Fcm mitsubishi outlander 3

Fcm mitsubishi outlander 3

Представляю Вашему вниманию штатную систему снижения последствий фронтального столкновения Forward Collision Mitigation (FCM), разработанную компанией Mitsubishi Motors и впервые представленной в 2012 году на автомобиле Outlander III. В июне 2013 года система FCM была отмечена наградой Euro NCAP Advanced.

  • Кнопка FCM 8610A088;
  • Радар 8638A050 или 8638A092;
  • Крепление радара 8639A092, MS440523, MS440502, MF247249;
  • Блок ASC 4670A992 или 4670A771 или 4670A667.
  • Предупреждение («ТОРМОЗИТЕ» на прибор ной панели и звуковой сигнал);
  • Нагнетание давления в тормозной системе;
  • Автоматическое торможение.

FCM имеет 2 порога срабатывания при 6м/c2 и 8м/c2. Добиться полного торможения мне удалось когда в тянучке резко стартанул, а впередиедущий автомобиль уже начал тормозить — затрещал ASC и автомобиль остановился с сообщением на приборной панели «Применены тормоза системы FCM». Тесты до полной остановки проводить как-то опасно, но вот работу предупреждения увидеть легко ( сегодня утром подкрался и до последнего не притормаживал):

Выражаю огромную благодарность всем, кто участвовал в реализации данного проекта, а именно Андрею andrej12, Виктору Martin_V и Олегу kidanov. Готов ответить на все Ваши вопросы традиционно без интриг и утаивания информации.

не озвучено самое интересное — цена вопроса.
там только радар более 70 тыщ стОит. + по мелочи, + установка.

не озвучено самое интересное — цена вопроса.
там только радар более 70 тыщ стОит. + по мелочи, + установка.

Установку и активацию я в расчет не беру, т.к. это может быть бесплатно если делать все самостоятельно, а если не самостоятельно, то сумма растворится в стоимости радара.

Общую калькуляцию сложно подбить, т.к. все зависит от поставщика запчастей. Мои затраты без учета блока ASC во вложении. Повезло в свое время не очень дорогой радар приобрести.

Безусловно, система FCM не является бюджетным решением, но своего ценителя думаю найдет.

вопрос- а режим FCM ближний и дальний чем различается? Я езжу при включенном «дальнем», ибо опасаюсь, что не комп не сможет вовремя сработать.

svlas,
Cпасибо вам за отчёт!
Сразу можно наглядно понять каким новаторским автомобилем Аут является на реальных приоритетных рынках, ещё если не ошибаюсь активный круиз контролем машина оснащается!
Расскажите сколько стоит всё закупить для данной системы?

вопрос- а режим FCM ближний и дальний чем различается? Я езжу при включенном «дальнем», ибо опасаюсь, что не комп не сможет вовремя сработать.

Инструкции не видел, но по ощущениям на «ближнем» система срабатывает позже, тем самым позволяя резко разгоняться и самостоятельно тормозить без срабатывания системы. У меня на «ближнем» срабатываний системы практически нет, а на «дальнем» может даже метров с 30-ти сработать если впереди в потоке кто-то резко затормозит.

На мой взгляд, хотите агрессивно гонять и перестраиваться в потоке без писка системы нужно ставить «ближний» или вообще отключить. При спокойной езде можно установить на «дальний» и забыть – система сработает когда Вы зазеваетесь или в условиях ограниченной видимости либо при резком маневре другого автомобиля, в общем, когда она и нужна.

Читайте также:  Лобовое стекло audi q7 2020

Добавлено через 1 час 10 минут
Kitt, калькуляция с номерами запчастей во вложении 3-го сообщения. Если покупать все новое, и прямо сегодня, и не ища поставщика подешевле, то порядка 3тыс $. Мне удалось собрать за 750$ без учета стоимости блока ASC. Повторюсь, все очень зависит от поставщика запчастей.

Еще из опыта- снег, сильный дождь и плотный туман могут «отключить» систему. Для включение необходимо остановиться, заглушить машину, подождать или очистить снег с решетки, закрывающей датчик, и снова завести машину. В редких случаях система включается сама.

полагаю, что систему будете ставить вместе с адаптивным круизом?

Да, но то отдельная тема. Кнопки на руль уже установлены, но пока ACC не заработал. Думаем, дело в моторном блоке. Так понимаю, у Вас и FCM, и адаптивный установлены с завода?

Еще из опыта- снег, сильный дождь и плотный туман могут «отключить» систему.

У меня комплектация ультимэйт с 3 литрами под капотом, есть и ASC со своей кнопкой. мне надо другую систему или моя подойдет? Просто Вы постоянно упоминаете о необходимости покупки блока ASC, а если он уже есть? Мне кажется он у всех в базе стоИт.

Упоминаю о необходимости наличия подходящего блока ASC потому, что пока не располагаю информацией где какие блоки устанавливают, ведь рынки разные. заводы тоже, да и сама система ASC установлена не на всех комплектациях. Могу ошибаться, но по моему на моноприводе 2.0 системы ASC с завода нет.

Необходимы блоки ASC с аппаратной поддержкой системы FCM, а это 4670A992, 4670A771 и 4670A667 (прошу модераторов исправить номера блоков ASC в шапке темы, там механическая опечатка 07 и 70, но пока никто надеюсь не побежал в магазин их покупать :)) или любой другой с версией железа 0802 и версией софта 4670A99200.

У меня с завода стоял блок 4670A664, у которого версия железа 0701 и версия прошивки 4670A66500 — FCM не заработала. Пробовал на свой блок закачивать прошивку 4670A99200, но положительного результата также не получил. Сейчас у меня установлен блок 4670A992 с прошивкой 4670A99200, визуально он один в один как 4670A664, но внутри отличия похоже присутствуют.

Номер блока ASC можно узнать в каталоге запчастей по вину, а так же заглянув под капот (блок находится слева, см. 4-ю фотографию в шапке темы, номер видно).

svlas, Приветствую .я опросил множество аутоводов как японской так и российско калужской сборки вплоть до сентября 13 года. у всех 664 гидроблоки. А это значит что к стоимости радара в 55к добавляется стоимость гидро блока примерно в 60-90к =((((((( адский допник. ни у кого не получается найти эти допники по адекватным ценам.

Источник

Outlander 2013-2014-2015 Forward Collision Mitigation (FCM)

Представляю Вашему вниманию штатную систему снижения последствий фронтального столкновения Forward Collision Mitigation (FCM), разработанную компанией Mitsubishi Motors и впервые представленной в 2012 году на автомобиле Outlander III. В июне 2013 года система FCM была отмечена наградой Euro NCAP Advanced.

  • Кнопка FCM 8610A088;
  • Радар 8638A050 или 8638A092;
  • Крепление радара 8639A092, MS440523, MS440502, MF247249;
  • Блок ASC 4670A992 или 4670A771 или 4670A667.
  • Предупреждение («ТОРМОЗИТЕ» на прибор ной панели и звуковой сигнал);
  • Нагнетание давления в тормозной системе;
  • Автоматическое торможение.
Читайте также:  Предохранители subaru forester 2012

FCM имеет 2 порога срабатывания при 6м/c2 и 8м/c2. Добиться полного торможения мне удалось когда в тянучке резко стартанул, а впередиедущий автомобиль уже начал тормозить — затрещал ASC и автомобиль остановился с сообщением на приборной панели «Применены тормоза системы FCM». Тесты до полной остановки проводить как-то опасно, но вот работу предупреждения увидеть легко ( сегодня утром подкрался и до последнего не притормаживал):

Выражаю огромную благодарность всем, кто участвовал в реализации данного проекта, а именно Андрею andrej12, Виктору Martin_V и Олегу kidanov. Готов ответить на все Ваши вопросы традиционно без интриг и утаивания информации.

не озвучено самое интересное — цена вопроса.
там только радар более 70 тыщ стОит. + по мелочи, + установка.

не озвучено самое интересное — цена вопроса.
там только радар более 70 тыщ стОит. + по мелочи, + установка.

Установку и активацию я в расчет не беру, т.к. это может быть бесплатно если делать все самостоятельно, а если не самостоятельно, то сумма растворится в стоимости радара.

Общую калькуляцию сложно подбить, т.к. все зависит от поставщика запчастей. Мои затраты без учета блока ASC во вложении. Повезло в свое время не очень дорогой радар приобрести.

Безусловно, система FCM не является бюджетным решением, но своего ценителя думаю найдет.

вопрос- а режим FCM ближний и дальний чем различается? Я езжу при включенном «дальнем», ибо опасаюсь, что не комп не сможет вовремя сработать.

svlas,
Cпасибо вам за отчёт!
Сразу можно наглядно понять каким новаторским автомобилем Аут является на реальных приоритетных рынках, ещё если не ошибаюсь активный круиз контролем машина оснащается!
Расскажите сколько стоит всё закупить для данной системы?

вопрос- а режим FCM ближний и дальний чем различается? Я езжу при включенном «дальнем», ибо опасаюсь, что не комп не сможет вовремя сработать.

Инструкции не видел, но по ощущениям на «ближнем» система срабатывает позже, тем самым позволяя резко разгоняться и самостоятельно тормозить без срабатывания системы. У меня на «ближнем» срабатываний системы практически нет, а на «дальнем» может даже метров с 30-ти сработать если впереди в потоке кто-то резко затормозит.

На мой взгляд, хотите агрессивно гонять и перестраиваться в потоке без писка системы нужно ставить «ближний» или вообще отключить. При спокойной езде можно установить на «дальний» и забыть – система сработает когда Вы зазеваетесь или в условиях ограниченной видимости либо при резком маневре другого автомобиля, в общем, когда она и нужна.

Читайте также:  Lifan x60 замена задних колодок ручника

Добавлено через 1 час 10 минут
Kitt, калькуляция с номерами запчастей во вложении 3-го сообщения. Если покупать все новое, и прямо сегодня, и не ища поставщика подешевле, то порядка 3тыс $. Мне удалось собрать за 750$ без учета стоимости блока ASC. Повторюсь, все очень зависит от поставщика запчастей.

Еще из опыта- снег, сильный дождь и плотный туман могут «отключить» систему. Для включение необходимо остановиться, заглушить машину, подождать или очистить снег с решетки, закрывающей датчик, и снова завести машину. В редких случаях система включается сама.

полагаю, что систему будете ставить вместе с адаптивным круизом?

Да, но то отдельная тема. Кнопки на руль уже установлены, но пока ACC не заработал. Думаем, дело в моторном блоке. Так понимаю, у Вас и FCM, и адаптивный установлены с завода?

Еще из опыта- снег, сильный дождь и плотный туман могут «отключить» систему.

У меня комплектация ультимэйт с 3 литрами под капотом, есть и ASC со своей кнопкой. мне надо другую систему или моя подойдет? Просто Вы постоянно упоминаете о необходимости покупки блока ASC, а если он уже есть? Мне кажется он у всех в базе стоИт.

Упоминаю о необходимости наличия подходящего блока ASC потому, что пока не располагаю информацией где какие блоки устанавливают, ведь рынки разные. заводы тоже, да и сама система ASC установлена не на всех комплектациях. Могу ошибаться, но по моему на моноприводе 2.0 системы ASC с завода нет.

Необходимы блоки ASC с аппаратной поддержкой системы FCM, а это 4670A992, 4670A771 и 4670A667 (прошу модераторов исправить номера блоков ASC в шапке темы, там механическая опечатка 07 и 70, но пока никто надеюсь не побежал в магазин их покупать ) или любой другой с версией железа 0802 и версией софта 4670A99200.

У меня с завода стоял блок 4670A664, у которого версия железа 0701 и версия прошивки 4670A66500 — FCM не заработала. Пробовал на свой блок закачивать прошивку 4670A99200, но положительного результата также не получил. Сейчас у меня установлен блок 4670A992 с прошивкой 4670A99200, визуально он один в один как 4670A664, но внутри отличия похоже присутствуют.

Номер блока ASC можно узнать в каталоге запчастей по вину, а так же заглянув под капот (блок находится слева, см. 4-ю фотографию в шапке темы, номер видно).

svlas, Приветствую .я опросил множество аутоводов как японской так и российско калужской сборки вплоть до сентября 13 года. у всех 664 гидроблоки. А это значит что к стоимости радара в 55к добавляется стоимость гидро блока примерно в 60-90к =((((((( адский допник. ни у кого не получается найти эти допники по адекватным ценам.

Добавлено через 4 минуты
GoldenAxe,
какой блок стоит на 3-х литровом ауте?

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Оцените статью
Adblock
detector