- Новая версия мощного кроссовера Ford Explorer st-line 2022 (цена и характеристики)
- Внешний вид
- Салон и комплектация
- Технические характеристики
- Дата выхода и цены
- Обзор Ford Explorer 2022 года: удобный и просторный, но конкуренты более изысканы
- Что нового:
- Общее впечатление от Ford Explorer
- Технические характеристики Ford Explorer 2022 года
- Explorer Timberline: готовность к бездорожью
- Рейтинги безопасности и характеристики Форд Эксплорер
- Салон, грузовое и внутреннее пространство
- Грузовое пространство (за первым/вторым/третьим рядами):
- Пространство для ног (первый/второй/третий ряды):
- Технологии
- Другие трехрядные внедорожники:
Новая версия мощного кроссовера Ford Explorer st-line 2022 (цена и характеристики)
Усилиями американских специалистов в области автомобилестроения российские водители стали отдавать предпочтение транспортным средствам «крупного калибра».
Эта тенденция сложилась уже очень давно. Яркий тому пример автомобили компании Ford, которые пользуются завидной популярностью.
В частности, сердца автолюбителей завоевали модели Explorer, которые сходят с конвейера в течение чуть более 30 лет. За столь продолжительное время они успели сменить не одно поколение.
Последняя 6 генерация приходится на 2020 модельный год и сразу же стала успешной.
В гамму Explorer производитель включил упрощенную модификацию с задним приводом Ford Explorer ST-Line 2022 модельного года, схожую с Explorer ST-версией по многочисленным просьбам покупателей.
Внешний вид
Новый внедорожник обрел более яркие очертания в сравнении с предшественниками 2016 модельного года. Головная оптика поделена на несколько сегментов.
При этом в базовой комплектации доступна светодиодная подводка, а версии дороже получили LED-подсветку. Сама решетка повторяет исполнение Explorer ST – такая же черная с сетчатой структурой.
Ford Explorer ST-Line 2022
Передний бампер фактурного исполнения содержит два выреза по бокам, куда встроены противотуманные фонари (под основной оптикой).
Обилие граненых форм, переходов, в совокупности с четкими линиями наделяет новинку особым шармом.
Модификация ST-Line имеет несколько ключевых особенностей в профильной части:
- Эргономичные рейлинги облегчают погрузку и разгрузку поклажи.
- Легкосплавные колесные диски предусмотрены разного размера – от 18 до 20 дюймов, в зависимости от комплектации.
- В нижней части дверей красуется хромированный молдинг в тон к серебристым ручкам.
- Толику престижности к образу «тяжеловеса» привносят интегрированные в боковые зеркала хрустальные указатели поворотов.
- Длинный и широкий капот плавно переходит в наклоненные передние стойки. При этом водителю предоставляется хорошая обзорность.
- Динамичности образу добавляет черная окантовка бокового остекления.
Кормовая часть корпуса изменена. За 5-ой дверью расположено просторное багажное отделение. В задние Г-образные фары (они немного заходят на боковую панель кузова) включен С-образный сегмент, обозначающий задний ход.
Блоки фар соединены хромированной перемычкой по всей ширине багажника. Над ней фирменная эмблема с названием, а ниже площадка для номерного знака.
В верхнюю часть инженеры поместили красивый спойлер, включающий полосу светодиодов. Крайние стойки окрашены в черный цвет, что создает иллюзию единого скругленного полотна остекления.
Салон и комплектация
Интерьер Форда существенно преобразился и кардинальным отличием является другой руль, который теперь стал удобнее в обхвате.
По его внутренней стороне проходит красная декоративная прострочка, а сама форма соответствует спортивной стилистике.
Вдобавок рулевое колесо оборудовано подогревом.
Передняя панель содержит деревянные вставки, а по ее центру уютно расположился дисплей мультимедийной системы, ровно между двумя вентиляционными дефлекторами и еще два – с обеих сторон у дверей. Чуть ниже – блок управления климатом.
Современное программное обеспечение основного блока способно воспринимать не только голосовые команды, но и жесты, а также приказы со смартфона. Присутствует поддержка Android Auto, включая Apple CarPlay, есть возможность создать точку доступа сети Wi-Fi.
Аккуратно сделаны дверные карты с формовкой прямоугольного исполнения. Материалы отделки салона соответствуют премиальному сегменту. Это мягкий пластик, который окружает водителя, кожа, вставки из дерева либо металла.
Сидения получили отделку Ebony Black ActiveX с элементами Miko, что делает их максимально удобными, за счет включения различных регулировок.
Пассажирам во втором рядку предоставлен не менее комфортный диван с регулируемой спинкой.
При этом у покупателей есть выбор – независимо от комплектации здесь может быть, как традиционное широкое посадочное место, так и раздельные кресла, чего раньше не было.
На третьем ряду поместятся двое детей или взрослых, но если во втором можно удобно расположиться и даже многочасовые поездки не будут утомительными, то на последнем комфорта хватит недолго.
Технические характеристики
Под капотом Explorer ST-Line установлен 4-цилиндровый турбированный силовой агрегат EcoBoost объемом 2,3 литра мощностью 300 л. с. и выдающий 420 Нм.
Это промежуточное звено меду версиями XLT и Limited, оборудованное 10 диапазонным автоматом, включая полный привод.
Для российского рынка создан автомобиль, у которого под капотом спрятан мотор V6, объемом 3,5 л с мощью 249 «лошадок» и развивающий тягу в 485 Нм.
На борту «заряженного» кроссовера Форд Эксплорер битурбированный двигатель V6 из той же серии EcoBoost объемом 3 литра.
Данный агрегат EcoBoost, оборудованный турбиной, заметно мощнее — 405 л. с., 563 Нм. Работает в паре с 10-диапазонным механизмом трансмиссии. И это также полноприводный автомобиль.
По сути, автомобиль Ford Explorer ST-Line рассчитан на людей, которые больше всего ценят не показатели мощности, а как раз динамичный образ.
Дата выхода и цены
Продажи новинки на территории России уже стартовала и сейчас салоны официального дилера готовы к наплыву покупателей в любой точке РФ.
Стоимость новинки стартует с отметки $41 400, что соответствует 3,1 млн рублей по текущему курсу.
Больше информации о новой модели Ford читай на autovogdenie.ru
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Обзор Ford Explorer 2022 года: удобный и просторный, но конкуренты более изысканы
Ford Explorer — это архетип. За три с лишним десятилетия существования модельного ряда он помог культивировать массовую популярность внедорожников.
Плюсы и минусы Форд Эксплорер 2022 года
Сейчас, в своем шестом поколении, Explorer перешел от поперечной компоновки двигателя на базе FWD к продольной платформе с кузовом RWD. В линейке внедорожников Ford этот трехрядный среднеразмерный автомобиль располагается выше Edge и ниже Expedition .
Что нового:
- Спортивная комплектация ST-Line находится выше XLT и ниже комплектации Limited.
- Explorer ST теперь стандартно поставляется с RWD; AWD доступен
- Explorer Platinum и King Ranch получают стандартный 10,1-дюймовый сенсорный экран, мультиконтурные сиденья, аудиосистему B&O с 14 динамиками и 400-сильный турбомотор V-6 от Explorer ST
- Explorer Timberline получает возможность установки сидений второго ряда
- Новая отделка сидений в Explorer XLT в комплектации Sport Appearance с болтерами сидений из черного дерева и вставками из светлого шифера
- Два новых цвета наружной окраски: Stone Blue и Burgundy Velvet
Интерьер Форд Эксплорер 2022 года
Общее впечатление от Ford Explorer
Обновленный Explorer шестого поколения, который начнется с 2020 модельного года — это привлекательная машина, которая может похвастаться более вертикальной компоновкой и хорошими пропорциями. Это интересное развитие языка дизайна Ford. В интерьере много функций, но не хватает достойного уровня отделки: дешевый пластик и некачественная кожа.
Интерьер Форд Эксплорер 2022 года
Кожаные сидения Ford Explorer
Поездки в Explorer XLT, ST и Limited Hybrid выявили удовлетворительную езду с надлежащей податливостью и уравновешенностью. Три силовых агрегата этой линейки предлагают достойное сочетание возможностей, производительности и эффективности.
Технические характеристики Ford Explorer 2022 года
Все Эксплореры 2022 года оснащаются 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Base, XLT, ST-Line, Limited, Timberline
- Трансмиссия: RWD или AWD
- Двигатель: 2,3-литровый турбочетверка
- Мощность/крутящий момент: 300 л.с./420 Нм
- Расход топлива (город/трасса): 11,2/8,4 литров на 100 км
- Ускорение (0-100 км/ч): 6,8 секунды (Explorer XLT)
- Трансмиссия: RWD или AWD
- Двигатель: 3,3-литровый V-6 и электромотор
- Мощность/крутящий момент: 318 л.с. / 437 Нм
- Расход топлива (город/трасса): 9,4/8,7 литров на 100 км
- Ускорение (0-100 км/ч): 7,7 секунды (модель 2021 года)
ST, Platinum, King Ranch
- Трансмиссия: RWD или AWD
- Двигатель: 3,0-литровый турбо-V-6
- Мощность/крутящий момент: 400 л.с./563 Нм
- Эффективность (город/трасса): 13/9,8 литров на 100 км
- Ускорение (0-100 км/ч): 5,3 секунды (Explorer ST)
Силовой агрегат Форд Эксплорер
Explorer Timberline: готовность к бездорожью
Ford утверждает, что Explorer Timberline — это «самый внедорожный Explorer за всю историю». Модель Timberline оснащена шинами Bridgestone Dueler повышенной проходимости, небольшим лифтом подвески, измененной фасцией бампера для улучшения углов подъезда и отъезда, а также стальными накладками. Рулевое управление, трансмиссия и подвеска были настроены для езды по бездорожью, а если вы-таки застрянете на Timberline, спереди есть комплект буксировочных крюков Red Ember, рассчитанных на 150% полной массы грузовика.
Ford Explorer Timberline 2022 года
Timberline также отличается новым цветом экстерьера Forged Green Metallic, затемненной отделкой экстерьера и оранжевой акцентной полосой, а также черными глянцевыми 18-дюймовыми колесами. В салоне — легко чистящиеся виниловые и тканевые сиденья ActiveX, отличительная зеленая обивка с оранжевой акцентной строчкой, а также стандартный подогрев передних сидений и рулевого колеса.
Виниловые и тканевые сиденья ActiveX — Explorer Timberline
Рейтинги безопасности и характеристики Форд Эксплорер
Каждая модель линейки Explorer 2022 года получила пятизвездочный рейтинг общей безопасности от NHTSA — высшую оценку администрации, но только четырехзвездочный рейтинг в испытаниях на устойчивость к опрокидыванию. IIHS еще не опубликовала никаких оценок для Explorer 2022 года, но модель предыдущего года была отмечена в 2021 году как Top Safety Pick+. Внедорожник получил от института в основном хорошие оценки, исключение составляют оценки «Приемлемо» для фар всех комплектаций за некоторые блики и проблемы с обзорностью, а также оценка «Приемлемо» для креплений детских сидений.
Стандартные технологии активной безопасности 2022 Explorer включают в себя автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о сходе с полосы движения и автоматический дальний свет. Адаптивный круиз-контроль, выравнивание полосы движения и автоматическая помощь при парковке являются доступными функциями.
Интерьер Форд Эксплорер 2022 года
Салон, грузовое и внутреннее пространство
Несмотря на то, что дизайн интерьера демонстрирует отсутствие вдохновения, салон Explorer функционален и удобен — по крайней мере, для пассажиров первых двух рядов. Забраться на стандартный третий ряд довольно просто благодаря механизму, который одним нажатием кнопки отодвигает сиденье второго ряда. Однако дети постарше и взрослые обнаружат, что сиденье расположено слишком близко к полу, чтобы быть удобным. Конкуренты, такие как Chevrolet Traverse и Volkswagen Atlas , обеспечивают больший комфорт на третьем ряду.
Багажный отсек Ford Explorer 2022 года
Грузовое пространство (за первым/вторым/третьим рядами):
Пространство для ног (первый/второй/третий ряды):
Салон Ford Explorer 2022 года
Салон Форд Эксплорер 2022 года
Технологии
Стандартное оборудование базовой модели 2022 Explorer включает светодиодные фары и задние фонари, подъемный люк с электроприводом, трехзонный климат-контроль и информационно-развлекательную систему с шестью динамиками и 8,0-дюймовым сенсорным экраном. В Explorer XLT добавляется кнопочный запуск двигателя, 6,5-дюймовый дисплей приборной панели, подогрев сидений первого ряда и USB-порты второго ряда.
8,0-дюймовый информационно-развлекательную дисплей
Explorer Limited получает небольшое технологическое преимущество, приобретая зеркала с электроприводом складывания, стеклоочистители с датчиком дождя, подогрев рулевого колеса, подогрев сидений второго ряда, дистанционный запуск, беспроводную зарядку устройств и 14 динамиков. Светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию Explorer Timberline, электроподъемник с функцией hands-free и складывающиеся с электроприводом второй и третий ряды — в стандартную комплектацию Explorer ST, а блуждающие фары и рулевая колонка с электроприводом, наклоняющаяся и телескопирующаяся, — в стандартную комплектацию Explorer King Ranch.
Панель внутри салонных опций
Другие трехрядные внедорожники: