В 2014 году ведущий американский автомобильный гигант «Форд» представил на суд поклонников новый полноприводный внедорожник «Форд Экоспорт». Несмотря на то, что первоначально данная модель создавалась преимущественно для езды по сложным дорогам Латинской Америки, со временем, она успела завоевать любовь автолюбителей во всём мире. Особенную популярность он приобрёл в России, поскольку технические возможности автомобиля идеально подходят для непредсказуемых природных условий нашей страны.
Мощный движок и полный привод позволяют ему преодолевать любую распутицу, искусственный подогрев боковых зеркал и стёкол позволяют не остаться слепым даже в самые лютые морозы. Важным фактором является и то, что «Форд Экоспорт», несмотря на свои мощные технические характеристики, позволяет экономить топливо.
Технические новинки, которыми буквально нашпигован данный глобальный кроссовер сделают поездку безлопастной и комфортной, независимо от того, какая погода за окном.
Цена в России на новую фордовскую модель колеблется от 600 до 800 тысяч руб. Она в первую очередь зависит от комплектации и технического оснащения автомобиля. Прежде всего, ценовая разница обусловлена разным объёмом двигателя и типа привода. Также на неё влияет то, насколько модель оснащена дополнительными техническими дивайсами.
Базовая модель («Trend»), цена которой стартует от 699 тысяч рублей, предполагает оснащение автомобиля стандартным передним приводом, 166-ым двигателем, мощностью 122 л. с. В комплектацию также входит стандартный технический пакет, в который входит, например специальная система обогрева боковых зеркал и лобового стекла, антиблокировочная система тормозов и т. д.
Что касается моделей с дополнительными возможностями, то среди них следует выделить наличие полноприводного модели, с повышенной мощностью до 200-сот лошадиных сил.
Так, тип дополнительной комплектации «Trend plus» разделён на три категории. К первой относятся автомобили с объёмом двигателя в 1,6 л. мощность 122 л. с., трансмиссия – 5МКП 2WD. Цена автомобилей данного типа начинается от 759 тысяч руб. Ко второй категории принадлежат модели с объёмом двигателя в 166 л., мощностью 122 л. с. и трансмиссией 6АКП PowerShift 2WD. Их цена стартует 799 тысяч руб. И наконец, к третьей категории относятся модели с объёмом двигателя в 2.0 л., мощностью 140 л. с. и типом трансмиссии – 6МКП 4WD. Цена автомобилей с подобным типом комплектации начинается с 899-ти тысяч руб.
Наиболее дорогой и мощной является модель с типом комплектации «Titaniumplus» с 1, 6 литровым движком, мощностью 122 л. с. и типом силовой передачи – 6АКП PowerShift 2WD. Цена автомобиля данного типа стартует от 899 тысяч руб.
Модели комплектации «Trend plus» и «Titaniumplus» предполагают наличие усовершенствованных и дополнительных технических новшеств, способствующих более безопасному и комфортному передвижению в условиях суровой зимы и бездорожья. Среди них можно выделить дополнительные системы отопления внутри салона и обогрева лобового и боковых стёкол.
Как отмечалось выше, изначально данный автомобильный продукт фирмы «Форд» задумывался как классический внедорожник, наиболее оптимально приспособленный для преодоления природных препятствий – начиная от тропических джунглей и пустыни и заканчивая широкими морозными просторами. Именно это и обуславливает его базовые технические характеристики, разнящиеся в зависимости от уровня комплектации.
Масса автомобиля колеблется от 1700 до 1800 кг. Объём двигателя, как отмечалось в предыдущем разделе, составляет, от 1,6 до 2-х л., его мощность – от 122 л.с., до 140 л. с. Расстояние от земли до низшей точки автомобиля составляет 200 мм.
Немаловажным для российских реалий является и то, что в новом кузове предусмотрена система препятствующая распространению коррозии.
Важным показателем является экономичность машины. Расход бензина составляет примерно от 9,1 до 11,4 л. при передвижении по городу. Он существенно снижается на трассе – от 5,2 до 6,5 л. В среднем же, при передвижении по дорогам разного типа, расход составляет от 6,6 до 8,3 на каждые 100 км.
Важным показателем является и марка топлива, которая обеспечивает оптимальную работу автомобиля. Если для моделей базовой и второй категории комплектации вполне подойдёт АИ-92, то «Titaniumplus» следует заправлять только АИ-92.
В тоже время, модели последнего типа комплектации выигрывают при первоначальном разгоне автомобиля. Он набирает скорость в 100 км/ч за 11,5 секунд, в то время как для базовых моделей понадобиться на секунду больше.
Любителей путешествий, на которых в первую очередь и рассчитана, данная модель, порадует большая вместительность багажника, разделённого на 20 секций. В зависимости от того, сложены или разложены сиденья, его объём колеблется от 375-ти до 1238-ми литров.
Дополнительные технические характеристики, фото и отзывы на «Форд Экоспорт», можно посмотреть в видео ниже.
Появление на российском рынке кроссовера Ford EcoSport 2015-2016 запланировано на ближайшее время. Автолюбители уже могут рассмотреть фотографии новинки сделанные на Женевском автосалоне 2015 и оценить предложенные производителем обновления.
Обновленный Ford EcoSport 2015-2016 года
В планы компании Форд входит микрорестайлинг модели – пятая дверь избавится от чехла с запаской, а отделочные материалы в салоне улучшатся, будут изменены и характеристики подвески. В обновленном ЭкоСпорте воплощены смелые дизайнерские фантазии, мощный, универсальный и практичный кроссовер создан с помощью новейших технологий и уже успел завоевать сердца автомобильных гурманов.
Внешне ЭкоСпорт по-прежнему достаточно серьезен и даже агрессивен. Такое впечатление создают габариты автомобиля – длинна уменьшилась (без запасного колеса) до 3998 мм, длина колесной базы – 2519 мм и высота – 1665 мм. Но это только на первый взгляд.
Новый Форд Эко Спорт 2015-2016, вид спереди
На самом деле, благодаря обвесу, выполненному из черного пластика и проведенному по периметру кузова, кроссовер смотрится очень даже по-легкому. Изысканность модели подчеркивают необычные дизайнерские решения.
Ранее Ford EcoSport получил новые края капота, замысловато выступающие вверх ребрами, такая деталь выгодно сглаживает силуэт и добавляет ему динамичности. Кроме того, по-новому была оформлена подоконная линия, она располагается над задними колесами и придает авто действительно спортивной «мускулистости».
Практичным и выносливым городской кроссовер делает пластиковая защита кузова, а необычно зауженные фары головного света добавляют модели изысканной элегантности.
Форд Эко Спорт 2015-2016, вид сзади. Изменилась задняя дверь — исчезло запасное колесо, номерной знак перекочевал с бампера вверх на дверь.
Небольшой по размерам капот и напротив внушительное лобовое стекло наглядно иллюстрируют внутреннюю вместительность автомобиля.
Преобразования коснулись и салона Ford EcoSport, однако его по-прежнему отличает особый корпоративный фордовский стиль – визитная карточка производителя.
панель приборов нового Форд Эко Спорт 2015-2016
Задняя часть стала трансформироваться гораздо легче, это позволило увеличить пространство погрузки. Кроссовер, несмотря на свою компактность, является семейным авто, в котором удобно себя чувствовать могут как минимум 4 человека. Низкий пол, высокие сидения и откидные спинки способствуют комфорту каждого пассажира.
Салон нового ЭкоСпорт 2015-2016 года
Кресло водителя в кроссовере можно регулировать по высоте, так что даже высокие автолюбители могут расположиться максимально удобно. Также в салоне Ford EcoSport есть множество вместительных карманов и ящичков, нужное количество резиновых ковриков и розеток.
Обновленная модель Ford EcoSport по габаритам достаточно скромна, но выглядит внушительно:
На основе компактной модели платформа В2Е сегмента «В». Не лишним будет сказать, что у нового Ford EcoSport появились серьезные конкуренты новинки Renault Kadjar 2015-2016 , Kia KX3 2015-2016 года.
В зависимости от комплектации, Форд ЭкоСпорт имеет различное оснащение. Модели российской сборки могут похвастаться электроотопителями салона, специальным устройством для обдува ног пассажиров, оцинкованной крышей и настроенной подвеской.
В авто есть также система обогрева ветрового стекла и мультимедийная система, делающая возможными телефонные звонки и голосовые команды. Кроме того, кроссовер оснащен подушками безопасности, креплениями для детских сидений, боковыми зеркалами и электроусилителями руля.
Багажник Ford EcoSport 2015-2016
Ford EcoSport 2015-2016 имеет два варианта комплектования – для европейского и российского рынков. В первом случае он имеет 3 двигателя:
1. Обновленный бензиновый мотор (3 цилиндра) EcoBoost, рабочий объем которого составляет 1000 см3;
2. Бензиновый мотор (4 цилиндра, 16 клапанов) Duratec DOHC Ti-VCT объемом в 1500 см3;
3. Турбодизель ЭкоСпорт 2015-2016 — на 1,5 литра Duratorq TDCi SOНС, его мощность достигает 90 л.с.
двигатель Форд ЭкоСпорт 2015-2016
Вариант модели для российского рынка имеет 2 силовых агрегата — 1,6L и 2,0L мощностью 122 и 140 л.с.
полностью соответствующие нормам экологии Евро5.
Ford EcoSport можно считать новичком на российском рынке, однако он успел завоевать расположение большого числа автолюбителей. Появление на рынке России обновленного ЭкоСпорт 2015-2016 модельного года планируется на конец весны 2015, его цена будет кругленькая и составляет 750-800 т. рублей.
Компетентные аналитики европейского авторынка говорят о растущей заинтересованности покупателей в покупке именно этой модели. Количество прошлогодних продаж возросло до 500 тыс., но уже к 2017 году планируется реализация 900 тыс. моделей.
Выгодное сочетание строгого и вместе с тем легкого стиля, значительных ходовых качеств и вместительности делают из ЭкоСпорт лидера продаж.
Фото нового Форд ЭкоСпорт 2015-2016 года:
Adblock