Explorer 3 Замена коробки с другого авто
Раз включится хорошо, раз с задержкой и пинком, затем может снова нормально включаться.
А тут предлагают коробку не дорого с задне — приводного форда.
Вопрос; чтобы поменять выходной вал какие должны быть действия?
Разбирать придется коробку или нет?
И второе-продавец не может сказать маркировку, если вдруг случится, что коробка окажется 5R55N вместо 5R55W какие возникнут нюансы?
V8
Участник
Смотря с какого Форда. Если с легкового — сразу отбой.
Они потому и недорогие, что только на легковые и идут. А N и W разные коробки.
У них даже гидромуфты разные.
Тебе проще и дешевле свою починить.
Предположительно — кончилась резинка на поршне реверса. Не в барабане, а который ленту чугунную зажимает.
Цена вопроса — поршень (или кольцо резиновое на этот поршень), прокладка поддона, фильтр, и литров 8-9 меркона.
Два часа работы с пятнадцатью перекурами.
Новую коробку из-за этого искать точно не стоит.
AlexsandrSemey
Участник
Коробка предлагалась с Эксплорера моно привод.
По поводу задней, я тоже так думал — сниму поддон посмотрю поршень или гидромозги.
Завел машину, чтобы выехать из гаража заднюю включил;
стоит думает, затем сильный удар машина дернулась и не поехала ни назад, ни вперед, ни на какой передаче.
Коробку сняли, масло чистое, без гари, поддон чист идеально.
Все механизмы валы физически в исправном состоянии, смущает первый редуктор вращается вперед назад одинаково, хотя где то читал что стоит обгонка и назад крутится не должен.
А задний в одну сторону легко а назад нет, может ли из за обгонки вообще не ехать, не вперед ни назад, и при трогании с места как работает гидро муфта, может с ней что то(хотя вернулся споездки в 1500 км коробка вела себя нормально, даже задняя включалась в основном слегким толчком), а тут одно включение на тебе.