Ну уж, если хочешь заморочиться, то читай ойл клуб.
А так чего советовать, масло оно и в африке масло .Главное, что бы не левое было.
Изначально не хотел заморачиваться,от ойл клуба только голова забьётся.Думаю покупать на доливку лукойл синтетику,ибо у меня сейчас синтетика с пробегом пару тык,заодно проверю.П\синт бюджетная не лучше лукойла,раньше лил,так себе. Всем спасибо.
машинист, Доливай лукойл конечно, если мотор жрет масло, смысла нету лить дорогое. Тем более, что капиталку не планируешь пока делать. иначе пока созреешь на дорогое масло потратишь, как на капиталку.
Попробуй полусинтетику, как советуют. Может быть такое, что меньше жрать будет.
А вообще конечно надо найти причину жора, может у тебя там только маслосъемные кольца махнуть и будет гуд.
Лил эльф,зик,мобил-п/с.По сравнению с синтетикой дают больше грязи,расход такой же как на синтетике,к сожалению. И зимой синтетика всё же хороша.
А вообще конечно надо найти причину жора, может у тебя там только маслосъемные кольца махнуть и будет гуд.
Да,колечки,сальники клапанов добавляют немного.Нужно выбирать время,заниматься-может долгими зимними вечерами).
Прямо напугал. У меня три пробки от двигателей OHV, НИ на одной ничего подобного не наблюдаю! Вопрос, от чего у тебя пробка стоит? Насколько я помню, по чилтону на Форд Эксплорер 1 в двигатель OHV положено 10w40, ВО нашёл стр.42!
Советую почитать эту страницу, на ней очень хорошо написано о недопустимости приминения синтетического масла. Чёрным по белому о том, что синтетическое масло более текучее и будет хлестать из под сальников и будет сильно сьедаться, дословно!
Но поскольку мы все Кулибины, и сами с усами. Продолжайте лить синтетику.
Правда есть ещё один неприятный момент с синтетикой, кроме его жора. Гидрокомпенсаторы, какая досада, разрабатывались под вязкость 10w40. И с синтетикой им некомфортно работать будет. Но мы ж, в любимого коня всё лучшее, дорогое. Надо, не надо! Главное лучшее!