Электро кроссовер от бмв

Представлен серийный электрический кроссовер BMW iX3

Представлен серийный электрический кроссовер BMW iX3

Игорь Владимирский

Запрягали в компании BMW долго: с дебюта предсерийного электрического кроссовера iX3 прошло уже больше двух лет. За это время на рынок успели выйти электропаркетники Jaguar I-Pace, Audi e-tron и Mercedes-Benz EQC. И только сейчас BMW iX3 предстал в полностью товарном виде.

В отличие от конкурентов в Мюнхене решили не заморачиваться с разработкой нового кузова и сделали электромобиль на основе существующей серийной модели: новый BMW iX3 — это модификация нынешнего «икс-третьего» на платформе CLAR. Но для самой компании важнее, что это первая серийная модель с электрической силовой установкой пятого поколения, которая подразумевает модульную архитектуру и отказ от дорогих редкоземельных металлов.

Визуальных отличий электрокроссовера от бензиновых и дизельных собратьев не так уж много: это новые бамперы, «глухие» ноздри и контрастные декоративные вставки. В стандартную комплектацию входят 19-дюймовые аэродинамические колеса, призванные уменьшить расход электричества. Хотя итоговый коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у «электрички» немногим ниже, чем у обычного BMW X3: 0,29 вместо 0,30.

Батарейный вариант «икс-третьего» имеет только задний привод, тогда как электрические кроссоверы Audi, Mercedes и Jaguar всегда полноприводные. Отдача единственного электромотора — 286 л.с. и 400 Нм, то есть в табели iX3 расположится между бензиновыми версиями xDrive30i (252 л.с., 350 Нм) и M40i (354 л.с., 500 Нм). До «сотни» электромобиль может разогнаться за 6,8 с против 6,4 с у версии xDrive30i. Максимальная скорость ограничена электроникой: 180 км/ч. Снаряженная масса — 2185 кг.

Расположенной под полом литий-ионной тяговой батареи емкостью 80 кВт∙ч должно хватить на 460 км пробега по циклу WLTP. От зарядной станции мощностью 150 кВт батарею можно зарядить на 80% за 34 минуты, хотя такую «розетку» даже в Европе еще поискать. В базовую комплектацию включена адаптивная пружинная подвеска.

Интерьер электромобиля в целом такой же, как у «обычного» BMW X3, но виртуальная комбинация приборов есть «в базе», и она такая же, как у более свежих моделей компании. В стандартной комплектации также светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, электропривод пятой двери и многое другое. Багажник у электромобиля меньше, чем у версий с ДВС: 510 литров вместо 550, а со сложенным задним диваном — 1560 литров против 1600.

Читайте также:  Замена передних амортизаторов nissan qashqai j11

А еще с моделью iX3 в компании BMW пошли на производственный эксперимент. Выпускать эти машины будут не в Германии или США, а только на китайском совместном предприятии BMW Brilliance в Шэньяне. Электромобили местного производства станут поставлять в страны Европы и Азии, продажи начнутся осенью. Цена в Германии уже объявлена: минимум 68 тысяч евро. Немало, ведь полноприводный Audi e-tron стоит от 67400 евро, а Mercedes-Benz EQC — от 69500 евро.

BMW iX3 — лишь первый случай массовой электрификации модельного ряда. Следом уже в 2021 году увидят свет седан BMW i4 и паркетник iNext, которые будут использовать те же модульные электрические компоненты, что и iX3.

Источник

Электрический кроссовер БМВ iX1 2023 года. Ждём в Израиле

БМВ X1 2022. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 3 поколение

Лея Йоффе

БМВ iX1 — полностью электрическая версия БМВ Х1, впервые представленная в июне 2022 года одновременно с выходом третьего поколения кроссовера. Новый БМВ X1 впервые стал электромобилем, вырос в размерах и получил богатое стандартное оснащение. У нас до недавнего времени предлагался лишь бензиновый вариант sDrive18i, оснащенный 1,5-литровым турбомотором с отдачей 136 л. с. и 230 Нм, 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость начиналась от 278 402 ₪. В ноябре 2022 года стало известно, что компания Delek Motors, импортер моделей BMW на израильский рынок, начинает приём заказов на электрический кроссовер БМВ iX1 2023 года, который мы с нетерпением ждём в Израиле! Правда, сразу добавляем «ложку дёгтя к бочке мёда» — стоить он будет от 329 000 шекелей, а поставки начнутся лишь с конца второго квартала 2023 года.

  • Ауди Q4 e-tron 2021. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 1 поколение

Ауди Q4 e-tron 2021. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 1 поколение

Ауди Q4 e-tron 2021. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 1 поколение

Конкурировать с новым БМВ iX1 будут следующие кроссоверы (все компактные и электрические): Вольво XC40 Recharge Pure Electric — стоимость переднеприводной электрической версии начинается от 270 437 ₪, пробег на одной зарядке составляет минимум 400 км; Ауди Q4 e-tron — его цена стартует от 290 537 ₪, у нас представлен заднеприводный вариант с запасом хода до 520 км; Дженезис GV60 — правда, все модели, поставленные в 2022 году, уже распроданы, цены начинались от 295 тысяч шекелей (за базовую модель), запас хода — максимум 451 км; Мерседес EQA, чья стоимость начинается от 300 437 ₪, а дальность пробега составляет не менее 400 км.

Читайте также:  Bmw x5 f15 установка камеры

Главное

БМВ X1 2022. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 3 поколение

Электрический БМВ iX1 2023 года получит запас хода около 430 км, электромотор, способный выдавать на пике 313 л. с., и богатое оснащение. В Израиле кроссовер будут предлагать в модификации xDrive30 и двух комплектациях: БМВ iX1 xDrive30 с отделкой X-Line — по цене от 329 000 шекелей, БМВ iX1 xDrive30 с отделкой M-Sport — стоимостью от 349 000 шекелей.

Экстерьер

Электрический БМВ iX1 отличается от своих бензиновых «собратьев» только цветным декором и немного другим дизайном заднего бампера, который не содержит выхлопной системы. Ему достались фирменные увеличенные «ноздри», утопленные ручки дверей, «клыки» на бамперах. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,26. Если выбираете комплектацию X-Line, то получите более агрессивный «внедорожный» дизайн с черным обвесом, если комплектацию M-Sport — более спортивный вид с другими бамперами и накладками. Базовые колеса, как и прежде, 17-дюймовые, но есть и 20-дюймовые. Стандартные фары — адаптивные светодиодные, за доплату предложены адаптивные матричные прожекторы. Дорожный просвет составляет 205 мм, но с M-подвеской (включает адаптивные амортизаторы) клиренс уменьшается на 15 мм.

  • БМВ X1 2022. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 3 поколение

БМВ X1 2022. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 3 поколение

БМВ X1 2022. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 3 поколение

Габаритные размеры у него такие же, как у БМВ Х1: длина 4500 мм, ширина 1845 мм, высота 1616 мм и колесная база 2692 мм. Добавление системы электропривода лишь незначительно повлияло на объем багажника: 490 литров по сравнению с 540 литрами у бензиновых моделей. А еще для электрокроссовера нельзя заказать продольную регулировку заднего ряда сидений в диапазоне 130 мм. Эта опция сохранилась только у бензиновых и дизельных кроссоверов, а трехсекционная спинка заднего дивана (в пропорции 40:20:40) есть уже в базовом оснащении.

Интерьер и оснащение

  • БМВ X1 2022. Панель приборов. Внедорожник 5 дв., 3 поколение

БМВ X1 2022. Передние сидения. Внедорожник 5 дв., 3 поколение

БМВ X1 2022. Мультимедиа. Внедорожник 5 дв., 3 поколение

За исключением специального дисплея для электропривода на приборной панели, все остальное — полностью идентично БМВ Х1: единая панель с двумя экранами без козырька, объединяющая цифровой приборный дисплей диагональю 10,25 дюйма и сенсорный тачскрин медиасистемы на 10,7 дюйма, вдобавок есть проекционный экран. Все управление климат-контролем сосредоточено на экране, физических кнопок почти не осталось. Сама медиасистема iDrive обладает операционной системой BMW OS 8, работает на иврите, включает оригинальную навигационную систему, расширение для Android Auto и Apple CarPlay. Есть салонная камера, которая следит за состоянием водителя, но также позволяет побаловаться — делать селфи и отправлять на смартфон. Отделка M-Sport включает темный потолок и вставки из темного эвкалиптового дерева, отделка X-Line добавляет матовый алюминий.

  • БМВ X1 2022. Передние сидения. Внедорожник 5 дв., 3 поколение
Читайте также:  Kia sportage установка кнопки багажника

БМВ X1 2022. Передние сидения. Внедорожник 5 дв., 3 поколение

Список оборудования включает в себя, среди прочего: датчики света и дождя, подставку для беспроводной зарядки, разъемы USB Type C спереди и сзади, аудиосистему Kardon Harman с 12 динамиками, передние спортивные сиденья с электрорегулировкой, памятью и подогревом, раздельный климат-контроль, адаптивные амортизаторы, пакет Assitant Parking, включающий датчики парковки по периметру, камеру заднего вида, автономное торможение при движении задним ходом (до 5 км/ч), автоматическое запоминание маршрута движения и многое другое. В области безопасности — автономное торможение с поддержкой пересечения перекрестка, адаптивный круиз-контроль, активный контроль выезда из полосы движения с удержанием центра полосы и мониторинг слепых зон. Есть даже центральная подушка безопасности, которая надувается между передними сиденьями, чтобы предотвратить соударение водителя и пассажира.

Силовая установка

Новый БМВ iX1 xDrive30 2023 года оснащается двухмоторным полным приводом, но максимальные 313 л. с. и 494 Нм доступны лишь в течение короткого времени (форсированный режим длится до 10 секунд и зависит от режима зарядки). Номинальная же мощность системы составляет 286 л. с. До первой «сотни» электрический кроссовер разгоняется за 5,7 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч.

БМВ X1 2022. Устройство автомобиля. Внедорожник 5 дв., 3 поколение

Кроссовер имеет электротехнику eDrive пятого поколения, которой сейчас оснащаются другие электрические BMW. Емкость расположенной под полом тяговой батареи — 64,7 кВт/ч, её должно хватить на 413-438 км пробега. Зарядное устройство переменного тока имеет мощность 22 кВт, постоянного тока — 130 кВт. При помощи быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью до 130 кВт на зарядку с 10% до 80% уйдет около 30 минут, а быстрая зарядка в течение 10 минут добавит к запасу хода около 120 км. Время полной зарядки от домашней сети переменного тока составляет 6,5 часов (при 11 кВт) или 3 часа и 45 минут (при 22 кВт).

БМВ X1 2022. Устройство автомобиля. Внедорожник 5 дв., 3 поколение

Для достижения максимальной эффективности адаптивный режим регулирует интенсивность рекуперации энергии по данным навигационной системы и фронтальной камеры. Чтобы обеспечить лучший контроль над ходовой частью и повышенный комфорт вождения, все версии БМВ iX1 2023 года в Израиле оснащаются адаптивными амортизаторами уже в стандартной комплектации.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector