В общем так: начал подгуживать у меня задний редуктор, проявлялось это под нагрузкой с 50 до 60 км/ч и в районе 110 км/ч. Предстояла дальняя поездка по Чувашии и Татарии, долго выбирал где делать, в итоге начитавшись форума решил на среднюю сумму за работу в 12000р у taymoor.
В связи с тем, что до поездки оставалось неделя- заказать запчасти с ибея не представлялось возможным, да и не знал какой именно кит покупать (какой редуктор у меня стоит). На тот момент кит для восстановления (4 подшипника, сминаемая шайба, 3 сальника вместе с фрикционами) стоил в пределах 10 тыс. с доставкой.
В итоге ребята Тимура нашли подшипники и сальники в Москве в наличии и стоило все это 16600 р.
Работа заняла день, в процессе переборки звонили, я уточнял жива ли главная пара, на что был получен ответ, что жива!
Плюсом заменили сайлентблоки переднего нижнего рычага и я счастливый и довольный забрал авто и поехал на выходные к друзьям в Клин. Но только выехав на МКАД услышал еще более сильный гул но при скорости больше 100 км/ч.
Вернувшись с Клина поехал снова к Тимуровцам, автомобиль приняли, послушали-гудит. Через день надо было выезжать на дальняк, настроение ниже фарватера. отпуск срывается.
В итоге как и обещал Тимур на следующий день после обеда забрал авто, теперь тишина! Не поверил своим ушам. Со слов исполнителей- за свой счет они поменяли мне главную пару на б/у в связи со своим недосмотром, ибо на главную пару в процессе ремонта я готов был раскошелиться.
В целом сервисом доволен, ребята ответственные, общаться лучше напрямую с Тимуром! За поездку проехал 4000 км, красота!
Также немного погуживала передняя левая ступица, заказал на ибее Timken перед поездкой, с доставкой вышло 10000руб, а в свою перед отъездом набил литола на всякий пожарный. Но ближе к Казани она разгуделась совсем, вылезла ошибка АБС+4х4 и в Казани было принято решение поставить Б/у за 5000р. В итоге Б/У оказалась вполне себе живая, да еще и оригинал (с резиновым пыльником). Думаю долго на ней поезжу, а новый тимкен про запас полежит.
В такой тишине я уже давно не ездил.
PS. На мой взгляд подшипники в редукторе сожрало из за сырости, которая когда то туда попала)
Отремонтировать редуктор желательно побыстрее, чтобы можно было не собирать подвеску, разобранную в ноль и оставить Форда повисеть денёк на подъёмнике.
Странно, ведь масло в редукторе было, причем достаточно чистое и машина отнюдь не внедорожной эксплуатации. Главная пара в порядке.
Ну вот окончательный вариант. Контролируем положение валов по пятну контакта. Контролируются обе стороны: прямого и обратного хода.
Когда мы купили машину, (а мы купили её сломанную) Я начал постепенно выявлять неисправности и дефекты машины и её агрегатов. Коробка ушла в сервис и я ей не занимался лично, а вот задним редуктором решил заняться сам и отремонтировал его.
Дефекты: шум при езде примерно начиная с 70 км в час, течь масла из под сальников заднего редуктора. Так как машину планируем использовать не один год, (после разборки редуктора было установлено, что старый хозяин проворонил масло в редукторе, зубцы шестерни нагрелись в вершинках и посинели, металл отпустило, появились следы задиров поверхностей зубьев) было принято решение капиталить!
Были закуплены детали: Главная пара 3,73 (шестерни), все подшипники, сальники, распорная пружина сателлит, а также фрикционные диски так как этот редуктор оснащён дифференциалом повышенного трения (LSD) ну и конечно смазка, а так же фрикционная присадка.
Так же был изготовлен спец инструмент (развалка картера) для правильной сборки и настройки редуктора.
Основные параметры по спецификации Форд при сборке и настройке редуктора:
Затяжку подшипника ведущей шестерни производят до тех пор пока крутящий момент страгивания вращения ведущей шестерни не составит:
Для старого приработанного подшипника 0.9 — 1.16 Nm
Для нового подшипника 1.8 — 3.2 Nm (Я делал 2.5 Nm)
пятно контакта по рисунку,
Развал картера (посадочных мест подшипников дифференциала) как показано на пятом рисунке 0,762 мм, в спецификации предупреждают что если распереть картер на большее расстояние, то можно повредить картер редуктора!
затяжка бугелей подшипников дифференциала 105 Nm
Зазор между коронной шестерней дифференциала и зубьями ведущей шестерни 0.203 — 0.330 mm
Стопорный болт вала сателлит дифференциала 30 Nm (Резьбу этого болта нужно помазать фиксатором резьбы)
Заливная пробка 34 Nm
Затяжка болтов крышки редуктора 32 Nm
Рассчитать стоимость работы Заказать запчасти Записаться на диагностику Записаться в автосервис Оценить стоимость ремонта по фото Вызвать эвакуатор Пожаловаться руководству Служба заботы о клиентах —>
Специализированная сеть техцентров по ремонту авто
Дешевле дилера Ford до 55%
Существенная экономия, при этом качество не ниже
Собственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта Ford Explorer и только качественные запчасти
Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Ford Explorer до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы
© 2005—2023 Автосервис Qmotors.ru. Ремонт автомобилей. Все права защищены. Политика конфиденциальности Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время!
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.
Adblock