Ford explorer 1991 расход топлива

Explorer 1 Расход бензина 30 литров! Почему?

Из того что опробовано и сделано:
1. Горел чек по причине CID. Заменён, настроен, 10 раз проверен.
2. Вся система впуска на герметичность проверена.
3. EGR заглушен (периодически появлялась ошибка «болшое давление во впуске» как следствие наверное, но сейчас полгода ее не видел ).
4. Проверен MAF. Всё в норме. Мотор ХХ тож в норме. ХХ как в энциклопедии, но немного плавает. скидывает обороты нормально.
5. Подозрение на форсунку было льющую. проверено сопротивление всех форсунок в норме.
6. Сегодня выкручены свечи. Внимание! Нагар белый) Типа бедная смесь! при таком расходе то!

Езжу не в пол. Хотя как показала практика это вообще на расход не влияет. 30 при любом стиле езды. Зима-лето расход одинаковый примерно. Летом 33 резина стоит, зимой печка и заблокированные хабы.

Самое смешное вернее грустное в этой всей ситуации что расход по трассе около 8 л. При полной машине и на 33 резине. 80-90 км/час.

У кого какие мысли? Своих не осталось кроме датчика температуры воздуха на впуске, но как его проверить без диагнозы..

Шуруп

Активный участник

Blazhik81

Участник

Sergeevich

Активный участник

А никто у тебя бензин не тырит?) А то я последнее время тоже столкнулся с конским расходом, ровно 30л. Причём, зимой на полном приводе и с прогревами жрал явно меньше, не знаю сколько, ибо указатель топлива не пашет, но заправлялся с расчётом, что 30-ку хомячит и ни разу бензин не коннчился, а потеплело и понеслось. А сегодня утром обнаружил открытый лючёк и открученную пробку. Поставлю замок и если расход не изменится, то будем искать причину вместе)))

Проверь ещё топливный фильтр, у меня на Плимуте, новый фильтр потёк по швам через три месяца, сначала запах бензина был только по утрам при заводке, искали причину месяц, обнаружили только когда полило ручьём и стрелка топлива начала стремительно падать) Расход по трассе был 9-10л, а по городу до 23л, это на легковушке с двигателем 2,4.

ххалександрхх

Новичок

Blazhik81

Участник

Забыл написать про герметичность топливной системы)) Бензом вообще не пахнет. Только присущий нам лёгкий аромат аморетто)

Если была такая проблема то была бы ошибка по смеси. Плюс ко всему если сопротивление нормальное то 99 процентов что форсунка работает нормально.

Кстати, час назад проверено лампами как работают форсунки. В идеале(((

Распыл можно было заподозрить пир отсутсвии тяги. а тут нет проблем вроде. и свечи были бы разного цвета. но нет)))

ххалександрхх

Новичок

А что же нет тогда ошибки если свечи белые ? Незначительный перелив, либо недолив в ошибку не вылезет. А потом не забывай что один зонд на 3 цилиндра. Поэтому в одном цилиндре может быть недолив, а ЭБУ корректируя смесь, увеличит подачу во всех трех.
По поводу сопротивления форсунки. Сопротивление нормальное говорит о том, что не сгорела обмотка соленоида, но не говорит что он нормально открывается и закрывается. Из практики,- при нормальном сопротивлении форсунка заедала. Открывалась и закрывалась не полностью и через раз.

Читайте также:  Размеры bmw x5 2015

За распыл. Все познается в сравнении. Это я за то есть тяга или нет. С чем сравниваем. С рядом стоящим таким же автомобилем ? Свечи разного нагара из за распыла не будут. Проверено. Если только очень большая разница в количестве подаваемого топлива. А этого не будет, т.к у тебя стоят лямбы. Я когда форсунки менял, то у меня старые- какие пылили криво, какие пылили не из всех четырех дюз, при этом машина ехала нормально, как казалось.

Когда поменял то увидел сразу разницу на приеме автомобиля. Нагар на свечах был одинаковый. Что на старых, что на новых форсунках.

Свеча имеет функцию самоочищения от нагара когда ты даешь обороты двигателю. Может если полчаса поработает на х.х, и после этого их выкрутить и посмотреть нагар, что то и заметно будет.
А давление в топливном рельсе в норме ?

Blazhik81

Участник

ххалександрхх Давление не мерил, но по моему мнению низкое давление должно вести к другим симптомам.

Высокое ни к чему кроме износа клапана.

По поводу 3-х форсунок. California emission. Тут не банками а цилиндрами всё работает. Так что подача идёт на каждую форсунку. Соответственно в каждом горшке смесь горит по разному. Так что если бы если бы какая то форса лила то было бы видно на свечке.

По приёму.
33 резина горит при тапке в пол) С рядом стоящим нормально жрущим не пробовал.

Может есть кто из Екб погоняться) Я серьёзно, если кому не в лом то было бы интересно прокатиться на другом моторе.

Gudwin

Велик и всемогущ!

То есть ты хочете сказать, что у тебя не попарно-параллельный, а фазированный впрыск на 92 годе? Адназначна в анналы.

Chpome

Участник

мистика=)
Вариант не ездить по городу, а только в объезд по трассам=)
по сабжу-дохрена УЧТЕННОГО воздуха!Иначе и по трассе литров 20 былобы.
на хх захлебывается воздухом и дико переобогощает.
Есть ли зазор на дроселе? т.е. проверь на текучесть заслонку(как клапана-течь напрямую не должно).там на ней есть винтик регулировочный если протекает или у тебя скорее этот зазор виден должен быть.

македонский

Участник

Да тут процентов 70 кроется в резине. Под 33 тапки,нужны мосты 4,1 .По трассе как раз расход будет не сильно отличатся,а в городе нагрузка на трансмиссию и двигатель дикая. Это летом.

А зимой, крутить застывший передний мост,полуоси,плюс прогревы. около 25 как раз и должно выходить,а может и более.

У меня мосты 3,27 и после перехода с 29 на 31 МТ, почувствовал и разницу в ускорении и в расходе,в основном в городе,на трассе лишь чаще включаю 4-ю в горках.,расход на трассе не изменился. О 33 с такой главной парой стоит мне забыть.

Читайте также:  Фильтр воздушный nissan terrano d10

Blazhik81

Участник

То есть ты хочете сказать, что у тебя не попарно-параллельный, а фазированный впрыск на 92 годе? Адназначна в анналы.

Там же в теме самой чётко написано California Emission. Стоит CID. Так что тебя удивляет? )))
Вот уж свезло так свезло мне))

Свечки то белые. Смесь бедная а не богатая.

На текучесть не проверял, не допетрил) Но если заклеить дырку в заслонке то мотор задыхается.
Сегодня проверю.

Да тут процентов 70 кроется в резине. Под 33 тапки,нужны мосты 4,1 .По трассе как раз расход будет не сильно отличатся,а в городе нагрузка на трансмиссию и двигатель дикая. Это летом.

А зимой, крутить застывший передний мост,полуоси,плюс прогревы. около 25 как раз и должно выходить,а может и более.

У меня мосты 3,27 и после перехода с 29 на 31 МТ, почувствовал и разницу в ускорении и в расходе,в основном в городе,на трассе лишь чаще включаю 4-ю в горках.,расход на трассе не изменился. О 33 с такой главной парой стоит мне забыть.

Ну а как тогда объяснить то что сейчас плюс на улице, льда нет. Хабы разлочены. Резина родная стоит, маленькая. 30л.

Добавлено через 1 минуту
Может кто знает как проверить датчик температуры всасываемого воздуха?

Добавлено через 2 часа 59 минут
Помер датчик температуры воздуха. Не меняются показания у него.

Chpome

Участник

при полностью закрытом дроселе(даже залеплиный пластелином на глушняк) на хх должен клапан регулировать подачу воздуха в обход дроселя.

Цитата:
Сообщение от Chpome Посмотреть сообщение
на хх захлебывается воздухом и дико переобогощает.
Свечки то белые. Смесь бедная а не богатая.

а я не говорил что бензин переливает. я просто сказал откуда такой расход. воздуха дохрена и комп в своих пределах корректирует смесь.
холостые должны быть почти 1000.

pazgarnik

Участник

Резина горит на заднем приводе или на полном. а то у меня на v8 даже со старта не горит. может хана движку)

Gudwin

Велик и всемогущ!

Там же в теме самой чётко написано California Emission. Стоит CID. Так что тебя удивляет? )))
Вот уж свезло так свезло мне))

Поясните мне убогому, причем тут эмиссия калифорнии? Каким боком это к стратегии впрыска относится? Где на диаграмме импульсы форсунок? Мож это от второго экспа описание. И если даже правда твоя — все равно интересно подробнее

Blazhik81

Участник

ayes

Новичок

Для начала о «калифорнийцах». Когда Форд проектировал первого Эксплорера, в Калифорнии действовали более жесткие требования к эмиссии выхлопных газов, чем в других штатах. Поэтому машины, выпускавшиеся для Калифорнии, имели следующие отличия от базовой модели:

1. Ситема EGR
2. Лямбда-зонды
3. Датчик положения распредвала, и как следствие — последовательный впрыск
4. Датчик детонации

В базовой модели это всё отсутствует. А так как блок управления зажиганием полученную от датчика положения коленвала информацию в основной мозг отдает не полностью (он сообщает мозгу только об изменении положения коленвала, но не о его конкретной позиции), то в базовой модели все 6 форсунок прыскают одновременно — один раз за два оборота коленвала. А попарное у нас зажигание — «wasted spark» или по русски «система зажигания с холостой искрой».

Читайте также:  Bmw x5 e70 скрытое меню

P.S. Всё вышесказанное английским по белому написано в родном фордовском сервис-мануле 1994 года издания.

Теперь о расходе. По паспорту расход 92го по трассе у 1го Эксплорера на скорости 90 км/ч — 12 литров на сотню. Если ты говоришь, что у тебя он на штатных колесах кушает по трассе 8 литров — это дичайший недолив и сверхобедненная смесь. Плюс состояние свечей говорит об этом же. Под нагрузкой (резкий разгон или езда в гору на повышенной передаче) бедная смесь приводит к детонации. Т.к. у тебя присутствует датчик детонации — он сообщает об этом в мозг, и мозг дает команду блоку управления зажиганием уменьшить угол опережения. Машина начинает тупить, приходится сильно жать тапку — отсюда высокий расход.

Подключи к рампе манометр и проверь давление — наверняка оно у тебя низкое. Причины могут быть следующие:

1. Помирающий бензонасос
2. Забитые фильтры (грубой и тонкой очистки)
3. Не работающий клапан обратки
4. Сцущая(ие) форсунка(и)

P.S. Я конечно «по фотографии» гарантии не дам, что причина твоего высокого расхода именно в этом. Но прежде чем двигаться дальше, в любом случае надо смесь привести в норму.

Источник

Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Ford Explorer

Данный кроссовер стал популярным очень давно. Начиная с девяностых годов, он полностью заполонил автомобильные рынки многих стран. Бурный всплеск популярности Ford Explorer наблюдался в США. Там практически в каждом дворе стоял этот красавец.

Со временем пик его популярности упал. Но это длилось совсем недолго. Это была всего лишь временная пауза, которая понадобилась инструкторам и инженерам для того, чтобы через определённый промежуток времени представить публике обновлённый и усовершенствованный Ford Explorer. Метаморфозы, которые произошли с этим автомобиль пошли ему лишь на пользу. И уже сегодня Ford Explorer переживает новый пик популярности.

Лёгкий ход и низкий расход топлива можно смело отнести к плюсам этого кроссовера. Удивительно, но такая объёмная машина потребует лишь каких-то 10 литров на расстояние, равное 100 км. Правда, это будет в том случае, если в машине будет установлен турбодвигатель EcoBoost. Мощность при этом может достичь рекордного показателя в 240 лошадиных сил. Более упрощённая версия Форд Эксплорер встречается в полноприводной и переднеприводной версиях. Показатели у них будут приблизительно одинаковы. И для первого, и для второго случая характерно будет наличие шестицилиндрового двигателя с объёмом 3,5 литра. Расход топлива несколько увеличится и вместо 10 литров необходимы будут все 12.

Для более комфортной поездки салон оборудован кондиционером, круиз-контролем, уникальной системой автоматической параллельной парковки и системой, позволяющей использовать голосовые команды.

И без того просторное место в багажнике при желании можно увеличить путём складывания задних сидений, которые в целях безопасности оснащены надувными ремнями безопасности.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector