Ford explorer 2021 салон

Содержание
  1. Новый Ford Explorer 2021 года — 7-местный внедорожник с полным приводом, который подстраивается под местность
  2. Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
  3. Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
  4. Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
  5. Популярное за неделю
  6. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  7. Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
  8. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  9. В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
  10. Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
  11. Комплектации и цены
  12. Базовая версия
  13. XLT
  14. Limited
  15. ST
  16. Platinum
  17. Технические характеристики
  18. Управляемость и внедорожные характеристики
  19. Расходы на обслуживание
  20. Динамические характеристики и расход топлива
  21. Дизайн
  22. Старт продаж
  23. Конкуренты
  24. Фото
  25. Видео тест-драйв

Новый Ford Explorer 2021 года — 7-местный внедорожник с полным приводом, который подстраивается под местность

Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости

Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года

Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года

Популярное за неделю

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий

Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса

  1. Комплектации и цены
  2. Технические характеристики
  3. Управляемость и внедорожные характеристики
  4. Расходы на обслуживание
  5. Динамические характеристики и расход топлива
  6. Дизайн
  7. Старт продаж
  8. Конкуренты
  9. Фото
  10. Видео тест-драйв

Форд Эксплорер 2021 года — это один из немногих доступных внедорожников с постоянным полным приводом, который можно приобрести за минимальные 2,37 миллиона рублей. Американская модель, конкурирующая с Toyota Land Cruiser Prado и Kia Mohave, по умолчанию имеет 7-местную компоновку кузова. За доплату на втором ряду размещаются 2 раздельных кресла. Explorer комплектуется на выбор 2,3-литровым турбированным мотором или двигателем с двойным турбонаддувом объемом 3 литра. Также с недавнего времени внедорожник стали оснащать гибридной установкой. Американская модель уже в «базе» предлагает 7 подушек безопасности, системы контроля кренов кузова и кругового обзора. В топовых модификациях появляются премиальная акустика с 12-ю динамиками, множество ассистентов, виртуальная панель приборов на 12,3 дюйма и трансмиссия, которая автоматически адаптируется под местность.

Читайте также:  Хендай ix35 внедорожник или кроссовер

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Форд Эксплорер 2021 года относительно масштабно изменился после проведенной модернизации, нельзя сказать, что автомобиль получил новый кузов. По крайней мере, по фото существенных различий с дореформенной версией внедорожника найти сложно. Основное внимание в рамках плановой модернизации производитель уделил комплектациям, что привело к некоторому увеличению цен. Также коррекции подверглись технические характеристики, так как американская модель впервые вышла на рынок с гибридной установкой.

Базовая версия

Стартовая версия американской модели оценена в 2,37 миллиона рублей. В этой модификации используются начальный турбомотор объемом 2,3 литра и 10-ступенчатая автоматическая КПП. Опционально вместе с данной комплектацией можно приобрести фирменный полный привод. Форд Эксплорер 2021 года в начальном исполнении предлагает:

  • систему кругового обзора;
  • систему удержания в полосе движения, которая предупреждает водителя о съезде с нее;
  • парковочную камеру с омывателем;
  • фирменную систему стабилизации кузова, которая подавляет крены;
  • полностью светодиодную оптику;
  • передние фары с функцией автоматического включения дальнего света;
  • электропривод багажной двери.

Сидения у Explorer в базовом исполнении обшиты тканью. В стартовой версии встречается трехзонное климатическое оборудование, которое дополняется отдельными воздуходувами, расположенными напротив второго ряда сидений, и системой фильтрацией воздуха. Также в комплекте с американским внедорожником по умолчанию можно купить:

  • дверные замки с функцией удаленного управления;
  • люк в крыше;
  • 5 розеток, одна из которых располагается в багажнике;
  • 4 электростеклоподъемника с функцией управления одним касанием;
  • фирменный мультимедийный комплекс с поддержкой мобильной техники и 4G;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • систему слежения за дорожными знаками;
  • систему помощи при торможении;
  • усиленный фаркоп, способный брать на буксир прицепы весом 2,5 тонны.

В комплекте с внедорожником идут еще 7 подушек безопасности, включая одну коленную, и индикаторы контроля давления в колесах.

XLT

Вторая по списку комплектация оценена в 2,5 миллиона рублей. В этой модификации появляются электроподогрев для передних кресел, 10,1-дюймовый сенсорный монитор, навигация и мультимедиа с поддержкой голосовых команд. Также с данной комплектацией покупатели могут получить раздельные кресла на втором ряду, более качественную отделку сидений, систему интеллектуального доступа в салон без ключа, кнопку запуска двигателя и двойной электролюк в крыше.

Limited

Данная версия Ford Explorer 2021 года обойдется в минимальные 3,36 миллиона рублей. Столь большая доплата в сравнении с предыдущей комплектацией во многом обусловлена тем, что в модификации Limited используется интеллектуальный полный привод. А опционально с данной комплектацией предложена новая гибридная установка. В указанную сумму вошли еще и премиальная акустика Bang&Olufsen с 12-ю динамиками, кожаная отделка сидений, спортивные кресла первого и второго рядов, электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания и беспроводная платформа для зарядки мобильных гаджетов.

Читайте также:  Характеристики сузуки сх4 кроссовер

ST

Эта комплектация, оцененная в минимальные 3,87 миллиона рублей, выделяется на фоне предыдущих тем, что под капотом внедорожника устанавливается битурбированный двигатель объемом 3 литра. Вместе с ним идут передняя и задняя спортивные подвески. В данной комплектации появляется активный автопилот при парковке. Электропривод внешних зеркал способен не только запоминать выбранные настройки, но и автоматически складывать их. Электроподогрев в версии ST доступен для рулевого колеса, выполненного в спортивном стиле. Предусматривается также система контроля положения прицепа.

Platinum

Ford Explorer 2021 года в топовом исполнении оценен в 4 миллиона рублей. В этой модификации появляется много декоративных элементов. В остальном данная комплектация мало чем отличается от предыдущей.

Технические характеристики

Новый Ford Explorer перешел на совершенно другую платформу, что привело к двум важным изменениям: привод по умолчанию теперь идет на задние колеса, а двигатель располагается продольно. При этом внедорожник сохранил несущий кузов, конструкция которого была усилена.

По умолчанию со всеми модификациями Explorer предлагается 10-ступенчатая автоматическая КПП. Опционально с американским внедорожником идет фирменный полный привод с многодисковой муфтой, которая управляется бортовой электроникой. В более дорогих модификациях появляется система автоматической подстройки трансмиссии и шасси под местность.

Стандартно Explorer оснащается прежним 2,3-литровым турбированным двигателем, представляющим семейство EcoBoost. Его заявленная мощность достигает 300 л.с при крутящем моменте в 420 Н*м. Опционально с американским внедорожником поставляется 3-литровый мотор с двойным турбонаддувом. Данный агрегат развивает до 365 л.с. мощности и 514 Н*м тяги. Оба двигателя в рамках последней модернизации претерпели ряд изменений, благодаря которым подросли отдача и крутящий момент.

Также сейчас Explorer оснащается гибридной установкой, которая основана на 3,3-литровом безнаддувном моторе и одном электрическом агрегате. Ее совокупная отдача достигает 457 л.с., крутящий момент — 825 Н*м. В комплекте с данной установкой предлагается 13,6-киловаттный аккумулятор.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на то, что Explorer более ориентирован на постоянную эксплуатацию на бездорожье, американская модель неплохо ведет себя в условиях города. При этом нужно учитывать, что длина автомобиля достигает пяти метров, что накладывает определенные ограничения на параметры маневренности. Однако встроенные система подавления кренов кузова и полный привод обеспечивают хорошую устойчивость на прямой и при совершении поворотов, в том числе и на скользкой дороге. Кроме того, в комплектации ST появляются спортивные подвески, которые улучшают характеристики автомобиля на трассе, но при этом менее приспособлены для передвижения по неровной поверхности.

Читайте также:  Alenza 001 bridgestone suv 215 65 r16

На бездорожье американская модель считается одной из лучших в классе. Бортовая электроника способна максимально адаптировать подвеску под особенности рельефа, тем самым существенно увеличив проходимость автомобиля. Каждый из доступных двигателей обеспечивает достаточную тягу, чтобы вытянуть такой тяжелый внедорожник.

Расходы на обслуживание

Explorer в данном исполнении претерпел в рамках последней модернизации существенные изменения. При этом автомобиль лишь недавно поступил на рынок. В связи с этим пока оценить даже примерно расходы на обслуживание американской модели не представляется возможным. В частности, пока непонятно, каким образом сказались внесенные изменения на надежность подвески.

Динамические характеристики и расход топлива

Компания Ford пока не опубликовала данные о динамике разгона нового Explorer до первых 100 км/ч. Зато известно, что стартовый двигатель в городе потребляет в среднем до 8,7 литра горючего, 3-литровый битурбо — 11 литров. Причем в топовых версиях данный показатель возрастает до 13 литров.

Дизайн

В рамках модернизации компания Ford внесла в кузов Explorer точечные изменения, которые сделали автомобиль больше похожим на классический внедорожник. Автомобиль получил фирменную решетку радиатора с мелкой сеткой, которую пересекают горизонтальные ламели. По бокам от нее вынесены суженные фары головного света со светодиодным наполнением. Передний бампер стал более рельефным и приобрел удлиненные противотуманные фонари. В нем также предусматриваются 2 воздухозаборника, один из которых представлен в виде тонкой полоски. Задняя часть кузова по примеру последнего Mohave выделяется резкими переходами между отдельными деталями и массивной оптикой, между которой проложена металлическая полоска.

Салон американской модели отделан дорогостоящими материалами, в том числе и декоративными вставками, имитирующими древесину. Уже в начальных модификациях появляется цифровая панель приборов на 12,3 дюйма, поддерживающая трехмерную графику. Мультимедийный экран у Explorer размещен на центральной консоли вертикально. Под ним находится нехарактерный для современных моделей класса SUV блок управления климатом с округлыми сторонами. На трансмиссионном тоннеле отсутствует привычный рычаг КПП, место которого заняла крупная шайба. Объем багажника при наличии третьего ряда сидений достигает 515 литров.

Старт продаж

Обновленный Explorer уже доступен на американском рынке. В Россию данная модель официально не завозится.

Конкуренты

Конкурентами американской новинки являются:

Фото

Видео тест-драйв


Источник

Оцените статью
Adblock
detector