- Ford Explorer 1990 — 1994
- Технические Характеристики Ford Explorer 1990
- Цена Форд Эксплорер 1990
- Похожие записи:
- Ford Explorer 1 поколение внедорожник 5-дв.
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
- Ford Explorer 1-го поколения
- Форд Эксплорер 1 (1990-1994) технические характеристики. Обзор Ford Explorer (UN46) и фотографии.
- Характеристики Ford Explorer 1990
- Технические характеристики Ford Explorer 1990 всех комплектаций
- Официальные дилеры Ford
- Тест-драйвы Ford Explorer
- Показать отзывы
Ford Explorer 1990 — 1994
Сегодня, вместо всеми признанных НИВ и УАЗиков, любители охоты и рыбалки могут выбрать схожий с ними по цене, и вместе с этим значительно более комфортабельный Ford Explorer 1990- 1995. Ниже в autobelyavcev.ru речь пойдет о самом первом Эксплорере с индексом UN46, который заменил собой модель Bronco 2 и получившем в 1990-ом году титул лучшего автомобиля США. Не смотря на всю популярность первых Эксплореров за океаном, в России и других странах СНГ этот внедорожник встречается крайне редко.
Первый Эксплорер выпускался в трех и пятидверном кузове, в первом случае колесная база равнялась — 2 594мм, а во втором — 2 843мм. Рамный кузов конечно не превращает американский автомобиль в Белаз, но рама повышает общую надежность и неубиваемость всей конструкции. Эксплорер в исполнении XLT можно легко отличить от наиболее дешевой комплектации — XL, по хромированной радиаторной решетке. Примечательно, что эти американские внедорожники поставлялись и в Европу, такие машины легко отличимы по наличию индикаторов поворотов в передних крыльях. Дорожный просвет в 200мм нельзя назвать большим при длинной колесной базе пятидверки, но углы въезда и съезда в 31 и 25 градусов соответственно, очень не плохи. Стандартный Эксплорер обувается в шины размерностью: 235/70 R15 — по меркам современных внедорожников это не слишком большие колеса и как для старого автомобиля — это плюс, ведь резина меньшей размерности всегда стоит дешевле, чем более крупные шины.
Уже в базе Эксплорер оснащался кондиционером, гидравлическим усилителем руля и велюровым салоном. На российских внедорожниках подобные удобства стали появляться лишь недавно, а до 2000-ых водителям Нив и УАЗов — это и вовсе показалось бы фантастикой. Да, новая Нива Урбан штатно оснащается кондиционером, но ее цена при покупке втрое выше старенького американского вездехода. Кроме вышеперечисленного, руль Эксплорера можно отрегулировать по углу наклона, а регулировка внешних зеркал производится с помощью электропривода. Первый Эксплорер мог оснащаться круиз-контролем, который входил в список опций доступных для внедорожника Форд. По отзывам владельцев сальник ГУРа подтекает практически на всех машинах. Багажник пятидверки вмещает от 1205л при разложенном заднем диване, до 2310л при сложенном диване.
Технические Характеристики Ford Explorer 1990
Примечательно, что двигатели для Эксплорера делались в Германии, а ни в Штатах — это две V — образные шестерки одинакового объема в 4.0л. Изначально V6 4.0 выдавал мощность в 175л.с и тягу в 300Н.М. Даже с четырехскоростным автоматом этого достаточно для достижения 100км за 11.4с. Максимальная скорость такого Эксплорера — 170км. В 1993-ем году вездеход от Форд потерял 10 лошадиных сил, но приобрел 16Н.М тяги. Оба двигателя очень надежны и ресурс в 500 000км до капитального ремонта для них норма. Эксплорер оснащен понижающим рядом передач, что конечно положительно сказывается на проходимости, но стоит понимать, что на бездорожье, стандартный Эксплорер может не проехать там, где это сделает Нива, но это будет важно лишь на особо тяжелых участках бездорожья, а для обычных выездов на охоту, или рыбалку внедорожных способностей Эксплорера вполне достаточно. Кроме этого, внедорожник Форд — это отличный буксир, который готов тащить за собой прицеп массой в 2 520кг.
Цена Форд Эксплорер 1990
Купить Ford Explorer 1990 можно за 5 000$. Цена на Форд Эксплорер не так велика, особенно как по меркам внедорожников. Американский внедорожник — это очень интересный вариант для рукастого водителя, которому нравится возится с техникой, такой владелец смог бы привести машину в отличное состояние, в котором она достанется и его детям.
Похожие записи:
Ford Explorer 1 поколение внедорожник 5-дв.
Марка автомобиля: Ford (Форд)
Название: Ford
Модель: Explorer
Поколение: 1 поколение внедорожник 5-дв.
Модификация: 4.0 MT
Года выпуска: 1990–1995
Основные характеристики (кузов)
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 3175 |
Максимальный объём багажника (л) | 2311 |
Минимальный объём багажника (л) | 1206 |
Колея передних колёс (мм) | 1481 |
Колёсная база (мм) | 2842 |
Высота (мм) | 1709 |
Ширина (мм) | 1783 |
Колея задних колёс (мм) | 1481 |
Дорожный просвет (мм) | 160 |
Грузоподъёмность (кг) | 476 |
Допустимая полная масса (кг) | 2218 |
Снаряженная масса (кг) | 1742 |
Длина (мм) | 4681 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 100 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня (мм) | 84 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 305 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 4500 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 160 |
Объём двигателя (см 3 ) | 4015 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Зависимая, мост на рессорах |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Эксплуатационные характеристики
Объём топливного бака (л) | 72 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 13.5 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 17.7 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 10.5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 145 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6,0 | 6,0 |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 75 | 75 |
Ширина профиля шины | 225 | 225 |
Ford Explorer 1-го поколения
Форд Эксплорер 1 (1990-1994) технические характеристики. Обзор Ford Explorer (UN46) и фотографии.
Компания Ford представила внедорожник Explorer первого поколения в 1990 году, а в модельном ряду производителя он пришел на смену Ford Branco. Серийное производство автомобиля продлилось до 1994-го, после чего на его пост пришла модель второй генерации.
Производство «первого» Explorer велось на заводах в Соединенных Штатах и Испании.
Среднеразмерный внедорожник Ford Explorer первой генерации был доступен в трех- или пятидверном кузовном исполнении.
В зависимости от типа кузова длина автомобиля составляет от 4419 до 4673 мм, высота – от 1714 до 1735 мм, ширина – 1778 мм. Между осями у «Эксплорера» начитывается расстояние от 2593 до 2842 мм, а над дорогой он возвышается на 200 мм.
На «первый» Ford Explorer устанавливался только один бензиновый двигатель. Это шестицилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров рабочим объемом 4.0 литра, выдающий 155 лошадиных сил мощности при 4200 оборотах в минуту и 300 Нм предельного крутящего момента, который доступен уже при 2400 оборотах в минуту.
В 1993 году мотор пережил ряд доработок, после чего его отдача возросла до 165 «лошадей» и 320 Нм.
В тандем к мотору предлагалась 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-скоростной «автомат».
По умолчанию Explorer первой генерации оснащался приводом на задние колеса, однако опционально предлагалась система полного привода с раздаточной коробкой и понижающей передачей.
На «первом» Ford Explorer применена независимая пружинная подвеска спереди и зависимая подвеска на полуэллиптических рессорах с неразъемным картером моста сзади.
На передних колесах внедорожника установлены дисковые тормозные механизмы с вентиляцией, на задних – барабанные.
Из достоинств внедорожника можно отметить вместительный салон, неплохие возможности на бездорожье, тяговитый двигатель, достаточно небольшой расход топлива и общую надежность конструкции.
Из недостатков в настоящий момент владельцы выделяют необходимость долгого ожидания некоторых запчастей, а также часто возникающие проблемы с автоматической коробкой передач.
Характеристики Ford Explorer 1990
Технические характеристики Ford Explorer 1990 всех комплектаций
Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Ford Explorer 1990.
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Ford Explorer 4.0 AT 4AT 3dr Sport Coupe | 4AT | 160 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Ford Explorer 4.0 AT 4AT 5dr Sport Coupe | 4AT | 160 л.с. | 1990 г. | 1995 г. |
Ford Explorer 4.0 AT 4×4 4AT 3dr Sport Coupe | 4AT | 160 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Ford Explorer 4.0 AT 4×4 4AT 5dr Sport Coupe | 4AT | 160 л.с. | 1990 г. | 1995 г. |
Ford Explorer 4.0 MT 4×4 5MT 3dr Sport Coupe | 5MT | 160 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Ford Explorer 4.0 MT 4×4 5MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 160 л.с. | 1990 г. | 1995 г. |
Ford Explorer 4.0 MT 5MT 3dr Sport Coupe | 5MT | 160 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Ford Explorer 4.0 MT 5MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 160 л.с. | 1990 г. | 1995 г. |
Официальные дилеры Ford
Тест-драйвы Ford Explorer
Показать отзывы
kyryanov@mail.ru
18 февраля, 02:24
Супер мощь. Отличная управляемость, достойно держится по трассе, обгон даже не чувствуется, все относятся с уважением. Не побоюсь этого выражения- король дорог.
raumchik@mail.ru
26 января, 10:40
По характеристикам все более чем достойно но если сравнивать его в действии то понимаешь что такое авто это мощь, скорость и комфорт. Нужно отдать должное оснащению салона, удобству водителя и полной автоматизированности процесса вождения.
alekslog963@gmail.com
26 января, 10:38
Отличный внедорожник основным преимуществом которого можно отметить качество сборки и невероятную легкость в управлении. Большой плюс что он нафарширован максимально техникой с которой все вопросы решаются очень легко.