- Ford Edge (Форд Эдж) 3.5, 2013, отзыв
- Тест драйв Ford Edge видео
- Сравнение Форд Эдж с Форд Эксплорер видео
- Ford Edge (Форд Эдж) 2013 года — обзор модели авто
- 2013 Ford Edge SE FWD спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
- 2013 Ford Edge
- features & specs
- The 2013 Ford Edge cuts through the crossover clutter with a 30-mpg turbo model, MyFord Touch’s step-ahead connectivity, and exceptional interior room.
- 2013 Ford Edge
- Styling
- Neat and conservatively detailed, the Edge’s standout detail is its wide, deep chrome grille.
Ford Edge (Форд Эдж) 3.5, 2013, отзыв
Знаю, как это собирать информацию о желаемом автомобиле, сам через это прошел, пока купил. Спустя год после этого решил отписаться, тем более автомобиль редкий для наших будней. Это не первый мой «аппарат», сравнить есть с чем. Купил форд эйдж по причине моего устаревшего мурано, да и не понравился мне он, в общем. Понадобился автомобиль на каждый день, с высокой посадкой, клиренсом и просторным салоном. Таким качествам герой этого отзыва соответствует полностью.
За потраченную немалую сумму я получил экзотического «зверя». С виду его не спутаешь ни с кем. Колеса алюминиевые — на 20 с хромированными колпаками. Решетка радиатора смотрится отлично! Внутри все классно: люк большой, крыша панорамная. Магнитола на 6 дисков, проигрывает mp3, есть usb. Багажник для лентяев – с эл. приводом. Сидения удобные, водительское с памятью. Салонного пространства у ford edge 2013 достаточно для всех. Кожа качественная, за год не растянулась и не затерлась. А вот пластик дубовый, не скрипит. Окна не запотевают. Потолок для человека ростом 186 см низковат, но не мешает. Посадка/высадка не позволит испачкать штаны. Шумоизоляция и эргономика отличные.
Звук мотора 3.5 приятный, я всегда его демонстрирую, кого подвожу кого-нибудь. Мощь – 288 л.с. Всем этим грамотно управляет 6 ступенчатая АКПП. Подхват неимоверный на любых оборотах. В управлении он легкий, даже очень. Такая легкость немного неприятна, когда мчишь за 150 км/ч.
Клиренс 20 см. Подвеска достойная, но такие катки дают о себе знать. Так говорят и многие про форд эдже отзывы владельцев этого оригинального автомобиля. Зимой ставил колеса на 17 – просто супер!
О разном. Расход не пугает – 13,8 л с вполне активной ездой. Свет фар меня устраивает. Полный привод работает до 60 км/ч. Зимой его хватает. Безусловно, своих денег он стоит.
Тест драйв Ford Edge видео
Сравнение Форд Эдж с Форд Эксплорер видео
Ford Edge (Форд Эдж) 2013 года — обзор модели авто
Автомобиль Ford Edge является наглядным примером особенностей американского автомобилестроения. Эта машина создавалась не с нуля, а на базе Lincoln MKX, уже известного для американского рынка кроссовера. Даже внешне эти две модели очень похожи, но концерн Форд, конечно же, внес еще и массу своих собственных доработок.
Передняя часть автомобиля весьма загружена. Массивная решетка радиатора, характерная для крупных внедорожников, а также узкие фары, которые визуально еще больше увеличивают переднюю часть, в совокупности создают впечатление, будто Форд Эдж – это вовсе не кроссовер, а небольшой грузовик. Хотя по реальным габаритам автомобиля этого не скажешь. Учитывая длину в 4768 мм, высоту 1701 мм и ширину 1930 мм, вполне можно сделать вывод, что Ford Edge – это типичный представитель числа среднеразмерных внедорожников класса «К1».
Как этого и следовало ожидать, главным козырем автомобиля является вместительный салон и багажник. Поэтому Ford Edge вполне может оказаться автомобилем многоцелевого использования: для работы, для семьи, для отдыха. Но вот будет ли он пользоваться популярностью в России, учитывая серьезную ограниченность в наличии комплектаций, является актуальным вопросом.
В техническом плане производитель отказался вводить разнообразие для этой машины. Форд Эдж, абсолютно во всех комплектациях предлагается с одним типом двигателя – бензиновым V6, имеющим объем 3.5 литра и обладающим мощностью в 288 л.с. Кроме того, автомобиль доступен только с автоматической коробкой передач, механика для Ford Edge не предназначена вообще.
Учитывая немалые габариты модели, а также солидный вес, который превышает отметку в 2.2 тонны, установленный двигатель позволяет разогнаться до сотни чуть менее чем за 8 секунд. Для кроссовера это просто поразительный результат. К тому же внедорожник имеет и вполне приемлемый расход топлива. В смешанном цикле он составляет порядка 11 литров.
2013 Ford Edge SE FWD спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
2013 Ford Edge SE FWD — это Front-wheel drive Sport Utility. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 5 и приводится в движение двигателем 3.5L V6 DOHC 24-valve мощностью 285 hp @ 6500 rpm, работающим в паре с коробкой передач 6-speed automatic. 2013 Ford Edge SE FWD имеет грузовой объем 912 литров и весит 1840 кг.. Что касается помощи при движении, 2013 Ford Edge SE FWD имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель 2.0L L4 turbo EcoBoost, а также предлагает Reverse sensing system и. функции безопасности также включают Driver side front airbag и Passenger side front airbag. передняя подвеска — Front independant suspension, а задняя — Independent front suspension. Автомобиль также оснащен Low tire pressure warning, он имеет 17″ painted aluminum wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 311 нм и максимальную скорость 242 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7.3 и достигает четверти мили за 15.1 секунды.. расход топлива 11.1 л / 100км по городу и 7.2л / 100км по трассе. цена машины от $ 27,999
2013 Ford Edge
If the 30-mpg rating of the EcoBoost-powered Ford Edge has your attention, be aware that it’ll take a trained right foot and a light load to attain something close to those lofty EPA numbers.
features & specs
The 2013 Ford Edge cuts through the crossover clutter with a 30-mpg turbo model, MyFord Touch’s step-ahead connectivity, and exceptional interior room.
The Ford Edge has never been a sport-utility vehicle, in the truest sense. It was conceived of as a crossover vehicle, with all-weather duty in mind, and never has pretended to the dirty authenticity the SUV crowd demands. As a tall-roofed family wagon, the Edge cuts through the clutter of Ford’s wagon lineup nicely, with its spacious interior and spare styling; for 2013, it’s even better at saving gas and connecting to the outside world, though each of those choices comes with its own compromises.
The Edge was most recently updated in the 2011 model year, when it upped its base 3.5-liter V-6 by 20 horsepower to 285 hp, bettered its six-speed automatic and its handling, and upgraded the Sport’s 3.7-liter to 305 hp. Last year, Ford dropped a new twist into the Edge, a 2.0-liter turbocharged four rated at 240 horsepower, good for decent acceleration and lineup-leading highway gas mileage of 30 mpg. It’s a wide spread of performance, but it neatly bridges the five-seat experience now from Escape to Explorer, something it couldn’t do without the front-drive EcoBoost model. The 30-mpg model is frankly pretty strained for acceleration with anything more than one passenger aboard, so don’t wave off those stops at the QT until you’ve taken your own test-drive.
All Edge crossovers comport themselves with a carlike feel. They have a firm but not busy ride, relatively quick steering, and the kind of predictable tall-wagon handling that makes them great choices for family commuters and carpoolistas—even the Edge Sport, with its massive 22-inch wheels.
One of four Ford crossovers—there’s also a new Escape this year, joining the Explorer and Flex—the 2013 Edge wears its mostly tasteful clothes well. We’re not the most ardent fans of the VW-style grille that starts high at the hoodline and goes low, all the way to the chin spoiler, but otherwise it’s neatly put together and free of built-in blemishes. The cockpit’s a fault-free zone,depending on your take on MyFord Touch. It’s almost devoid of button clutter, tightly built, and in this generation (since 2011), blessed with much-improved interior materials.
The Edge hasn’t earned the best safety scores from the NHTSA, but the IIHS calls it a Top Safety Pick. With standard curtain airbags and anti-lock controls, the Edge can be upgraded with blind-spot monitors, parking sensors and a rearview camera, but it lacks the latest options for features like inflatable rear seatbelts found on the seven-seat Explorer and Flex crossovers.
All Edges get a USB port for music players; a capless fuel filler; and MyKey, which lets parents program in speed and volume limits for their younger drivers. Then there’s MyFord Touch, which uses Bluetooth and touchscreens to take the place of dozens of buttons and switches, rendering the dash neat and clean while relying on voice or steering-wheel-button commands to drive secondary vehicle functions like navigation and climate control. It’s complex, not always quick or precisely responsive—and sometimes maddening, a blip on the Edge’s smooth personality.
2013 Ford Edge
Styling
Neat and conservatively detailed, the Edge’s standout detail is its wide, deep chrome grille.
Crossover vehicles are the counter-effect to SUV styling, stripped of all the boxy authenticity that made sport-utes so real. Even if a HUMMER H3 was as far from reality as a sport-ute could possibly be.
In the place of all those hard SUV corners and bluff front ends, crossovers get softly rounded curves and gently tapered glass. The Ford Edge hews exactly to that template, and it has since it was brand-new. Today’s version isn’t so different from the first-generation model that tooled the streets from the 2006 to 2010 model years. It’s been smoothed over, almost invisibly in some passages, but it’s not radically changed from the outside.
Except up front. That’s where a massive grille has taken up even more space than before, going from hibachi to full kamado in the span of one model year. Ford’s aped the VW complex here, expanding the inlet almost to the bottom of its wide chin. It’s more than pronounced—it’s an outsized challenge to the rest of the clean, almost plain design. Does Bobby Flay look at it, and feel a new show coming on? Be patient. It’ll pass, just like the same trend’s already reversing itself quickly over at Volkswagen.
The Edge’s interior received a complete makeover in 2011, and nothing’s changed for the 2013 model year. The latest design has better materials, softer-touch plastics, and a finer aesthetic appeal, with less blocky shapes, though we’ve had about enough of the mock carbon fiber trim found on SE and SEL editions.
There are vertical strips of woodgrain on Limited models, giving the console an architectural lift as the real wood trim does in a Range Rover, and the stack itself has been cleaned up to incorporate an LCD screen, sized medium or large, depending on whether MyFord Touch has been installed. On the Edge Sport, Ford adds on black-tinted metallic trim, a body kit, and grey inserts on the seats, with contrasting stitching.
On any model where it’s fitted, the optional Sony sound system sits behind a glossy black panel on the center stack, and lends some high-end audio look to the design. MyFord Touch does the same, with its bright LCD glow.