Крышка заливной горловины топливного бака
Встроенный в крышку заливной горловины предохранительный клапан служит для предотвращения образования в баке чрезмерно глубокого разрежения вследствие нарушения проходимости испарительных линий.
В нормальных условиях крышка закрывает горловину абсолютно герметично за счет резинового уплотнения, прижимаемого по всему периметру горловины, а также благодаря тому, что клапан (А) остается плотно прижатым пружиной к своему седлу.
Конструкция предохранительного клапана крышки заливной горловины топливного бака
При возрастании глубины разрежения в баке атмосферное давление отжимает пружину вниз, что приводит к открыванию клапана. В результате давление выравнивается за счет того, что внутрь бака проникает наружный воздух.
Угольный адсорбер заполнен активированным углем и служит для временной аккумуляции топливных испарений и продувается по сигналу ECM при открывании специального электромагнитного клапана (см. ниже). Из адсорбера топливные испарения поступают в во впускной трубопровод и сжигаются в процессе нормального функционирования двигателя.
Конструкция угольного адсорбера
1 — Воздух
2 — Пружина
3 — От топливного бака
4 — К электромагнитному клапану продувки
5 — Решетка
6 — Фильтр
7 — Угольный наполнитель
8 — Фильтр
Электромагнитный клапан управления продувкой угольного адсорбера
Клапан включен в испарительную линию, соединяющую адсорбер с корпусом дросселя, со стороны впускного трубопровода. Управление продувкой осуществляет ECM, основываясь на информации о текущих эксплуатационных параметрах (температура охлаждающей жидкости, обороты двигателя, скорость движения, и т.п.). Продувка производится при запущенном двигателе, за исключением определенных условий, таких например, как работа на холостых оборотах.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
Двухходовой клапан включен в испарительную линию, соединяющую угольный адсорбер с топливным баком.
Конструкция двухходового клапана
1 — К угольному адсорберу
2 — Корпус
3 — Седло
4 — Крышка
5 — Жиклер
6 — От топливного бака
7 — Клапан
8 — Пружина
При опускании давления клапан закрывается, однако воздух, проникающий в систему через входной порт адсорбера, продолжает проникать в бак через маленькое отверстие в торце клапана, предотвращая образование чрезмерного разрежения.
Электромагнитный клапан управления давлением
Клапан включен в испарительную линию, соединяющую топливный бак с угольным адсорбером и позволяет ECM осуществлять контроль давления внутри бака.
Конструкция клапана управления давлением
1 — К угольному адсорберу
2 — Плунжер
3 — Корпус
4 — Пружина
5 — Клемма контактного разъема
При заглушенном двигателе клапан работает как обычный двухходовой клапан (см. выше).
Электромагнитный клапан управления вентиляцией
Вентиляционный клапан установлен во впускном порту адсорбера, соединяющим его внутреннюю емкость с атмосферой.
Конструкция электромагнитного клапана управления вентиляцией
1 — Движущийся сердечник
2 — Обойма
3 — Уплотнительное кольцо
4 — Сердечник статора
5 — Воздух
6 — Пружина
7 — Клапан
8 — К угольному адсорберу
9 — Уплотнительная прокладка
10 — Вал
11 — Обмотка
Топливный фильтр установлен во впускном порту электромагнитного клапана управления вентиляцией адсорбера и служит для очистки всасываемого внутрь последнего воздуха.
Конструкция воздушного фильтра
1 — Вход
2 — Выход
3 — Крышка
4 — Кронштейн
5 — Фильтрующий элемент
6 — Кожух
Система улавливания топливных испарений (EVAP)
1— Измеритель расхода топлива
2— Впускной трубопровод
3— Корпус дросселя
4— Электромагнитный клапан продувки адсорбера
5— Электромагнитный клапан управления вентиляцией
6— Угольный адсорбер
7— ECM
8— Перекидной клапан
9— Электромагнитный клапан контроля давления
10— Датчик давления в топливном баке
11— Датчик температуры топлива
12— Датчик уровня топлива
13— Топливный бак
14— Запорный клапан
1— Воздух
2— Пружина
3— От топливного бака
4— К электромагнитному клапану продувки
5— Решетка
6— Фильтр
7— Угольный наполнитель
8— Фильтр
Клапан включен в испарительную линию, соединяющую адсорбер с корпусом дросселя, со стороны впускного трубопровода. Управление продувкой осуществляет ECM, основываясь на информации о текущих эксплуатационных параметрах (температура охлаждающей жидкости, обороты двигателя, скорость движения, и т.п.). Продувка производится при запущенном двигателе, за исключением определенных условий, таких например, как работа на холостых оборотах.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
1— К угольному адсорберу
2— Корпус
3— Седло
4— Крышка
5— Жиклер
6— От топливного бака
7— Клапан
8— Пружина
1— К угольному адсорберу
2— Плунжер
3— Корпус
4— Пружина
5— Клемма контактного разъема
1— Движущийся сердечник
2— Обойма
3— Уплотнительное кольцо
4— Сердечник статора
5— Воздух
6— Пружина
7— Клапан
8 —К угольному адсорберу
9 —Уплотнительная прокладка
10— Вал
11— Обмотка
1— Вход
2— Выход
3— Крышка
4— Кронштейн
5— Фильтрующий элемент
6— Кожух
Любопытно как поменять адсорбер топлива в вашем авто, изучите статью как установить адсорбер топлива без проблем!
Когда канистра выбросов EVAP выходит из строя, она вызывает код ошибки OBD-II (0499), собранный ECM автомобиля, и сообщает механику о проблеме с давлением в системе EVAP. Если адсорбер EVAP поврежден или не работает должным образом, его необходимо заменить, так как его нельзя обслуживать или ремонтировать на автомобиле.
Что означает код Subaru Forester P0456? Subaru Forester Определение P0456: Утечка в системе контроля улавливания паров топлива (небольшая). Срочный ремонт: исправьте это в течение следующего месяца, чтобы предотвратить проблемы с управляемостью и чрезмерный расход топлива.
Если ваш автомобиль показывает код двигателя P0440, существует проблема с системой контроля улавливания паров топлива вашего автомобиля. Это может быть вызвано утечкой в системе или неисправностью крышки топливного бака. Диагностические коды неисправностей (DTC) помогают определить проблему с двигателем.
Как правило, утечка паров из системы улавливания паров топлива не препятствует запуску автомобиля. Это может привести к тому, что загорится лампочка проверки двигателя, но многие вещи могут вызвать загорание лампочки проверки двигателя.
Есть по крайней мере несколько причин, по которым вам может понадобиться заменить канистру. Симптомы, которые вы можете заметить из-за неисправного угольного бачка, могут включать в себя индикатор проверки двигателя (CEL), трудности с заправкой, плохую работу двигателя, чрезмерный запах топлива или снижение расхода топлива.
Subaru Forester P1450 — На задней части двигателя или на задней его части сзади у колеса со стороны водителя у бензобака есть клапан вентиляции адсорбера.
Просто создайте давление в системе и распылите на компоненты системы EVAP мыльный раствор. Хорошо работает раствор 50/50 жидкости для мытья автомобилей и омывателя ветрового стекла. Утечки проявляются в виде пузырьков или пены. (Вы можете использовать тот же раствор для проверки на наличие утечек из шин.).
Уплотнительные кольца расположены во многих частях системы EVAP и обычно стоят менее 120 руб. Просто снимите старое уплотнительное кольцо с помощью отмычки, очистите участок очистителем карбюратора и дайте ему высохнуть. Нанесите силиконовую смазку на новое уплотнительное кольцо и уплотнительную поверхность, затем установите его на место.