- Ford explorer toyota prado
- Prado 120 vs Ford Explorer V — все б/у
- Prado 120 vs Ford Explorer V — все б/у
- Prado 120 vs Ford Explorer V — все б/у
- Prado 120 vs Ford Explorer V — все б/у
- Prado 120 vs Ford Explorer V — все б/у
- Prado 120 vs Ford Explorer V — все б/у
- Prado 120 vs Ford Explorer V — все б/у
- Prado 120 vs Ford Explorer V — все б/у
- Сравнение автомобилей внедорожник Ford Explorer IV и внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 120
- Toyota Land Cruiser Prado 120 (с 2002 по 2009)
- По техническим характеристикам
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Безопасность
- Комфорт
- Салон
- Защита от угона
- Обзор
- Мультимедиа
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Explorer iv
- Отзыв Ford Explorer U1 (Форд Эксплорер) 1993 г.
- Отзывы владельцев о Land cruiser prado 120
- Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г.
Ford explorer toyota prado
Сообщение pesec » 12 июл 2016, 10:11
Сообщения: 35 Зарегистрирован: 09 дек 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 245 |
Репутация: +1 |
Prado 120 vs Ford Explorer V — все б/у
Сообщение Vovan_327 » 12 июл 2016, 10:42
SergeyR72R , Насчет свесов-не такие уж они и низкие, по лесной дороге за грибами проехать можно, аккуратно.
Ездил на экспе пару дней водителем, на 120 пассажиром пару лет.
Форд больше нравится потому что современнее, из сидений не скатываешься вперед, более широкий и просторный, а 120 в моем понимании по стройке гонять или на рыбалку
Сообщения: 2819 Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 7 728 |
Репутация: +10 |
Prado 120 vs Ford Explorer V — все б/у
Сообщение Амакан » 12 июл 2016, 10:44
Сообщения: 26790 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 Награды: 6
Рейтинг: 137 179 |
Репутация: +155 |
Prado 120 vs Ford Explorer V — все б/у
Сообщение Holtoff » 12 июл 2016, 10:47
SergeyR72R писал(а): В плюсах однозначно дизайн и размеры (не ясно, зачем они мне нужны, но лишними не будут).
Сообщения: 545 Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 845 |
Репутация: +5 |
Prado 120 vs Ford Explorer V — все б/у
Сообщение SergeyR72R » 12 июл 2016, 10:59
Сообщения: 1808 Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 13 776 |
Репутация: +17 |
Prado 120 vs Ford Explorer V — все б/у
Сообщение Evgeniy72rus » 12 июл 2016, 11:14
Сообщения: 545 Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 845 |
Репутация: +5 |
Prado 120 vs Ford Explorer V — все б/у
Сообщение SergeyR72R » 12 июл 2016, 11:28
Evgeniy72rus , рассматриваю. Но Форд интересней внешне. Prado же мне нравится именно за то, что это Prado Но я боюсь, что не удержусь и погоню его в говно
Сообщения: 1808 Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 13 776 |
Репутация: +17 |
Prado 120 vs Ford Explorer V — все б/у
Сообщение Evgeniy72rus » 12 июл 2016, 11:54
Было во владении два прадика, но в предыдущем кузове. Прадо 90 и 120 конструктивно очень схожи. Напоминает грузовик при езде, тяжелый, валкий в поворотах, на скорости по трассе козлит, но по говну зато едет ) Рама есть рама, и ничего с этим не поделать. Но зато можно не бояться ездить по колеям ухабам и т.д. Не так страшны резкие удары и рывки при дёргании его/им из говен. Да для тюнинга внедорожного она больше приспособлена. Дизайн — да, тойота никогда не блестала им. но зато честный полнвый привод с блокировкой центрального и межосевого дифференциалов, задний не разрезной мост.
А у эксплорера несколько другая стихия. Это более тонкая и эстетичная машина, для комфортного передвижения город/проселочная дорога. Куча электроники и систем, которым придётся не сладко в грязи. Зато Экстерьер и интерьер на высоте.
А вообще надо просто приехать по объявлению, сесть и покататься на том и на другом, ну и на хайлендере желательно )), и тогда внутреннее чутьё подскажет какая машина больше по душе. А так все много чего насоветуют ))
Сообщения: 545 Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 845 |
Репутация: +5 |
Prado 120 vs Ford Explorer V — все б/у
Сообщение SergeyR72R » 12 июл 2016, 13:43
Evgeniy72rus , спасибо за ответ! Да, думаю покататься перед покупкой на всех вариантах. Отзывы очень противоречивые, судить по ним очень сложно.
Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Прокатился на Explorer — в восторге! Стоит комплектация спорт с битурбо двигателем. Едет — просто сказка. Отлично рулится, радиус разворота шикарный. Влюбился с первого взгляда. Но есть и недочеты. Сборка явно хромает — зазоры в панели, скрип пластика в новой машине, шатающиеся дефлекторы обдува. Такую халтуру встречал только в русских машина/китайцах. Ну и жена на заднем ряду сидела «колени к подбородку» при учете, что наш рост вполне средний, и ковыряла пальцами щели в обивке салона Но блин, этот звук двигателя, эта динамика, эти ощущения! Я понимаю, что возможно просто «слаще редьки ничего не ел», но впечатления этот джип оставляет как очень хороший седан.
Сравнение автомобилей внедорожник Ford Explorer IV и внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 120
Toyota Land Cruiser Prado 120 (с 2002 по 2009)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 44250 руб | 37350 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 124400 руб | 123800 руб |
— по трассе | 87400 руб | 72600 руб |
— в смешанном цикле | 106000 руб | 91200 руб |
Итого расходы за год: | 161233 руб | 139533 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.06165 руб | 6.97665 руб |
Общая информация
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | 9.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.8 / 11.8 / 14.3 | 16.7 / 9.8 / 12.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 16.8 | 16.7 |
Расход смешаный | 14.3 | 12.3 |
Расход по трассе | 11.8 | 9.8 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 4601 | 3956 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 295 / 217 при 5750 | 249 / 183 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 406 при 3950 | 382 при 3800 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 8 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90.2 × 90 | 94 × 95 |
Мощность двигателя | 295 | 249 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 4912 | 4850 |
Ширина | 1872 | 1875 |
Высота | 1849 | 1855 |
Колесная база | 2888 | 2790 |
Клиренс | 208 | 220 – 250 |
Ширина передней колеи | 1547 | 1575 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1575 |
Размер колес | 245 / 65 / R17 | 225 / 65 / R17 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 1277 / 2430 | 620 / 1850 |
Объем топливного бака, л | 85 | 87 |
Снаряженная масса, кг | 2170 | 1900 |
Полная масса, кг | 2825 | 2850 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
Комфорт
Салон
Тканевый салон | + |
Электростеклоподъемники передние | + |
Подогрев передних сидений | + |
Электростеклоподъемники задние | + |
Защита от угона
Обзор
Мультимедиа
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Explorer iv
Отзыв Ford Explorer U1 (Форд Эксплорер) 1993 г.
Всем читающим доброго времени суток!
Лет 8, как читаю отзывы на этом сайте, накопил опыта во владении авто, решил написать свой о текущем автомобиле.
Средний срок владения у меня выходил — 1 год, как раз достаточно, чтобы понять суть авто. За всю мою автоисторию у меня были (личные и служебные):
Отзывы владельцев о Land cruiser prado 120
Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г.
Этот отзыв можно было написать еще много лет назад, но я делаю это лишь сейчас по нескольким причинам. Во-первых, отзыв, написанный через пять с лишним лет, должен получиться честнее, а во-вторых, этот автомобиль со вчерашнего дня принадлежит другому человеку, а значит пора подводить итоги. Времени маловато, поэтому отзыв будет коротким. Все мысли — мое субъективное мнение, может и ложное =)
Итак, куплен у официального представителя марки Toyota в Баку в далеком 2009 году. Тех. обслуживание проходил у них, персонал и стиль работы с клиентами очень нравится. Первый год водил автомобиль каждый день по 30-50 км. Последующие годы машина водилась 4-5 раз в году по одной неделе. Так как являюсь любителем езды «куда глаза глядят», машина бездорожье повидала не раз, причем весьма серьезное. Проходимость (если сравнивать со «сток» джипами) вас обязательно порадует! Совсем не понравилось поведение штатной резины на льду, в остальном все отлично. Про поломки ничего сказать не могу, их просто не было. Меняли лишь аккумулятор по причине длительного простоя зимой в гараже. Расход бензина в смешанном цикле составлял 16 литров на сотню. Для сравнения могу сказать, что Паджеро 3.0 при равных условиях потреблял все 20. Про разницу в динамике разгона не в пользу последнего писать смысла не вижу.Экстерьер — архаизм, как все говорят, но мне нравится, особенно в этом цвете (см. фото).
Эргономика салона — на любителя, но все сойдутся во мнении, что это явно не «модерн». При этом, само качество сборки и полное (!) отсутствие раздражающего скрипа и всяких сверчков не может не радовать. Кстати, это был один из основных факторов при выборе данного автомобиля. После 3х месячного владения Паджеро, для меня было важно пересесть на джип без японского сверчкового ансамбля под обшивкой. Кстати об ансамблях, звучание штатной магнитолы весьма солидное (не читает мп3). Задний монитор был использован 0 раз, а возможность проигрывания на нем мп3 с последующим приемом на магнитолы кроме как полным извращением никак назвать не могу.
Вождение доставляет мне удовольствие как на трассе, так и на неровной дороге. Лежачие полицейские и ямы в асфальте часто даже не воспринимаются всерьез. Очень важно не забывать про центр тяжести и основные законы физики, особенно если вы любитель быстрой езды. Слаженная, на мой взгляд, работа движка и трансмиссии позволяет неплохо «зажечь» на трассе и почти забыть, что вы управляете полноразмерным рамным внедорожником, однако перед вхождением в повороты нужно обязательно об этом вспомнить.Свет, на фоне современных ксенонов, светодиодов и лазеров, вас не порадует, но и вслепую ехать не заставит. Если вас не устроит, то оптику можно поменять на линзованную и воткнуть в нее ксенон. Я не люблю «незаводские» опции, поэтому делать этого не стал, а слепить народ ксеноном в штатной фаре не мое. Вот, в принципе, и все, что пришло в голову за эти 15 минут.
Надеюсь, что отзыв немного поможет тем, кто раздумывает о покупке оного агрегата. Хочу, чтобы автомобиль и дальше верно служил следующему владельцу.
Машина очень качественная и надежная, соотношение динамики и расхода топлива меня устраивает полностью, аналог среди конкурентов найти сложно. Проходимость на высоте, посадка за рулем отличная, но сидение могло быть и поудобнее. Вместительность подлокотника равна вместительности багажника =)
качество «кожи» не очень, случайно пролил немного 96% спирта на сидение — краски на «коже» как не бывало