- Ford Explorer 1-го поколения
- Форд Эксплорер 1 (1990-1994) технические характеристики. Обзор Ford Explorer (UN46) и фотографии.
- 1992 Ford Explorer XLT [UN46]
- 1992 Ford Explorer [UN46] in Jurassic Park, Movie, 1993
- Comments about this vehicle
- Ford Explorer I
- Модификации
- Трехдверная модификация первого поколения
- Пятидверная модификация первого поколения
- Экстерьер и салон
- Технические характеристики Ford Explorer I
- Комплектация
Ford Explorer 1-го поколения
Форд Эксплорер 1 (1990-1994) технические характеристики. Обзор Ford Explorer (UN46) и фотографии.
Компания Ford представила внедорожник Explorer первого поколения в 1990 году, а в модельном ряду производителя он пришел на смену Ford Branco. Серийное производство автомобиля продлилось до 1994-го, после чего на его пост пришла модель второй генерации.
Производство «первого» Explorer велось на заводах в Соединенных Штатах и Испании.
Среднеразмерный внедорожник Ford Explorer первой генерации был доступен в трех- или пятидверном кузовном исполнении.
В зависимости от типа кузова длина автомобиля составляет от 4419 до 4673 мм, высота – от 1714 до 1735 мм, ширина – 1778 мм. Между осями у «Эксплорера» начитывается расстояние от 2593 до 2842 мм, а над дорогой он возвышается на 200 мм.
На «первый» Ford Explorer устанавливался только один бензиновый двигатель. Это шестицилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров рабочим объемом 4.0 литра, выдающий 155 лошадиных сил мощности при 4200 оборотах в минуту и 300 Нм предельного крутящего момента, который доступен уже при 2400 оборотах в минуту.
В 1993 году мотор пережил ряд доработок, после чего его отдача возросла до 165 «лошадей» и 320 Нм.
В тандем к мотору предлагалась 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-скоростной «автомат».
По умолчанию Explorer первой генерации оснащался приводом на задние колеса, однако опционально предлагалась система полного привода с раздаточной коробкой и понижающей передачей.
На «первом» Ford Explorer применена независимая пружинная подвеска спереди и зависимая подвеска на полуэллиптических рессорах с неразъемным картером моста сзади.
На передних колесах внедорожника установлены дисковые тормозные механизмы с вентиляцией, на задних – барабанные.
Из достоинств внедорожника можно отметить вместительный салон, неплохие возможности на бездорожье, тяговитый двигатель, достаточно небольшой расход топлива и общую надежность конструкции.
Из недостатков в настоящий момент владельцы выделяют необходимость долгого ожидания некоторых запчастей, а также часто возникающие проблемы с автоматической коробкой передач.
1992 Ford Explorer XLT [UN46]
1992 Ford Explorer [UN46] in Jurassic Park, Movie, 1993
Class: Cars, Off-road / SUV — Model origin:
Vehicle used a lot by a main character or for a long time
Comments about this vehicle
antp
crossroads
landrover1
Hecubus
carfan
antp
truckfan
gliffhanger
G-MANN
G-MANN
Neptune
G-MANN
Neptune
carchasesfanatic
antp
Neptune
Neptune
Here are some backstage pictures taken from raw footage. They show specialized cut-away versions of the Ford Explorers� as well as the complete full-version Ford Explorers.
G-MANN
That would be good as the main image, though it could be a bit bigger.
gliffhanger
antp
G-MANN
antp
landrover1
Neptune
landrover1
landrover1
Neptune
antp
Anti SUV
landrover1
G-MANN
landrover1
mn-cherokee
It does seem to have a Eddie Bauer grille. I believe this is why he was confused. Eddie Bauers came with painted grilles, XLT’s came with chrome plated plastic grilles. It is likely they switched these out to allow the grille to be painted with the «Jurassic Camo» pattern.
Neptune
mn-cherokee
landrover1
Neptune
landrover1
landrover1
if u are a fan of this 4×4 of the movie, we can start a club of the explorers of jurassic park.everyday i love them more and more.
I_AM_THE_GUYVER
Neptune
landrover1
landrover1
by the way, more pics
again from www.jplegacy.org
i’ll never get tired to add pics.
landrover1
landrover1
soon more pics to come
im already looking lol
enjoy the pics
carchasesfanatic
landrover1
the 4 stars are deserved to me, at least the whole t-rex breakout is a classic cinema scene. and the cars are part of that scene.
also,the cars appears since they start the jurassic park tour till the t-rex escape.
antp
carchasesfanatic
antp
carchasesfanatic
ford_guy
landrover1
and yes,deserve 4 stars.
i wish i have one of those and ride around my city, it will be cool
some people will call me a freak fan of the movie lol
i must confess when i was child and i saw the movie at first time i have no idea what to expect, and after watch the movie i became a fan. and my first though was draw the tour cars(yes, the ford explorer’s), so this movie change my life in some ways.
after the movie i really start to love the car design. all happen after watch the movie.
so, a movie can change your points of view.
in my experience, this movie gave me inspiration to create new cars and also dream about new trips.
ok, i know this is not a forum but i must share this with everybody.
that’s why i love so much the movie.
iheartford27
MBSL65fan
iheartford27
truck man
landrover1
truck man
Venomous Mink
Venomous Mink
Alanslinky
I_AM_THE_GUYVER
Venomous Mink
landrover1
Venomous Mink
foxontherun
JPCR04
Venomous Mink
bentleygt14
foxontherun
Kenster102.5
demetrie
Wait a minute, I thought the current Explorers also have a V8.
Neptune
Mudflap
ingo
tonkatracker
Mudflap
truck man
The V6 makes the about the same power as the old V8, and is less thirsty. Some die-hard Explorer fans are upset there will not be a V8 for the new Explorer. But looking back, the first generation Explorers (the ones used here in Jurassic Park) were only offered with a V6. There wasn�t a V8 offered.
carsgalore78
dicbrain906
jettalover
esp1138
whiteley1989
ThePattonTank
Both of them are displayed outside a Jurassic Park ride at a theme park in Florida (Universal I think?). One of them is in great condition. The other one that was flipped over and crushed by the T-Rex seems to have had the roof replaced and then been cut in half. The weather has pretty much destroyed the custom dashboard.
antp
Goondocks
Ford_Guy
2410
Baube
Baube
Gamer
CRAFT372
hachirokutrueno
Gamer
opal
Sadly, they still got some JP details wrong. But I guess that’s what you get for just a «toy». hopefully Jada toys or GREENLIGHT will make the prefect replica.
kooshmeister
marscreature
kooshmeister
Both versions are a weird combination of slightly right/slightly wrong so that neither can be the definitive Explorer tour vehicle in this scale.
Ford Explorer I
Ford Explorer I поколения дебютировал в 1990 году и выпускался вплоть до 1994 года пока на смену не пришел Эксплорер второго поколения.
Форд Эксплорер считается последователем модели Ford Bronco II и выпускался в трехдверном или пятидверном кузове.
Дважды (в 1990 и в 1991 гг.) внедорожник был награжден званием «Лучший полноприводный автомобиль года». За все годы выпуска автомобиль подвергался существенным модернизациям и изменениям.
Модификации
Трехдверная модификация первого поколения
Комплектация | Период выпуска | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|
4.0 л, 155 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | |||
4.0 MT 4WD | 04.1990 — 04.1994 | Cologne V6 OHV EFI | UN46 |
4.0 л, 155 л.с., бензин, МКПП, задний привод | |||
4.0 MT | 04.1990 — 04.1994 | Cologne V6 OHV EFI | UN46 |
4.0 л, 155 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | |||
4.0 AT 4WD | 04.1990 — 04.1994 | Cologne V6 OHV EFI | UN46 |
4.0 л, 155 л.с., бензин, АКПП, задний привод | |||
4.0 AT | 04.1990 — 04.1994 | Cologne V6 OHV EFI | UN46 |
Пятидверная модификация первого поколения
Комплектация | Период выпуска | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|
4.0 л, 155 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | |||
4.0 MT 4WD | 04.1990 — 04.1994 | Cologne V6 OHV EFI | UN46 |
4.0 л, 155 л.с., бензин, МКПП, задний привод | |||
4.0 MT | 04.1990 — 04.1994 | Cologne V6 OHV EFI | UN46 |
4.0 л, 155 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | |||
4.0 AT 4WD | 04.1990 — 04.1994 | Cologne V6 OHV EFI | UN46 |
4.0 л, 155 л.с., бензин, АКПП, задний привод | |||
4.0 AT | 04.1990 — 04.1994 | Cologne V6 OHV EFI | UN46 |
Экстерьер и салон
Внешность Форд Эксплорер с каждым поколением приобретала более обтекаемые формы и современные решения. Первое поколение авто спереди обращает на себя внимание широкой решеткой радиатора, крупными блоками оптики и мощным бампером, а задняя часть увенчана более скромной на вид светотехникой и большой дверью багажного отсека.
В салоне внедорожника достаточно комфортно и просторно. Из основных особенностей можно выделить:
- Удобные сиденья;
- Практичность;
- Хорошие по качеству материалы отделки;
- Информативный щиток приборов.
Технические характеристики Ford Explorer I
Комплектация
В стандартном наборе комплектации содержится следующее:
- Гидроусилитель руля;
- Кондиционер;
- Усилитель тормозов;
- Электростеклоподъемники;
- Регулировка рулевой колонки;
- Ремни безопасности на всех сиденьях;
- Магнитола;
- 15-дюймовые колесные диски.
Серия Explorer производится по настоящее время пройдя путь от первого, до современного пятого поколения.