- СРОЧНО коробка автомат на Explorer, 1993 год.
- dwalin
- Автоматическая коробка Ford A4LD
- Технические характеристики Ford A4LD
- Передаточные числа акпп A4LD-E
- На какие авто ставилась коробка A4LD
- Недостатки, поломки и проблемы Форд A4LD
- Отзыв Ford Explorer U1 (1993 г.)
- Explorer 1 Самостоятельный ремонт A4LD. Требуются запчасти
- Вложения
- Sergeevich
- Valera72
- УДАВ
СРОЧНО коробка автомат на Explorer, 1993 год.
В связи с этим ряд вопросов, пока еще не заказали:
1. Какого поколения в этой машине стояла коробка?
2. От какого машина ТОЧНО подойдет коробка — например от более младшего форда той же модели, от братьев типа Бронко, Рейнджер?
3. Выпускаются ли НОВЫЕ родные (насколько я понимаю нет).
4. Что изменилось в сторону надежности в коробках последующих поколений?
5. Какие НОВЫЕ коробки, выпускаемые сейчас (или остатки складские), могут стать на эту машину. Принцип такой. Если коробка стоит 1-2-3-4 тысячи долларов — но она НОВАЯ, не перебранная — она проходит свои 250 тысяч, а этого с головой хватит. Другими словами — я не столь богат, чтобы покупать дешевые вещи. Предпочитаю купеить новье, с условием что оно ТОЧНО подходит, не надо ничего пилить6 кулибинить особенного.
6. Если новья нет — какие ЛУЧШЕ всего коробки брать — модель, тип, название, машины, на которых они изначально стояли. Учитывать следует то, что машина собирается ходить по бездорожью, долго и много, но это пока ПЛАНЫ. Основная нагрузка РЕАЛЬНАЯ — город, междугород.
Че вспомню — напишу.
Ну и разумеется ищется дешевые БУ, с возможностью оценки.
Территориально — Киев, Украина. Если будет в Москве — не проблема.
Вот така вот беда, требующая срочно помощи.
Заранее спасибо.
Координаты
Телефон +380675075017
Аська 4225587
Мыло valik_собака_menfrommars.tv, valyk_собака_playback.kiev.ua
dwalin
The deathless horsie
В связи с этим ряд вопросов, пока еще не заказали:
коробка A4LD, поколения у самой коробки никто не считал. там изменения вносились каждый модельный год, а иногда и по ходу производства, так что неизвестно что считать поколением.
2. От какого машина ТОЧНО подойдет коробка — например от более младшего форда той же модели, от братьев типа Бронко, Рейнджер?
A4LD ставилась очень много куда, в т.ч. на bronco 2, ranger, explorer, scorpio. НО. акпп модифицируется под двигатель, и под каждый двигатель она рассчитывается отдельно. на практике это означает, что коробка от экспа будет плохо работать на рейнджере, а коробка со скорпа на Форд Эксплорере очень быстро загнётся.
новые коробки не выпускаются. выпускаются новые запчасти, из которых можно собрать новую коробку. оно надо?
5. Какие НОВЫЕ коробки, выпускаемые сейчас (или остатки складские), могут стать на эту машину. Принцип такой. Если коробка стоит 1-2-3-4 тысячи долларов — но она НОВАЯ, не перебранная — она проходит свои 250 тысяч, а этого с головой хватит. Другими словами — я не столь богат, чтобы покупать дешевые вещи. Предпочитаю купеить новье, с условием что оно ТОЧНО подходит, не надо ничего пилить6 кулибинить особенного.
ещё раз: НОВЫХ коробок не бывает, это миф. они все ребилд, в лучшем случае заводской ребилд. в худшем — неизвестно чей.
6. Если новья нет — какие ЛУЧШЕ всего коробки брать — модель, тип, название, машины, на которых они изначально стояли. Учитывать следует то, что машина собирается ходить по бездорожью, долго и много, но это пока ПЛАНЫ. Основная нагрузка РЕАЛЬНАЯ — город, междугород.
йо-хо-хо и бутылка рома. по бездорожью, долго и много, на Форд Эксплорере? может, проще сразу машину поменять, нет? экспа взорвать, взять tlc и не болтать ерундой.
если хочется именно на Форд Эксплорере, то коробку надо перебирать на заказ и усиливать. как именно? ну вот один из вариантов здесь описан: http://dwalin.ru/?articles/frankentranny/part_1.html.
Ну и разумеется ищется дешевые БУ, с возможностью оценки.
Территориально — Киев, Украина. Если будет в Москве — не проблема.
Вот така вот беда, требующая срочно помощи.
ещё раз повторяю: б/у искать не надо, это лотерея за свои деньги. я бы даже сказал, что заведомо проигрышная лотерея, учитывая какого возраста б/у коробки от Форд Эксплорер 1 сейчас продаются. если не проблема притащить коробку из москвы, то может проще будет снять свою и отправить в москву на ремонт? те же тимуровцы вон занимаются ремонтом и вполне неплохо, судя по отзывам. у них з/ч есть по божеским ценам и работы стоят тоже вполне вменяемо.
Автоматическая коробка Ford A4LD
Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки Форд A4LD, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
4-ступенчатая автоматическая коробка Форд A4LD была впервые представлена в 1985 году как прямая наследница очень популярной в свое время американской трансмиссии с индексом C3. Ставили кпп на многие модели концерна с задним-полным приводом и моторами до 4-х литров.
К заднеприводным 4-акпп также относят: AODE и E4OD.
Технические характеристики Ford A4LD
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 4 |
Для привода | задний/полный |
Объем двигателя | до 4.0 литра |
Крутящий момент | до 300 Нм |
Какое масло лить | ATF Mercon V |
Объем смазки | 9.0 литра |
Замена масла | раз в 60 000 км |
Замена фильтра | каждые 60 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Передаточные числа акпп A4LD-E
На примере Ford Explorer 1993 года с двигателем 4.0 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
3.270 | 2.474 | 1.474 | 1.000 | 0.750 | 2.111 |
Аналогичные трансмиссии других производителей:
На какие авто ставилась коробка A4LD
Aerostar 1 (VN1) | 1985 — 1994 |
Bronco II | 1985 — 1990 |
Explorer 1 (UN46) | 1990 — 1994 |
Mustang 3 | 1986 — 1993 |
Ranger 1 | 1985 — 1992 |
Ranger 2 | 1992 — 1994 |
Scorpio 1 | 1985 — 1994 |
Sierra 2 | 1987 — 1993 |
Transit 4 | 1986 — 1994 |
Thunderbird 9 | 1986 — 1988 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд A4LD
Этот автомат неплохо ходит с моторами до 3-х литров, а с более мощными не очень
Чаще всего тут рвутся тормозные ленты, лопаются поршни или барабан Овердрайв
Из-за регулярных перегревов в негодность приходят втулки и пластиковые вошеры
Оставшиеся проблемы акпп связаны с загрязнением соленоидов продуктами износа
Русскоязычное видео по ремонту автомата A4LD
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Отзыв Ford Explorer U1 (1993 г.)
Если кому-то интересны вышеуказанные авто, с охотой поделюсь отзывами, но пока речь пойдёт именно о Эксплорере.
Приобрёл я его после Патфайндера, хотел именно внедорожник, хотя за эти деньги можно было купить седан 2000-х годов, но. рука не поднялась 🙂 В тот момент у меня был служебный Мондео, супруга попросила купить ей что-нибудь «маленькое с автоматом», но свои интересы я тоже учитывал, так как есть у нас периодические вылазки в лес по грибы, на озёра, дальние поездки на юг, я рассматривал только внедоры, в идеале с 2-мя неразрезными мостами. В финал вышли Land Rover Discovery 1994 г.в. и Эксплорер.
Честно, хотел ЛР, но увидев его вживую. да, прёт (ещё бы постоянный полный привод и 3,9 бензиновый двиг.), да вроде бы легендарный авто, но весь в масле, что-то где-то капает-течёт. из плюсов было установленное ГБО. Всё остальное, извините. Приехал смотреть Форд — сухо, чисто, комфортно! Поговорил в владельцем — машина была ввезена в 2000-х начальником какой-то автобазы, уход был нормальным, после поломки АКПП поменяли её на новую 🙂 В общем, это был один из решающих аргументов. Комплектация — двиг.4 л, АКПП, салон-тряпка, круиз-контроль (работает!), кондей.
Купил. Первое, что сделал — установил ГБО последнего поколения со 100л баллоном в багажник. Из всего, что делал за 1,5 года эксплуатации: замена серьги задней рессоры, амортизаторы по кругу (Motorcraft, Rancho), приводной ремень, свечи, все шаровые, втулки стабилизатора переднего, масло в АКПП (Motorcraft) с фильтром, главный переключатель света и его разъём. Всё делалось исключительно в превентивных мерах (кроме переключателя, т.к. грелся — до меня что-то намутили с проводами). По поводу цен на з/ч, владельцы американцев соврать не дадут, у нас в городе есть специализированный магазин, везут всё, что угодно, цены на оригинал Motorcraft радуют (были японцы — знаю, о чём говорю). Масло в двигатель лью родное Motorcraft 5w30 (1000руб/канистру 4,73л).
Хотел было лифтануть, заточить под внедор, но почитав форум передумал — не для этого он, установил хорошую резину Goodyear Wrangler Duratrack, получил плюсик в проходимости, поставил большой багажник на крышу дабы компенсировать украденное газовым баллоном (поэтому горбатый кит 🙂 ). По расходу газа выходит город/трасса, л — 18/14.
После года эксплуатации понял, что умеют американцы делать авто «с запасом», не в пример нынешним погремушкам. Есть мысли продать и взять Экспедишн или Ф-250. В общем, очень доволен, рекомендую тем, кому нужен надёжный, мощный, неприхотливый многофункциональный авто.
Explorer 1 Самостоятельный ремонт A4LD. Требуются запчасти
Всем привет. Наступила осень, появилось время заняться своим форд Форд Эксплорер 1993г акпп. Снял коробку и разобрал внутренности. Коробка просто в хлам, хлам, хлам. Как она ездить могла)). Ну и в общем ближе к теме. Есть у кого запчасти на а4лд? Отзовитесь. Ну и мастера ремонтники, продиагностируйте детали коробки и напишите в коментах что под замену и может откликнуться люди у которых есть эти детали. Фото делал для себя, чтобы не забыть что где стоит. Есть видео где я показываю каждую деталь отдельно. Пакеты с фриками разбирать не стал, там и так понятно))). Отдельное спасибо человеку из транслаб, который посоветовал самостоятельный ремонт.
Вложения
Sergeevich
Активный участник
Особого криминала на фотках не увидел)) Сколы на зубьях планетарки форвард не критичны, я с такими более 100тыс.км уже проехал. Если нужны запчасти, обращайся, б/у полно, т.к. периодически присылают коробки на ремонт. Самая главная проблема, это масляный насос, разбирай и замеряй зазоры, между большой шестернёй и корпусом должно быть 0,1-0,25мм, между большой и «серпом» 0,15-0,25мм, между малой шестернёй и серпом не более 0,35мм и между шестернями и корпусом 0,05-0,1мм. Судя по фотке, прокладка поддона сидела на герметике, а этого в данной АКПП категорически делать нельзя, т.к. в прокладке есть прорези под сливные отверстия с сервопоршней и если поршни не новые и дают утечку, то это чревато сгорание тормозных лент. Судя по зубьям на барабане директ, ракушка тоже имеет выработку, в идеале, покупается всё новое, но бюджетный вариант возможен, сварка+ проточка работают в данном узле. но это если делать всё своими руками, если не своими, то дешевле новые купить)
Valera72
Участник
Особого криминала на фотках не увидел)) Сколы на зубьях планетарки форвард не критичны, я с такими более 100тыс.км уже проехал. Если нужны запчасти, обращайся, б/у полно, т.к. периодически присылают коробки на ремонт. Самая главная проблема, это масляный насос, разбирай и замеряй зазоры, между большой шестернёй и корпусом должно быть 0,1-0,25мм, между большой и «серпом» 0,15-0,25мм, между малой шестернёй и серпом не более 0,35мм и между шестернями и корпусом 0,05-0,1мм. Судя по фотке, прокладка поддона сидела на герметике, а этого в данной АКПП категорически делать нельзя, т.к. в прокладке есть прорези под сливные отверстия с сервопоршней и если поршни не новые и дают утечку, то это чревато сгорание тормозных лент. Судя по зубьям на барабане директ, ракушка тоже имеет выработку, в идеале, покупается всё новое, но бюджетный вариант возможен, сварка+ проточка работают в данном узле. но это если делать всё своими руками, если не своими, то дешевле новые купить)
УДАВ
Участник
И если они оказались бОльше, чем нужно, то. новых на алду на сколько я понял уже не делают, на ебее их нет. К тому же изнашивается там (могу ошибаться) алюминиевый корпус в основном. И как все это отреставрировать? Мне мастер сказал «ищи новый где хочешь» а как я его найду если их больше не делают.