Euro ncap nissan murano

Nissan Murano краш-тест видео

Краш тест Euro NCAP Nissan Murano (Ниссан Мурано). Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. После нескольких тестов, машине присуждается рейтинг. Чем больше звёзд — тем безопаснее автомобиль.

Nissan Murano комплектации и цены

Все фото

Nissan Murano фотоNissan Murano фотоNissan Murano фотоNissan Murano фото

Связанные страницы

Цены на все автомобили Nissan

Внедорожник Стоимость
MuranoMurano В продаже от 4 409 000 руб.
PathfinderPathfinder В продаже от 5 785 000 руб.
QashqaiQashqai В продаже от 2 337 000 руб.
TerranoTerrano В продаже от 1 690 000 руб.
X-TrailX-Trail В продаже от 2 762 000 руб.
JukeJuke Архив от 1 150 000 руб.
PatrolPatrol Архив от 4 550 000 руб.
Компактвэн Стоимость
NoteNote Архив от 529 000 руб.
Кроссовер Стоимость
AriyaAriya Новинка появится позже
KicksKicks Новинка появится позже
MagniteMagnite Новинка появится позже
Купе Стоимость
ZZ Новинка появится позже
GT-RGT-R Архив от 7 626 000 руб.
Пикап Стоимость
NavaraNavara Архив нет данных о цене
Седан Стоимость
AlmeraAlmera Архив от 688 000 руб.
MaximaMaxima Архив нет данных о цене
SentraSentra Архив от 976 000 руб.
TeanaTeana Архив от 1 293 000 руб.
Хэтчбек Стоимость
LeafLeaf Архив нет данных о цене
MicraMicra Архив нет данных о цене
TiidaTiida Архив от 839 000 руб.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Паркетник Nissan Murano провалил экзамен Latin NCAP

Nissan murano. В нынешнем году на краш-тестах Latin NCAP побывали восемь машин. Лучше всех выступил пикап Ford Ranger: за безопасность взрослых он получил «тройку», за защиту детей — «четвёрку». Murano на втором месте, а аутсайдер рейтинга, хэтчбек Chevrolet Spark, не заслужил ни одной «звезды».

В нынешнем году на краш-тестах Latin NCAP побывали восемь машин. Лучше всех выступил пикап Ford Ranger: за безопасность взрослых он получил «тройку», за защиту детей — «четвёрку». Murano на втором месте, а аутсайдер рейтинга, хэтчбек Chevrolet Spark, не заслужил ни одной «звезды».

Организация Latin NCAP — это аналог ассоциации Euro NCAP, который испытывает автомобили, предназначенные для стран Латинской Америки и Карибского бассейна. Методика аналогична европейской, но итоговый рейтинг строится немного иначе: «звёзды» за безопасность взрослых и детей даются отдельно. «Мы закрыли этот год с удивительным результатом, — заявила Мария Фернанда Родригес, президент Latin NCAP. — Модель, разработанная с применением новейших технологий и имеющая семь подушек безопасности, не смола заработать пять звёзд». Да, собранный в США кроссовер Nissan Murano получил «двойку» за защиту взрослых (22 балла из 34) и «четвёрку» за малышей (35 из 49).

Хуже всего Murano показал себя при фронтальном ударе о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч. Деформация кузова была столь серьёзной, что грудь и ноги «водителя» оказались в «оранжевой» и «красной» зонах. Боковые удары кроссовер перенёс достойно.

Читайте также:  Как исправить ошибку P0011 на Nissan Murano Z50 подробное руководство

Страховой институт безопасности на дорогах США (IIHS) протестировал Murano в 2015 году и поставил ему сплошь наивысшие оценки, присвоив рейтинг Top Safery Pick+.

Специалисты Latin NCAP публично обратились к компании Nissan с предложением улучшить Murano и другие её модели для «решения структурной проблемы», чтобы «повысить уровень защиты потребителей в Латинской Америке и Карибском бассейне». О реакции японцев пока ничего не сообщается.

Источник

Nissan Murano краш-тест видео

Краш тест Euro NCAP Nissan Murano (Ниссан Мурано). Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. После нескольких тестов, машине присуждается рейтинг. Чем больше звёзд — тем безопаснее автомобиль.

Nissan Murano фото

Nissan Murano фотоNissan Murano фотоNissan Murano фотоNissan Murano фото

Связанные страницы

Nissan Murano комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Nissan

Внедорожник Стоимость
MuranoMurano
В продаже
от 3 129 000 руб.
PathfinderPathfinder
В продаже
от 4 285 000 руб.
QashqaiQashqai
В продаже
от 2 337 000 руб.
TerranoTerrano
В продаже
от 1 235 000 руб.
X-TrailX-Trail
В продаже
от 2 000 000 руб.
JukeJuke
Архив
от 1 150 000 руб.
PatrolPatrol
Архив
от 4 550 000 руб.
Компактвэн Стоимость
NoteNote
Архив
от 529 000 руб.
Кроссовер Стоимость
AriyaAriya
Новинка
появится позже
KicksKicks
Новинка
появится позже
MagniteMagnite
Новинка
появится позже
Купе Стоимость
GT-RGT-R
Архив
от 7 626 000 руб.
Пикап Стоимость
NavaraNavara
Архив
нет данных о цене
Седан Стоимость
AlmeraAlmera
Архив
от 688 000 руб.
MaximaMaxima
Архив
нет данных о цене
SentraSentra
Архив
от 976 000 руб.
TeanaTeana
Архив
от 1 293 000 руб.
Хэтчбек Стоимость
LeafLeaf
Архив
нет данных о цене
MicraMicra
Архив
нет данных о цене
TiidaTiida
Архив
от 839 000 руб.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Тесты Euro NCAP выявили слабые точки четырёх моделей

Субкомпакт Swift мог бы выступить неплохо, если бы не оснащение вспомогательными системами. Сам кузов в тестах держался молодцом.

Читайте также:  Kia sportage литраж багажника

Ассоциация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов четырёх легковушек — Skoda Kodiaq, Mini Countryman, Nissan Micra и Suzuki Swift, при этом последние две получили двойной рейтинг (в базовой версии и с пакетом оборудования безопасности). Эксперты отметили, что защита взрослых, детей и пешеходов у всей четвёрки оказалась на высоком уровне (с некоторыми оговорками). Но вспомогательная электроника и, в частности, наличие и эффективность системы автоматического торможения — AEB, привели к заметному разбросу в итоговых баллах и звёздах.

В двух видах лобовых ударов (со смещением о деформируемый барьер и полной шириной кузова о барьер жёсткий) кроссовер Skoda Kodiaq получил 7,1 и 7,3 балла. При этом нагрузки от ремней на грудь водителя (в первом ударе) и заднего пассажира (во втором) дошли до оранжевой зоны. Зато к деформации кузова — никаких претензий.

Справа от фотографии машины показан график распределения нагрузки на манекен водителя. Слева — при фронтальном столкновении со смещением, в середине — боковой удар о столб, справа — реконструкция наезда сзади. Условные обозначения: зелёный цвет — хорошая защита, жёлтый — адекватная, оранжевый — незначительная, коричневый — слабая, красный — плохая.

Модель Общий рейтинг Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Системы безопасности
Skoda Kodiaq ★ ★ ★ ★ ★ 92% 77% 71% 54%

Результаты тестов модели Kodiaq хороши не на сто процентов, и всё же сумма баллов позволила автомобилю дотянуться до пяти звёздочек. Проверка защиты детей выявила адекватный уровень нагрузок на грудную клетку (условная жёлтая зона вместо зелёной). Есть вопросы к установке некоторых типов детских кресел на определённых позициях и к передней кромке капота. Однако защита от хлыстовой травмы и два типа боковых ударов (подвижной тележкой и о столб) — идеальны. А в различных видах проверки системы автоматического торможения — оценки «хорошо» и «адекватно».

Результаты модели Mini Countryman во многом похожи на оценки Шкоды: «оранжевая» нагрузка на грудную клетку от ремня безопасности у водителя при лобовом ударе со смещением и у заднего пассажира при ударе полной шириной кузова. В активе: стойкая силовая клетка салона, отличная защита от хлыстовой травмы при наезде сзади и при обоих типах боковых ударов.

Модель Общий рейтинг Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Системы безопасности
Mini Countryman ★ ★ ★ ★ ★ 90% 80% 64% 51%

Кроссовер марки Mini продемонстрировал адекватную работу электронных систем безопасности. Правда, в данном образце комплекс автоматического торможения не фиксировал пешеходов, но такую функцию к системе AEB можно получить как опцию. За два вида лобовых ударов автомобиль заработал 6,8 и 7,1 балла, за боковые в сумме — максимальные 16. Оценка «за детей» снижена из-за повышенных нагрузок на манекены от ремней безопасности. Пешеходу с передней кромкой капота лучше не контактировать, а вот центральная его часть смягчит удар: у Кантримена активный приподнимающийся капот.

Читайте также:  Комплектации hyundai santa fe 2 поколения

Почти все участки манекенов в испытанном Nissan Micra окрасились в зелёный или жёлтый цвета. Оценки за лобовые удары — 7,8 и 6,9. Однако проверка геометрии задних кресел показала плохую защиту от хлыстовой травмы: на шее манекена одно красное пятно.

Модель Общий рейтинг Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Системы безопасности
Nissan Micra, стандартное оснащение ★ ★ ★ ★ ☆ 91% 79% 68% 49%
Nissan Micra с пакетом Euro NCAP 5 ★ ★ ★ ★ ★ 91% 79% 79% 72%

С защитой малышей и установкой детских удерживающих устройств в Микре дела обстоят даже лучше, чем в Шкоде и Mini. Пресловутая жёсткая передняя кромка капота, проблема многих машин, в данном случае вообще «зелёная». Правда, передние стойки представляют большую опасность для головы подвернувшегося пешехода. Хорошие и адекватные оценки при испытаниях заслужила вспомогательная электроника Ниссана. Разница по звёздам у базовой комплектации и у версии с пакетом безопасности заключается в добавлении в последнем случае системы обнаружения пешеходов (реакция на машины тут присутствует по умолчанию) и контроля движения по полосе.

Хэтчбек Suzuki Swift, несмотря на малые размеры, идеально выступил в боковых краш-тестах (если говорить о защите водителя). А вот два типа лобовых ударов (6,7 и 7,1 балла) принесли модели три оранжевые зоны нагрузок (грудная клетка водителя при ударе со смещением, и она же у обоих манекенов при ударе о жёсткий барьер). Защита от хлыстовой травмы на задних сиденьях — красная зона.

Модель Общий рейтинг Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Системы безопасности
Suzuki Swift, стандартное оснащение ★ ★ ★ ☆ ☆ 83% 75% 69% 25%
Suzuki Swift с пакетом Radar Brake Support ★ ★ ★ ★ ☆ 88% 75% 69% 44%

В Свифте, как оказалось, весьма прочный кузов. Однако перегрузки от удара, то есть воздействие на грудную клетку от ремня, тут повышенные. Самый же большой прокол — дети. Тут появились две красные зоны на груди: при фронтальном ударе у шестилетнего манекена и при боковом у десятилетнего. С работой вспомогательной электроники у модели дело обстоит неплохо. И всё-таки даже с дополнительным пакетом оборудования Swift получил лишь четыре звезды. Увы, опциональная радарная система автоматического торможения Свифта реагирует на автомобили, но не на людей. Этот факт снизил итоговый результат вместе с повышенными нагрузками на манекены в некоторых тестах.

К слову, генеральный секретарь Euro NCAP Мишель ван Ратинген заявил после этой порции испытаний: «Ассоциация Euro NCAP начала награждать пешеходные системы AEB в прошлом году, и мы увидели, как быстро идёт освоение этой технологии. Надеемся на столь же быстрое внедрение систем AEB, которые обнаруживают велосипедистов. Испытания этих устройств станут частью нашего рейтинга в следующем году».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector