Ford Explorer — это архетип. За три с лишним десятилетия существования модельного ряда он помог культивировать массовую популярность внедорожников.
Плюсы и минусы Форд Эксплорер 2022 года
Сейчас, в своем шестом поколении, Explorer перешел от поперечной компоновки двигателя на базе FWD к продольной платформе с кузовом RWD. В линейке внедорожников Ford этот трехрядный среднеразмерный автомобиль располагается выше Edge и ниже Expedition .
Интерьер Форд Эксплорер 2022 года
Обновленный Explorer шестого поколения, который начнется с 2020 модельного года — это привлекательная машина, которая может похвастаться более вертикальной компоновкой и хорошими пропорциями. Это интересное развитие языка дизайна Ford. В интерьере много функций, но не хватает достойного уровня отделки: дешевый пластик и некачественная кожа.
Интерьер Форд Эксплорер 2022 года
Кожаные сидения Ford Explorer
Поездки в Explorer XLT, ST и Limited Hybrid выявили удовлетворительную езду с надлежащей податливостью и уравновешенностью. Три силовых агрегата этой линейки предлагают достойное сочетание возможностей, производительности и эффективности.
Все Эксплореры 2022 года оснащаются 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Base, XLT, ST-Line, Limited, Timberline
ST, Platinum, King Ranch
Силовой агрегат Форд Эксплорер
Ford утверждает, что Explorer Timberline — это «самый внедорожный Explorer за всю историю». Модель Timberline оснащена шинами Bridgestone Dueler повышенной проходимости, небольшим лифтом подвески, измененной фасцией бампера для улучшения углов подъезда и отъезда, а также стальными накладками. Рулевое управление, трансмиссия и подвеска были настроены для езды по бездорожью, а если вы-таки застрянете на Timberline, спереди есть комплект буксировочных крюков Red Ember, рассчитанных на 150% полной массы грузовика.
Ford Explorer Timberline 2022 года
Timberline также отличается новым цветом экстерьера Forged Green Metallic, затемненной отделкой экстерьера и оранжевой акцентной полосой, а также черными глянцевыми 18-дюймовыми колесами. В салоне — легко чистящиеся виниловые и тканевые сиденья ActiveX, отличительная зеленая обивка с оранжевой акцентной строчкой, а также стандартный подогрев передних сидений и рулевого колеса.
Виниловые и тканевые сиденья ActiveX — Explorer Timberline
Каждая модель линейки Explorer 2022 года получила пятизвездочный рейтинг общей безопасности от NHTSA — высшую оценку администрации, но только четырехзвездочный рейтинг в испытаниях на устойчивость к опрокидыванию. IIHS еще не опубликовала никаких оценок для Explorer 2022 года, но модель предыдущего года была отмечена в 2021 году как Top Safety Pick+. Внедорожник получил от института в основном хорошие оценки, исключение составляют оценки «Приемлемо» для фар всех комплектаций за некоторые блики и проблемы с обзорностью, а также оценка «Приемлемо» для креплений детских сидений.
Стандартные технологии активной безопасности 2022 Explorer включают в себя автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о сходе с полосы движения и автоматический дальний свет. Адаптивный круиз-контроль, выравнивание полосы движения и автоматическая помощь при парковке являются доступными функциями.
Интерьер Форд Эксплорер 2022 года
Несмотря на то, что дизайн интерьера демонстрирует отсутствие вдохновения, салон Explorer функционален и удобен — по крайней мере, для пассажиров первых двух рядов. Забраться на стандартный третий ряд довольно просто благодаря механизму, который одним нажатием кнопки отодвигает сиденье второго ряда. Однако дети постарше и взрослые обнаружат, что сиденье расположено слишком близко к полу, чтобы быть удобным. Конкуренты, такие как Chevrolet Traverse и Volkswagen Atlas , обеспечивают больший комфорт на третьем ряду.
Багажный отсек Ford Explorer 2022 года
Салон Ford Explorer 2022 года
Салон Форд Эксплорер 2022 года
Стандартное оборудование базовой модели 2022 Explorer включает светодиодные фары и задние фонари, подъемный люк с электроприводом, трехзонный климат-контроль и информационно-развлекательную систему с шестью динамиками и 8,0-дюймовым сенсорным экраном. В Explorer XLT добавляется кнопочный запуск двигателя, 6,5-дюймовый дисплей приборной панели, подогрев сидений первого ряда и USB-порты второго ряда.
8,0-дюймовый информационно-развлекательную дисплей
Explorer Limited получает небольшое технологическое преимущество, приобретая зеркала с электроприводом складывания, стеклоочистители с датчиком дождя, подогрев рулевого колеса, подогрев сидений второго ряда, дистанционный запуск, беспроводную зарядку устройств и 14 динамиков. Светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию Explorer Timberline, электроподъемник с функцией hands-free и складывающиеся с электроприводом второй и третий ряды — в стандартную комплектацию Explorer ST, а блуждающие фары и рулевая колонка с электроприводом, наклоняющаяся и телескопирующаяся, — в стандартную комплектацию Explorer King Ranch.
Панель внутри салонных опций