Tiggo 1.8 Acteco
Маслянный фильтр (оригинал Chery 481H-1012010):
MANN W920/82 (EXIST) ВНИМАНИЕ! несколько случаев выдавленивания масла. Это бывает не у всех. Предоположение: круглая в сечении уплотнительная резинка.
GoodwillКаталог Goodwill OG 601 Пока случаев выдавленивания масла не было зафиксировано. Заменён на модель OG601HQ.
Салонный (оригинал T11-8107910):
Неоригинал Goodwill AG 624 CF (обычный), AG168CFC (угольный). Рекомендую ставить угольный стоит примерно 280р. гораздо качественнее оригинального (жестче рамка, лучше паралон по периметру) ну и запахи ловит.
Топливный: подбор MANN: https://www.mann-hummel.com/online-catalog/EU/eng/dimensions
MANN-FILTER C_ D _F_ G_ H _Filter Type
WK 511/1 55.00 55.00 8 8 154.30 Fuel Filter
WK 512/2 55.50 60.00 8 8 162.00 Fuel Filter
WK 55/3 54.00 60.00 8 8 162.00 Fuel Filter
WK 59 x 55.00 62.00 8 8 152.00 Fuel Filter
WK 69 55.00 61.00 8 8 164.00 Fuel Filter
WK 69/1 55.00 61.00 8 8 164.00 Fuel Filter
WK 69/2 55.00 61.00 8 8 164.00 Fuel Filter
Подробности тут: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1454006#1454006
Dmitry.O.: По поводу правильной установки топливного фильтра:
Раньше обсуждали как правильно ставить (направление). Все же небольшая разница есть. Сделал рисунки, чтобы было понятнее. Красным обозначена грязь, а серыми стрелками — направление потока (давление). Понятно, что в первом случае (неправильно) давление стремится продавить осевшую грязь сквозь шторку, и частицы, соизмеримые с размерами пор в бумаге, пройдут сквозь фильтр. Во втором случае (правильно) они осядут на дно корпуса и там останутся! Что касается «бортика» и стрелки, то они могут быть расположены по-разному и самый надежный способ (о нем рассказывал ранее) проверить тонкой (не острой!) проволокой.
Если распилить фильтр (новый) нельзя, то можно вставить проволоку со стороны, противоположной завальцовке. Если проволока почти сразу упрется в металлическую пластину, а с другой стороны (завальцовки) пройдет вглубь, то почти наверняка фильтр нормальный и выход со стороны завальцовки.
P.S. Еще важно, что в первом случае давление потока стремится разорвать шторку и, если она забита, это (разрыв) вполне может произойти. Самое опасное, что внешне этого видно не будет. Во втором случае давление стремится сжать шторку и если она забьется, то машина просто не поедет.
Tiggo 4G63
Маслянный фильтр: У Тигго 2.4L и 1.8 Размер резьбы: M20x1.5
SMD360935 — оригинал Chery ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ TIGGO Т11
Вот таблица фильтров MANN, которрые могут быть установлены на моторы Митсу и Актеко (выбирать лучше с рабочим давлением обгонного клапана 0.9-1.2 бар. и наличием обратного клапана (в последнем столбце есть 1):
Расшифровка:
Минимальный наружный диаметр уплотнения =62мм., но лучше на моторы Митсу ставить 65 и более.
Причины тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1046707#1046707
Есть еще хороший фильтр PUROLATOR PURE ONE PL 14459. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1281108#1281108
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1282497#1282497
MAN W 920/82 (по каталогам для Isudzu, ориентировочная цена 277р. подробнее http://www.comfort-avto.spb.ru/mann.html и http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=817363#817363 )
При выборе фильтра нужно брать фильтры с двумя клапанами — обратным (препятствующим стеканию сасла назад в картер при стоянке и обеспечивающим быстрое поступление масла к деталям при запуске) и редукционным (пропускающим масло мимо шторки при холодном пуске или когда шторка забита). Подробности в теме «масляный фильтр вырвало вместе со штуцером. тигго 2.4» : http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1270387#1270387
Воздушный фильтр 4G63 и 4G64:
Уточненные размеры: 270*242*40. (Mann C 2743 Air Filter_275 246 45, C 27 161 Air Filter_ 270 250 46,2) высота некоритична (в разумных пределах)
размеры также тут: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=730258#730258
Среди «оригиналов» много подделок и некачественных! При покупке проверять размеры.
Салонный (оригинал T11-8107910):
Tiggo 4G64
Маслянный фильтр (оригинал SMD-360935):