Добавлено через 2 часа 59 минут
Помер датчик температуры воздуха. Не меняются показания у него.
при полностью закрытом дроселе(даже залеплиный пластелином на глушняк) на хх должен клапан регулировать подачу воздуха в обход дроселя.
Цитата:
Сообщение от Chpome Посмотреть сообщение
на хх захлебывается воздухом и дико переобогощает.
Свечки то белые. Смесь бедная а не богатая.
а я не говорил что бензин переливает. я просто сказал откуда такой расход. воздуха дохрена и комп в своих пределах корректирует смесь.
холостые должны быть почти 1000.
Резина горит на заднем приводе или на полном. а то у меня на v8 даже со старта не горит. может хана движку)
Там же в теме самой чётко написано California Emission. Стоит CID. Так что тебя удивляет? )))
Вот уж свезло так свезло мне))
Поясните мне убогому, причем тут эмиссия калифорнии? Каким боком это к стратегии впрыска относится? Где на диаграмме импульсы форсунок? Мож это от второго экспа описание. И если даже правда твоя — все равно интересно подробнее
Для начала о «калифорнийцах». Когда Форд проектировал первого Эксплорера, в Калифорнии действовали более жесткие требования к эмиссии выхлопных газов, чем в других штатах. Поэтому машины, выпускавшиеся для Калифорнии, имели следующие отличия от базовой модели:
1. Ситема EGR
2. Лямбда-зонды
3. Датчик положения распредвала, и как следствие — последовательный впрыск
4. Датчик детонации
В базовой модели это всё отсутствует. А так как блок управления зажиганием полученную от датчика положения коленвала информацию в основной мозг отдает не полностью (он сообщает мозгу только об изменении положения коленвала, но не о его конкретной позиции), то в базовой модели все 6 форсунок прыскают одновременно — один раз за два оборота коленвала. А попарное у нас зажигание — «wasted spark» или по русски «система зажигания с холостой искрой».
P.S. Всё вышесказанное английским по белому написано в родном фордовском сервис-мануле 1994 года издания.
Теперь о расходе. По паспорту расход 92го по трассе у 1го Эксплорера на скорости 90 км/ч — 12 литров на сотню. Если ты говоришь, что у тебя он на штатных колесах кушает по трассе 8 литров — это дичайший недолив и сверхобедненная смесь. Плюс состояние свечей говорит об этом же. Под нагрузкой (резкий разгон или езда в гору на повышенной передаче) бедная смесь приводит к детонации. Т.к. у тебя присутствует датчик детонации — он сообщает об этом в мозг, и мозг дает команду блоку управления зажиганием уменьшить угол опережения. Машина начинает тупить, приходится сильно жать тапку — отсюда высокий расход.
Подключи к рампе манометр и проверь давление — наверняка оно у тебя низкое. Причины могут быть следующие:
1. Помирающий бензонасос
2. Забитые фильтры (грубой и тонкой очистки)
3. Не работающий клапан обратки
4. Сцущая(ие) форсунка(и)
P.S. Я конечно «по фотографии» гарантии не дам, что причина твоего высокого расхода именно в этом. Но прежде чем двигаться дальше, в любом случае надо смесь привести в норму.
Данный кроссовер стал популярным очень давно. Начиная с девяностых годов, он полностью заполонил автомобильные рынки многих стран. Бурный всплеск популярности Ford Explorer наблюдался в США. Там практически в каждом дворе стоял этот красавец.
Со временем пик его популярности упал. Но это длилось совсем недолго. Это была всего лишь временная пауза, которая понадобилась инструкторам и инженерам для того, чтобы через определённый промежуток времени представить публике обновлённый и усовершенствованный Ford Explorer. Метаморфозы, которые произошли с этим автомобиль пошли ему лишь на пользу. И уже сегодня Ford Explorer переживает новый пик популярности.
Лёгкий ход и низкий расход топлива можно смело отнести к плюсам этого кроссовера. Удивительно, но такая объёмная машина потребует лишь каких-то 10 литров на расстояние, равное 100 км. Правда, это будет в том случае, если в машине будет установлен турбодвигатель EcoBoost. Мощность при этом может достичь рекордного показателя в 240 лошадиных сил. Более упрощённая версия Форд Эксплорер встречается в полноприводной и переднеприводной версиях. Показатели у них будут приблизительно одинаковы. И для первого, и для второго случая характерно будет наличие шестицилиндрового двигателя с объёмом 3,5 литра. Расход топлива несколько увеличится и вместо 10 литров необходимы будут все 12.
Для более комфортной поездки салон оборудован кондиционером, круиз-контролем, уникальной системой автоматической параллельной парковки и системой, позволяющей использовать голосовые команды.
И без того просторное место в багажнике при желании можно увеличить путём складывания задних сидений, которые в целях безопасности оснащены надувными ремнями безопасности.
Adblock