Ford explorer 2017 обзор

Обновленный Ford Explorer 2017 года – семейный внедорожник с «умной» начинкой

Ford Explorer, Фото: Ford

Осенью 2016 года в Лос-Анджелесе на официальном уровне был презентован новый Ford Explorer 2017. Шоу было приурочено к юбилею данной модификации: история машины началась в 1990 году. За это время американский концерн выпустил более 7 миллионов кроссоверов. Форд Эксплорер 5 поколения имеет яркий внешний дизайн, более строгий и массивный.

Ford Explorer 2016-2017 года получил новую решетку радиатора и оптическую систему, а также измененный сзади бампер. Старую акустику с успехом заменила мощная аудиосистема SONY с 12 динамиками и современным сабвуфером (общая мощность 360 Ватт). Кроме того новый автомобиль получил 5 дополнительных вариантов колесных дисков.

Силовые характеристики остались на прежнем уровне. Новый Форд Эксплорер 2016 модельного года полностью готов к российским условиям работы. Инновационная технология полного привода Terrain Management, адаптировала семиместный внедорожник к условиям езды по бездорожью при плохой видимости.

Ford Explorer, Фото: Ford

Слабые стороны предыдущих двигателей Ford Explorer: проблемы решены?

Модели прошлой серии Форд Эксплорер имели довольно серьезные недостатки, которые отпугивали потенциальных клиентов. По Форд Эксплорер отзывы владельцев порой были критичными. В чем причина?

Кроссовер 4 поколения дает покупателям выбор между двумя вариантами двигателя: Cologne 4 л (шестицилиндровый) мощностью 210 л. с. и Тритон 4 л (восьмицилиндровый) мощностью 295 л.с. Оба агрегата не предусматривали никакой дополнительной мощности турбин.

Топливный расход обоих моторов существенный, как и ресурс работы. Двигатель Cologne в городском режиме на 100 км потребляет 17 л бензина, на трассе – 12 л! Тритон тратит на 20% топлива больше. Небольшим, но существенным утешением для владельцев машины стал тот факт, что авто можно заправлять более доступным по цене АИ92.

Несмотря на все высочайшие характеристики мощнейшего Тритона V8 поломки с ним возникают довольно часто. Чаще всего это прогорание коллектора, неполадки в угле отвода выхлопного газа или неисправность катализатора. Проблема решается кардинально и, к сожалению, для владельца автомобиля дорого. Требуется полная замена узла.

В новой модели внедорожника Форд Эксплорер 2016-2017 инженеры учли все вышеописанные проблемы и тщательно их проработали. Машина доступна с несколькими вариантами двигателя: Эко Бут (позаимствован у Мустанга) 4 цилиндра 2,3 л, мощность 273 л.с и крутящий момент 406 Нм.; шестиклапанный мотор 3,2 л, мощность 360 лошадей. Мощность двигателей возросла на 12,5%, крутящий момент на 11% по сравнению с авто 4 поколения. Существенно улучшены топливные показатели.

Производитель оставил покупателю возможность сэкономить на моторе, если часто не планируется ездить по бездорожью. Российским покупателям Форд Эксплорер 2017 доступен и с дизельным двигателем.

Читайте также:  Subaru forester sg5 рестайлинг регулировка фар

Ford Explorer 2017 года: больше, мощнее, «умнее» и красивее

Обновленный Форд Эксплорер 2017-2018 года – это эффектный и практичный семиместный внедорожник премиум класса. Безупречный по дизайну, он сразу привлекает внимание на дороге. Главной особенностью экстерьера машины является применение угловых деталей и резких переходов, взамен плавных и круглых. В результате этого внешне автомобиль получился более строгим.

Бампер автомобиля дополнен накладкой хромированного цвета, радиаторную решетку, состоящую из 4 рядов шестиугольников, сместили немного вверх. Над лобовым стеклом, как и прежде, расположена кромка, но в новой версии она находится ниже. Головная оптика изменила свою форму, вместо треугольной, стала в форме параллелепипеда. Огни противотуманки также сменили свою геометрию и стали U — образной формы.

Кузов, как и в прошлых версиях, остался мощным с огромными проемами. Данная геометрия позволяет пассажирам любого веса и роста комфортно садиться в машину. Широкие стойки нового кроссовера завалины вперед, окрашены в цвет кузова. Этот несложный дизайнерский ход сделал авто визуально еще больше.

Внедорожник Форд Эксплорер 2016 получил просторный 7-местный салон. Второй и третий ряд кресел можно компактно сложить, удобно при необходимости перевозке грузов. Начиная с комплектации Лимитед третий ряд сидений имеет систему электроскладывания – одно нажатие и вместительность багажника увеличилась до 1 243 л. В интерьере салона появилось много хромированных элементов.

Форд Эксплорер 2017 года поколения идет в ногу со временем. Аудиосистема нового поколения SONY включает 12 динамиков и имеет мощность 390 Вт. Современная технология Hands free поможет открыть багажник, если руки заняты телефоном или сумками с продуктами. Одно движение ноги и датчик под задним бампером откроет двери. Технология сработает только при наличии ключей от машины.

Другая технологическая новинка функция без ключевого доступа. Теперь необязательно искать ключи по сумкам, карманам. Система сама в авторежиме обнаружит их и разблокирует двери. Функция адаптированного круиз контроля облегчит длительные поездки, поддерживая постоянную скорость и дистанцию между автомобилем и другими участниками дорожного движения.

Интерьер Ford Explorer, Фото: Ford

От большинства начинающих водителей можно услышать: «У меня не получается парковаться!» Система Active Park Assist (помощь при парковке) решит проблему — теперь парковка не вызовет проблем. Технология основана на работе 12 сенсорных датчиков, которые используя ультразвук, вычисляют наиболее подходящее парковочное место. Самому водителю останется только следить за скоростью.

Новый Форд Эксплорер стал еще более безопасным. Надувные ремни безопасности существенно снижают риск получения травм при ДТП. Безопасность авто повышается и благодаря передней широкоугольной камере — водитель может буквально заглянуть за угол, прежде чем повернуть. Поле обзора увеличено на 180 градусов. Незаменимая опция при езде в условиях малой видимости. Чтобы картинка всегда была качественной, камера оснащена омывателем.

Инновационные LED фары, предвкушая желание водителя, сами переключат дальний свет с ближнего или наоборот. Благодаря увеличенной эффективности светодиодов света от фар стало гораздо больше.

Внедорожник Ford Explorer 2017 был полностью адаптирован к российским реалиям: шумоизоляция; датчик дождя; камера заднего вида со встроенным омывателем; обогрев лобового стекла, руля; защита от сквозной коррозии; возможность заправки бензином АИ92; русифицированная навигационная система. Внедорожник комфортно себя чувствует в самых экстремальных климатических условиях и на любых дорогах.

Читайте также:  Китайские кроссоверы с атмосферным двигателем

Габариты и комплектации нового Эксплорера

Машина доступна в 4 комплектациях: XLT, Лимитед, Спорт, Платинум (в этом году появилась впервые). На российском рынке модель представлена в двух моторах, максимально адаптированных под дорожные условия: бензиновый V6EcoBoost 3,5 л, мощностью 249 л.с. и аналогичный дизельный вариант мощностью 294 л.с.. Абсолютно любая комплектация оснащена высокотехнологической трансмиссией и полным приводом.

Компликация Платинум включает: технологию Terrain Management; салон, отделанный элементами из дерева и алюминия; надувные ремни безопасности; сиденья с кожей Nirvana; паромную крышу с люком; цифровые приборы; расположенные чуть выше подлокотники; аудиосистема SONY; технологии Hands free; легкосплавные диски; третий ряд сиденьев с системой автоскладывания; передние и задние камеры с функцией автоочистки.

Базовая комплектация автомобиля также широкая. Включает: задний парктроник, Terrain Management, систему контроля давления в колесах, тканевый салон, светодиодные фары, помощь при езде на склоне, музыкальную систему, 2 кондиционера.

Размеры нового Форд Эксплорера 2017 года: длина и ширина – 5,1 м и 2 м соответственно. Высота авто 1,803 м, величина клиренса 21 см, колесная база – 2,860 м.

Цена в России

Итак, какую цену придется заплатить, что бы сказать: «У меня есть новенький Эксплорер!». Базовую комплектацию с бензиновым мотором XLT можно купить по цене – 2 749 000 руб, стоимость Ford Explorer Limited 2017 – 3 039 000 руб. Комплектация Форд Эксплорер Спорт 2017 с движком 3,5 л мощностью 340 л.с. – 3 419 000 руб. Информации о ценах комплектации Платинум нет, продажи в России пока не стартовали.

Источник

Обзор Ford Explorer 2017 года, цены и характеристики

форд эксплорер 2017 года

На бумаге Ford Explorer — грозный кроссовер с тремя рядами сидений. К сожалению, низкое качество сборки, скомпрометированная внутренняя упаковка и ненадежный стандартный двигатель V-6 не оправдывают ожиданий, установленных его репутацией, популярностью или техническими характеристиками. Появление Sync 3 благословляет большинство Исследователей 2017 года одной из лучших информационно-развлекательных систем в сегменте, а грузовое пространство за сиденьями третьего ряда вместительно. В конечном счете, однако, Explorer прочно сидит в центре все более тесного пакета кроссоверов с тремя рядами сидений.

Что нового в 2017 году?

После тщательного обновления модели 2016 года Explorer вступает в 2017 год с небольшими изменениями. Новый пакет Sport Appearance делает внешний вид менее мощного XLT похожим на спортивный с двойным турбонаддувом. Новейшая информационно-развлекательная система Ford, Sync 3, недавно стала доступна на Explorer.

Оригинальная рекомендованная розничная цена:

  • Базовый: 32,605 XNUMX долларов
  • XLT: 34,720 XNUMX долларов США
  • Лимитированная: 42,620 XNUMX долларов
  • Спорт: $ 46,300 XNUMX
  • Платина: $ 54,180

Двигатель, трансмиссия и производительность

Стандартный двигатель Explorer — 290-литровый V-3.5 мощностью 6 л. Передний привод является стандартным для обоих двигателей; полный привод не является обязательным. 2.3-литровый V-280 с двойным турбонаддувом, доступный только для моделей Sport и Platinum, развивает мощность 3.5 лошадиных сил через стандартную систему полного привода. Все Explorers поставляются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Базовый V-6 и опциональные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом подходят для большинства задач, хотя шестерка работает грубо, а четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может колебаться. Однако V-365 с двойным турбонаддувом чертовски быстр. Без заметной турбо-задержки и большой мощности во всем диапазоне оборотов, он настолько же плавный, насколько и бодрый. Explorer едет больше, чем он есть. Его хорошо демпфированная езда отдает предпочтение комфорту, а не динамичному управлению — это благословение на неровных дорогах или в дальних поездках, но проклятие для тех, кто любит возвращаться домой извилистым маршрутом. Баланс плавности хода и управляемости Explorer соответствует требованиям, ожидаемым от игроков этого класса, а его контроль над кузовом в поворотах является нормальным для сегмента.

Читайте также:  Доводчик двери toyota highlander
Подробнее о внедорожнике Explorer

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер Explorer страдает от неудобной планировки и низкого качества сборки. В то время как материалы, использованные в нашем первоклассном тестовом автомобиле Platinum, были высокого качества, подгонка и отделка салона были ужасными — панели плохо подходили друг к другу, а зазоры были большими. Просторные помещения, удобные передние сиденья и надежная эргономика — вот несколько спасительных достоинств интерьера. Как и в первом ряду, пассажиры второго ряда получают впечатляющее количество места для ног и над головой. К сожалению, это не относится к тем, кто сидит на третьем ряду сидений, складывающихся в пропорции 50/50. Explorer выигрывает от чрезвычайно вместительного отсека для хранения вещей за сиденьем третьего ряда. Менее впечатляет, по сравнению с соперниками, пространство за передним рядом, когда сложены и второй, и третий ряды.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Sync 3, новейшая информационно-развлекательная система Ford, теперь доступна на Explorer. Новая версия представляет собой значительное обновление с логичной структурой меню и четкой графикой. Хотя вы можете управлять системой исключительно через 8.0-дюймовый сенсорный экран, Ford включает в себя несколько аппаратных кнопок для управления такими элементами, как стереосистема и климат-контроль. Увы, базовые модели и XLT поставляются с меньшей системой синхронизации, которая включает в себя меньший 4.2-дюймовый экран и требует ввода с помощью аппаратных кнопок, которые одновременно маленькие и переполнены.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ford Explorer посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия

Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector