Бортовой журнал Ford Explorer 3.5 (2016 г.)
Всем привет..Форд вместе с его владельцем на прошлой неделе совершил Тур в Германию. два дня туда, два дня обратно. там три. особо писать не буду..так как сам не учавствовал. но из забавных моментов. на въезде в Беларусь. большую машину, с одним только водителем..и все по разрешению..отправили на рентен. мол что то там не так но запись не об этом. по приезду спустя пара дней при попытке запуска Экслоурер, перешел в аварийный режим. и перестал отзываться на любые попытки запуска, и спустя некоторое время он полностью погас, все экраны даже не запускались. Сбросили клемму, поставили обратно..ничего не дало..но когда ставил клемму обратил внимание на признаки слабого заряда, лампочки были полуприглушенные. Сначала как то смерть АКБ не особо в голову пришла, потому что машине только 2 года. Сложность еще заключалась в том, что без тока, машина не разблокирует АКПП, а машина стоит так, что вытащить ее сразу эвакуатором нереально. узкий гараж, и малая ширина улицы. Поэтому решили посмотреть АКБ, достав зарядник, поставил на АКБ, он показывал только 6В. далее, поставили назад клеммы, подключили зарядку, оставили минут на 30. пока ждали, начал Гуглить, оказывается на Эклоурерах проблемы с АКБ это типа норм. полистав форум увидел что у людей он умирает от 4 мес до 2,5-3 лет. причем замена на родной дает точно такие же результаты. в основном у людей он умирает через 1,5-2 года. Спустя 30 минут попровали запустить. запустилась, как будно ничего не было, АКБ давал 13 Вольт. Для профилактики оставили на зарядке на ночь, сегодня утром все было норнмально. но дорога сразу в сервис. Больше всего порадовало то, что это случилось уже дома..а не ночью у кафешки..или тем более на границе, когда машина запускалась то глушилась. и где хрен купишь новый АКБ
искать глубже надо, не в акб дело. с такими пробегами он подзарядится д.б. прилично
именно в АКБ дело. ничего дополнительного не установлено в авто. даже регистратор через прикуриватель. при этом авто пробежало 2000 км туда и 2000 км обратно за 7 дней. беда именно в АКБ..они почему то мрут на Эклоурерах быстро
Explorer 2 Разряжается аккумулятор
Подскажите ! У меня за ночь разрежается аккамулятор,акк-тор новый,все выключено кроме сигналки.В чем причина?Клему сниму он заряжен,если нет то пустой к утру.Помогите разобраться.
nikolo
Участник
пневма сзади стоит? что за сигналка? подогрев, типа вебасты, какой-нибудь стоит? и когда все началось, точнее после чего все началось?
ps «эх был бы с нами капитан очевидность, он наверное бы сказал, что надо искать потребителя энергии, а так хз»
nikopel
Участник
Проверь амперметром утечку тока! Делается это так:
Одну ногу (щуп) амперметра тыкаешь на штырь АКБ;
вторую-на клемму. (я обычно делаю это на «минусе» аккумулятора)
Снимаешь клемму со штыря.
Смотришь ток утечки.
Если утечка приличная-начинаешь по очереди вынимать предохранители. Если после выемки какого-то преда утечка резко падает, значит косяк нужно искать в этой цепи.
Удачи.
амелборп
Участник
Пневма есть но она отключена ,подогрева нет,сигналка штатная.Боюсь что начилось все с перестановки магнитолы убрал родную,но поставил родную с другого экспа,тоесть с98года на 97.И заметил что когда включаю сигналку что то начинает щелкать под торпедой.А иной раз просто сидишь все выключено и вдруг начинает щелкать.Ключ провернешь все заканчивается,а потом заново.Вот такое дело
^CS
Участник
Была и есть похожая проблема)
Тоже искал утечки! то 1 ампер, то нифига нету. задолбался(
В итоге заметил, что когда глушишь машину, выходишь и закрываешь дверь, ставиш на сигналку! — утечек нет. но если несколько раз открыть и закрыть дверь, то машина как в режиме ожидания, и берет около 1 ампера в час. утром потом с трудом пускается
Sergeevich
Активный участник
У меня прикипали контакты реле, что идут на мозги. Признаки — когда глушишь машину, слышно, что насос работает 2секунды и останавливается, вылечилось ударным ремонтом по блоку релюшек и такое было уже несколько раз., тоже сажало аккумулятор, но это было летом, поэтому разряд был не таким сильным.
Alexandro
Участник
Меня тоже волнует вопрос какой ток утечки считать нормальным.
У меня установлены дополнительно компьютер и подогреватель с блоком сотовой связи, т.е. управляется с телефона.
Ток утечки на минусовой клемме акумулятора 0,37 А — это много или нет с учетом дополнительных устройств? Компьютер не отключаю, он постоянно подключен к диагностическому разъему, откуда питание и берет. Магнитола стоит но там я все правильно подключил, взял плюс только после зажигания, так что когда выключено, там нет тока.
В принципе на разряд аккумулятора не жаловался, но вот много это или мело, а штатно он сколько обычно есть? У меня просто там по модулям набирается 250 мА потребления, это по допоборудованию А до установки все красоты — было примерно 0,19-0,22 А
darkstar
Участник
Каждые сутки теряем 0,37 А * 24 часа = 9 А*ч от ёмкости АКБ.
Если неделю машина постоит — придётся побегать.
Имхо, это не нормально. Нормальный ток утечки — не более 0,05. 0,10 А.