- Выбираем Volkswagen Tiguan: версия, которая вас не разочарует
- Что дал Volkswagen Tiguan рестайлинг
- Двигатели и трансмиссии
- Купите Volkswagen Tiguan
- Volkswagen Tiguan с пробегом: как не купить хлам
- Кузов
- Мотор
- Трансмиссия
- Подвеска
- Новый Volkswagen Tiguan
- Экстерьер
- Эргономика и безопасность нового уровня
- Комплектации и цены Фольксваген Тигуан
- Преимущества покупки Volkswagen Tiguan 2021 у официального дилера
Выбираем Volkswagen Tiguan: версия, которая вас не разочарует
Недавно проведённый рестайлинг подогрел интерес покупателей к главному немецкому кроссоверу российского рынка – модели Volkswagen Tiguan. Технически автомобиль остался прежним, но воспринимается он совсем по-иному. Нестареющая классика – отличный выбор для требовательных соискателей универсального автомобиля на каждый день. Даём рекомендации по выбору оптимальной версии.
По итогам 2020 года Volkswagen Tiguan стал третьим по популярности кроссовером в России – всего реализовано 32 982 экземпляра. Лучше продавались лишь Creta да RAV4. Во внутренней линейке бренда Тигуан уступил у нас только городскому бюджетнику Polo. По итогам января 2021 года обновлённая модель разошлась тиражом 2 733 экземпляра, за первые два месяца текущего года реализовано 4 688 машин.
Что дал Volkswagen Tiguan рестайлинг
Обновление сверхпопулярного паркетника специалисты Volkswagen провели, что называется, по программе-минимум – другими стали бамперы, оптика, передние крылья и капот. Что до остального железа – оно осталось прежним. Отличить автомобиль от дорестайлингового сзади можно разве что по фонарям с изменённой графикой. Головная оптика стилистически приблизилась к фарам VIII Гольфа, а радиаторная решётка – к решётке обновлённого Пассата.
Новомодные матричные фары с интеллектуальной системой управления светом IQ.Light и бегущими «поворотниками» положены лишь богатым комплектациям модели – Exclusive и R-Line. Роль противотуманок в бампере отныне выполняют секции фар головного света. Система IQ.Light на российских Тигуанах умеет подсвечивать повороты и самостоятельно переключаться между ближним и дальним, а вот гасить часть светового пучка она, увы, не способна.
Более простые Тигуаны комплектуются другими фарами – тоже светодиодными. В версии Status покупателям за доплату предлагаются матричные фары упрощённого типа – без Light Assist и бегущего «поворотника».
В салоне обновлённого Tiguan революции не произошло. Главные новшества – руль с новой эмблемой да свежая мультимедиа: модель оснащается системой Discover Media с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и подключением по протоколам Apple CarPlay и AndroidAuto. За дополнительную плату доступна продвинутая мультимедийка Discover Pro с дисплеем диагональю 9,2 дюймов и полностью сенсорным управлением. В базе роль головного устройства выполняет система Composition с сенсорным дисплеем диагональю 6,5 дюймов. Здесь есть разве что Bluetooth.
Функционал виртуальной приборной панели Active Info Display диагональю 10,25 дюйма с обновлением расширился: карту навигации можно развернуть на весь экран. Штатно эта приборная панель ставится на старшие комплектации Exclusive и R-Line. За доплату она есть и в версии Status.
Двигатели и трансмиссии
Рестайлинговый Volkswagen Tiguan второго поколения доступен на российском рынке с двумя бензиновыми турбомоторами – 1,4 TSI и 2,0 TSI. У каждого из них – по две степени форсировки: 125/150 л. с. и 180/220 л. с. соответственно. Начальный 125-сильный движок сочетается исключительно с «механикой» и передним приводом. 150-сильный вариант предлагается в тандеме с 6-ступенчатым преселективным «роботом» DQ250 «мокрого» типа – с передним приводом. Двухлитровый двигатель, который ставится на полноприводные Тигуаны, может развивать 180 или 220 сил. Трансмиссия безальтернативная – «мокрый» 7-ступенчатый «робот» DQ500. Самый мощный мотор доступен лишь для максимальной комплектации R-Line – со спортивными акцентами во внешней отделке. Цена такой машины большинству потенциальных покупателей покажется пугающей – от 2 969 900 рублей (а значит, с допами обеспечен налог на роскошь).
Купите Volkswagen Tiguan
Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Телефон горячей линии: 8-800-333-4441.
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» отдает приоритет выполнению своих обязательств, предусмотренных законодательством РФ, по удовлетворению требований покупателей автомобилей, в отношении которых ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» является изготовителем или импортером. Учитывая это, ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не несет ответственности за качество автомобилей, импортированных с других рынков третьими лицами, а также за их соответствие установленным в Российской Федерации обязательным требованиям и не обязано по законодательству РФ удовлетворять требования, связанные с недостатками качества таких автомобилей. При покупке автомобиля рекомендуем требовать от продавца документ, в котором должна содержаться информация об ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» как импортере данного автомобиля.
Volkswagen Tiguan с пробегом: как не купить хлам
Драйверские качества у Тигуана первого поколения неплохие. «За рулем» выяснил, насколько надежны его узлы и агрегаты и как выбрать на вторичке беспроблемный экземпляр.
Неплох и дорожный просвет – 200 мм. Кроме того, можно поискать машину в оснащении Track&Field, которую отличает скошенный передний бампер и, следовательно, увеличенный угол въезда.
Tiguan появился в 2007 году, а в 2011-м был проведен плановый рестайлинг. Сначала кроссовер собирали в Калуге методом крупноузловой сборки (SKD), а с 2010 года начали производить по полному циклу, включая сварку кузовных деталей и окраску (CKD).
У VW Tiguan есть версия Track&Field. Ее основное отличие от других модификаций — скошенный книзу передний бампер. Он увеличивает угол въезда c 18 до 28 градусов.
А теперь пройдемся по самым распространенным неисправностям Тигуана. Если обнаружите их при осмотре понравившейся машины, то у вас будет повод поторговаться. Или вовсе отказаться от покупки данного экземпляра.
Кузов
Кузов кроссовера оцинкован. Это помогает противостоять появлению сколов ЛКП. Неокрашенный пластик в нижней части кузова и вовсе не страшно поцарапать. Качество покраски машин, что немецкой, что российской сборки хорошее.
Раньше других под натиском коррозии сдается нижняя кромка пятой двери. Лучше заранее обработать это место антикором. Коррозия также может появиться на сварных швах. Иногда вспучивается герметик и краска облетает в самых неожиданных местах, например в проемах дверей.
Еще одной неприятностью может стать провисающий шумоизоляционный мат капота. Со временем клипсы крепления не выдерживают нагрузки и поочередно выходят из своих посадочных мест.
Типичная проблема в салоне Тигуана – «сверчки» в воздуховодах. Особенно часто посторонние шумы слышны из правого воздуховода. Не слишком надежен и блок климат-контроля. Примерно к 80 000 км кожаная обивка кресел покрывается трещинами.
Мотор
Двухлитровые двигатели семейства ЕА888 мощностью 170 или 200 л.с. наиболее распространены и более надежны. Их общая проблема – закоксовка деталей поршневой группы из-за неудачной конструкции маслосъемных колец. Эту проблему решили после 2012 года. Сильные стороны двигателей — отменная тяга во всем диапазоне оборотов.
Двухлитровый дизельный мотор в 140 л.с. надежен. Но и у него есть свои особенности. Общая беда кроссоверов с автономным отопителем – коррозия его трубок и утечка антифриза. Сам мотор чувствителен к качеству топлива. Одна заправка «бодягой», и придется чистить топливные форсунки.
Трансмиссия
Шестиступенчатая механика надежна и серьезных проблем с ней не бывает. Хотя некоторые владельцы жалуются, что после долгой стоянки на морозе трудно включать первую или вторую передачи. Достаточно просто подождать, пока прогреется масло в коробке передач.
В паре с 2-литровыми моторами, как бензиновыми, так и дизельными, устанавливали 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Он относительно беспроблемный. Рабочую жидкость автомата сервисмены рекомендуют менять каждый 40-60 тыс. км пробега.
В основном Тигуаны с пробегом опасаются покупать из-за проблем с роботизированной коробкой передач. Так вот, Тигуаны с 6-ступенчатой DSG начали продавать только в 2011 году. Она склонна к перегреву в пробках или при движении по бездорожью. При этом в масло попадает большое количество продуктов износа. Поэтому интервал замены масла нужно сократить вдвое. Менять примерно раз в 20 000 км.
«Мокрая» 6-ступенчатая DSG с индексом DQ250 появилась на машинах после 2011 года. Она не такая проблемная, нежели «сухая» 7-ступенчатая коробка с индексом DQ200. У последней из-за перегрева может рассыпаться сцепление. Шестиступка этим не страдает.
Как распознать проблемы в работе DSG? В движении на городских скоростях появляются рывки, и со временем они становятся более явными. Это сигнал о том, что пора навестить сервис. Можно обойтись малой кровью, то есть обновлением прошивки. Работа по замене сцепления стоит от 1990 рублей. А капитальный ремонт коробки обойдется от 15 000 рублей, плюс запчасти. Последние недешевы. Скажем, блок мехатроники стоит минимум 30 000 рублей.
В приводе задней оси применялась муфта Haldex четвертого поколения. Если часто выезжаете на бездорожье, интервал смены масла в ней лучше сократить до 30-40 тыс. километров. Иначе из строя может выйти насос системы, и машина превратится в переднеприводную.
После рестайлинга стали применять муфту Haldex пятого поколения. Она заметно надежнее, поскольку там стоит защита от перегрева. На приборной панели загорается сигнальная лампа. В любом случае перед покупкой обязательно поинтересуйтесь у владельца Тигуана, менял ли он масло в муфте и коробке передач и с какой периодичностью. Если ничего этого он не делал, а пробег у машины перевалил далеко за 100 000 км, то от покупки такой машины лучше отказаться. Плохое обслуживание может обернуться проблемой в будущем. И решать проблему придется вам за ваши же деньги.
Подвеска
На 80 000 – 100 000 км обычно требуют замены задние сайлент-блоки рычагов передней подвески и тяги стабилизатора поперечной устойчивости. 100-150 тысяч километров служат ступичные подшипники. Учтите, что если они гудят на протяжении 2–3 тысяч км, то могут и заклинить в любой момент. Так что затягивать с ремонтом не стоит.
Новый Volkswagen Tiguan
Фольксваген Тигуан – прогрессивный внедорожник, в котором бескомпромиссная функциональность сочетается с инновационными технологиями и совершенным дизайном. Эргономичный салон и пакет электронных помощников делают поездки на Volkswagen Tiguan 2021 комфортными и безопасными. Цена нового Фольксваген Тигуан зависит от комплектации.
Экстерьер
Дизайн Volkswagen Tiguan в новом кузове построен на плавных линиях, образующих узнаваемый стремительный силуэт внедорожника. Переднюю часть авто украшает выразительная матричная оптика, стильная решетка радиатора и массивный воздухозаборник бампера. Покупка нового Фольксваген Тигуан сделает вас владельцем не только стильного, но и удобного в управлении, неприхотливого в эксплуатации автомобиля.
Эргономика и безопасность нового уровня
В каждой из комплектаций Фольксваген Тигуан видна забота конструкторов о максимальном комфорте управления. Помимо прочего, это обеспечивается удобными креслами и мультифункциональным рулевым колесом, позволяющим управлять системами автомобиля, не отвлекаясь от дороги. На цифровой панели приборов отображаются не только технические параметры, но и сообщения электронных ассистентов. Высокий уровень комфорта, беспрецедентная безопасность и отличные ходовые характеристики автомобиля поражают даже опытных автолюбителей!
Комплектации и цены Фольксваген Тигуан
Цена Фольксваген Тигуан 2021 в новом кузове стартует от 1 949 900 рублей. В автосалоне Фольксваген Центр Внуково представлены внедорожники в разных комплектациях. Помимо стандартных версий, предоставляется возможность купить Volkswagen Tiguan URBAN SPORT. Эта версия отличается эксклюзивным внешним видом и наличием проекции подсветки дверей на поверхность рядом с авто. Автомобиль комплектуется дисками диаметром 18 дюймов, внушительным спойлером. Также его украшает радиаторная решетка с большим количеством полос, покрытых хромом, стильные бамперы цвета кузова и черная окантовка стекол. На крыше размещаются черные рейлинги. Цена Volkswagen Tiguan Urban Sport составляет 2 459 900 рублей.
Преимущества покупки Volkswagen Tiguan 2021 у официального дилера
Предлагаем купить Фольксваген Тигуан а автосалоне Фольксваген Центр Внуково на выгодных условиях. Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы узнать о комплектациях и ценах Volkswagen Tiguan, записаться на тест-драйв или оформить покупку.
ООО «Автоштадт» обрабатывает Cookies и использует на сайте сервисы Яндекс.Метрика и Гугл.Аналитика для улучшения использования данного вэб-сайта. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.