- Explorer I vs Tahoe(прошу совета и помощи)
- Kostey
- Какой автомобиль купить Chevrolet Tahoe или Ford Explorer?
- Chevrolet Tahoe
- Техническая характеристика
- Салон
- Функции
- Ford Explorer
- Техническая характеристика
- Салон
- Функции
- Общие опции
- Отличия между внедорожниками
- Какую машину выбрать?
- Для кого лучше Chevrolet Tahoe
- Для кого лучше Ford Explorer
Explorer I vs Tahoe(прошу совета и помощи)
Заранее прошу меня извинить за супер-дилетантский топик. У меня права 24 года, но реальный стаж чуть больше года на праворукой Мазде Демио(собственно и брал, чтобы научиться ездить), ездить научился вполне сносно-заезжал туда, куда на паркетниках мало кто заезжает, на дальние расстояния и в больших городах тоже ничего(хотя в Москве с навигатором ездить лучше, чем в провинции. ), но проблемы с парковкой так и остались(это не пугает). Попал в небольшое ДТП и лишился прав, права вернут 22 июня(сначала думал, может намёк на немецкий авто, но конец неутешительный). Примерно год потихоньку выбираю следующий аппарат. Понял, что нужен американец. В первую очередь потому, что американец. Остальное-менее существенно. Меньше месяца назад я учавствовал с другом в покупке 1-го Explorer за 165р. Первые впечатления: дизайн — крузак, который дороже в 10 раз, рядом не стоял, в нашей деревне(Пенза) все дорогу уступают, все знакомые просят просто на газ подавить, чтобы от звука побалдеть, само собой, прёт везде как танк, как-то по лесу проехали там, где несколько лет не ездил никто. на заднем приводе и лысой резине, все обгоны — ну очень легко, 120-130 едет просто замечательно, больше пока не пробовали, все дико удивлены ценой. Состояние: двигатель и АКПП — без проблем, круиз-контроль работает, рама, кузов и салон для 1991 года тоже ничего, с раздаткой и мостом передним пока разбираемся, ну и есть ещё понемногу-люфт руля и вообше по мелочам. На амазоне, где я себе даже носки заказываю, есть любые запчасти на автомобили от конца 19-го века по вполне демократичным ценам. Собственно о себе. Бюджет 250-350(включая 50 на самые первые расходы). Преценденты: Explorer I, Blazer I-II(II-большой вопрос), Bronko и Tahoe, думаю, при моём бюджете покупать опасно(но при наличии очень хороших вариантов попробую ещё найти денег). В принципе, останавливает от покупки Suburban, Durango, Navigator, Expedition и даже Excursion только бюджет. Буду рад, если будут советы по моему случаю.
1. Что будет интереснее в районе 150-200 Explorer I или Тахо в районе 250-350 94(Blazer ещё)-9*** года по совокупности параметров? Ездить хочу по городу, по области(Пензенской), на дальние расстояния(больше 1000км) не очень часто, съезжать с трассы постоянно, но в покатушках не участвовать. Относительная экономичность, удобство, надёжность, автономность(не брать палатку).
2. Кто-нибудь в Москве может помочь с выбором после 15 июня?
Kostey
Старожил форума
За 350-400 есть шанс найти неплохой кирпич. 200-300 лучше смотреть Форд Эксплорер.
Какой автомобиль купить Chevrolet Tahoe или Ford Explorer?
Соперничество между Ford и Chevrolet не похоже ни на какое другое в истории автомобилестроения. Эти два автопроизводителя являются гигантами в своей отрасли. Некоторые аналитики настаивают на том, что рынок полноразмерных внедорожников замедляется и уступает место более мелким моделям и кроссоверам.
Однако многие покупатели нуждаются в дополнительном пассажирском и грузовом пространстве, которые может предоставить только полноразмерный внедорожник. Вот где появляются Chevrolet Tahoe и Ford Explorer.
Chevrolet Tahoe
Техническая характеристика
Tahoe поставляется в стандартной комплектации с 355-сильным двигателем V8 объемом 5,3 литра и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Имеет систему активного управления подачей топлива, которая помогает улучшить его экономию, ограничивая количество цилиндров двигателя, когда они не используются.
Салон
Тканевая обивка и регулируемое по 10 параметрам водительское сиденье входят в стандартную комплектацию, а в качестве опции доступны кожаная обивка, передние сиденья с подогревом и вентиляцией.
В стандартной комплектации Tahoe оснащается передними ковшеобразными сиденьями, а также многоместными сиденьями второго и третьего ряда. Доступна передняя скамья, которая увеличивает количество пассажиров до 9. Передние сиденья удобные, с достаточным пространством, а второй ряд достаточно просторен, чтобы сиденья можно было откинуть назад. Благодаря хорошей шумоизоляции автомобиля в салоне тихо.
Функции
Chevy Tahoe имеет трехзонный автоматический климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, порты USB, спутниковое радио, Apple CarPlay и интеграцию со смартфоном Android Auto, которые входят в стандартную комплектацию.
Доступные функции: система объемного звучания Bose с 10 динамиками, запуск кнопкой, беспроводная зарядка для смартфонов. Также доступны предупреждение о лобовом столкновении, аварийное сиденье и мониторинг слепых зон. В информационно-развлекательной системе легко ориентироваться благодаря быстрому реагированию, понятным меню и четкой графике. Включение Android Auto и Apple CarPlay дает водителям доступ к некоторым из их любимых телефонных приложений прямо на сенсорном экране.
Ford Explorer
Техническая характеристика
Стандартный двигатель в Explorer — это 3,5-литровый V6 мощностью 290 лошадиных сил. Все Explorers поставляются с отполированной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и доступны два дополнительных двигателя. 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом имеет немного больший расход топлива в обмен на более низкую выходную мощность.
Салон
Ford Explorer вмещает 8 пассажиров и оснащен сиденьем водителя с механической регулировкой. Каждый вариант отделки салона может быть изменен с семиместного на шестиместный благодаря капитанским креслам 2 ряда. Другие доступные функции сидения включают кожаные сиденья, передние сиденья с 10-позиционной регулировкой, подогревом и охлаждением, подвесные сиденья 2 ряда с подогревом и сиденья 3 ряда с электроприводом складывания. Дополнительное капитанское кресло для 2 ряда создает более комфортные условия для всех пассажиров задних сидений.
Функции
Стандартная информационно-развлекательная система Explorer имеет интерфейс SYNC, 4,2-дюймовый цветной дисплей, голосовые команды, Bluetooth, порт USB и шесть динамиков. В комплект входят также камера заднего вида и система Ford MyKey.
Функции активной помощи водителю включают в себя задние датчики парковки, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, переднюю парковочную камеру на 180 градусов, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения. Сенсорные дисплеи отзывчивы, а для тех, кто предпочитает физические кнопки, есть четко обозначенная панель управления в пределах досягаемости водителя.
Общие опции
Обе марки не поступаются в качестве и функциях. Tahoe и Explorer могут похвастаться роскошными вариантами в комплектации Premier и Platinum. Как и Tahoe, Explorer предлагает 3 ряда сидений. Однако на этот раз третий ряд не такой просторный.
Они имеют зарядные порты для каждого ряда сидений. HD-радио полностью готово для обслуживания SiriusXM. Также имеется точка доступа 4G LTE Wi-Fi, которая позволяет одновременно подключать к Интернету несколько устройств.
Explorer имеет систему удержания полосы движения, аналогичную той, что может предложить Tahoe. Многие из технологий помощи водителю здесь похожи при сравнении этих двух внедорожников.
Отличия между внедорожниками
- Как полноразмерный внедорожник Chevy Tahoe значительно больше Вытащив рулетку, вы увидите, что Tahoe на 5,1 дюйма длиннее, на 1,6 дюйма шире и на 4,5 дюйма выше. Единственное, чего не хватает Tahoe, − это его колесная база на 3,1 дюйма короче. Благодаря дополнительному размеру Tahoe становится тяжелее Explorer на 1010 фунтов. Меньший вес делает Explorer более комфортным в управлении на ветреной дороге. Если говорить о салоне, новый Explorer предлагает больше места для второго и третьего ряда, чем Tahoe.
- Ford Explorer также может похвастаться плавающим экраном информационно-развлекательной системы и чистой центральной консолью, что придает кроссоверу ощущение премиальности. В то время как стандартные функции многочисленны, именно опции Explorer отличает его от Tahoe, включая дополнительный 10,1-дюймовый сенсорный экран, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, стеганую кожу и обтянутую кожей приборную панель.
- Выбрав любой из внедорожников, вы многое не упустите, поскольку они оснащены новейшими технологиями и функциями, которые улучшат ваше утреннее вождение. Оба предлагают информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю более 10 дюймов и беспроводную интеграцию смартфонов Apple и Android. К сожалению, чтобы получить эти функции в Chevy Tahoe с высочайшим уровнем отделки салона, вам придется заплатить большие деньги. Ford Explorer — более доступный вариант с удобными технологиями.
- Функции безопасности и технологии помощи водителю одинаковы для обоих автомобилей на всех уровнях отделки салона. Шевроле предлагает лучший интерьер, но Форд не сутулится в этой категории.
- Разница в стоимости во многом связана с дополнительными размерами, мощностью и характеристиками Chevy. Однако не всем водителям понадобятся эти льготы, и здесь Ford выигрывает как лучшее соотношение цены и качества.
Какую машину выбрать?
Для кого лучше Chevrolet Tahoe
Chevy Tahoe — отличный вариант для покупателей, которые ищут вместительный внедорожник, способный справиться с задачами буксировки прицепов среднего размера.
В машине больше места для семьи и друзей. Tahoe — просто более способный автомобиль. Если покупателю нужно дополнительное пространство для людей и груза, то Tahoe — лучший вариант.
Система задвижки Tahoe, функция безопасности детей, включает верхний ремень на сиденьях второго и третьего ряда и также технологии на задних сидениях, которое напоминает о необходимости проверить детские стулья. Что касается родителей, чьи подростки водят машину, они могут не волноваться, Tahoe оснащен Teen Driver — встроенной системой, которая помогает обучать нового водителя.
Для кого лучше Ford Explorer
Покупатели, которые предпочитают более управляемый привод кроссовера, найдут отличный баланс кроссовера и внедорожника в Ford Explorer.
Ford может спасти владельцев и на бензоколонках, особенно если они будут использовать гибридную модель Explorer. Это самый экономичный автомобиль и самый дешевый из всех. Он предлагает более плавную езду и лучшую управляемость. В целом это более приятный автомобиль.
Если семья водителя очень большая, эта модель будет идеальным вариантом, ведь имеет больше места для 2 и 3 ряда. Также машина подойдет для новичков, ведь функции техники безопасности сделают их более спокойными и уверенными на дороге.