- Правильный би-ксенон на JUKE (ретрофит своими руками)
- Оригинальный ксенон
- Re: Оригинальный ксенон
- Re: Оригинальный ксенон
- Re: Оригинальный ксенон
- Re: Оригинальный ксенон
- Re: Оригинальный ксенон
- Re: Оригинальный ксенон
- Re: Оригинальный ксенон
- Re: Оригинальный ксенон
- Re: Оригинальный ксенон
- Re: Оригинальный ксенон
- Re: Оригинальный ксенон
- Комплект ксенона для Nissan Juke YF15 Nismo кроссовер 5-дв. (2010-2018)
Правильный би-ксенон на JUKE (ретрофит своими руками)
Речь пойдет об экспериментальной переделке фар на ксенон, а именно: имплантации би-ксеноновых линзовых прожекторных модулей AL (Bosch), Hella, перекачивавшие из фар серийных европейских автомобилей (BMW, Mercedes, VW и т.п.). А также будут затронуты сопутствующие технические вопросы и решения по этой тематике, но призываю не обсуждать тут методы узаконивания и в целом законность сего мероприятия и переводить тему в коммерческое русло.
И еще раз: эта тема создана мной не для того чтоб кому-то-что-то очередной раз доказывать, а как альтернативный вариант усовершенствования головного света, для тех кому это действительно нужно. и кто это ценит!
Так же добавлю, что этот проект не имеет экономического смысла, для тех кто ЧАСТО не использует свой авто в неосвещенных дорожных условиях. Др.словами — узконаправленная инвестиция в безопасность (свою, пассажиров и встречных). А вообще если отвлечься от темы, то как сказал один соклубник: «на всякий бутор типа обвесов и т.п. народ по-больше бабла тратит»
Извиняюсь за такое многобуквенное вступление, дальше будет меньше текста и больше наглядных фото. Итак:
Часть I. Каталожная информация по фарам:
Фары — оригинал Nissan в комплекте с эл.корректорами
фирма производить — Ichikoh and Valeo (сделаны в Китае)
26010-1KA0A левая
26060-1KA0A правая
Фары — НЕ оригинал под корректоры, но без самих моторчиков в комплекте
фирма производить — Depo (Тайвань)
215-11D8L-LD-EM левая
215-11D8R-LD-EM правая
Практический любой ретрофит начинается со вскрытия фар.
Дело в том, что наши фары на Джуке (и на многих японцах), склеены на бутилкаучуковый герметик по свойствам схожий на обычную жвачку. При нагреве герметик «плывёт», поэтому фары считаются условно разборные. Существует огромное кол-во способов, чтоб вскрыть, но не зря говорят — лучше разок увидеть, чем сто раз услышать.
Смотрим видео на эту тему, от моего коллеги по имени Ефим из г.Иркутска. Молодец парень
От себя добавлю:
Первое. Перед разборкой, на стекло не помешает наклеить пищевую стрэйч-плёнку, чтоб случайно герметиком который остаётся на перчатках не замарать и не дай бог поцарапать (на разогретом стекле из поликарбоната, легко остается след даже от любого тупого предмета)
Второе Касается только оригинальных фар : сразу после вскрытия, герметик (пока он мягкий) нужно очистить корпус и стекло фары от герметика. Для обратной сборки этот герметик не использовать. Забегая вперёд, для сборки можно использовать герметик Nissan номер по каталогу B6553-89915
Третье. Касается только тайваньских фар : сразу после вскрытия, герметик (пока он мягкий) нужно разровнять в пазу корпуса фары.
Чтобы не прилип разравнивающий инструмент, можно это делать через прослойку от обёртки жвачки на пример. Иначе при сборке герметичность шва не будет гарантированна. Разумеется сборка в обратном порядке, как на видео от Ефима.
Часть III. Информация о модулях и их грамотная имплантация
В этот раз были выбраны линзовые модули AL (Automotive Ligting эта компания имеет СТОлетний опыт, а в прошлом её доля принадлежала Bosch). Такими же модулями могут похвастать все современные флагманы Mercedes Benz , Audi, ТОПовые кроссоверы BMW и Volvo и т.д. по списку.
Ближний свет в лучших традициях (площадка размером 16*60метров)
Имплантация. Самая важная и ответственная операция!
Самый большой враг этих модулей для любителей ретрофита, это их габариты и расположение активатора (соленоида) дальнего света.
Чтоб не мешался соленоид шторки, не много пришлось не много выпилить отражатель
После вскрытия фары отворачиваются отражатели и за место штатной галогенной лампы H4, закрепляется би-ксеноновый линзовый модуль.
Способ крепления линзового модуля может быть у каждого свой. Я предпочёл закрепить на резьбовое соединение. Шпильки и гайки.
Для точного положения би-ксеноновой линзы её необходимо отъюстировать по меткам которые предварительно нужно сделать на стене от штатного галогена (центр и линию горизонта)
Вес одного линзового модуля 450гр. это почти пол-кило !, а с блендой и отражателем, вся конструкция уже весит около одного килограмма.
ВОПРОС: как думаете конструкторы-проектировщики этих фар, закладывали в конструкцию увеличение веса. Полагаю — НЕТ. От внешней тряски и паразитной внутренней тряски, конструкция может быть само-разрушена и с этим нужно бороться.
Был использован проверенный метод: под отражатель (примерно под центр тяжести) ставится мини-рессора из пружинистой листвой стальной пластины, которая будет сглаживать паразитную тряску и снимет нагрузку со штатных креплений отражателя. Вреде бы всё элементарно просто.
Декоративная маска (бленда) крепится в последнюю очередь на несколько жирных капель жаростойкого полиуретанового герметика.
На блок-фаре имеется площадка под монтаж фирменных блоков Panasonic (Matsushita). Остаётся только аккуратно вырезать донышко.
Необходимо сохранить и помнить про сервисные функции (для удобства смены ламп).
Пыльник от блока розжиза Hella-3, идеально подошел по диаметру и глубине.
Внешне фары, стали выглядеть так:
Готовые собранные фары нужно сразу проверить на герметичность сборки и дать время, чтоб полностью просох герметик бленды.
При желании, можно даже сделать маркировку соответствующую источнику света (так называемая «псевдолегализация».)
Оригинальный ксенон
Всем бобра!
Народ, подскажите, в обновленном Juke появилась опция ксенон в некоторых комплектациях.
На Juke 2013г.в. можно натянуть эти фары? Они по штатным креплениям наверняка соответствуют, все остальное можно и прикрутить?
залетчик Сообщения: 1915 Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05 Имя: Лёня Мой автомобиль: турба
Re: Оригинальный ксенон
Сообщение залетчик » 30 дек 2014, 12:29
nova Сообщения: 2475 Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23 Имя: Сергей Мой автомобиль: Juke SE+ CVT Откуда: Омск Контактная информация:
Re: Оригинальный ксенон
Сообщение nova » 30 дек 2014, 21:27
залетчик Сообщения: 1915 Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05 Имя: Лёня Мой автомобиль: турба
Re: Оригинальный ксенон
Сообщение залетчик » 31 дек 2014, 08:35
sim31 Сообщения: 368 Зарегистрирован: 12 июл 2012, 13:45 Мой автомобиль: F15 4WD/T Откуда: москва
Re: Оригинальный ксенон
Сообщение sim31 » 11 фев 2015, 16:56
Помню что 2000 денег, но барыжную тему поиск не нашел,видимо снесли, у кого то есть номера родного головного ксенона от рестайла? Или опыт его интеграции в до рестайл.? ОД в москве жмут номера, ну или вправду не продавали еще.
Focus-nik Сообщения: 205 Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 22:36 Имя: Кирилл Мой автомобиль: JUKE RS Откуда: MOSKOW CITY
Re: Оригинальный ксенон
Сообщение Focus-nik » 11 фев 2015, 17:02
Помню что 2000 денег, но барыжную тему поиск не нашел,видимо снесли, у кого то есть номера родного головного ксенона от рестайла? Или опыт его интеграции в до рестайл.? ОД в москве жмут номера, ну или вправду не продавали еще.
sim31 Сообщения: 368 Зарегистрирован: 12 июл 2012, 13:45 Мой автомобиль: F15 4WD/T Откуда: москва
Re: Оригинальный ксенон
Сообщение sim31 » 11 фев 2015, 17:05
d.b Сообщения: 702 Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05 Имя: Дмитрий Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Оригинальный ксенон
Сообщение d.b » 11 фев 2015, 21:39
А как насчёт автокорректора фар. Ксенон вроде как должен быть именно с ним. По этой же причине запрещён «колхозный» ксенон. А для его работы ставятся датчики положения кузова в переднюю и заднюю подвески.
У меня на Мондео «штатный» би-ксенон, так там такие датчики стоят и при включении ближнего света линзы «двигаются» вверх вниз — самонастраиваются в зависимости от загрузки а/м.
Думаю «заколхозить» всю эту систему не получится.
Может где то я не прав?!
Focus-nik Сообщения: 205 Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 22:36 Имя: Кирилл Мой автомобиль: JUKE RS Откуда: MOSKOW CITY
Re: Оригинальный ксенон
Сообщение Focus-nik » 11 фев 2015, 22:38
Похорошем автокорректора нужен, но не обязателен.
нет ни в одном известном мне документе или правиле требования о том, что должен быть обязательно автокорректор с XENON,
все зависит от марки авто и страны куда поставляется авто.
многие модели авто с завода шли с xenon и были без автокорректора и даже без омывателя.
ну и при делании можно доосностить автокорректором, его делает HELLA и кЕтай тоже не отстает от немцев )
d.b Сообщения: 702 Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05 Имя: Дмитрий Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Оригинальный ксенон
Сообщение d.b » 11 фев 2015, 22:53
«Focus-nik»
У тебя RSка о 218 л.с. они уже продаются? Передние сиденья «Recaro».
Насколько я знаю НИСМО сейчас официально в России не продаётся. И на офф сайте он не представлен.
Focus-nik Сообщения: 205 Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 22:36 Имя: Кирилл Мой автомобиль: JUKE RS Откуда: MOSKOW CITY
Re: Оригинальный ксенон
Сообщение Focus-nik » 11 фев 2015, 23:27
d.b писал(а): «Focus-nik»
У тебя RSка о 218 л.с. они уже продаются? Передние сиденья «Recaro».
Насколько я знаю НИСМО сейчас официально в России не продаётся. И на офф сайте он не представлен.
нет у меня обычный JUKE 4WD , а так то на NISMO RS — сиденья «Recaro», информация о RSках есть оф. сайте к примеру США
Вл@димир Сообщения: 234 Зарегистрирован: 23 мар 2014, 17:09 Имя: Владимир Мой автомобиль: Nissan Juke,LE 4WD Turbo Откуда: Казахстан, Темиртау
Re: Оригинальный ксенон
Сообщение Вл@димир » 12 фев 2015, 06:41
d.b писал(а): А как насчёт автокорректора фар. Ксенон вроде как должен быть именно с ним. По этой же причине запрещён «колхозный» ксенон. А для его работы ставятся датчики положения кузова в переднюю и заднюю подвески.
У меня на Мондео «штатный» би-ксенон, так там такие датчики стоят и при включении ближнего света линзы «двигаются» вверх вниз — самонастраиваются в зависимости от загрузки а/м.
Думаю «заколхозить» всю эту систему не получится.
Может где то я не прав?!
У меня на жуке и корректор и омыватель есть, снял разобрал фару воткнул туда биксеноновые линзы, полгода полет нормальный, у гайцов вопросов не возникает, светят достойно, правда дальнего как такового нет (просто в линзе опускается «забрало» и добавляется освещение верхней части луча света). цена вопроса 100-120$, плюс день в гараже и затраты на пиво
nova Сообщения: 2475 Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23 Имя: Сергей Мой автомобиль: Juke SE+ CVT Откуда: Омск Контактная информация:
Комплект ксенона для Nissan Juke YF15 Nismo кроссовер 5-дв. (2010-2018)
Ксеноновые лампы светят более чем в 2 раза ярче галогеновой лампы при этом потребляет меньше электроэнергии (всего 35 Ватт мощности против 55 Ватт). По этой причине уменьшается нагрузка на генератор и электрику автомобиля, соотвественно уменьшается потребление топлива (это приносит вам экономию).
Ксеноновая лампа представляет собой газоразрядную колбу, которая заполнена под давлением инертными газами, среди которых имеется газ xenon (ксенон). В ксеноновых лампах вместо нити накаливания применяются два электрода, которые создают электрическую дугу. Для розжига электрической дуги используется HID технология (блок розжига ксенона). Лидеры мирового автомобилестроения стали применять эту новейшую технологию на автомобилях бизнес класса в ближайщем будущем галогеновые лампы уступят свое место ксенону.
Ксеноновые лампы улучшают видимость в ночное время и в условиях недостаточной видимости, благодаря чему увеличивают безопасность поездок.
Ксенон hid хорошо адаптирован для устойчивой работы в сложном Российском климате.
Комплектация | |
---|---|
Блок розжига | 2шт. |
Лампа | 2шт. |
Крепление | 2шт. |
Технические характеристики | |
Допустимый диапазон напряжения | 9V- 16V |
Нормальное рабочее напряжение | 13,2V |
Выходная частота | 250Гц |
Нормальный ток | 3.5A |
Максимум пусковой ток | 6.5A |
Номинальная выходная мощность | 35 Вт |
Рабочая температура | -40 ~ +105 |
Срок службы HID H7 | 2500 часов |
Комплект ксенона для Nissan Juke YF15 Nismo кроссовер 5-дв. (2010-2018)доставляется в любой город России и в страны СНГ для этого достаточно оформить заказ на сайте нажав на кнопку «Заказать» и вписав необходимые контактные данные на странице оформления заказа (на которую вы будете переведены автоматически), также имеется возможность оплаты товара при получении.
О том, как установить ксенон на Nissan Juke YF15 Nismo кроссовер 5-дв. (2010-2018) читайте в нашей специальной инструкции.