Полиция штата Мичиган провела динамические испытания служебных автомобилей. Тесты показали, что самым быстрым перехватчиком в США является внедорожник Ford Explorer.
Быстрейшей версией полицейского Ford Explorer стала модификация с трехлитровым твин-турбо мотором V6 семейства EcoBoost, которая способна ускоряться с места до 60 миль в час (96 км/ч) за 5,77 сек., а ее максимальная скорость составляет 241 км в час.
Для сравнения, второй результат показал Dodge Charger с двигателем V8 рабочим объемом 5,7 л, позволяющий седану ускоряться с места до 96 км/ч за 5,87 секунды. Остальные участники тестов в лице Chevrolet Tahoe, Dodge Durango, Ford Fusion и Ford F-150 показали более слабые результаты.
Полицейская версия внедорожника Ford Explorer называется PIU (Police Interceptor Utility). Помимо двигателя EcoBoost, перехватчик может оснащаться 3,3-литровым атмосферником V6, а также гибридной силовой установкой. В состав последней входит атмосферный двигатель рабочим объемом 3,3 л, электромотор, комплект аккумуляторов и 9-ступенчатый «автомат».
Ford Explorer является самым популярным полицейским автомобилем в США — в 2017 г. на внедорожник пришлось более половины всех заказов от американских силовых структур.
Осенью 2010 года компания Ford провела презентацию спецверсии внедорожника Explorer пятого поколения под названием Police Interceptor Utility, предназначенной для использования в полицейских структурах. В начале 2015 года на мотор-шоу в Чикаго дебютировала модернизированная версия автомобиля, которая внешне обновилась в схожем ключе с «гражданской» моделью, а также получила новое, не доступное прежде оборудование.
Внешность Ford Police Interceptor Utility основана на экстерьере стандартного «Эксплорера», но отличается от него черной окраской кузова, отсутствием хромированного декора, специальными световыми сигналами и 18-дюймовыми стальными дисками, облаченными в покрышки с высоким профилем.
Габаритная длина внедорожника для полицейских нужд составляет 4999 мм, высота – 1768 мм, ширина – 2004 мм (с учетом внешних зеркал – 2291 мм). На промежуток между осями у него приходится 2860 мм.
В передней части внутреннее убранство Ford Police Interceptor Utility в плане архитектуры схоже с интерьером «гражданской» модели, но имеет по-иному оформленную центральную консоль, более эффективное электрооборудование и плоские кресла, лишенные боковой поддержки.
Задний диван внедорожника оборудован для перевозки преступников, поэтому и отделен от зоны водителя и переднего пассажира прочной перегородкой.
В багажном отделении достаточно места для размещения всей необходимой экипировки.
Технические характеристики. Для полицейской версии Ford Explorer доступно два бензиновых двигателя:
Реализацией потенциала моторов занимаются 6-диапазонный «автомат» и продвинутая система полного привода.
Коробка передач «щеголяет» уникальной функцией Pursuit Mode (или по-другому – «режим погони»), благодаря которой подстраивается под агрессивный стиль вождения и меняет алгоритм смены передач вниз и вверх для достижения максимальной динамики.
Предельные возможности внедорожника для полицейских нужд ограничены на планке 210 км/ч.
В конструктивном плане Ford Police Interceptor Utility во многом повторяет «Эксплорер» пятого поколения: платформа D4, независимая подвеска обеих осей (спереди McPherson, сзади «многорычажка»), электрический усилитель управления и вентилируемые диски «по кругу». Однако внедорожник обладает более эффективными тормозными механизмами, усиленными подрамником, пружинами и креплениями двигателя, а также бронированными по классу III передние дверями и окнами. Несущая конструкция кузова усилена благодаря боросодержашей стали и выполненным из высокопрочной стали трубчатым профилям.
Среди полицейских США Ford Explorer является наиболее востребованной машиной за счет высокой приспособленности к внештатным ситуациям, полного привода и высокопроизводительных двигателей. Внедорожник оснащен всем необходимым, чтобы блюстители правопорядка могли выполнять свою работу – климатическая установка, мультимедийная система, камера заднего вида, система контроля «слепых» зон, функция наблюдения Surveillance Mode (она запирает двери, если к машине приближается посторонний человек), а также масса другого функционального оборудования.
Обновлённая версия большого кроссовера Explorer, созданная специально для полиции США, будет официально представлена завтра на автосалоне в Чикаго. Однако снимки машины, которой, безусловно, позавидуют наши полицейские, передвигающиеся, в основном, на «уазиках», доступны уже сегодня.
От обычного Explorer версия Police Interceptor отличается не только спецсигналами, но и дополнительной защитой кузова и днища, а также отделением для задержанных. Кроме того, автомобиль получил систему безопасности, которая блокирует двери и поднимает стёкла, если к патрульной машине слишком близко подходит человек.
Полицейским предлагается выбрать между 3,7-литровым атмосферным мотором мощностью 304 л. с. и 3,5-литровым турбодвигателем из семейства EcoBoost, выдающим 365 л.с. Коробка передач — только 6-ступенчатый автомат, дополненный спортивным режимом, который специально для полиции именуется как «преследование».
Что касается отличий от прежней версии Explorer, то они сводятся к новой оптике и немного изменённой внешности — аналогичные изменения на американском рынке недавно получили и гражданские исполнения кроссовера. Ожидается, что полиция США начнёт получать обновлённые машины сразу после премьеры.
This category has the following 7 subcategories, out of 7 total.
The following 43 files are in this category, out of 43 total.