Отзыв Ford Explorer (2002 г.)
Достаточно долго захожу на этот сайт и читаю отзывы про автомобили и кстати уже не раз очень помогало определится с выбором, я хочу поблагодарить тех людей которые реально сделали такого рода сайты, даже теперь не могу мыслить покупки авто не прочитав про него статьи и самое главное отзывы реальных автовладельцев.
Хочу вот поделится отзывом о своем авто Форд Эксплорер 2002г.в. 4л. (210л.с.) черного цвета. Прочитав все отзывы не только на этом сайте про данный автомобиль практически со всеми владельцами согласен, да и повторяться, не хочется т.к. все что прочитал все так и есть, машина заточена для людей, удобная и надежная и дизайн классического внедорожника уже соблюдается годами, хотя бы посмотрите на только что вышедший новый Эксплорер внешне практически ничего не стали менять, тока морду и заднее стекло изменили , так что придраться к дизайну сложно т.к. пользуется популярностью не только в Америке, но и во всех странах.
Теперь о самом автомобиле пробег был 103 тыс/км, владею уже 1.5 года и проехал на нем 39тыс/км, брал у своего друга за 26 000 вечно зеленых, который в свою очередь покупал в автосалоне, который занимается перегоном машин из Америки. Кстати, он купив новый Паджеро Спорт 3л, АКПП теперь не раз жалеет о продаже, говорит, что сравнивая с Эксплорером, Паджерик проигрывает во многом.
Некое введение о себе, стаж вождения 12 лет, эксплуатировал Ваз 2106, 09, 99; БМВ 520(98г); Шеврале Блэзер (97г); Сузуки Гранд Витару (2000г), Хендей Таркан (2002г) дизель и по работе на многих ездил, так что есть с чем сравнивать.
И так опишу для начало авто: Форд Эксплорер 2002 г.в. комплектация ХЛТ, велюр, ГУР, АКПП ручная, электропакет на все стекла и зеркала, датчик света, 2-х зонная печка, кондер, вентиляция на все ряды сидений, 3 ряда сидений, тонировка заводская только задних стекол, переднии стекла сам тонировал, Эл. Сиденья, АБС, антипробуксовка, анти занос, полный привод, музыка СД, противотуманки, пороги, ручник в педальном узле с боку может и рационально, но не привычно, зато освобождается много свободного места между передними пассажирскими сиденьями, там же подстаканники и ниша для мелочевки, сначала было как то не то , но со временем осознал что очень удобно, можно барсетку пристроить или мобилу кинуть да и чего угодно пристроить не мешая при этом управлять машиной, все таки америкосы молодцы , что ручку АКПП сделали подрулевой, раньше думал, что кочерга как то не смотрится, но она реально удобна т.к. освобождает много полезного пространства.
Да кстати подстаканники есть еще для второго ряда в подлокотнике, там же еще вентиляция для ног и дефлекторы обдува пассажиров, в потолке есть консоль с откидными карманами для очков, потом имеется над 1-м и 2-м рядом управление кондеем и печкой, тоже очень удобно, так же по всему потолку для всех 3-х рядов расположены дефлекторы обдува пассажиров, кстати и для 3-го ряда тоже есть подстаканники в боковинах около стекол, ремни безопасности также для всех 3-х рядов, машина рассчитана на 7 взрослых пассажиров.
Я сам лично с одним мои знакомым специально залезли на 3-ий ряд сидений и вполне вместились, причем друг друга в бока не толкали, только ногам тесновато, но если передвигаться не на длинные расстояния то вполне комфортно, учитывая что я ростом 185см и весом 108кг, а друг 178см и по-моему 90 кг., что еще из комфорта, а да музыка вполне устраивает хоть и 4 колонки в дверях, освещение фар сносно, в мрачный период светит не очень, но ночью хорошо, плюс противотуманки помогают, ксенон пока не буду ставить, омыватели стекол отлично сделаны, струя воды как бы распыляется на стекло и тем самым охватывает большую площадь, тем самым дворникам легче чистить, да задняя дверь открывается вверх, так же есть отдельно открывающееся окно, которое очень удобно при загрузке малогабаритного груза, не надо открывать всю дверь, правда хлопает она как то стремно с дребезжащим звуком, но ничего вроде как не отваливается ничего.
По поводу оформления торпеды это конечно на любителя, дизайн Аля 90х годов, магнитола штатная СД+кассетная дека с большими нелепистыми кнопками, короче не выразительно смотрится наверное сделана для ожиревших америкосов, что бы толстым пальцем не промахнулись и попали в кнопку, на Торпедо так же есть 3 кнопки отвечающие за полный привод, (авто, 4Н, 4L), автоматический режим постоянный остальные надо включать, информационное табло пугало тем, что там основная шкала в милях, но внизу в км, а комп показывает температуру в фаренгейтах, непривычно первое время не нравилось, да еще и подсветка зеленым цветом, короче привык теперь вроде даже симпатично смотрится.
Так же, имеются шкалы (уров. Топлива, температуры, АКБ), на руле круизконтроль, удобная вещь когда едешь по пустой трассе, есть кнопки «+» и «-», которыми можно регулировать скорость, одно нажатие либо прибавляет 5км/ч, либо убавляет, забавная вещь сидишь ноги с педалей убрал и остается только рулить и кнопочками скорость регулировать, Руль регулируется вниз и верх, на вылет нет , но кстати посадка вполне удобная, электро приводом можно подстроить кресло вполне комфортно, да посадка табуреточная сидишь как на стуле ноги не устают и спина не затекает, кстати есть подпор в области спины , сиденья в меру жесткие, но боковые поддержки никакие их там такое ощущение вообще нет, опять же наверное для толстых амерекосов рассчитано, бардачок средненький , но вот ниша в подлокотнике очень большая у меня там стока всего влезло что сам поражаюсь, в дверях большие карманы под бутылки и разный хлам тоже большие.
В солнцезащитных козырьках зеркала с подсветкой, зеркала большие и вполне информативны, но стойки передние и средние толстые и каждый раз приходится вертеть головой, что бы не задеть кого ни будь, обзор вполне хороший если бы не стойки то вообще отличный благодаря высокой посадке и большого остекления в дверях, на заднем диване тоже очень комфортно, места очень много между сиденьями, за собой усаживаюсь и не достаю передней спинки, рассчитан для 3-х вполне крупных людей, есть ручки в стойках за которые удобно держаться если едешь по бездорожью, да кстати посадка в саму машину высокая приходится немного запрыгивать, для пожилых людей сложно забраться , бабушку приходиться подталкивать, но выбираться из машины удобно, что спереда , что сзада проемы большие.
Пол ровный туннеля нет, так что 3-м людям можно разместиться без особых проблем, на 3-й ряд зайти можно с любой стороны т.к. заднее кресло разделено на 3-и части и крайние с помощью рычагов складываются и откидываются вертикально, а потом так же приводятся в нормальное положение, сиденье 3-го ряда так же удобно доставать из пола за пару секунд и готово, так же и убирать, а самое главное когда все спинки складываешь, получается ровный пол и очень много площади для перевозки или даже ночевки, 2-3 можно спокойно переночевать без особых неудобств, причем имеются кнопки и рычажки для открытия задней двери из внутри салона, не надо корячится и выползать через боковые двери, все культурно и происходит через заднюю дверь, причем сама дверь служит козырьком от солнца или от дождя, проверено когда ездили на природу. Ну так вот про комфорт и разные приятные вещи вроде как написал, получилось не мало, но то что написал в других отзывах не было.
Теперь хочу поделиться, о поведении автомобиля и тех. характеристиках. 1. Управление в сравнении с тем на чем ездил, бумер не в счет, короче рулиться одно удовольствие, руль послушный и отвечает на малейшее движение, даже при большой скорости машина не теряет контроль над дорогой, в пробках перестраиваться нет проблем, правда радиус разворота большой, но и машина не маленькая.
2. Мощьность в данном аппарате присутствует не даром там 4л , на низах если тапку в пол чувствуется как тебя прессует в кресло, на обгоне главное привыкнуть к работе коробки она иногда тупит пару секунд, а потом двигло выстреливает и машина как дикий мустанг рвется вперед. Да кстати коробка плавная, если ехать не спеша, скорость набирает уверенно и на всем своем скоростном пределе, а предел ограничивается 180км/ч, дальше автоматика не дает разогнаться, но запас чувствуется, можно ускоряться быстро и с 60 и со 140 , мощность позволяет. Да что радует, то что двигатель очень надежен т.к. в нем цепь, которая служит весь срок авто, масло за все время эксплуатации подливал 3 раза из 1 л бутылки и в ней еще осталось, короче масло не жрет и это плюс.
3. Ходовая многорычажная и вся независимая на пружинах, на хороших дорогах можно уснуть, укачивает некоторых на задних сиденьях, как на барже, но если вы попадаете на мелкие кочки, лежачие полицейские или трамвайные пути, то тут трясет весь кузов, это факт, но на 5-ю точку не передается и руль тоже не трясется, тока кузов дребезжит, да стойки работают упруго и не разу не пробил, когда думал что сейчас произойдет удар, но удара не следует.
4. Проходимость вполне на уровне, если оно умеренное и не полный офроуд, по полю зимой можно сесть на брюхо если сугробы 40см высотой, практика показала не стоит лезть в колею глубиной выше ваших порогов, просто потом придется поработать лопатой или бежать за трактором, это конечно не трактор и не БТР, а универсал повышенной проходимости и это не стоит забывать, он рассчитан для передвижения по умеренному бездорожью, для города и пригорода идеальный вариант, обочина, бордюры и сугробы во дворах без проблем.
5. Кузов прочный причем машина с жесткой рамой, метал толстый, когда выталкивали из сугроба, не разу не промялся ладонью, напомнило по прочности как у победы, у меня бампера не крашеные и это огромный плюс, они мягкие и при небольших ударах сами выпрямляются, а после полировки ничего не видно.
6. Шумы от ветра, колесных арок, и кардана присутствуют, но не сильно достают, чем медленней едешь тем тише в салоне, на большой скорости аэродинамика конечно же не как у спорткара, ветер слышен, но эта машина не для этого сделана, сверчки бывают в торпеда в районе магнитолы и в багажном отсеке, особенно когда там, что нибудь лежит, но опять же это болезнь всех универсалов. Итог таков шумы не настолько ужасные в машине можно на любых скоростях спокойно общаться в полголоса.
7. Расходы на машину вполне умерены, ТО прохожу каждые 10тыс, в среднем от 6-10тыс.руб, расходники всегда имеются в продаже причем советую брать не оригинал, качество одинаковое, а цена разная, но если дело касается не расходников, то тут уже только на заказ и ждать 2-4 недели. Также машина тянет денег на бензин, кушает в среднем 18л, но если топтать тапку постоянно то и 20 выйдет.
Хочу подвести итог чего написал, спасибо тем, кто выдержал и прочитал мое мнение, просто пишу первый раз, все ни как не решался, да и времени не было, а тут как прорвало, ну что есть, то есть, может кому то и понадобится эта инфа, одним словом машина мне нравится и я доволен как слон, если буду менять то на новый такой же.
Совет автора покупателям Ford Explorer 2002 г
Брать если по карману, мое мнение если нравится то однозначно брать, а если сомневаешься то лучше присмотрется к чему нибудь другому, что бы потом не жалеть.