- Expedition 1 Как работает система вентиляции бака?
- МихаилКраснодар
- RSK
- МихаилКраснодар
- Kass
- RSK
- joker666
- Вложения
- RSK
- joker666
- RSK
- joker666
- RSK
- Kass
- RSK
- RSK
- Gudwin
- amur
- Как Вам узнать, что у адсорбера топлива Ford Explorer есть проблемы
- Какой код неисправности угольного бачка на Ford Explorer?
- Как я узнаю, что моя канистра EVAP забита?
- Что вызывает отказ системы EVAP на Ford Explorer?
- Могу ли я ездить с кодом P0442 на Ford Explorer?
- Как проверить канистру EVAP на Ford Explorer?
- Будет ли работать автомобиль без газового баллона на Ford Explorer?
- Сколько стоит исправить ошибку P0455?
- Как работает клапан продувки EVAP на Ford Explorer?
- Где находится канистра EVAP Ford Explorer?
- Может ли утечка EVAP вызвать проблемы с трансмиссией?
Expedition 1 Как работает система вентиляции бака?
Здравствуйте. Помогите разобраться с системой вентиляции. Примерно знаю как она работает. Непонятен алгоритм открытия закрытия клапана вентиляции. У меня в баке очень часто сильное разряжение. Крышка бака очень часто «пердит», после поездки если остановиться не заглушив двигатель, слышно как сквозь крышку бака сосет воздух, а если в этот момент открыть её, движек на секунду аж захлебывается, видимо от избытка воздуха затягиваемого во впуск через клапан вентиляции. В одной из поездок даже пришлось глушить клапан на крышке так как очень часто езжу по бездору, а это степь и соответственно пыль, уж сколько насосало пыли в бак не знаю. Растолкуйте как работает эта система, и можно ли временно, бюджетно, быстро решить этот вопрос. Машина на газу, чек по вентиляции не загорался.
МихаилКраснодар
Старожил форума
Насколько я понимаю ,крышка не полностью герметична,должен же бак «дышать».Помоему нужно смотреть саму крышку горловины.
RSK
Старожил форума
Насколько я понимаю ,крышка не полностью герметична,должен же бак «дышать».Помоему нужно смотреть саму крышку горловины.
В крышке бака два подпружиненных клапана туда обратно дуются при определенном давлении разряжении, вот тот который отвечает за всас воздуха в бак пришлось пока заневолить, потому что очень интенсивно сосет вместе с воздухом кучу пыли.В баке сильное разряжение впускного коллектора, которого там быть недолжно.
МихаилКраснодар
Старожил форума
Может тогда дело в абсорбере?На Чероки была похожая проблема,но честно говоря не помню чем закончилось.
Kass
Велик и всемогущ!
Клапан открывается на прогретом двигателе, при включенной передаче и не закрытом дросселе. Если он открыт на холостых, то с клапаном что то не так.
RSK
Старожил форума
Клапан открывается на прогретом двигателе, при включенной передаче и не закрытом дросселе. Если он открыт на холостых, то с клапаном что то не так.
Хорошо, именно это я и не знал, спасибо. Тем не менее ведь в баке не должно создаваться такое сильное разряжение. Я не совсем понимаю как работает вентиляция. Условия открытия клапана это температура двигателя, вкл.скорость, открытый дроссель, но не все время же он открыт при этих условиях, или все время? Если не все время, откуда он знает когда ему открываться, какой еще параметр им управляет?
joker666
Старожил форума
Вложения
RSK
Старожил форума
joker666
Старожил форума
шипение при открытии топливной крышки бензобака
1.Поврежденные канистра вентиляционный клапан.
2.Поврежденные выбросы Адсорбер.
3.Поврежденные паров топлива вентиляционный клапан или сборку.
RSK
Старожил форума
шипение при открытии топливной крышки бензобака
1.Поврежденные канистра вентиляционный клапан.
2.Поврежденные выбросы Адсорбер.
3.Поврежденные паров топлива вентиляционный клапан или сборку.
Добавлено через 6 минут
По схеме вроде понятно как система работает, непонятно когда и что открывается, перевод у меня корявый получился.
joker666
Старожил форума
RSK
Старожил форума
Еще раз спасибо. Основной принцип понятен, но точного алгоритма работы клапанов так и не понял, перевод слишком корявый получается. Основной вопрос остается в том что такое сильное разряжение в баке не должно создаваться. При открытии клапана вентиляции должен или нет отрываться клапан продувки адсорбера, и если должен то автоматически или по показаниям датчика давления в баке. Клапан вентиляции открыт всегда когда двигатель прогрет на драйве и открыт дроссель или опять же по показаниям датчика давления.
Kass
Велик и всемогущ!
Так, вот то, что написано красным якобы по-русски сам с трудом понимаю, но ни «канистра клапана», ни адсорбер в данном случае ни при чем. Тут или клапан не закрывается, закис или завис, или система не видит что то из перечисленных датчиков, или положение дросселя, или температуру или передачу.
RSK
Старожил форума
Так, вот то, что написано красным якобы по-русски сам с трудом понимаю, но ни «канистра клапана», ни адсорбер в данном случае ни при чем. Тут или клапан не закрывается, закис или завис, или система не видит что то из перечисленных датчиков, или положение дросселя, или температуру или передачу.
Для начала посмотрю что с клапаном происходит, завис не завис когда появляется напряжение. И все таки вопрос о том что когда клапан открыт должно или нет создаваться разряжение в баке остается открытым. Если даже на ходу при открытом клапане в баке рвзряжение и пробка подсасыает воздух, придется нафиг оторвать такую вентиляцию, иначе в баке столько пыли будет. . .
RSK
Старожил форума
Мотор прогрет, на холостых, на парковке, на клапан вентиляции подается напряжение, клапан открыт, фишку скидываю клапан закрывается, даже незнаю с чего теперь начать 😕
Gudwin
Велик и всемогущ!
емнип там два клапана, на пары с бака и на пары во впуск. Если первый механический и залип открытый — то вот и проблема. А стоит он сверху бака вроде — чуешь подлянку?
amur
Активный участник
емнип там два клапана, на пары с бака и на пары во впуск. Если первый механический и залип открытый — то вот и проблема. А стоит он сверху бака вроде — чуешь подлянку?
да, а ошибки есть? типа -Система улавливания паров топлива EVAP Р0455 или 0496, если нет то из-за
разрежения в баке, атмосферное давление отжимает пружину вниз,это приводит к открыванию клапана. В результате давление выравнивается за счет того, что внутрь бака проникает наружный воздух. а если давление внутри адсорбера меньше, Вентиляционный клапан адсорбера, соединяющим его внутреннюю емкость с атмосферой,- закрыт В нормальном состоянии клапан открыт и наружный воздух свободно проникает в адсорбер. а При выявлении признаков утечки(как их мозги определяют?) топливных испарений в атмосферу ECM(логика такова, хотя народ рекомендует? выкинуть канистры с углем и заменить их шлангами, если не продуваются канистры!хотя я считаю что активированному углю при работающих клапанах продувки и вентиляции, при условии герметичности и непоподания влаги- ничего не будет) выдает сигнал на закрывание клапана и вентилируется по сути через бак, аи через крышку сосет воздух, а на ходу влияет еще и клапан управления продувкой угольного адсорбера, я когда бензонасос менял то у меня канистры дулись и я на шланги одел хомутики пластиковые, грязи там однако!
Добавлено через 22 минуты
и если сосет через крышку ,то плюсик один есть- система герметична, ну и если подцепить лампочку на клапан вентиляции или продувки(микро что бы мозги сопротивление измеряли правильно)то можно воочию увидеть алгоритм работы, если мигают- значит управление правильное, горят постоянно-минус идет не от мозгов а замкнут на массу, не горит-то обрыв плюса или замыкает на массу тоже, глянем все предохранители?
Добавлено через 23 минуты
да а не было попыток заправить бак под горлышко, запихивая бензин на дальнюю дорожку? пока не полезет обратно?, тогда канистры на замену!
Как Вам узнать, что у адсорбера топлива Ford Explorer есть проблемы
А вы знаете как поменять адсорбер топлива в вашем автомобиле, я покажу вам краткую инструкцию по замене адсорбера топлива без посторонней помощи!
Какой код неисправности угольного бачка на Ford Explorer?
При диагностике кода P0441 важно завершить весь диагностический процесс. Этот DTC может быть вызван неисправным клапаном продувки EVAP; незакрепленная, отсутствующая или поврежденная крышка бензобака; или повреждение угольного бачка и/или шлангов EVAP.
Как я узнаю, что моя канистра EVAP забита?
- Горит индикатор Check Engine
- Проблемы с заполнением топливного бака
- Шипящий звук при открытии крышки топливного бака
- Запах топлива
- Непройден тест на выбросы
- Чрезмерный дым из выхлопных газов
Что вызывает отказ системы EVAP на Ford Explorer?
Некоторые неисправности вызваны утечками, в то время как другие могут быть вызваны блокировкой линий, неисправными датчиками или неисправными соленоидами. У некоторых автомобилей были проблемы с пауками, откладывающими яйца в вентиляционных линиях EVAP, в то время как у других были такие простые проблемы, как коррозия, препятствующая хорошему уплотнению между крышкой топливного бака и горловиной топливного бака.
Могу ли я ездить с кодом P0442 на Ford Explorer?
Очень низкий — нет опасности для вашего двигателя продолжать работу с кодом P0442. Единственное, что может случиться в редких случаях, это то, что ваш двигатель может работать немного беднее, чем обычно, из-за утечки. Это также плохо для окружающей среды.
Как проверить канистру EVAP на Ford Explorer?
Как проверить и заменить канистру EVAP HD — как вы видите, воздух проходит прямо через нее. Итак, это подтверждает, что эта канистра работает правильно, это все, что нужно для проверки канистры.
Будет ли работать автомобиль без газового баллона на Ford Explorer?
Будет ли моя машина плохо работать без канистры для паров? Как правило, плохой паровой фильтр не приводит к плохой работе двигателя, но эта проблема может привести к тому, что ваш автомобиль не пройдет тест на выбросы. Более того, плохой канистра пара приведет к тому, что ваш автомобиль выпустит больше загрязняющих веществ в атмосферу.
Сколько стоит исправить ошибку P0455?
Отсутствующая крышка бензобака может стоить вам 1500 руб. Но чтобы заменить выпускной или продувочный клапан, цена может составлять от 12000 до 18000 руб., в зависимости от наличия запчастей. Ремонт угольного бачка будет стоить от 24000 до 36000 руб., в зависимости от того, где он находится. Стоимость замены заливной горловины может варьироваться от 18000 до 24000 руб.
Как работает клапан продувки EVAP на Ford Explorer?
Когда двигатель выключен, клапан закрыт. Как только ваш двигатель запущен и работает, компьютер постоянно и умеренно открывает продувочный клапан. Это действие позволяет парам топлива перемещаться из угольного бачка и гореть в двигателе. Шланг соединяет все эти части, образуя систему EVAP.
Где находится канистра EVAP Ford Explorer?
2013-Ford Explorer Установка EVAP бачка! 1.6 2.3 2.0 Ecoboost Канистра с углем сегодня попробую дать вам, если вы выходите из-под днища, я подбегаю под транспортным средством, которое впереди. Это прямо здесь. 2013-Ford Explorer EVAP Canister Установить! 1,6 2,3 2,0 .
Может ли утечка EVAP вызвать проблемы с трансмиссией?
Рекомендуемые услуги. Негерметичный продувочный клапан может вызвать затрудненный запуск и неровную работу после подачи топлива из-за того, что пары выбрасывают двигатель наружу. Проблема с переключением скорее всего не связана с продувочным клапаном.