Речь идет о совершенно новой модели Форд Эксплорер 2019, чьи фото уже давно будоражили воображение автомобилистов. Учитывая, что конкурентов у этой линейки предостаточно (взять хотя бы Lexus RX 200t и Infiniti QX70), производителю нужен был козырь. И он его нашел – это стоимость. Самый дорогой обойдется российскому покупателю в 3 414 000 рублей. Цена базового варианта стоит 2 889 000 рублей, при этом на его стороне проверенное качество и множество инноваций.
Обновлённая версия автомобиля, несомненно, отличается на фоне однотипных разработок иных брендов. Повышение дорожного комфорта, проходимости и надёжности, а также высокий уровнем салонного удобства – это малая часть того, чем может похвастаться Форд Эксплорер 2019 в новом кузове.
Комплектации и цены полностью соответствуют ожиданиям потенциальных покупателей. А фото и отзывы лишь подогрели интерес к новинке. Внешний вид автомобиля существенно преобразился – он получил более спортивный дизайн. Также достаточно сильно увеличилась колёсная база, а прежнее поперечное расположение мотора поменялось на продольное. Тем не менее, новый Ford Explorer 2019 сохранил свои фирменные фордовские черты, который узнает каждый любитель этой марки. Существенно поменялся не только экстерьер, но и внутреннее оснащение.
В ходе презентации нового поколения Ford Explorer 2019 года производителями было заявлено, что планируется выпустить автомобиль в 3 комплектациях:
В топовых комплектациях американца будут доступны такие функции как:
Также топовые комплектации будут оснащены камерами кругового обзора, датчиками дождя и света. А самое интересное нововведение — это появление беспроводной зарядки для гаджетов и бесключевой доступ.
В базовой версии для Форд Эксплорер 2019 доступен бензиновый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом объёмом 2,3 литра, он будет выдавать 300 лошадиные силы. Топовая же комплектация имеет би-турбированый мотор объёмом 3 литра, но уже с V-образным шестицилиндровым агрегатом. А мощность двигателя возрастёт до 370 л.с.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.5 AT Limited | 2018 — октябрь 2019 | 3 335 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3497 | 8.3 | 183 | 249 (183) / 6500 | 12,4 |
2 | 3.5 AT Limited Plus | 2018 — октябрь 2019 | 3 535 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3497 | 8.3 | 183 | 249 (183) / 6500 | 12,4 |
3 | 3.5 AT XLT | 2018 — октябрь 2019 | 3 010 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3497 | 8.3 | 183 | 249 (183) / 6500 | 12,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Немаловажные изменения произошли и в несущей составляющей автомобиля. Форд Эксплорер 2019 создан на платформе CD6 с продольным расположением силового агрегата вне зависимости от комплектации. Эта инновация не сильно повлияла на цену и широко рекламировалась на многочисленных фото. Передача же крутящего момента в 6 поколении распределяется на заднюю ось, при том подключаемый полный привод будет доступен опционально. Данная техническая особенность даёт ему право называться полноценным внедорожником, в отличие от своего предшественника, который имел передний привод и опционально подключаемо задний. Стоит отметить то, что топовые комплектации будут оснащены полным приводом по умолчанию.
Как говорилось ранее, на выбор будет предоставлено два типа бензинового двигателя. Оба двигателя оснащены турбонаддувом и технологией EcoBoost. Что касается трансмиссии, то выбор не столь богат. Независимо от комплектации, доступен только один вариант: 10-ти ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift.
Довольно значимым инженерным решением стало внедрение системы Terrain Management, позволяющей выбирать ездовые качества подвески. Уже в базовой комплектации доступно шесть режимов:
А для тех, кто выберет полноприводную версию, доступен 7-ой режим, улучшающий его внедорожные качества при передвижении по снегу или песку. Несмотря на весь список модификаций, новая версия автомобиля почти не изменилась в габаритах.
Помимо всего прочего новую серию Форд Эксплорер 2019 укомплектовали наиболее современными системами и механизмами, что позволило приподнять автомобиль на новый уровень.
Среди них числятся такие технические инновации:
В премиальных версиях или опционально также будет доступна точка доступа Wi-Fi, полностью автоматическая система парковки и поддержка мобильной связи LTE.
Что касается дизайна, то новое поколение Форд Эксплорер 2019 приобрело более современный и спортивный стиль, это отлично видно на многочисленных фотографиях. Если сравнивать его с предшественником 5-го поколения изменения видны сразу. Машина немного увеличилась в габаритах, приобрела больше квадратных форм, также добавилось множество декоративных элементов. В длину кузов составляет свыше 5 метров и отличается вместительным 7-местным салоном. Комплектации обновились, а цена стала более аргументированной.
Ранее в своих отзывах владельцы описывали классическую приборную панель. Она преобразилась в современный компьютер, что несомненный плюс. О минусах судить рано, но скорее всего они, если и будут, будут незначительными. Сев в салон нового Форд Эксплорер 2019, водитель не увидит надоевшего пластика, это еще один плюс. Дизайнеры решили, что эту часть интерьера лучше вообще переделать.
Всё отделано кожей, а некоторые элементы салона выполнены из металлов и тканей. Выразительные плавные линии позволили подчеркнуть новый дизайн дефлекторов. В топ комплектации салон украсят деревянные вставки из натуральных материалов. Главная индивидуальная особенность салона – 10-ти дюймовый мультимедиа экран. Это позволило свести на минимум количество разнообразных кнопок на центральной консоли, сделав дизайн более минималистичным и элегантным.
По стилю автомобиль получился более агрессивным. Линии и изгибы кузова приобрели более резкий характер, что добавляет изюминку и узнаваемость внешнему виду новинки. Увеличилась и решётка радиатора, более массивными стали колёсные арки.
Свес переднего бампера, наоборот, уменьшили и добавили защитные молдинги. Также появилась более надёжная металлическая защита двигателя. Касаемо головного света, фары в новом поколении Форд Эксплорер 2019 сузились и вытянулись в длину, в базовой комплектации они будут светодиодными, расширенные версии же получат LED-оптику. Доработали также заднюю часть автомобиля, а именно бампер. Основная его часть выкрашена в цвет кузова, а дополнительная чёрная накладка добавила вклад во внешний вид нового поколения. Кстати, будет предоставлен достаточно большой перечень цветов автомобиля на выбор:
Зеркала заднего вида наоборот уменьшили в размерах. В базовом наборе зеркала имеют несколько опций:
Изменения коснулись и колёс. В стандартной комплектации 6-го поколения будет иметь 18’’ алюминиевые диски с обновлённым современным дизайном. На выбор также есть два вида дисков: 20’’ и 21”, соответственно с разболтовкой 255/55 и 275/45. Изменениям также подверглась крыша кроссовера. Стандартная вариация будет иметь сплошную крышу с установленными рейтингами, более топовые комплектации уже приобретут панорамную крышу со сдвигаемой передней частью.
Несомненно, 6 поколение Форд Эксплорер 2019 выглядит стильно, спортивно и достаточно современно. Дизайнерам удалось объединить в этом автомобиле строгость и агрессивность стиля, что позволяет ему выглядеть ярко на фоне своих конкурентов. Большой комфортабельный салон, оснащённый самыми современными системами и всем необходимым оборудованием, позволит с удобством совершать поездки на любые расстояния, что не может не порадовать любителей путешествовать.
Модификации характеристик автомобиля сделали его более быстрым и мощным. Оформление салона выполнено по всем стандартам удобств и элегантности. Приобретая такой автомобиль, будущий водитель получает не просто комфортабельный просторный кроссовер, а полноценный практичный автомобиль на все случаи жизни. А подключаемый полный привод выделяет американца на фоне других внедорожников в своём ценовом сегменте.