- Ford Explorer Sport 2013 года
- Фотографии Ford Explorer Sport 2013
- Спортивный внешний вид
- Внутренний дизайн — интерьер
- Технические характеристики
- Цена на Ford Explorer Sport 2013 года
- 2013 Ford Explorer Sport 4WD спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
- Ford explorer sport характеристика
- О Ford Explorer
- Форд Эксплорер
- Спортивная составляющая
- Мода и утилитарность
- Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
- Brilliance V5 (универсал 5-дв.)
- Hyundai Creta (универсал 5-дв.)
- Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)
- Тренировочная сессия
Ford Explorer Sport 2013 года
Обновленная версия Ford Explorer Sport 2013 года по прогнозам инженеров является одной из самых экономичных моделей в классе внедорожников. Автомобиль оснащен 3,5-литровым двигателем EcoBoost, а приставка Sport говорит о том, что клиенты получат стильный спортивный дизайн и специально настроенную спортивную подвеску.
Двойной турбонаддув двигателя EcoBoost позволяет ему развивать мощность в 350 л.с., а система полного привода Terrain Management обеспечивает автомобилю высокую производительность и спортивную динамику на дороге.
«Добавление EcoBoost в Explorer Sport обеспечило автомобилю еще большую эффективность и производительность», — рассказал Билл Губинг, главный инженер Explorer.
Фотографии Ford Explorer Sport 2013
Ford Explorer Sport 2013 года
Обновленный Ford Explorer Sport 2013 Новый Ford Explorer Sport 2013 Автомобиль Ford Explorer Sport
Спортивный внешний вид
Спортивный внешний вид достигается за счет форм с тонкими линиями, которые отличают автомобиль от других моделей. На выбор клиенту предложены четыре цвета кузова: Ruby Red Metallic Clearcoat, White Platinum Metallic Tri-Coat, Tuxedo Black Metallic и Ingot Silver Metallic. Explorer Sport 2013 обладает уникальными 20-дюймовыми литыми дисками, затемненными фарами спереди с сзади, черными молдингами на крыше и задним спойлером.
Спереди установлена специальная сетчатая решетка, чуть ниже которой располагается функциональное отверстие для дополнительного охлаждения. Сзади на двери багажника установлены значки Sport и EcoBoost.
Значки на дверце багажника
Внутренний дизайн — интерьер
Продолжение высокого класса отделки чувствует и внутри автомобиля. Черные кожаные сиденья прекрасно сочетаются с контрастными вставками Sienna. Дизайн интерьера был вдохновлен модой, которая в настоящее время присутствует в одежде от Balenciaga и Prada.
Explorer Sport имеет уникальную оплетку руля, спортивные коврики с логотипом и накладки на пороги.
Салон Ford Explorer Sport 2013
В автомобиле предложен набор стандартных и дополнительных ориентированных на клиента технологий, которые делают вождение более комфортным и удобным. К ним относятся:
• Полноприводная система с Terrain Management System
• Двухзонный электронный автоматический контроль температуры
• Регулировка сидения водителя 10 способами
• Подогрев передних сидений
• Компас и датчик наружной температуры
• Камера заднего вида
• Аудиосистема Sony с HD Radio и 12 динамиками
В качестве дополнения в Explorer Sport могут был установлены следующие функции:
• Активная помощь при парковке
• Информационная система Мертвой точки (BLIS ®)
• Надувные задние ремни безопасности
• 110-вольтовой розетки
• PowerFold зеркала
• Интеллектуальный доступ с кнопкой запуска
• Дистанционный пуск
Технические характеристики
В 2011 году Ford Explorer завоевал сердца клиентов благодаря улучшенной управляемости, впечатляющим комфортом, высокой экономии топлива, т.е. теми характеристиками, которые ранее не присутствовали во внедорожниках.
В 2013 году Explorer Sport также получил высокую производительность и улучшенную экономию топлива. Прогнозируемый расход топлива на 100 км по городу составит 14,7 л, по трассе автомобиль будет расходовать 10,6л. Таким образом, новый Explorer Sport экономичнее Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango, с установленным на них 5,7-литрового двигателя Hemi.
«Explorer Sport не дает никаких компромиссов», — рассказывает Карл Видманна, менеджер транспортного отдела. «Укрепленное шасси и подвеска, точная калибровка системы управления добавили комфорта и удобства и обеспечили большую динамику и производительность».
Explorer Sport 2013 оснащен смещенной шестиступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift, которая также улучшает топливную эффективность автомобиля.
Специально усиленное шасси улучшило жесткость и управляемость Explorer Sport.
Электрический усилитель руля (EPAS) предоставляет водителю большую оперативность во время езды на разном дорожном покрытии.
Цена на Ford Explorer Sport 2013 года
Купить новый Форд Эксплорер Спорт 2013 года с 3.5 л V6 двигателем Ecoboost мощностью 360 л.с., автоматической коробкой передач и системой полного привода можно в дилерских центрах Ford по цене 2 149 000 рублей. Он имеет:
Характеристики автомобиля
2013 Ford Explorer Sport 4WD спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
2013 Ford Explorer Sport 4WD — это 4-wheel drive Sport Utility. вмещает до 7 пассажиров. он имеет двери 5 и приводится в движение двигателем 3.5L V6 EcoBoost Twin turbo DOHC 24-valve мощностью 365 hp @ 5500 rpm, работающим в паре с коробкой передач 6-speed automatic transmission with manual mode. 2013 Ford Explorer Sport 4WD имеет грузовой объем 595 литров и весит 2146 кг.. Что касается помощи при движении, 2013 Ford Explorer Sport 4WD имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает True и True. функции безопасности также включают Driver side front airbag и Passenger side front airbag. передняя подвеска — Front independent suspension, а задняя — Rear independant suspension. Автомобиль также оснащен Low tire pressure warning, он имеет 20″ painted aluminum wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть Remote engine starter. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 399 нм и максимальную скорость 262 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6.4 и достигает четверти мили за 13 секунды.. расход топлива 12.7 л / 100км по городу и 8.7л / 100км по трассе. цена машины от $ 48,299
Ford explorer sport характеристика
О Ford Explorer
Форд Эксплорер
Тест-драйвов 6 (все тесты) Двигателей 2 (открыть) Комлектаций 2 (открыть) Последнее поколение VI (открыть) Отзывов на сайте 0 (прочитать) Карточка модели
Наше знакомство с Ford Explorer Sport состоялось на треке в подмосковном Мячково, и в этом нет ничего удивительного – название новой модификации обязывает
На презентации представители Ford сразу дали понять: не нужно понимать последнюю часть названия модели буквально. Ford Explorer Sport действительно ориентирован на более активную езду, но речи о радикальной перенастройке шасси, рулевого управления, других агрегатов и систем не идет. Машина по-прежнему ориентирована на женатых мужчин и замужних женщин в возрасте от 35 до 45 лет с той оговоркой, что эта клиентура должна любить еще и активный драйв.
Спортивная составляющая
Как бы то ни было, Ford Explorer Sport на сегодня самая спортивная и самая дорогая версия американского кроссовера. Цены начинаются с 2 158 000 рублей. Для сравнения: за базовую и топовую комплектации обычного Explorer просят 1 798 000 и 2 077 000 рублей соответственно. Стало быть, Explorer Sport, укомплектованный по умолчанию “под завязку”, дороже “верхней” комплектации стандартного Explorer на 81 000 рублей – не так много с учетом богатой технической начинки и “штатных” дизайнерских “фишек” этой версии.
Разумеется, новинка получила ряд серьезных доработок относительно остальных модификаций. Первую скрипку в новом спортивном оркестре играет силовой агрегат. Это 3,5-литровая бензиновая “шестерка” EcoBoost, с которой благодаря двойному турбонаддуву и системе непосредственного впрыска топлива удалось снять внушительные 360 л.с. и 475 Нм. Этот двигатель к тому же экономичен: расход в смешанном цикле составляет 12,3 л/100 км. Наконец, топовый мотор с легкостью переваривает 92-й бензин.
Трансмиссия одна-единственная – 6-дипазонный “автомат” SelectShift с возможностью переключения передач подрулевыми “лепестками”. По сравнению с “автоматом”, который устанавливается на менее мощном Explorer, в коробке изменено передаточное отношение главной пары и, соответственно, алгоритм переключений. Трансмиссия Explorer Sport более быстро “тасует” передачи, причем делает без рывков и ощутимых пауз при переключении.
Серьезно поработали и над подвеской. На новой модификации применены более жесткие пружины и амортизаторы, добавлен передний стабилизатор поперечной устойчивости. Однако клиренс (211 мм) и ходы подвесок не изменились. Крепление рулевой рейки к подрамнику теперь более жесткое. Перенастроены также рулевое управление и тормозная система.
Наконец, нужно упомянуть о важном изменении в экстерьере, улучшившем геометрическую проходимость. “Юбка” переднего бампера, вызывавшая много нареканий у российских клиентов (она цепляла грунт при съезде на проселок и затрудняла маневрирование в заснеженных дворах), изжита как класс. Вместо нее на Explorer Sport (как, впрочем, и на всех остальных версиях кроссовера) отныне используются лишь небольшие дефлекторы по флангам бампера, а с фронта устанавливается оригинальная стальная защита картера двигателя.
Мода и утилитарность
Разумеется, дизайнеры предусмотрели для “спортсмена” модный “наряд”. Черные молдинги, релинги, решетка радиатора, затемненная светотехника и корпуса внешних зеркал “американцу” очень идут. А 20-дюймовые диски с черными декоративными элементами способствуют еще и лучшей курсовой устойчивости. Есть отличия и в отделке салона – например, здесь используются металлизированные вставки вместо псевдодеревянных.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Brilliance V5
(универсал 5-дв.)
Hyundai Creta
(универсал 5-дв.)
Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)
В плане оснащения новинка даст фору всем остальным Explorer. Здесь есть все, чем обладает комплектация Limited Plus (оснащается 3,5-литровым 294-сильным мотором): семь кресел, обшитых кожей, люк с электроприводом, мультимедийная система с навигацией и голосовым управлением, датчики дождя и света, задний парктроник, двухзонный климат-контроль. Также добавлены система мониторинга мертвых зон, передние сиденья с подогревом, вентиляцией и десятью электрорегулировками. Словом, комплектация более чем щедрая. На перечисление всех пунктов штатного оснащения ушел бы не один абзац.
Тренировочная сессия
Однако пришло время рассказать, как спорткроссовер едет. Если в двух словах – задорно и стабильно. Двигатель, выдающий пиковую тягу при 3500 об/мин, заставляет забыть о снаряженной массе более 2200 кг. Нельзя сказать, что турбомотор устремляет “спортсмена” вперед как пушинку, но ускорение получается внушительным как со старта, так и со средних скоростей. “Автомат” умело ассистирует мотору. Хотя у коробки 6F55 не предусмотрен спортивный режим, задать “гоночный” алгоритм можно. Дело в том, что КП “обучаемая”. Стоит пару раз ускориться активнее, и “автомат” начинает удерживать более низкие передачи, не торопясь переключаться “вверх”.
Ощутимо более плотная подвеска и чуть более острый руль тоже вносят свою лепту в азартную управляемость. Ford Explorer Sport демонстрирует минимальные (по меркам кроссоверов) крены в поворотах и так же малозаметно кланяется при торможении “в пол”. Осаживается машина довольно эффективно, с той оговоркой что после нескольких кругов по полигону тормозные элементы перегрелись и потребовали охлаждения. Впрочем, как я уже сказал, Explorer Sport и не позиционируется как “боевой” спорткар.
Жаль, что, как и у остальных Explorer, у новой модификации нельзя деактивировать ESP. Но выходом могут стать полноприводные режимы “грязь” и “песок”, допускающие пробуксовку и отодвигающие порог срабатывания системы стабилизации. Что касается алгоритма действия полноприводной трансмиссии, он у новой модификации такой же, как у других Explorer. При проскальзывании колес передней оси муфта перебрасывает на задние колеса часть крутящего момента.
Словом, Explorer Sport показался мне быстрым, собранным и стабильным автомобилем, а также вполне комфортным и привлекательным в ценовом плане, ведь ближайшие конкуренты, к которым причисляют Jeep Grand Cherokee (5,7 л, 352 л.с.), Volkswagen Touareg (4,2 л, 360 л.с.) и Range Rover Sport (3 л, 340 л.с.), обойдутся чуть ли не на треть дороже.
Технические характеристики Ford Explorer Sport