FORScan codes for the 2020 Ford Explorer
If there is something listed under the Dependancies column, it means that you must change multiple values to achieve the desired effect. The value in the Dependancies column references another Reference ID.
CAUTION: Changes to your vehicle’s settings may have unintended consequences. Only make changes you are comfortable with, and do so at your own risk.
Feature | Ref. ID | Dependancy | Module | Address | Settings | Verified | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Sync Theme | 23 | 22 | APIM | 7D0-01-02 | 8XXX | XXXX | XXZZ | Lincoln Black | x |
Boot Screen Animation | 1 | APIM | 7D0-02-01 | XXXX | 03XX | XXZZ | Lincoln Black Label | x | |
Boot Screen Animation | 2 | APIM | 7D0-02-01 | XXXX | 04XX | XXZZ | Lincoln Presidential | x | |
Boot Screen Animation | 3 | APIM | 7D0-02-01 | XXXX | 05XX | XXZZ | Raptor Ford Performance | x | |
Boot Screen Animation | 4 | APIM | 7D0-02-01 | XXXX | 06XX | XXZZ | Mustang | x | |
Boot Screen Animation | 5 | APIM | 7D0-02-01 | XXXX | 07XX | XXZZ | GT350 | x | |
Boot Screen Animation | 6 | APIM | 7D0-02-01 | XXXX | 08XX | XXZZ | Vignale | x | |
Boot Screen Animation | 7 | APIM | 7D0-02-01 | XXXX | 09XX | XXZZ | GT350 | x | |
Boot Screen Animation | 8 | APIM | 7D0-02-01 | XXXX | 0BXX | XXZZ | ST Ford Performance | x | |
Boot Screen Animation | 9 | APIM | 7D0-02-01 | XXXX | 0CXX | XXZZ | RS Ford Performance | x | |
Boot Screen Animation | 10 | APIM | 7D0-02-01 | XXXX | 0DXX | XXZZ | GT Ford Performance | x | |
Boot Screen Animation | 11 | APIM | 7D0-02-01 | XXXX | 0EXX | XXZZ | Continental | x | |
Boot Screen Animation | 24 | APIM | 7D0-02-01 | XXXX | 0FXX | XXZZ | Navigator [Portrait mode Available] | x | |
Boot Screen Animation | 12 | APIM | 7D0-02-01 | XXXX | 10XX | XXZZ | Ford Performance [Portrait mode Available] | x | |
Boot Screen Animation | 13 | APIM | 7D0-02-01 | XXXX | 11XX | XXZZ | Aviator [Portrait mode Available] | x | |
Boot Screen Animation | 14 | APIM | 7D0-02-01 | XXXX | 12XX | XXZZ | Explorer [Portrait mode Available] | x | |
Boot Screen Animation | 15 | APIM | 7D0-02-01 | XXXX | 13XX | XXZZ | Corsair [Portrait mode Available] | x | |
Boot Screen Animation | 16 | APIM | 7D0-02-01 | XXXX | 14XX | XXZZ | Nautilus [Portrait mode Available] | x | |
Boot Screen Animation | 17 | APIM | 7D0-02-01 | XXXX | 17XX | XXZZ | Bronco [Portrait mode Available] | x | |
Sync Theme | 18 | APIM | 7D0-03-01 | XXXX | X0XX | XXZZ | Ford Classic | x | |
Sync Theme | 19 | APIM | 7D0-03-01 | XXXX | X1XX | XXZZ | Ford Timeless | x | |
Sync Theme | 20 | APIM | 7D0-03-01 | XXXX | X2XX | XXZZ | Lincoln Timeless | x | |
Sync Theme | 22 | 23 | APIM | 7D0-03-01 | XXXX | X2XX | XXZZ | Lincoln Black | x |
Sync Theme | 21 | APIM | 7D0-03-01 | XXXX | X3XX | XXZZ | Lincoln Next | x | |
Rear Turn Signals | 25 | BCM | 726-44-02 | X0XX | XXXX | XXZZ | LED Rear Turn Signals | x | |
Rear Turn Signals | 26 | BCM | 726-44-02 | X1XX | XXXX | XXZZ | Incandescent Rear Turn Signals | x | |
Horn Double Honk on Exit | 28 | BCM | 726-63-02 | XXX0 | XXXX | XXZZ | Disable Double Honk when Fob Leaves Running Vehicle | x | |
Horn Double Honk on Exit | 27 | BCM | 726-63-02 | XXX1 | XXXX | XXZZ | Enable Double Honk when Fob Leaves Running Vehicle | x | |
Concurrent High Beams / Fog Lights | 29 | BCM | 726-39-02 | XXX1 | XXXX | XXZZ | Disabled | x | |
Concurrent High Beams / Fog Lights | 30 | BCM | 726-39-02 | XXX0 | XXXX | XXZZ | Enabled | x |
The above table is sorted by logical address within your vehicle. Utilize your browser’s search feature if you are looking for something specific.
If you know of a setting not reflected above, please leave a comment below and it will be added.
To download the FORScan software, please see this site.
To retrieve your factory as-built information, enter your VIN here.
To compare two (or three or four) as-built files, utilize this software.
1 Comment
I just wanted to say thanks for making the double honk disable public and wanted to ask if you can email me once you know how to disable stop/start. I would’ve posted it on the explorer forum myself but I forgot my login info so I did the next best thing and posted on the FORScan forum and I’m glad it helped you.
FORScan forum
Как программировать центральную конфигурацию в FORScan
Как программировать центральную конфигурацию в FORScan
Post by FORScan » Tue Mar 01, 2016 4:48 pm
Эта статья объясняет, как программировать центральную конфигурацию с помощью FORScan.
Центральная конфигурация (CC) — это специальный блок данных, содержащий информацию о конфигурации автомобиля. Не у всех автомобилей он есть, только у автомобилей Ford, преимущественно для Европейского рынка, после 2006-2008 модельного года. Автомобили без CC имеют индивидуальную конфигурацию для каждого блока, которому она конфигурация. Автомобили с CC используют другой принцип: конфигурация для всех модулей хранится в «главном» модуле и главный модуль предоставляет необходимую информацию всем модулям, которым она нужна. Это упрощает управления конфигурацией автомобиля: например, что бы включить круиз-контроль в Фокус 2 (у которого нет CC), нужно сделать это в 3 разных модулях. В Фокус 3, который имеет CC, это достаточно сделать в одном месте — CC. Уточнение 28.12.2016: Опыт показывает, что это не совсем так — большинство автомобилей с CC по прежнему имеют индивидуальную конфигурацию для многих модулей, и некоторые конфигурационные параметры по прежнему делаются в индивидуальной конфигурации. Более того, иногда параметры, доступные в CC на самом деле не работают, и изменение необходимо делать в индивидуальной конфигурации модуля
Еще один специфический момент CC заключается в том, что в большинстве случаев она работает по принципу «Главный-Запасной», когда в CC участвуют два модуля, один из них «главный», а другой — «запасной». Запасной модуль используется, если главный недоступен. Уточнение 2020-10-29: опыт показывает, что «запасной» модуль на самом деле не используется для CC. Если «главный» модуль CC выходит из строя, «запасной» не подхватывает сеть. Похоже, что единственный смысл «резервного» CC — хранение конфигурации. Т.е. вы можете его использовать, что бы извлечь из него резеврную копию CC и записать ее в главный модуль CC. Некоторые поздние модели с CC (2015МГ+) вообще не имеют «резервного»модуля CC . С учетом вышесказанного, запись конфигурации в оба модуля, основной и резервный, не имеет большого смысла: достаточно записать ее только в главный модуль.
Для запуска функции конфигурации CC, нужно перейти в раздел Конфигурация и Программирование и выбрать и запустить функцию Центральная конфигурация. FORScan начнет загружать CC сначала из главного модуля, затем из запасного:
Если запасной модуль не доступен по какой-либо причине (в большинстве случаев запасной модуль находится на шине MS-CAN, так что если адаптер не поддерживает MS-CAN, запасной модуль не будет доступен), FORScan покажет предупреждение, но не прервет выполнение функции. В этом случае пользователь сможет изменить CC только в главном модуле (изменения должны работать, просто не будут скопированы в запасной модуль). Уточнение 28.12.2016: Описанная выше логика работы с главным и запасным модулями CC актуальна только для FORScan версий до 2.3.3. Начиная с v2.3.3 доступ к Главной и Запасной CC осуществляется раздельно. Поэтому, если запасной модуль недоступен по причине отсутствия поддержки MS-CAN в адаптере, пользователь увидит только функцию управления CC для главного модуля.
Уточнение 28.12.2016
Большинство автомобилей с CC (а точнее, все кроме семейства Fiesta) требуют загрузки вторичного загрузчика (SBL) для доступа к центральной конфигурации. Эти файлы не являются частью дистрибутива FORScan и должны быть установлены отдельно. Есть два способа сделать это:
1. Скачать и установить требуемый файл напрямую с сайта Ford Tech Service, распаковать и скопировать в папку Документы/CalibrationFiles
2. Скачать этот архив, который содержит наиболее популярные файлы SBL и распаковать его в Документы/CalibrationFiles folder.
Если файл SBL недоступен, будет показываться такая ошибка:
Необходимо учесть, что FORScan оценивает качество адаптеров и не разрешает записывать CC для адаптеров, которые недостаточно безопасны. Для таких адаптеров, функция CC будет доступна в режиме «Только чтение». Уточнение 28.12.2016: . только для семейства Fiesta. Для остальных авто (требующих загрузки SBL) функция не будет работать вообще.
Вот как должен выглядеть результат нормальной загрузки CC:
Экран сервисной функции CC состоит из 3 основных частей:
— верхняя панель с выпадающим списком выбора режима и фильтр. Пользователь может выбрать Нормальный режим и любой из двух инженерных режимов (объяснено ниже). Поле фильтра удобно для быстрого поиска искомых опций.
— рабочая область, которая содержит параметры и их текущие значения
— нижняя панель с функциональными кнопками:
— — Изменить выбранное — отредактировать выбранный параметр. Тот же самый эффект достигается двойным кликом на соответствующей строке или нажатием клавиши Enter на выбранной строчке
— — Загрузить — загрузить CC из файла
— — Сохранить — сохранить CC в файл
— — Записать — записать (запрограммировать) CC в главный и запасной модули
Поведение функции отличается в зависимости от режима. Нормальный режим относительно безопасен, но в нем доступны не все параметры. Также, в нормальном режиме только некоторые параметры могут быть изменены. Инженерные режимы предназначены для продвинутых пользователей, которые понимают, что они делают!. Есть 2 инженерных режима:
— Инженерный режим 1 показывает все те же параметры, что и в Нормальном режиме, но позволяет их все редактировать
— Инженерный режим 2 — это инженерный режим 1 плюс возможность просматривать и редактировать дополнительные параметры, включая внутренние. Большинство параметров в инженерном режиме 2 не очень интересны обычному пользователю, но некоторые из них могут быть на самом деле очень интересными. Вот как может выглядеть инженерный режим 2:
Как можно видеть, он показывает больше параметров, но многие из них практически бесполезны. Например дополнительные байты VIN или контрольная сумма блока.
Замечания:
— Хотя мы делаем все возможное для того, что бы не позволить причинить какой-либо вред автомобилю, мы не можем гарантировать, что все изменения в конфигурации (особенно в инженерных режимах) безопасны. Как говорилось выше, информация CC используется многими модулями, и некоторые из них могут реагировать непредсказуемо, если они не расчитаны на установленное значение опции. Пожалуйста, помните, что вы делаете все изменения на свой собственный страх и риск!
— В то же самое время необходимо учитывать, что некоторые очень полезные опции производитель сделал доступными только в инженерных режимах, без очевидной причины (по крайней мере, мы такой причины не видим). Например, для некоторых моделей оцпия ДХО (DRL) доступна только в инженерных режимах. Поэтому нельзя убрать инженерные режимы, т.к. это существенно снизит полезность данной функции.
— Если какая-то интересная функция не конфигурируется (показывает «Некорректное значение или не сконфигурировано» и/или в диалоге «Информация и настройка параметра» нет списка опций, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки для изучения проблемы.
Простейший случай использования — когда пользователь меняет какую-то опцию. Для этой цели нужно запустить функции, найти требуемый параметр, изменить его как необходимо и нажать кнопку Записать. FORScan попросит подтвердить изменения, и, если операция потенциально опасна, покажет дополнительные предупреждения. Затем FORScan запишет данные в главный и запасной модули:
Более сложные случаи использования могут включать в себя функции Сохранить и Загрузить Save в/из файла.
Функция Сохранить полезна, например, для целей резервного копирования. Поддерживается только 1 формат: CCT (Central Configuration Text). В настоящий момент он используется только в FORScan, но т.к. это фактически обычный текстовый файл, он нормально читается человеком.
Функия Загрузить может быть полезна, например, при загрузке резервной копии. Поддерживается 2 формата CCT и AB. Формат AB используется Ford ETIS для экспорта конфигураций. Ниже описано как можно получить файл AB для автомбиля. Замечание: некоторое время назад описанная процедура работала как для Ford, так и для Mazda. Теперь VIN Mazda недоступны. Если кто-нибудь знает, где взять Mazda AB файлы, пожалуйста, напишите об этом здесь.
1. Перейти на https://www.motorcraftservice.com/
2. Выбрать Free Resources ->Quick Guides->Module Built Data (As Built) из верхнего меню.
или просто использовать прямую ссылку на эту страницу https://www.motorcraftservice.com/AsBuilt вместо шагов 1,2 выше.
3. Наберите ваш VIN и запустите форму. Страница результата должна содержать кнопку Download File. нажмите ее и сохранить файл AB в любое удобное место
4. Нажмите кнопку Загрузить в функции CC в FORScan и выберите *.ab из списка доступных типов файлов:
Уточнение 28.12.2016: некоторые модули (как правило — критические, типа ABS, RCM, SASM, EPB, но иногда также PCM и другие) требуют специальной процедуры калибровки/инициализации после того, как был изменен какой-нибудь относящийся к ним параметр центральной конфигурации. Если какой-то модуль требует процедуры калибровки/инициализации, будет сгенерирован DTC U2100 «Начальная конфигурация не завершена». Эти функции калибровки добавляются в раздел Конфигурирование и Программирование под названием «Сброс/конфигурация модуля». Если ошибка U2100 есть, а соответствующая функция калибровки/инициализации в FORScan отсутствует, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.