- Замена масла в заднем редукторе (для применения на моделе Ford Explorer III)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Ford Explorer , замена масла Ford Explorer , давление масла Ford Explorer , масло для Ford Explorer , как проверить уровень масла Ford Explorer , уровень масла Mercury Mountaineer , замена масла Mercury Mountaineer , давление масла Mercury Mountaineer , масло для Mercury Mountaineer , как проверить уровень масла Mercury Mountaineer
- Масло в заднем редукторе
- Видеообзор процедуры замены масла в заднем редукторе Ford Explorer 3
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Инструкция по замене масла в мосту и раздатке на Ford Explorer 5
- Когда нужно менять масло
- Какое и сколько масла заливать
- Процесс замены масла в редукторе
- Порядок замены в раздатке
Замена масла в заднем редукторе (для применения на моделе Ford Explorer III)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Ford Explorer , замена масла Ford Explorer , давление масла Ford Explorer , масло для Ford Explorer , как проверить уровень масла Ford Explorer , уровень масла Mercury Mountaineer , замена масла Mercury Mountaineer , давление масла Mercury Mountaineer , масло для Mercury Mountaineer , как проверить уровень масла Mercury Mountaineer
#масло_заднего_редуктора #трансмиссия #Ford_Explorer3 #Форд_Эксплорер3
Масло в заднем редукторе
1. Если задний редуктор холодный, производим поездку на несколько километров, чтобы трансмиссионное масло обладало достаточной текучестью.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике. Заглушаем двигатель.
Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае трансмиссионное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению заднего редуктора.
3. Щеткой по металлу очищаем пробку заливного и сливного отверстий, а также области вокруг них от пыли и грязи и наносим на пробки, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).
4. Затем ключом с головкой-четырехгранником на 3/4 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).
5. Располагаем под сливное отверстие в корпусе заднего редуктора емкость для сбора трансмиссионного масла (объем емкости – не менее 3 л), пальцами руки отворачиваем пробку…
Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.
Примечание:
При отворачивании старайтесь прижимать пробку к редуктору, особенно на последних оборотах резьбы.
… и сливаем масло из редуктора в емкость.
6. Пока масло стекает в емкость, берем пробку сливного отверстия и протираем ее ветошью, чтобы очистить от старого масла и металлической стружки. Также очищаем ее резьбу от старого герметика.
7. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с корпуса заднего редуктора и сливного отверстия остатки масла, наносим на резьбу пробки тонкий слой герметика …
Примечание:
Не наносим слишком много герметика, в противном случае лишний герметик может выдавиться и попасть в корпус редуктора.
… и затем заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки: 30 Н·м.
8. Ключом с головкой-четырехгранником на 3/8 отворачиваем пробку заливного отверстия.
9. При помощи трубки подходящего диаметра заливаем трансмиссионное масло в задний редуктор через заливное отверстие до требуемого уровня (объем масла примерно 2,4 л).
Примечание:
— При заправке следим, чтобы не было подтеков масла из-под пробки сливного отверстия.
— При правильном заполнении уровень масла должен находиться на уровне нижнего края заливного отверстия.
10. После того, как мы залили масло до рекомендованного уровня, закручиваем пробку заливного отверстия и ветошью убираем подтеки масла. Момент затяжки пробки: 25 Н·м.
Видеообзор процедуры замены масла в заднем редукторе Ford Explorer 3
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: V6 / V8
Объем двигателя: 4.0 / 4.6 л.
Мощность: 213 / 242 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Инструкция по замене масла в мосту и раздатке на Ford Explorer 5
Многие автовладельцы, проходя ТО, уделяют внимание только двигателю. Но совершенно забывают о том, что в обслуживание автомобиля входит ещё и замена масла в мосту и раздатке и Ford Explorer 5 – не исключение. Сегодня мы расскажем, как это сделать.
Когда нужно менять масло
Сроки и пробег замены тех или иных расходных материалов в любом автомобиле определяет регламент замены. В него входят не только сроки замены жидкостей, но и их проверка. Так, например, проверка уровня масла в раздаточной коробке и редукторе должна выполняться каждые 45 тысяч километров пробега. Это равноценно трём годам эксплуатации, а мероприятие называется ТО-3
Замена масла в мостах и раздатке выполняется уже на ТО-5. Это соответствует 75 тысяч километрам пробега или пяти годам эксплуатации.
Замена масла может выполняться и раньше положенного срока в следующих случаях:
- автомобиль приобретался с рук и сроки последней замены жидкостей неизвестны;
- выполнялся ремонт агрегата;
- появилась информация о том, что залито некачественное масло.
Менять масло нужно обязательно и в срок. Устаревшая смазка теряет свои свойства и наносит агрегату больше вреда, нежели пользы.
Стоит отметить, что, помимо картера самого агрегата, внутри заднего редуктора стоит муфта подключения. По-другому этот механизм называется вискомуфтой и внутри него находится жидкость, которая меняет свою вязкость в зависимости от скорости вращения дисков внутри. Когда автомобиль начинает буксовать, частота вращения одного диска увеличивается и жидкость становится густой. После этого начинает вращаться второй диск.
Жидкость внутри вискомуфты замене не подлежит. Производитель залил её на весь срок службы агрегата и, если с жидкостью что-то случится, это значит, что агрегат будет заменен целиком.
Какое и сколько масла заливать
Для того чтобы определить, сколько нужно масла, можно воспользоваться таблицей с заправочными объёмами:
Агрегат | Объём картера | Название оригинальных жидкостей |
Раздаточная коробка передач | 0,530 л | Motorcraft MERCON ATF |
Задний редуктор | 1,7 л | Motorcraft SAE 75W-140 |
Передний редуктор | 1,3 л | Motorcraft SAE 80W-90 |
Переливать масло выше уровня не стоит, в противном случае при работе механизма оно будет вспениваться. А вспененная смазка не сможет обеспечить должной защиты деталей от износа, ведь внутри пузырей будет воздух.
Какое масло можно лить в редуктор Ford Explorer 5? Любое, которое содержит те же допуски, что и оригинальное. Чтобы упростить процедуру поиска, можно воспользоваться названиями масел, указанных в таблице. В технических характеристиках этих жидкостей содержатся допуски, которые показывают марку автомобиля. Если в любом другом масле имеются такие допуски, его можно смело заливать в агрегат.
Стоит отметить, что масло в раздаточной коробке Ford Explorer 5 отличается от трансмиссионки, используемой в редукторах. Раздаточная коробка – это пакет фрикционов, таких же, как в автоматической коробке. Поэтому управление раздаткой такое же и жидкость используется та же, что и в автомате.
Процесс замены масла в редукторе
Чтобы выполнить эту процедуру, нужно установить автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъёмник. Порядок замены выполняется в следующем порядке:
- Подставьте пустую тару объёмом не менее двух литров под задний редуктор.
- С задней части редуктора установлена заливная пробка. Открутите её при помощи четырёхгранника 3/8.
- Дождитесь слива небольшого количества масла.
- Вставьте небольшой шланг в заливное отверстие, чтобы он достал до дна картера.
- Откачайте масло из картера любым доступным способом.
- Через заливное отверстие залейте новую смазку в требуемом объёме.
- Как только масло польется через край, закрутите пробку.
После замены масла в заднем редукторе Ford Explorer 5, очистите корпус узла от остатков масла при помощи очистителя тормозов или любой другой жидкости, содержащей в своём составе легкие растворители. Присутствие остатков трансмиссионки на деталях агрегат может привести к проблемам диагностики утечек в будущем.
Порядок замены в раздатке
Раздаточная коробка – особый узел трансмиссии и нуждается в профессиональном уходе. Прежде всего нужно удостовериться в подлинности жидкости, которая была приобретена. Поддельная ATF может сильно навредить агрегату и вывести его из строя очень быстро.
Чтобы поменять масло в раздатке Explorer, необходимо выполнить следующие действия:
- Необходимо проехать на автомобиле около 15 километров, чтобы разогреть жидкости внутри него.
- Установите машину на яму или подъёмник.
- Поставьте под раздатку пустую тару объёмом не менее литра.
- Открутите сливную пробку и слейте старое масло.
- Залейте ровно тот объём жидкости, который был слит.
Как правило, из раздаточной коробки сливается около 400 мл трансмиссионки. Такая замена называется частичной. Чтобы полностью заменить масло, необходимо произвести замену тремя циклами:
- Залили масло.
- Завели двигатель.
- Дали поработать раздатке некоторое время.
- Слили масло.
- Повторить цикл.
В процессе замены нужно обязательно очистить магнитную пробку от металлической стружки. Она образуется в процессе износа агрегата и должна быть изолирована от него при каждом ТО. В противном случае она попадёт во фрикционные части и сотрёт их быстрее, чем положено.
Полная замена жидкости в раздаточной коробке передач рекомендуется в следующих случаях:
- масло не менялось в агрегате уже давно;
- при замене масла жидкость пахнет гарью или имеет тёмный цвет;
- выполнялся капитальный ремонт узла.
ATF следует заливать в трансмиссию в полном объёме, прописанном технической документацией. В противном случае работа полного привода, а также функционирование раздатки в целом будет некорректным и машина может подвести на бездорожье в самый неподходящий момент.
Вот так производится замена масла в редукторе и раздаточной коробке на автомобиле Ford Explorer 5.