Фото авто в кузове хэтчбек
Младшая комплектация Ambiente базируется на 1,6-литровых двигателях на 105 и 124 л.с. Эта сборка обеспечивает минимальные потребности для комфорта. Цены начинаются от 400 000 рублей. В списке основного оборудования оказались:
Очередная комплектация Trend в перечне технического оснащения получает, помимо названных 105- и 125-сильных моторов, еще и бензиновый двигатель на 2,0 литра. Цены стартуют от 430 000 рублей. В перечень дополнительного оснащения попали:
Производитель представил спортивную модификацию исключительно с флагманским мотором. Цены начинаются от 450 000 рублей. В основу комплектации Trend Sport вошли:
Топовая комплектация Titanium может похвастаться не только мощнейшим двигателем в перечне, но и следующими дополнениями к функционалу:
Большое внимание производитель уделяет инновационным системам, которые в Ford Focus 2012 (III) представлены мощнейшим списком из 13 позиций. Одним из таких дополнений стало появление навигационной системы, которая управляется при помощи голоса. Вместе с тем не обошли стороной авто 2012 года и такие помощники как отслеживание слепых зон, ассистент торможения в экстренных ситуациях, автоматическая парковка. В качестве опции есть возможность расширить комплектации появлением биксеноновых фар, светодиодных ДХО и диодных фонарей.
В России презентовали авто только в трех типах кузова: седан, универсал и хэтчбек. В связи с одинаковой платформой габариты для всех одинаковы:
Европейская модификация оснащается турбированным 4-литровым бензиновым мотором ЭкоБуст объемом 1,6 литра. Особая система позволяет использовать его в двух модификациях на 150 и 182 л.с. и комбинироваться с 6АКПП, 6МКПП и роботизированной коробкой.
Версия для российского рынка лишена EcoBoost. Выбор стоит между «атмосферниками» на 105 и 124 л.с. Максимально доступная версия – 150-сильный, 2,0-литровый двигатель. Дизельная модель базируется на 2,0-литровом моторе на 140 л.с., агрегатируемом исключительно автоматической коробкой.
Стоит отметить, что третье поколение Форд Фокус 2012 года максимально оснащено электроприводами и «кнопочным» управлением. Запуск двигателя происходит с кнопки, все двери оснащены электростеклоподъемниками. Даже багажник открывается с кнопки на ключе. Доступ в бензобак осуществляется исключительно с помощью пистолета или шланга определенного диаметра.
Экстерьер кузова был полностью обновлен относительно второго поколения, но сумел сохранить основные черты, так полюбившиеся поклонникам марки. Среди них узнаваемая причастность к бренду, универсальные типы кузова, просторный салон и оправданная цена. В дизайне присутствуют:
Производители сделали ставку на повышение жесткости авто, поэтому в создании были использованы новейшие материалы, которые, помимо обозначенной функции, еще и сумели снизить вес машины. Хэтчбеку удалось увеличить прочность на 45%, а жесткость – на 15.
Заметные изменения претерпел интерьер. Здесь прослеживаются современные тенденции. Присутствует мощнейшая подсветка, которая расположена над торпедо и кнопками, в подстаканниках, на кассетах дверей. Вместе с тем можно самостоятельно отрегулировать цвет и яркость.
Обновления коснулись приборной панели и центральной консоли. На них разместились ЖК-экраны. Для лучшей видимости показателей «приборки» производитель окрасил все шкалы в синий цвет, а бортовой компьютер обзавелся аналогичной подсветкой. В целом схема расположения датчиков привычна.
Поскольку с момента старта продаж прошло уже довольно много, Форд Фокус 2012 получил отзывы, которые позволяют понять, что выбрать на российском рынке. Сильные стороны возглавляет продуманность конструкции, которая усиливает отзывчивость авто на управление. Нельзя проигнорировать появление высококачественных материалов в салоне. С течением времени стала очевидна надежность ТС и маленький расход топлива. Недостатки не бросаются в глаза и носят частный характер. Например, может порваться ремень ГРМ после 100 тысяч пробега. Нередки жалобы на низкий клиренс автомобиля.
Игорь Владимирский
Технологию создания кросс-версий обычных легковушек Ford уже отработал на хэтчбеках: за последние пару лет на европейский рынок вышли модели Fiesta Active и Ka+ Active, а также Focus Active на основе пятидверки четвертого поколения. Логично, что теперь к этому набору добавлен и кросс-универсал Ford Focus Active Wagon, который должен стать серьезной альтернативой полноценным кроссоверам.
Как и хэтчбек, новая версия имеет пластиковые накладки на колесных арках и порогах, оригинальные бамперы с черными и серебристыми вставками, а также черные рейлинги на крыше. Но кросс-доработка не ограничивается декором. Для модификации Active предусмотрены другие пружины и амортизаторы, благодаря чему дорожный просвет относительно стандартного евро-Фокуса увеличен на 30 мм спереди и на 34 мм сзади. Стандартные шины — размерности 215/55 R17, опционные — 215/50 R18. Версия Active имеет заднюю многорычажную подвеску (у базовых Фокусов четвертого поколения сзади простая балка), но привод остался исключительно передним.
У ездовой электроники появились два дополнительных режима. Пресет Slippery предназначен для скользких покрытий, а Trail — для песка. А вот гамма моторов, напротив, урезана: версии Active не положены агрегаты мощностью менее 120 л.с. Поэтому европейские покупатели могут выбрать из трехцилиндровых бензиновых турбомоторов 1.0 EcoBoost (125 л.с.) и 1.5 EcoBoost (150 или 182 л.с.), а также четырехцилиндровых дизелей 1.5 EcoBlue (120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (150 л.с.). Почти все они могут сочетаться как с шестиступенчатой «механикой», так и с восьмиступенчатым «автоматом», хотя самая мощная бензиновая версия исключительно трехпедальная.
Пока что Ford Focus Active Wagon предназначен только для европейского рынка, ведь в США или Китае грузопассажирские Фокусы вообще не представлены из-за низкого интереса покупателей. Что касается России, то Ford до сих пор хранит молчание о перспективах «четвертого» Фокуса на нашем рынке. Хотя кросс-универсал мог бы стать у нас весьма востребованным.
Adblock