Марка автомобиля: Ford (Форд)
Название: Ford
Модель: Explorer Sport Trac
Поколение: 1 поколение пикап
Модификация: 4.0 MT
Года выпуска: 2001–2002
Погрузочная высота (мм) | 808 |
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 3175 |
Нагрузка на заднюю ось (кг) | 1315 |
Нагрузка на переднюю ось (кг) | 1229 |
Длина грузового отсека (мм) | 1270 |
Ширина грузового отсека (мм) | 1300 |
Объём грузового отсека (м 3 ) | 0.84 |
Высота грузового отсека (мм) | 500 |
Колея передних колёс (мм) | 1486 |
Колёсная база (мм) | 3198 |
Высота (мм) | 1776 |
Ширина (мм) | 1823 |
Колея задних колёс (мм) | 1480 |
Дорожный просвет (мм) | 170 |
Грузоподъёмность (кг) | 572 |
Допустимая полная масса (кг) | 2504 |
Снаряженная масса (кг) | 1932 |
Длина (мм) | 5230 |
Диаметр цилиндра (мм) | 100.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня (мм) | 84.3 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 325 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5200 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 210 |
Объём двигателя (см 3 ) | 4015 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Рессорная с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором |
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 13.8 |
Объём топливного бака (л) | 77.6 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 12.4 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 15.7 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 8.5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 170 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 7,0 | 7,0 |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 75 | 75 |
Ширина профиля шины | 235 | 235 |
Марка автомобиля: Ford (Форд)
Название: Ford
Модель: Explorer Sport Trac
Поколение: 2 поколение пикап
Модификация: 4.6 AT
Года выпуска: 2006–2010
Погрузочная высота (мм) | 785 |
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 5443 |
Нагрузка на заднюю ось (кг) | 1506 |
Нагрузка на переднюю ось (кг) | 1397 |
Длина грузового отсека (мм) | 1260 |
Ширина грузового отсека (мм) | 1560 |
Объём грузового отсека (м 3 ) | 1.1 |
Высота грузового отсека (мм) | 539 |
Колея передних колёс (мм) | 1544 |
Колёсная база (мм) | 3315 |
Высота (мм) | 1841 |
Ширина (мм) | 1872 |
Колея задних колёс (мм) | 1570 |
Дорожный просвет (мм) | 213 |
Грузоподъёмность (кг) | 626 |
Допустимая полная масса (кг) | 2767 |
Снаряженная масса (кг) | 2120 |
Длина (мм) | 5339 |
Диаметр цилиндра (мм) | 90.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Количество цилиндров | 8 |
Ход поршня (мм) | 90 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 407 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3950 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5750 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 292 |
Объём двигателя (см 3 ) | 4605 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 14.8 |
Объём топливного бака (л) | 85.2 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 11.2 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 15.7 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 7.2 |
Максимальная скорость (км/ч) | 158 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 7,0 | 7,0 |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 70 | 70 |
Ширина профиля шины | 235 | 235 |
Марка автомобиля: Ford (Форд)
Название: Ford
Модель: Explorer Sport Trac
Поколение: 1 поколение пикап
Модификация: 4.0 AT
Года выпуска: 2001–2002
Погрузочная высота (мм) | 808 |
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 4354 |
Нагрузка на заднюю ось (кг) | 1315 |
Нагрузка на переднюю ось (кг) | 1229 |
Длина грузового отсека (мм) | 1270 |
Ширина грузового отсека (мм) | 1300 |
Объём грузового отсека (м 3 ) | 0.84 |
Высота грузового отсека (мм) | 500 |
Колея передних колёс (мм) | 1486 |
Колёсная база (мм) | 3198 |
Высота (мм) | 1776 |
Ширина (мм) | 1823 |
Колея задних колёс (мм) | 1480 |
Дорожный просвет (мм) | 170 |
Грузоподъёмность (кг) | 572 |
Допустимая полная масса (кг) | 2522 |
Снаряженная масса (кг) | 1950 |
Длина (мм) | 5230 |
Диаметр цилиндра (мм) | 100.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня (мм) | 84.3 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 325 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5200 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 210 |
Объём двигателя (см 3 ) | 4015 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Рессорная с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором |
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 14.7 |
Объём топливного бака (л) | 77.6 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 12.4 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 16.8 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 8.5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 170 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 7,0 | 7,0 |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 75 | 75 |
Ширина профиля шины | 235 | 235 |