Марка автомобиля: Ford (Форд)
Название: Ford
Модель: Explorer
Поколение: 1 поколение внедорожник 5-дв.
Модификация: 4.0 MT
Года выпуска: 1990–1995
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 3175 |
Максимальный объём багажника (л) | 2311 |
Минимальный объём багажника (л) | 1206 |
Колея передних колёс (мм) | 1481 |
Колёсная база (мм) | 2842 |
Высота (мм) | 1709 |
Ширина (мм) | 1783 |
Колея задних колёс (мм) | 1481 |
Дорожный просвет (мм) | 160 |
Грузоподъёмность (кг) | 476 |
Допустимая полная масса (кг) | 2218 |
Снаряженная масса (кг) | 1742 |
Длина (мм) | 4681 |
Диаметр цилиндра (мм) | 100 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня (мм) | 84 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 305 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 4500 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 160 |
Объём двигателя (см 3 ) | 4015 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Зависимая, мост на рессорах |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Объём топливного бака (л) | 72 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 13.5 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 17.7 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 10.5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 145 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6,0 | 6,0 |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 75 | 75 |
Ширина профиля шины | 225 | 225 |
Компания Ford представила внедорожник Explorer первого поколения в 1990 году, а в модельном ряду производителя он пришел на смену Ford Branco. Серийное производство автомобиля продлилось до 1994-го, после чего на его пост пришла модель второй генерации.
Производство «первого» Explorer велось на заводах в Соединенных Штатах и Испании.
Среднеразмерный внедорожник Ford Explorer первой генерации был доступен в трех- или пятидверном кузовном исполнении.
В зависимости от типа кузова длина автомобиля составляет от 4419 до 4673 мм, высота – от 1714 до 1735 мм, ширина – 1778 мм. Между осями у «Эксплорера» начитывается расстояние от 2593 до 2842 мм, а над дорогой он возвышается на 200 мм.
На «первый» Ford Explorer устанавливался только один бензиновый двигатель. Это шестицилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров рабочим объемом 4.0 литра, выдающий 155 лошадиных сил мощности при 4200 оборотах в минуту и 300 Нм предельного крутящего момента, который доступен уже при 2400 оборотах в минуту.
В 1993 году мотор пережил ряд доработок, после чего его отдача возросла до 165 «лошадей» и 320 Нм.
В тандем к мотору предлагалась 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-скоростной «автомат».
По умолчанию Explorer первой генерации оснащался приводом на задние колеса, однако опционально предлагалась система полного привода с раздаточной коробкой и понижающей передачей.
На «первом» Ford Explorer применена независимая пружинная подвеска спереди и зависимая подвеска на полуэллиптических рессорах с неразъемным картером моста сзади.
На передних колесах внедорожника установлены дисковые тормозные механизмы с вентиляцией, на задних – барабанные.
Из достоинств внедорожника можно отметить вместительный салон, неплохие возможности на бездорожье, тяговитый двигатель, достаточно небольшой расход топлива и общую надежность конструкции.
Из недостатков в настоящий момент владельцы выделяют необходимость долгого ожидания некоторых запчастей, а также часто возникающие проблемы с автоматической коробкой передач.
Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Ford Explorer 1990.
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Ford Explorer 4.0 AT 4AT 3dr Sport Coupe | 4AT | 160 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Ford Explorer 4.0 AT 4AT 5dr Sport Coupe | 4AT | 160 л.с. | 1990 г. | 1995 г. |
Ford Explorer 4.0 AT 4×4 4AT 3dr Sport Coupe | 4AT | 160 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Ford Explorer 4.0 AT 4×4 4AT 5dr Sport Coupe | 4AT | 160 л.с. | 1990 г. | 1995 г. |
Ford Explorer 4.0 MT 4×4 5MT 3dr Sport Coupe | 5MT | 160 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Ford Explorer 4.0 MT 4×4 5MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 160 л.с. | 1990 г. | 1995 г. |
Ford Explorer 4.0 MT 5MT 3dr Sport Coupe | 5MT | 160 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Ford Explorer 4.0 MT 5MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 160 л.с. | 1990 г. | 1995 г. |
kyryanov@mail.ru
18 февраля, 02:24
Супер мощь. Отличная управляемость, достойно держится по трассе, обгон даже не чувствуется, все относятся с уважением. Не побоюсь этого выражения- король дорог.
raumchik@mail.ru
26 января, 10:40
По характеристикам все более чем достойно но если сравнивать его в действии то понимаешь что такое авто это мощь, скорость и комфорт. Нужно отдать должное оснащению салона, удобству водителя и полной автоматизированности процесса вождения.
alekslog963@gmail.com
26 января, 10:38
Отличный внедорожник основным преимуществом которого можно отметить качество сборки и невероятную легкость в управлении. Большой плюс что он нафарширован максимально техникой с которой все вопросы решаются очень легко.
Adblock