Ford explorer плавают обороты

Explorer 2 Почему холостые обороты двигателя на холодную плавают

Что значит «на холодную»? Сразу переключается на газ, на холодном двигателе?
Ну и возможно подсасывает воздух.

BYRATINO

Новичок

Экотех

Участник

Отрегулируй газовое оборудование на переключение на газ при температуре 40-60 градусов и проверь газовый фильтр( возможнл там много грязи)

Sashok4

Старожил форума

Акулыч

Велик и всемогущ!

Экотех

Участник

Sergedt

Новичок

Может кондишн включается? Послушай под капотом щелкает?

art-shel

Участник

Прокладки (колечки) под впускным колектором. Было такое несколько лет пока их не сменил на моторе SOHC.

kstk

Участник

Это называется подсос воздуха. Где-то щель, отверстие, дыра. До дырени/дырищи пока дело не дошло, когда дойдет, двигатель начнет колбасить не по-детски. Подергайте трубки EGR, особенно ту, которая в коллектор заходит. Там на стыке заподлянское резиновое колечко, может, его перекосило/усохло/(придумай сам). Можно это место герметиком обмазать, если плавание пройдет — значит оно, родимое.

Expovod

Активный участник

А у меня такая тема. Когда стартуешь — провал, а потом машина срывается с места. Получается на педаль газа реакция запоздалая. Есть идеи, что это?

Экотех

Участник

aleksandr8444

Новичок

Всем привет у меня тоже почти такая же проблема, вернулся с Австрии и по дороге началась детонация на холостых оборотах и малые обороты примерно 500-600 и плавают а на ходу всё идеально, поменял масло, свечи, фильтр всё промыл, стало лучше, но есть детонация, пока холодный на прогреве всё идеально.

А как согрелся детонация но обороты 830-900, отсоединяю 6 цилиндр броне провод нет ни каких изменений как бы цилиндр не работает.

Даю 1500 оборотов отсоединяю 6 цилиндр изменения есть значит на холостых на прогретом 6 цилиндр не работает, а газ штекера по очерёдности отсоединяю всё в порядке есть изменения но что на бензине и на газе есть детонация, подскажите мне что с моей машинкой а то голова больше не работает да чекена нет ошибок нет.

Читайте также:  Датчики давления шин porsche cayenne

Источник

Explorer 2 Почему плавает холостой ход

Пипец подкрался не заметно. плавают ХХ, плавают от нормы и в низ. т.е. выше 700-800 об.мин не поднимаются в момент глюка. плавают не постоянно, например при прогреве все путем, прогрелся тоже ничего, врубаю передачу и тут начинается.

Ставлю на паркинг, газану и все опять путем, а сегодня даже глохнуть начала на передаче, снимал дроссель, чистил, хотя он чистый в принципе был.

Помыл МАФ спиртом из аэрографа, померил тестером датчик дросселя тоже вроде все нормально, обрывов не нашел.

Снимал и чистил клапан холостого хода, замерил и в нем сопротивление, чет там не так, не так как в книжке написано.

Сопротивление ниже чем по мануалу, а вот с контакта на корпус вообще не дает сопротивления, хотя в мануале написано что должно быть.

Пробовал замерять напряжение в клемме питания — она есть. подсоединял на прямую к акб этот клапан, он щелкает но внутри ничего не двигается. Менял полярность — тоже самое не двигается. Самое интересное, это то, что при прогреве на холодную обороты с 1500 до 700 опускаются. Значит он не залип ? В чем причина куда копать? У друга на тазике была такая беда, так там у него главный вакуум сломан был.

Gudwin

Велик и всемогущ!

ты бы поаккуратнее с проверками об аклиматор. Я так на новый КХХ прилип. Он управляется импульсами, постоянка ему как монашке самогон. Прибор же есть — проверь напругу на мафе, в соседней теме об том же. Две иголки в провода и вольтметр — никак не пойму, отчего все так старательно этой процедуры избегают

Ладно мне на Навигаторе неудобно — там к проводам через альпы добираться, но уж на Форд Эксплорере то.

леха

Участник

спасибо. но движок не троит, не дымит. да и на ходу едет нормально. но вот с оборотами беда. а когда при включеной передаче начинает глохнуть, давлю на тапку и все, машина нормально едет.
так что думаю МАФ не причем. а чистку его я ради профилактики затеял.

Читайте также:  Kia sportage 2006 номер двигателя

Expovod

Активный участник

леха

Участник

Gudwin

Велик и всемогущ!

надеюсь что тоже. Но при увеличении расхода воздуха (тапке) показания чахлого мафа уже на что то похожи, а вот на ХХ он как раз такой портрет и дает

леха

Участник

Протестировал я МАФ, вроде бы все путем, но седня повторно потестирую, куплю крокодильчиков, удленню проводку на тестере, чтоб его можно было в салон с собой подтянуть. чтоб видеть какой вольтаж на каких оборотах показывает. еще заказал 2 дня назад ELM 327- bluetooth адаптер, который из смартфона делает «сканер для снятия и стирания ошибок, а так же показывает все рабочие пораметры авто. вот жду не дождусь когда приедет. )
И самое интересное, вчера глюки пропали. седня еще покатаюсь посмотрю. мож самоизлечился)))

Gudwin

Велик и всемогущ!

сильно длинные провода могут исказить величину сигнала в сторону снижения, да и ни к чему это, имхо. Если на ХХ показывает около вольта, при газовании без задержки подкидывает до 4-4,5 — то все нормально. Я так думаю.
А вот у меня ЮСБшный ЭЛМ не пошел, — надорвался похоже )

леха

Участник

думаю что при замере вольт, удлиннение проводов в 1 м , при разумном их сечении не даст особых погрешностей. всеж не сопротивление мереется. руки сегодня не дошли до этого. еще беда приключилась, тосол потек. устронял сегодня пол дня. блин медленно остывает машина(

motorr

Участник

леха

Участник

да ниче. все равно надо долго проверять. обороты то плавают то нет, вчера ваще целый день нормальные были.

леха

Участник

Прилетел сегодня адаптер ELM 327 считал я ошибки. вот что вылезло 0120 неисправность цепи датчика дроселя 0234 — перегрузка двигатель-ля(. что это) и 0382 неисправность в системе рецеркуляции выхлопных газов. буду еще тестить, может прога какая не та. жаль что нет ноутбука, ато форсканом попользовался бы.

Добавлено через 4 минуты
рязань, у кого есть ноутбук с блютусом и есть желание посканить авто пишите в личку.

Добавлено через 4 часа 0 минут
с помощью програмки Torque Pro протестировал машину немного дальше. стер нафик все ошибки, и машина стала работать хуже. ) правда через полчаса вроде опять заработала, ато обороты падали и она парой даже глохла. в графе вакуум наблюдается измеенение значений от 10 до 15. думаю это не есть гуд, только вот не понятно как он определил эти значения. так же по графикам работы лямбд, наблюдается что они работают, правда сторона где первые 4 цилиндра работает менее ровно, раньше была ошибка о том что «нарушен порядок зажигания 2 цилиндра» щас ошибку не видит. вобщем дело ясное, что дело темное. нихрена этот прибор ниче не сказал толком. вечером попробую программой «Форскан» она на Форд заточена.

Читайте также:  Колодки тормозные nissan qashqai j10 рестайлинг

Добавлено через 2 часа 35 минут
Протестил и Форсканом все. в очередной раз, дает ошибки только по лямбда зондам. а обороты все плавают и плавают. и машина глохнет. я в растерянности(

Источник

Explorer 2 Плавают холостые обороты двигателя

Доброй ночи! Форд Эксплорер 2 2001года. Проблема: при запуске двигателя на холодную плавают обороты. Поменял датчик ХХ, плавать стали только в сырую погоду. При морозах этого нет. Чего смотреть и куда лезть?

Акулыч

Велик и всемогущ!

Сырая погода = пробой ВВ электрики на массу.
На холодном моторе, желательно в темноте, заводить с открытым капотом. Можно увидеть много интересного.
Если не менялись ранее, я бы сменил ВВ провода и обязательно свечи.

Сергей68

Участник

scum

Участник

еще такой вопрос. датчик температуры окружающего воздуха влияет на работу РХХ? если да, то где стоит этот датчик? или датчик окружающего воздуха и датчик Датчик температуры входящего воздуха (который на патрубке) один и тот же?

mass

Участник

Сергей68

Участник

леха

Участник

посмотри лямбды. тож плавали обороты, иногда глохла. менял датчик холостого. не помогло. поменял лямбды- и все прошло.не думал что из за лямбды будет глохнуть и плавать. по идеи комп должен на аварийную программу перейти. но нет. просто хреново все работало.

Сергей68

Участник

леха

Участник

александр577

Участник

Ошибки-сканер Подсос-Дымогератор или покурить. Шкив коленвала — протянуть.Датчик коленвала -почистить.Датчик температуры ож -сравнить утром с тем воздуха сканером или бортовым ком. Датчик хх хода должен адаптироваться-сегодня день водителя сразу не вспомню
Удачи. С днём Водителя.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector