проверить сколько вольт приходит до кнопки в ногах.
Ээ.. из «той кучи» это откуда? Которая к монтажному блоку (distribution box) в моторном отсеке идет? Там да. Я даже не понял как его разобрать.
Я бы начал проверку так:
1. Проверка магистрального провода от кнопки до насоса.
Вариант А.
Снять разъем с кнопки-инерционного выключателя. Подрезать изоляцию толстого роз+черн провода около бензонасоса (лючок в полу у тебя, надеюсь, вырезан). Прозвонить этот участок (понадобится длинный провод).
Вариант Б.
Можно просто плюс кинуть с АКБ на контакт отсоединенного штекера розового+черн провода около кнопки. Насос должен заработать.
Также проверить массу насоса — черный толстый провод.
Примечание: Если машина европеец и, возможно, араб, то надо не забыть отключить сигнализацию (ключ на приборке не должен мигать, зажигание должно быть включено).
2. Проверить кнопку. С неё же всё началось?
При нажатой кнопке прозвонить её контакты, к которым подходят провода роз+черн и темно-зел+жёлт. Должна звониться. Можно провести эксперимент: поставить перемычку между роз+черн и темно-зел+жёлт около кнопки и поездить так.
3. Проверить участок от кнопки до реле. То есть темно-зеленый+желтый провод.
Но непонятно на какой контакт он приходит в монтажный блок. Нужна информация/схема распиновки. У меня нет. Выше на схеме по ссылке контакты подписаны, но все равно непонятно. Можно еще методом тыка попробовать.
4. Проверка самого реле. Думаю, ты это уже сделал.
5. Проверка остальных контактов к реле насоса и далее их проводов, если необходимо.
Я начал с конца, но можно и наоборот.
Надо еще помнить, что при просто включенном зажигании насос не качает. Я предполагаю, что сигнал «качать» поступает на его реле от ЭБУ двигателя при наличии оборотов коленвала. Но точно не уверен. Раньше как-то и не задумывался об этом.
Насос при вкл. Зажигания сразу качает, слышно.
Реле впорядке.
Между проводами чёрный и красный бензонасоса 0.4в
Роз+Чер. И зел+дел замыкался, насос молчит
Началось с того, что перестал заводится, загорелся fuel reset, ключ а нулевое и обратно в зажигание, завелся, потом все хуже и хуже, топлива в баке 25 литров примерно, потом уже щелкал зажигание и слышал как работал бензонасос, иногда загорелся fuel reset и насос молчал, нажал кнопку клапана сброса и п. , fuel reset исчез, насос не качает и усе) кидал с +аккум на красный бензонасоса, все заводится
Сколько можно кататься при подключении напрямую и какой именно предохранитель отвечает за насос, хотя я проверил, все исправны
Думаю подключиться к + аккума, потом предохранитель и реле/тумблер простое и на + бензонасоса
А разве на насос не разное напряжение поступает?Мне казалась,что 12 вольт поступает сначала,когда накачивает давление,а потом кажется 6 вольт.Могу ошибаться,но мне так кажется.
To reset the fuel light on a ford explorer you will need to access the fuel reset switch which is located in the glove box or in the foot well of the passenger seat area, press that switch and the fuel system will be reset.
What is fuel reset button?, In the event of an accident, the “Fuel Reset Button” will turn off the fuel pump and system.
Furthermore, Where is the fuel pump reset button located?, The fuel pump shut-off switch is located behind an access panel on the right side of the luggage compartment. The fuel pump shut-off switch has a red reset button on top of it.
Finally, Where is the fuel shut off switch on a Ford Explorer?, It’s in the front passenger’s side kick panel which is under the dashboard on the side of the passenger’s door.
The “Fuel Reset Button” is designed to automatically engage in case of an accident (sort of like airbags)… engage = turn off fuel pump/system… when you “reset”, you restore operation of the pump/system.
Turn the ignition switch OFF. Ensure that there is no fuel leaking in the engine compartment, along any of the lines or at the tank. There should be no odor of fuel as well. If no leakage and/or odor is apparent, reset the switch by pushing the reset button on the top of the switch.
Many cars (Ford, Toyota, Honda, Acura, Lexus, Infiniti, etc) have a fuel pump reset switch. Look in your car manual because a pothole may cause the fuel pump switch to shutoff. Car will be dead in the water until you reset the switch.
Press down the rubber reset button on the top of the inertia switch. 3. Turn the ignition switch to position ‘II’, pause for a few seconds, then return the key to position ‘0’.
How to Reset a Fuel Pump Shut Off Switch
In the event of an accident, the “Fuel Reset Button” will turn off the fuel pump and system.
Look for the fuel pump switch or inertia switch. This is a small box with a plastic button on top and an electrical connector at the bottom. On some vehicle models, this will be located in the luggage compartment. … Through this access hole you will be able to see the reset button on top of the inertia switch.
To reset the fuel light on a ford explorer you will need to access the fuel reset switch which is located in the glove box or in the foot well of the passenger seat area, press that switch and the fuel system will be reset.
The fuel pump shut-off switch is located behind an access panel on the right side of the luggage compartment. The fuel pump shut-off switch has a red reset button on top of it.
Sitting in front passenger seat, this switch is at the ‘top’ of the kick panel that’s next to your right foot, push button to reset..
The fuel pump relay is located in the engine bay fuse box, number 43 on most models.
In the event of an accident, the “Fuel Reset Button” will turn off the fuel pump and system.
Look on a side panel for a small, round button which you can pry off with a small screwdriver. Through this access hole you will be able to see the reset button on top of the inertia switch.
In the event of an accident, the “Fuel Reset Button” will turn off the fuel pump and system.
The fuel pump shut-off switch has a red reset button on top of it. The fuel pump shut-off switch is located behind an access panel in the right rear quarter trim panel, near the liftgate. The fuel pump shut-off switch has a red reset button on top of it.
How to tell if fuel pump relay is bad (6 Signs)
The fuel pump relay sends a current to the electric fuel pump. A fuel pump relay is an electrical device much like an automotive fuse. … The relay operates as a monitor for the power going to the fuel pump, activates it when the ignition is turned on, and turns the pump off when the vehicle is turned off.
Adblock