Как Самостоятельно Установить Фаркоп Киа Спортейдж 3: Подробная Инструкция
Киа Спортейдж 3 – это популярный кроссовер, который отличается стильным дизайном и отличными характеристиками. Многие владельцы этой модели автомобиля заинтересованы в установке фаркопа для дополнительного функционала. В данной статье я расскажу о том, как установить фаркоп Киа Спортейдж 3 своими руками.
Шаги установки фаркопа
1. Подготовка инструментов и материалов:
- Фаркоп (лучше всего выбрать оригинальное изделие, предназначенное специально для Киа Спортейдж 3);
- Гаечный ключ;
- Монтажная рожковая гайка;
- Динамометрический ключ;
- Отвертки;
- Клещи;
- Расширительные сверла;
- Аксессуары (проводка, разъемы и т.д.).
2. Подготовка автомобиля:
Прежде чем приступить к установке фаркопа, необходимо подготовить автомобильные крепления, на которые он будет устанавливаться. Проверьте состояние и целостность крепежных точек, при необходимости проведите их обработку от ржавчины. Также, убедитесь, что у вас есть все необходимые руководства по установке и схемы электропроводки для вашей модели автомобиля.
3. Установка фаркопа:
Установку фаркопа рекомендуется проводить на подъемнике или на специальной яме. Важно обеспечить безопасность при проведении работ, поэтому, если у вас нет опыта, лучше доверить установку специалистам. Но если вы решаете установить фаркоп самостоятельно, тщательно следуйте данным инструкциям:
- Установите основание фаркопа на заднюю часть автомобиля, следуя указаниям производителя;
- С помощью гаечного ключа подтяните все крепления так, чтобы они были надежно закреплены;
- Проверьте, чтобы фаркоп был ровным и симметричным, при необходимости внесите коррективы;
- Подключите электропроводку, в соответствии со схемой вашего автомобиля;
- Проверьте работу фаркопа. Убедитесь, что все элементы надежно закреплены и работают исправно.
4. Завершение установки:
После установки фаркопа необходимо проверить его работоспособность и надежность крепления. Произведите тестовую поездку, чтобы убедиться, что фаркоп обладает необходимой прочностью и держит все необходимое оборудование.
Важные моменты при выборе фаркопа для Киа Спортейдж 3
При выборе фаркопа для вашего Киа Спортейдж 3 необходимо учитывать следующие важные моменты:
- Установка фаркопа должна быть выполнена в соответствии с инструкцией производителя;
- Лучше всего выбирать оригинальный фаркоп, разработанный специально для вашей модели автомобиля, чтобы обеспечить наилучшую совместимость и надежность крепления;
- Обратите внимание на допустимую массу буксировки и нагрузку на фаркоп. Учитывайте, что при подключении прицепа или другого транспортного средства, ваш автомобиль должен быть способен справиться с дополнительным весом.
Установка фаркопа Киа Спортейдж 3 своими руками является задачей выполнимой, но требующей определенных навыков и инструментов. Если у вас нет опыта в проведении таких работ, лучше обратиться к специалистам, чтобы установка была выполнена наилучшим образом.
Тема: Фаркоп, установка своими руками, фотоотчёт.
Решил вынести сюда,чтобы не искать долго если кому понадобится
Вчера приобрёл и сам установил фаркоп фирмы «Бозал»,беру не первый раз именно эту фирму,мне нравится соотношение цена(не завышена)качество(за четыре зимы с Московскими реагентами,ржи нет).
Так же приобрёл комплект электрики за 500р.
Без всяких там блоков согласования (разводилово).сам фаркоп,плюс комплект проводки для подключения.
Сразу скажу,проводка за 500р. без всяких там блоков согласования типа smart conect,шляпа это и развод на деньги,сам ставил на свои ix 35 и Соул с диодной оптикой, всё отлично работало без всяких там блоков и без единой ошибки.
Ну с механической частью всё ясно просто ставится всё в штатные места на лонжеронах.
Для более лёгкой установки совет:
Сначала только наживляем все элементы,собирая общую конструкцию,а только потом протягиваем.
Вот штатное крепление на лонжероне под 4 болта.
Фартук бампера нужно чуток подрезать,не пугаемся-это с низу и буквально по сантиму вокруг центрального крепления бампера,я подрезал обычным концелярским ножом.
Не видно нечего даже.
Вот сама собранная мех.часть без «самца»
В сборе без электрики.
С этим мех.часть заканчивается,заняла около полутора часов,не спихом.
Про электрику будет вторая часть,так как я с телефона и не удобно длиннющие писать сообщения.
Тему про фаркопа видел,но решил создать фотоотчёт отдельно ,для лёгкого поиска.если что извеняюсь.
The Following 12 Users Say Thank You to ViktOr 911 For This Useful Post:
1,100 304
392 202
Спортовод ( 52 ) Регистрация 15.01.2018 Город РФ Долгопрудный МО Comfort red line 2.0 MPI 2WD Сообщений 89
42 8
Спортовод ( 52 ) Регистрация 15.01.2018 Город РФ Долгопрудный МО Comfort red line 2.0 MPI 2WD Сообщений 89
42 8
Часть вторая-электрика!
Проводку убираем в гофру,изолируемой и собираем розетку.
П.с.все концы в розетке записываем на бумажку,чтобы не забыть где какой и не накосячить.Ставим ее на место.
Далее разбираем багажник,нам нужен доступ к заднему левому крылу.Вытаскиваем колесо и всю тряхомудию.Далее снимаем центральную пластиковую накладку с замка(там два пистона с стороны запаски,далее тянем вверх,там защёлки).Далее надо снять саму обшивку багажника(она крепится всего на четырех саморезах и далее защёлки),но благодаря корейцам её просто так хрен снимишь((((четвертый саморез находится под креплением сиденья. где ручка регулировки наклона спинки. нахуа его туда запихнули. Снимаем седенья:
Подушка дивана на защёлках,далее четыре болта на 14 и отодвигает сидуху чтобы открутить этот саморез и вытащить обшивку(((
Хоть и написано много, разборка заняла минут 30.
Далее пропускаем гофру с проводкой из под машины в салон в штатную заглушку рядом с жгутом с штатной проводкой.
Вот тут.
Ну и понеслось:
К фонарю в левом крыле цепляем
К зеленому-стоп сигнал,к розовому-габариты.
Массу цепляем к штатной массе автомобиля.
Далее нужен этот жгут-розовый провод с чёрной полосой-это подсветка номера.
Вот он ближе.
Теперь оставшиеся три провода,к этому жгуту,идущему из под машины.
Розовый-Левый поворот.
Белый правый поворот.
Розовый с чёрной полосой в этом жгуте — задний противотуманный фонарь.
Вот и всё. далее собираем и радуемся
Проверка.
Ну и фотка с проводами:
С лева это цвета проводов в машине.
С права в столбце это я для себя в розетке метил.
Вроде всё.
Ошибок нет всё работает.