- Ford Explorer (U2) 4.0 V6 (155 л.с., бензин, 1995) — Технические данные, характеристики
- Марка, серия, модель, годы выпуска
- Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
- Вид кузова, размеры, объемы, масса
- Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
- Двигатель
- Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
- Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
- Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
- Расход топлива
- Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
- Коробка передач, система привода
- Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
- Рулевой механизм
- Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
- Подвеска
- Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
- Тормоза
- Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
- Диски и шины
- Тип и размер дисков и шин автомобиля.
- Сравнение со средними значениями
- Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
- Explorer 1-2 Ford Explorer U2 1995 года — вновь с вами
Ford Explorer (U2) 4.0 V6 (155 л.с., бензин, 1995) — Технические данные, характеристики
количество дверей: 3 / 5, количество мест: 5, размеры: 4429.00 мм x 1783.00 мм x 1714.00 мм, масса: 1671 кг, объем двигателя: 3958 см 3 , количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 155 л.с. @ 4200 об/мин, максимальной крутящий момент: 298 Нм @ 2400 об/мин, максимальная скорость: 180 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, шины: 225/70 R15
Марка, серия, модель, годы выпуска
Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | — |
Количество дверей | 3 / 5 |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2593.00 мм (миллиметров) 8.51 ft (фуов) 102.09 in (дюймов) 2.5930 м (метров) |
Колея передняя | 1480.00 мм (миллиметров) 4.86 ft (фуов) 58.27 in (дюймов) 1.4800 м (метров) |
Колея задняя | 1480.00 мм (миллиметров) 4.86 ft (фуов) 58.27 in (дюймов) 1.4800 м (метров) |
Длина | 4429.00 мм (миллиметров) 14.53 ft (фуов) 174.37 in (дюймов) 4.4290 м (метров) |
Ширина | 1783.00 мм (миллиметров) 5.85 ft (фуов) 70.20 in (дюймов) 1.7830 м (метров) |
Высота | 1714.00 мм (миллиметров) 5.62 ft (фуов) 67.48 in (дюймов) 1.7140 м (метров) |
Минималный объём багажника | 767.0 л (литров) 27.09 ft 3 (кубических футов) 0.77 м 3 (кубических метров) 767000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1270.0 л (литров) 44.85 ft 3 (кубических футов) 1.27 м 3 (кубических метров) 1270000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1671 кг (килограммов) 3683.92 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | — |
Объём топливного бака | 72.0 л (литров) 15.84 имп.гал. (имперских галлонов) 19.02 ам.гал. (американских галлонов) |
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 3958 см 3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | — |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 9.00 : 1 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 (шесть) |
Количество клапанов на цилиндр | 2 (два) |
Диаметр цилиндра | 100.00 мм (миллиметров) 0.33 ft (фуов) 3.94 in (дюймов) 0.1000 м (метров) |
Ход поршня | 84.00 мм (миллиметров) 0.28 ft (фуов) 3.31 in (дюймов) 0.0840 м (метров) |
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
Максимальная мощность | 155 л.с. (английских лошадиных сил) 115.6 кВт (киловаттов) 157.2 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 4200 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 298 Нм (Ньютон-метров) 30.4 кгм (килограмм-сила-метров) 219.8 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 2400 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | — |
Максималная скорость | 180 км/ч (километров в час) 111.85 мили/час (мили в час) |
Расход топлива
Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
Коробка передач, система привода
Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
Рулевой механизм
Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
Подвеска
Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
Тормоза
Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
Диски и шины
Тип и размер дисков и шин автомобиля.
Сравнение со средними значениями
Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Колесная база | — 3% |
Колея передняя | — 2% |
Колея задняя | — 2% |
Длина | — 1% |
Ширина | + 0% |
Высота | + 14% |
Минималный объём багажника | + 71% |
Максимальный объём багажника | — 8% |
Снаряжённая масса | + 17% |
Объём топливного бака | + 17% |
Объём двигателя | + 76% |
Максимальная мощность | — 2% |
Максимальный крутящий момент | + 12% |
Максималная скорость | — 11% |
Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.
Explorer 1-2 Ford Explorer U2 1995 года — вновь с вами
Было у меня большое черное тахое с мотором 5.7 в среднем состоянии.
Поездив на нем почти год,я понял что езжу вокруг газовых заправок.
Принял решение продать этот грузовик( реально ощущение от вождения были как на грузовике типа зила 130 или газ53)
Продал и решил оставить на новое авто 300 тыщ. Приглядел экспа 2го, он был с жуткой ценой в 350 тыщ и находился недалеко от меня, приехали посмотрели. полухлам, мотор гремел, порогов нет, коробка помирала. Сторговав его до 200 тыщ, подумал что смогу поднять, купил, ездил..
Gеребрал коробку, рессоры, утопил двигатель (гидроудар) перебрал. Пришла осень и с баблом и работой стало очень туго. Решено было продать.
Продал.
Купил нексию, ездил целый год, прям ровно год! Она ломалась очень мало и очень по мелочи, за прошлую зиму в злые морозы без зазрения совести я ее приходил и заводил и ехал, она себя окупила, меня немного подняла, вообщем дала мне выжить и не сойти с ума от веских финансовых бед.
Последней каплей было то что я на ней у дома, где асфальт провалился в кучу снега а под тем снегом была жижа, короче сел на брюхо, правое колесо на половину в жиже, потыкался, не едет, откапывал, потыкался, не едет. пришел на помощь джипер и выдернул, усилие как таковое не принял, соотношение масс разное.
Решено продать, позвонили посмотрели, сторговали 10 тыщ и купили ласточку! Все это предыстория. Ранее,месяц назад на форд траке увидел экспа, и загорелось.
Пообщавшись с комрадом Volgan, понял что надо брать. На тот момент я был на крайнем севере и возможности оттуда просто так взять и улететь нет ибо то вертолет не летит ибо ветрища или снег херачит(для сравнения снег выпал 3го сентярбря и растает он в мае начале июня). Выбравшись оттуда, была быстро продана ласточка и 3 дня я ходил по банкам, никто мне ничего не одобрял, даже дурацкие тинькофы и пр с бешаными процентами. пошел на удачу в сбер, и вы представляете мне дали 200тыщ кредиту, без справок и под 12% 😯
Я был в шоке,после звонка из сбера через 20 мин я у них был и взял денег! Была мысль что раз складывается все нормально, значит машина будет мне только в пользу! Думаю не обошлось тут без чьей-то мегасуперсилы)))
Дальше самолет до москвы,повелеций вокзал встретились сторговались(наверно подойдет выражение отжать машину,вы меня тоже поймите,покупал я его на последние и без сдачи в кредит. ),и поехали в сторону дома.
Из нерабочего было:не переключала печка положение заслонок, очень херовый свет, нерабочие туманки, не работал круиз, и мелочи в виде мертвого саба и нескольких межблочных проводов, ножник.
Самое охренительное это то что рама и кузов не гнилые, ржа есть но не критично.
Доехали до дома за 40 часов примерно,был я и моя будущая жена(перенесла она этот переезд очень хорошо, чему я был безмерно рад,мне не страшно брать ее в лес и пр).
Комрад дал запчастей и то что он дал я начал потихоньку чинить и починять, работа спорилась и все шло своим чередом. Но пришло время ставить на учет. о вот оно зло которое пришло в наш дом, номер в птс рамы и кузова есть, а номера рамы нет.
Далее запись на экспертизу и потом будут эксперты Федора смотреть, что будет дальше я не знаю, через 48 часов я буду вновь на крайнем севере..
Починяв его я понял, что именно в этой машине меня и будут хоронить через хренову тучу лет ибо все как то получается без матов и жестокого обращения с машиной
Фотокарточка только одна где вчера разбирал ему ножник, ножник весь мертв, заказывать надо от тросов до пружинок.Вообщем буду доводить до ума, эта машина за свои деньги и свои кнопки — самое лучшее сочетание цены и качество/жерет