- Ford Explorer 2018 – 2019, поколение V рестайлинг
- Размеры
- Технические характеристики
- Итог
- Видео
- Технические характеристики Форд Эксплорер 2019-2020 и расход топлива
- Размеры и вес Форд Эксплорер 2019
- Технические и динамические характеристики Ford Explorer 2019
- Тормозная система и подвеска
- Оптика нового кроссовера Эксплорер
- Цены и комплектации Форд Эксплорер 2019
- 2019 Ford Explorer XLT спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
Ford Explorer 2018 – 2019, поколение V рестайлинг
Обновленная версия Ford Explorer предстала перед мировым сообществом на подмостках международного апрельского нью-йоркского автосалона в 2017 году. Модель является первым рестайлингом пятого поколения и появится в шоу-румах официальных дилеров только в 2018 году. Новинка не получила серьезных изменений с технической стороны, обзавелась новым интерьером и немного подретушированным дизайном. В глаза бросается измененный передний бампер, получивший элегантный хромированный молдинг, обрамляющий небольшой трапецеидальный воздухозаборник в нижней части. Также, производитель сменил крупные С-образные дневные ходовые огни на более элегантные светодиодные секции, а решетка радиатора обзавелась оформлением из множества маленьких плотно подогнанных горизонтально ориентированных ребер. Обновленная версия получила несколько дополнительных цветовых решений и пять вариантов колесных дисков с уникальным дизайном. Кроме того, автомобили в старших и младших комплектациях будут оборудоваться выпускными системами с разным дизайном. Вместо трапецеидальных патрубков будут устанавливаться две хромированные «двустволки». В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных и незначительных косметических изменений, неплохо подчеркнувших его сильные стороны.
Размеры
Форд Эксплорер- это большой семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5019 мм, ширина 1988 мм, высота 1788 мм, а колесная база- 2860 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- 211 миллиметров. Благодаря такой посадке, автомобиль легко перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на относительно высокий бордюр и, благодаря длинноходной энергоемкой подвеске, сохранит прекрасную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой- стойки McPherson спереди и многорычажка спереди. В круг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, стальные пружины с амортизаторами и вентилируемые тормозные диски.
Багажник у кроссовера ожидаемо просторный. В стандартном положении, при трех поднятых рядах сидений, сзади остается около 595 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель без труда справится с повседневными задачами рядового автолюбителя и отлично подойдет для дальних поездок с обилием багажа и большой компанией. Для перевозок длинномерных грузов, водитель может сложить задние ряды сидений и освободить вплоть до 2313 литра свободного пространства.
Технические характеристики
На отечественном рынке, Ford Explorer будет оснащаться всего одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов оснащения, представленный набор агрегатов довольно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Под капотом Ford Explorer находится V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3496 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и системе многоточечной подачи топлива, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 6500 об/мин и 346 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер разгоняется до сотни за 8,7 секунд и максимально набирает 195 километров в час. С таким объемом, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10,2 литра по трассе и 12,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле.
Итог
Новый Эксплорер получил несколько незначительных и приятных изменений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет великолепно выглядеть как в оживленном потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка в большой компании или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождение. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Ford Explorer- комфортный, проходимый и практичный автомобиль на все случаи жизни.
Видео
Технические характеристики Форд Эксплорер 2019-2020 и расход топлива
Обзор технических характеристик и расхода топлива Форд Эксплорер 2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Ford Explorer 2019. Обзор технических характеристик и расхода топлива Форд Эксплорер 2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Ford Explorer 2019.
Новое шестое поколение Форд Эксплорер официально представили 9 января 2019 года, на выставке в Детройте. Первое поколение кроссовера появилось еще в марте 1990 года, хотя считалась моделью 1991-го года. Несмотря на новшества и старт продаж автомобиля, за два года кроссовер завоевал титул самого популярного и лучшего полноприводного автомобиля.
Учитывая нынешнюю ситуацию с компанией Форд в России, новое поколение пробудет не долго и есть потенциал того, что вовсе исчезнет с рынка РФ. Все же, в некоторых дилерских центрах можно найти 6-ое поколение Форд Эксплорер. По техническим характеристикам разнообразие есть, в сравнении с 5-ым поколением. Покупателю предлагают два варианта турбированного бензинового двигателя, а так же гибридную версию. Базовая комплектация получит задний привод, остальные варианты кроссовера обзаведутся полным приводом.
Размеры и вес Форд Эксплорер 2019
Учитывая то, что автомобиль Американского производства, сразу становится понятно, габариты и вес внушительные. Чтоб понять, насколько изменилась новая шестая версия автомобиля, сравним её с предыдущей, пятой генерацией.
Размеры и вес Ford Explorer 2019-2020 | |
Длина, мм | 5049 |
Ширина, мм | 2004 |
Ширина, мм | 2268 с учетом зеркал |
Высота, мм | 1782 |
Колесная база, мм | 3025 |
Колея передних колес, мм | 1700 |
Колея задних колес, мм | 1700 |
Дорожный просвет, мм | 209 |
Минимальный диаметр разворота, м | 10,2 |
Количество посадочных мест | 6 или 7 |
Объем багажного отделения, л | 515 |
Объем топливного, л | 68 |
Снаряженный вес, кг | 1971 |
Как уже говорили, для примера, наведем габариты предыдущего поколения, которое еще можно найти в дилерских центрах России. Забегая наперед, хочется сказать, что размеры изменились, не много, но отличия есть.
Размеры и вес Ford Explorer 5-го поколения | |
Длина, мм | 5019 |
Ширина, мм | 1988 |
Ширина, мм | 2291 с учетом зеркал |
Высота, мм | 1788 |
Колесная база, мм | 2860 |
Дорожный просвет, мм | 211 |
Минимальный диаметр разворота, м | 11,6 |
Количество посадочных мест | 6 или 7 |
Объем багажного отделения, л | 2313 (сложенный второй и третий ряд сидений) |
Объем топливного, л | 70 |
Снаряженный вес, кг | 2022 |
Не сказать, что разница между генерациями в габаритах большая, но, тем не менее, есть на чем сыграть. Новый Форд Эксплорер лишь немного увеличился в размерах, а так же уменьшил вес. В остальном же изменения скорей визуальные, что сыграло не последнюю роль в популярности автомобиля.
Технические и динамические характеристики Ford Explorer 2019
Так как компания Форд окончательно уходит с рынка России, тяжело сказать, что смогут предложить покупателю дилерские центры. Если быть точней, то, какие варианты агрегатов останутся доступными. Все же рассмотрим основные двигателя, а так же трансмиссии и приводы. Как уже говорили, покупателю предложили два бензиновых двигателя и один гибридный вариант. В паре работает только 10-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод передний или полный.
Технические и динамические характеристики Форд Эксплорер 2019-2020 | |||
Двигатель | EcoBoost L4 | EcoBoost V6 | Hybrid V6 |
Топливо | бензин | бензин | бензин+электрика |
Объем, л | 2,3 | 3,0 | 3,3 |
Мощность, л.с. | 304 | 370 | 324 |
Крутящий момент, Нм | 420 | 515 | 487 |
Цилиндры/клапана | 4/16 | 6/24 | 6/24 |
Привод | 2WD или 4WD | 4WD | 2WD или 4WD |
Трансмиссия | 10 ст. АКПП | 10 ст. АКПП | 10 ст. АКПП |
Динамические характеристики Форд Эксплорер 2019 | |||
Максимальная скорость, км/час | 190 | 215 | 198 |
Разгон до 100 км/час, с | 8,5 | 6,8 | 8,7 |
Расход топлива | |||
По городу, л | 12,4 | 14,2 | 8,7 |
По трассе, л | 8,4 | 9,8 | 7,5 |
Смешанный цикл, л | 10,7 | 12,1 | 8,0 |
Гибридная версия Ford Explorer сможет порадовать хорошим запасом хода. При полной заправке и заряде батареи, кроссовер сможет проехать до 800 км без дозаправок. Сравнивая с предыдущим поколением, инженеры обновили V6, сделав его экономней, а так же внедрили гибридную версию. Что касается самого экономного двигателя, то он практически не изменился, по сути, перекочевав с предыдущей генерации.
Тормозная система и подвеска
Вслед за внешним видом, инженеры изменили платформу для кроссовера, поставив его на CD6. Такая основа предусматривает продольное расположение агрегата. Эту же платформу ранее использовали для построения новой генерации Lincoln Aviator. Как правило, автомобили на данной платформе заднеприводные, а в качестве опции предлагают установить полный привод.Такие доработки могут свидетельствовать о том, что производство автомобилей возвращается к привычной структуре строения. Стоит напомнить, что 5-ое поколение Эксплорера было по стандарту переднеприводное, задний привод подключался. Подвеска нового Ford Explorer независимая. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади независимая многорычажная подвеска. Тормозная система кроссовер Форд Эксплорер 2019 дисковая вентилируемая, как спереди, так и сзади. В качестве основы для новинки использовали 17″ легкосплавные диски, в зависимости от модели или пожеланий покупателя, доступны диски на 18″ и 20″.
Оптика нового кроссовера Эксплорер
Новая генерация Ford Explorer принесла свои изменения. Начиная с базовой комплектации, оптика полностью светодиодная. Дизайнеры сделали её вытянутой, без изгибов и лишних деталей. Базовые варианты получили хромированную основу, топовые версии обзавелись Full LED оптикой с черным фоном.
В пару к основной оптике, производитель предлагает установить светодиодные ходовые огни и LED противотуманки. Задние стопы кроссовера, начиная с базовой комплектации полностью светодиодные. Так же на спойлере установлен дополнительный повторитель стопов.
Цены и комплектации Форд Эксплорер 2019
Как уже говорили, с уходом компании Форд с рынка России, многие модели данного производителя так же безвозвратно исчезнут. Такая же ситуация обстоит с новым поколением Ford Explorer. Лишь в отдельных дилерских центрах можно найти еще новые образцы. По словам представителей компании, поставки новых авто в Россию пока не ожидаются. Все же, в других странах можно найти данную модель, так же известны комплектации и цены.
Цены и комплектации Форд Эксплорер 2019-2020 | ||
Комплектации | Начинка | Цена от, долл. |
XLT | EcoBoost 2,3 л, 2WD | 36675 |
Limited | EcoBoost 2,3 л, 2WD | 48130 |
Limited Hybrid | Hybrid 3,3 л, 4WD | 53020 |
ST | EcoBoost 3,0 л, 4WD | 54740 |
Platinum | EcoBoost 3,0 л, 4WD | 58250 |
С характеристик комплектаций видно, что между собой автомобили отличаются по техническим характеристикам и начинке комфорта. Один минус, что нельзя выбрать трансмиссию, так, как больше нет вариантов для новой генерации. Остается надеяться на лучшее и ожидать, что в ближайшее время новый Форд Эксплорер появится на рынке России. Смотрите так же полный обзор Форд Эксплорер 2019.
Видео-обзор нового Ford Explorer 2019:
2019 Ford Explorer XLT спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
2019 Ford Explorer XLT — это Front-wheel drive Sport Utility. вмещает до 7 пассажиров. он имеет двери 5 и приводится в движение двигателем 2.3L L4 turbo EcoBoost 16-valve мощностью 280 hp @ 2500 rpm, работающим в паре с коробкой передач 6-speed automatic transmission with manual mode. 2019 Ford Explorer XLT имеет грузовой объем 595 литров и весит 2022 кг.. Что касается помощи при движении, 2019 Ford Explorer XLT имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель 2.3L L4 turbo EcoBoost 16-valve, а также предлагает и Rear view camera with washer. функции безопасности также включают Driver-side front airbag и Passenger-side front airbag. передняя подвеска — Front independent suspension, а задняя — Independent rear suspension. Автомобиль также оснащен Individual tire pressure monitoring system, он имеет 18-inch five-spoke sparkle silver-painted aluminum wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть Remote start. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 306 нм и максимальную скорость 240 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8 и достигает четверти мили за 15.6 секунды.. расход топлива 13.9 л / 100км по городу и 9.8л / 100км по трассе. цена машины от $ 43,099