- Nissan Murano краш-тест видео
- Nissan Murano комплектации и цены
- Все фото
- Связанные страницы
- Цены на все автомобили Nissan
- Паркетник Nissan Murano провалил экзамен Latin NCAP
- Nissan Murano краш-тест видео
- Nissan Murano фото
- Связанные страницы
- Nissan Murano комплектации и цены
- Цены на все автомобили Nissan
- Тесты Euro NCAP выявили слабые точки четырёх моделей
Nissan Murano краш-тест видео
Краш тест Euro NCAP Nissan Murano (Ниссан Мурано). Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. После нескольких тестов, машине присуждается рейтинг. Чем больше звёзд — тем безопаснее автомобиль.
Nissan Murano комплектации и цены
Все фото
Связанные страницы
Цены на все автомобили Nissan
Внедорожник | Стоимость |
---|---|
Murano В продаже | от 4 409 000 руб. |
Pathfinder В продаже | от 5 785 000 руб. |
Qashqai В продаже | от 2 337 000 руб. |
Terrano В продаже | от 1 690 000 руб. |
X-Trail В продаже | от 2 762 000 руб. |
Juke Архив | от 1 150 000 руб. |
Patrol Архив | от 4 550 000 руб. |
Компактвэн | Стоимость |
---|---|
Note Архив | от 529 000 руб. |
Кроссовер | Стоимость |
---|---|
Ariya Новинка | появится позже |
Kicks Новинка | появится позже |
Magnite Новинка | появится позже |
Купе | Стоимость |
---|---|
Z Новинка | появится позже |
GT-R Архив | от 7 626 000 руб. |
Пикап | Стоимость |
---|---|
Navara Архив | нет данных о цене |
Седан | Стоимость |
---|---|
Almera Архив | от 688 000 руб. |
Maxima Архив | нет данных о цене |
Sentra Архив | от 976 000 руб. |
Teana Архив | от 1 293 000 руб. |
Хэтчбек | Стоимость |
---|---|
Leaf Архив | нет данных о цене |
Micra Архив | нет данных о цене |
Tiida Архив | от 839 000 руб. |
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Паркетник Nissan Murano провалил экзамен Latin NCAP
В нынешнем году на краш-тестах Latin NCAP побывали восемь машин. Лучше всех выступил пикап Ford Ranger: за безопасность взрослых он получил «тройку», за защиту детей — «четвёрку». Murano на втором месте, а аутсайдер рейтинга, хэтчбек Chevrolet Spark, не заслужил ни одной «звезды».
Организация Latin NCAP — это аналог ассоциации Euro NCAP, который испытывает автомобили, предназначенные для стран Латинской Америки и Карибского бассейна. Методика аналогична европейской, но итоговый рейтинг строится немного иначе: «звёзды» за безопасность взрослых и детей даются отдельно. «Мы закрыли этот год с удивительным результатом, — заявила Мария Фернанда Родригес, президент Latin NCAP. — Модель, разработанная с применением новейших технологий и имеющая семь подушек безопасности, не смола заработать пять звёзд». Да, собранный в США кроссовер Nissan Murano получил «двойку» за защиту взрослых (22 балла из 34) и «четвёрку» за малышей (35 из 49).
Хуже всего Murano показал себя при фронтальном ударе о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч. Деформация кузова была столь серьёзной, что грудь и ноги «водителя» оказались в «оранжевой» и «красной» зонах. Боковые удары кроссовер перенёс достойно.
Страховой институт безопасности на дорогах США (IIHS) протестировал Murano в 2015 году и поставил ему сплошь наивысшие оценки, присвоив рейтинг Top Safery Pick+.
Специалисты Latin NCAP публично обратились к компании Nissan с предложением улучшить Murano и другие её модели для «решения структурной проблемы», чтобы «повысить уровень защиты потребителей в Латинской Америке и Карибском бассейне». О реакции японцев пока ничего не сообщается.
Nissan Murano краш-тест видео
Краш тест Euro NCAP Nissan Murano (Ниссан Мурано). Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. После нескольких тестов, машине присуждается рейтинг. Чем больше звёзд — тем безопаснее автомобиль.
Nissan Murano фото
Связанные страницы
Nissan Murano комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Цены на все автомобили Nissan
Внедорожник | Стоимость |
---|---|
Murano В продаже | от 3 129 000 руб. |
Pathfinder В продаже | от 4 285 000 руб. |
Qashqai В продаже | от 2 337 000 руб. |
Terrano В продаже | от 1 235 000 руб. |
X-Trail В продаже | от 2 000 000 руб. |
Juke Архив | от 1 150 000 руб. |
Patrol Архив | от 4 550 000 руб. |
Компактвэн | Стоимость |
---|---|
Note Архив | от 529 000 руб. |
Кроссовер | Стоимость |
---|---|
Ariya Новинка | появится позже |
Kicks Новинка | появится позже |
Magnite Новинка | появится позже |
Купе | Стоимость |
---|---|
GT-R Архив | от 7 626 000 руб. |
Пикап | Стоимость |
---|---|
Navara Архив | нет данных о цене |
Седан | Стоимость |
---|---|
Almera Архив | от 688 000 руб. |
Maxima Архив | нет данных о цене |
Sentra Архив | от 976 000 руб. |
Teana Архив | от 1 293 000 руб. |
Хэтчбек | Стоимость |
---|---|
Leaf Архив | нет данных о цене |
Micra Архив | нет данных о цене |
Tiida Архив | от 839 000 руб. |
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Тесты Euro NCAP выявили слабые точки четырёх моделей
Субкомпакт Swift мог бы выступить неплохо, если бы не оснащение вспомогательными системами. Сам кузов в тестах держался молодцом.
Ассоциация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов четырёх легковушек — Skoda Kodiaq, Mini Countryman, Nissan Micra и Suzuki Swift, при этом последние две получили двойной рейтинг (в базовой версии и с пакетом оборудования безопасности). Эксперты отметили, что защита взрослых, детей и пешеходов у всей четвёрки оказалась на высоком уровне (с некоторыми оговорками). Но вспомогательная электроника и, в частности, наличие и эффективность системы автоматического торможения — AEB, привели к заметному разбросу в итоговых баллах и звёздах.
В двух видах лобовых ударов (со смещением о деформируемый барьер и полной шириной кузова о барьер жёсткий) кроссовер Skoda Kodiaq получил 7,1 и 7,3 балла. При этом нагрузки от ремней на грудь водителя (в первом ударе) и заднего пассажира (во втором) дошли до оранжевой зоны. Зато к деформации кузова — никаких претензий.
Справа от фотографии машины показан график распределения нагрузки на манекен водителя. Слева — при фронтальном столкновении со смещением, в середине — боковой удар о столб, справа — реконструкция наезда сзади. Условные обозначения: зелёный цвет — хорошая защита, жёлтый — адекватная, оранжевый — незначительная, коричневый — слабая, красный — плохая.
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
---|---|---|---|---|---|
Skoda Kodiaq | ★ ★ ★ ★ ★ | 92% | 77% | 71% | 54% |
Результаты тестов модели Kodiaq хороши не на сто процентов, и всё же сумма баллов позволила автомобилю дотянуться до пяти звёздочек. Проверка защиты детей выявила адекватный уровень нагрузок на грудную клетку (условная жёлтая зона вместо зелёной). Есть вопросы к установке некоторых типов детских кресел на определённых позициях и к передней кромке капота. Однако защита от хлыстовой травмы и два типа боковых ударов (подвижной тележкой и о столб) — идеальны. А в различных видах проверки системы автоматического торможения — оценки «хорошо» и «адекватно».
Результаты модели Mini Countryman во многом похожи на оценки Шкоды: «оранжевая» нагрузка на грудную клетку от ремня безопасности у водителя при лобовом ударе со смещением и у заднего пассажира при ударе полной шириной кузова. В активе: стойкая силовая клетка салона, отличная защита от хлыстовой травмы при наезде сзади и при обоих типах боковых ударов.
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
---|---|---|---|---|---|
Mini Countryman | ★ ★ ★ ★ ★ | 90% | 80% | 64% | 51% |
Кроссовер марки Mini продемонстрировал адекватную работу электронных систем безопасности. Правда, в данном образце комплекс автоматического торможения не фиксировал пешеходов, но такую функцию к системе AEB можно получить как опцию. За два вида лобовых ударов автомобиль заработал 6,8 и 7,1 балла, за боковые в сумме — максимальные 16. Оценка «за детей» снижена из-за повышенных нагрузок на манекены от ремней безопасности. Пешеходу с передней кромкой капота лучше не контактировать, а вот центральная его часть смягчит удар: у Кантримена активный приподнимающийся капот.
Почти все участки манекенов в испытанном Nissan Micra окрасились в зелёный или жёлтый цвета. Оценки за лобовые удары — 7,8 и 6,9. Однако проверка геометрии задних кресел показала плохую защиту от хлыстовой травмы: на шее манекена одно красное пятно.
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
---|---|---|---|---|---|
Nissan Micra, стандартное оснащение | ★ ★ ★ ★ ☆ | 91% | 79% | 68% | 49% |
Nissan Micra с пакетом Euro NCAP 5 | ★ ★ ★ ★ ★ | 91% | 79% | 79% | 72% |
С защитой малышей и установкой детских удерживающих устройств в Микре дела обстоят даже лучше, чем в Шкоде и Mini. Пресловутая жёсткая передняя кромка капота, проблема многих машин, в данном случае вообще «зелёная». Правда, передние стойки представляют большую опасность для головы подвернувшегося пешехода. Хорошие и адекватные оценки при испытаниях заслужила вспомогательная электроника Ниссана. Разница по звёздам у базовой комплектации и у версии с пакетом безопасности заключается в добавлении в последнем случае системы обнаружения пешеходов (реакция на машины тут присутствует по умолчанию) и контроля движения по полосе.
Хэтчбек Suzuki Swift, несмотря на малые размеры, идеально выступил в боковых краш-тестах (если говорить о защите водителя). А вот два типа лобовых ударов (6,7 и 7,1 балла) принесли модели три оранжевые зоны нагрузок (грудная клетка водителя при ударе со смещением, и она же у обоих манекенов при ударе о жёсткий барьер). Защита от хлыстовой травмы на задних сиденьях — красная зона.
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
---|---|---|---|---|---|
Suzuki Swift, стандартное оснащение | ★ ★ ★ ☆ ☆ | 83% | 75% | 69% | 25% |
Suzuki Swift с пакетом Radar Brake Support | ★ ★ ★ ★ ☆ | 88% | 75% | 69% | 44% |
В Свифте, как оказалось, весьма прочный кузов. Однако перегрузки от удара, то есть воздействие на грудную клетку от ремня, тут повышенные. Самый же большой прокол — дети. Тут появились две красные зоны на груди: при фронтальном ударе у шестилетнего манекена и при боковом у десятилетнего. С работой вспомогательной электроники у модели дело обстоит неплохо. И всё-таки даже с дополнительным пакетом оборудования Swift получил лишь четыре звезды. Увы, опциональная радарная система автоматического торможения Свифта реагирует на автомобили, но не на людей. Этот факт снизил итоговый результат вместе с повышенными нагрузками на манекены в некоторых тестах.
К слову, генеральный секретарь Euro NCAP Мишель ван Ратинген заявил после этой порции испытаний: «Ассоциация Euro NCAP начала награждать пешеходные системы AEB в прошлом году, и мы увидели, как быстро идёт освоение этой технологии. Надеемся на столь же быстрое внедрение систем AEB, которые обнаруживают велосипедистов. Испытания этих устройств станут частью нашего рейтинга в следующем году».