Джип на базе форд ф 150

Содержание
  1. Супер-пикапы. Ford F-150 Raptor R против RAM 1500 TRX
  2. Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
  3. Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
  4. Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
  5. Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
  6. Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
  7. Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
  8. Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
  9. EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
  10. Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
  11. Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть
  12. Представлен экстремальный внедорожник Ford Bronco Raptor
  13. Самый популярный пикап в мире превратили в рамный внедорожник: опубликованы фотографии нового Ford F-150
  14. Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
  15. Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
  16. Новое поколение Mini Cooper и Countryman представят уже через несколько дней: модели серьезно обновят
  17. Популярное за неделю
  18. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  19. Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
  20. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  21. В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
  22. Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
  23. Новый внедорожник Ford Raptor

Супер-пикапы. Ford F-150 Raptor R против RAM 1500 TRX

С того момента как RAM осмелился установить 6.2-литровый V8 с наддувом под капот своего 1500, эта битва была неизбежна. Больше того, у RAM хватило наглости назвать его TRX, или T-Rex, как обычно зовут его владельцы. Благодаря «Парку Юрского периода» мы знаем, что тираннозавр – самая большая и отвратительная рептилия джунглей. Правда, в конце фильма Тираннозавр Рекс всё же приходит на помощь тому, что осталось от человечества, и перекусывает велоцираптора пополам, но оставшиеся рапторы продолжили атаковать, не выказывая ни малейшего страха. Так вот, Ford оказался в точно такой же ситуации с RAM TRX. Он мог либо продолжать атаки с помощью значительно менее мощного F-150 Raptor, либо установить под капот двигатель большего размера и резко сократить продажи TRX. В результате получился Raptor R и его 700-сильный 5.2-литровый двигатель Predator V8 с наддувом, который используется на Mustang Shelby GT500 (только слегка переделанный, чтобы соответствовать назначению). Итак, давайте попытаемся, хотя бы в теории, сравнить эти два дино-грузовика. Экстерьер Очевидно, ни один из них не является утончённым или элегантным. Так что если уж вы отважились выпускать самые экологически вредные автомобили на планете Земля, вы можете крепко на неё опереться. Покупая такую машину, вы делаете одновременно несколько заявлений: «Уберите с моего пути этот нелепый „Солярис“ и „Дружище, засунь свои амбиции туда, где никогда не светит солнце“. Другими словами, вы оказываетесь на самом верху пирамиды. Оба грузовика используют схожую концепцию дизайна: мощный капот, большие чёрные расширители арок, двойной выхлоп и заводские АТ-шины. Вы можете добавить к этому различные наклейки, чтобы сделать грузовик ещё более выразительным, хотя при этом мы бы не рекомендовали парковать его в местах, где собираются эко-активисты и прочие хиппи. К тому времени, как вы вернетесь, он может быть покрыт краской не предусмотренной производителем или у него будут спущены великолепные атэшные колёса. И разбирайся потом, как это произошло. Кстати, в стандартную комплектацию RAM входит 35-дюймовая резина, в то время как на Raptor R устанавливают 37 дюймов. При этом, RAM чуть длиннее и выше. Длина Raptor R составляет 5,91 метра, а высота – 2,04 м. TRX имеет длину 5,92 м и высоту 2,05 метра. В этом сегменте размер имеет значение. Углы въезда, съезда и рампы RAM составляют 30,2, 21,9 и 23,5 градуса соответственно. Ford Raptor R превосходит его по всем пунктам: 33,1, 24,9 и 24,4 градуса. Это даёт Ford техническое преимущество на бездорожье, хотя обе машины скорее всего будут слишком широкими и неуклюжими для реального офф-роуда – это всадники пустыни. Салон Салоны пикапов создавались на основе уже существующих интерьеров довольно успешных моделей. Даже размеры и расположение информационно-развлекательных экранов идентичны – 12 дюймов в портретном режиме. Стандартные функции обоих грузовиков включают беспроводной Apple CarPlay и Android Auto. При таком сходстве, отдельные особенности приобретают особый смысл, и тут Ford одерживает небольшую победу. Он идёт дальше RAM, добавляя кресла Recaro, отделанные кожей и алькантарой, с вышивкой Raptor R и оранжевой строчкой, вставки из углеродного волокна в дверях, на приборной панели и центральной консоли. В RAM за всё это придётся доплатить. Моторы Эти автомобили являются предсмертными хрипами эпохи двигателей внутреннего сгорания, решительно отказывающейся сдаваться несмотря на то, что правительства всех стран вот-вот их запретят. За это мы их и любим! В самом деле, зачем нужен грузовик мощностью 700 л. с.? Потому что это круто! Не всё в жизни должно подчиняться логике. Или всё-таки должно!? В этом смысле, Ford находится в невыгодном положении, поскольку его 5.2-литровый V8 с наддувом на целый литр и две лошадиные силы меньше, чем двигатель TRX. Это вроде бы не должно иметь значения, но имеет. Кроме того, мотор Ford выдает 867 Нм крутящего момента по сравнению с 881 Нм TRX. Ford говорит, что ему это всё равно, но нам не всё равно. Впрочем, дело не только в мощности, а в том, как вы её используете. Ford выдаёт максимальный крутящий момент с 4 250 оборотов в минуту, в то время как RAM достигает его только при 4 800 оборотах. RAM утверждает, что разгоняется до сотни за 4,5 секунды, при максимальной скорости 190 км/ч – Ford не утверждает ничего. Да, именно так! Ford запустил Raptor R без каких-либо заявленных динамических показателей. У этого могут быть две причины. Первая, Ford протестировал свой пикап и обнаружил, что он не такой уж быстрый. Вторая, Ford заставляет всех, включая RAM, немного помучиться, прежде чем раскрыть важные цифры. Мы сторонники второй причины, потому что косвенно всё указывает на победу Ford. Максимальный крутящий момент достигается быстрее и весит Raptor R на целых 222 кг меньше, чем RAM, а это почти три взрослых человека. Бездорожье Оба грузовика оснащены всевозможными режимами движения и подвеской, комфортной на дороге и абсолютно эпичной за её пределами. Но давайте не будем себя обманывать, эти грузовики созданы для прыжков и трамплинов, что подтверждается фотографиями в пресс-релизе. Мы не сомневаемся, что в этом смысле Raptor R будет таким же блестящим, как RAM. Ford слишком долго делал прыгающие грузовики и недавно вышедший Bronco Raptor является тому подтверждением. Мы, конечно, немного разочарованы тем, что за исключением более жёстких пружин спереди (на 5%), для установки тяжёлого двигателя, у Raptor R та же подвеска, что и обычного Raptor, но мы никогда на считали это недостатком. Цены и вердикт Ford уже сообщил, что стоимость Raptor R не превысит 110 тысяч долларов. Базовая цена RAM TRX составляет 78,8 тысяч, но вам придётся докупить несколько опций, чтобы достичь уровня Ford. К примеру, комплект безопасности, который входит в стандартную комплектацию Ford, увеличит цену до 93 300 долларов. Затем вам нужно будет выбрать карбоновую отделку салона, колёсные диски с бэдлоками и двухсекционный панорамный люк, которые тоже входят в базу Raptor R. Таким образом, разница в цене TRX, по сравнению с Raptor R, составит около 10 тысяч. В любом случае, это имеет мало значения, потому что спрос на оба пикапа будет заоблачным. Мы уже слышали, что стоимость TRX временами доходит до 146 тысяч долларов, что вероятно произойдёт и с Raptor R. Итак, кто же победил? По цене TRX дешевле, и обладает чуть большей мощностью и крутящим моментом. Но он больше весит и не так хорошо оснащён. Что касается всех прочих возможностей, то можно с уверенностью констатировать, что в реальной жизни они мало чем отличаются, хотя внушительный опыт Ford в создании пикапов для пустыни, может дать ему определённое преимущество.

Читайте также:  Радиатор уаз фермер 39094

Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения

Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M

Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra

Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?

Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом

Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT

Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?

EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий

Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки

Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть

Источник

Представлен экстремальный внедорожник Ford Bronco Raptor

Представлен экстремальный внедорожник Ford Bronco Raptor

Игорь Владимирский

Отныне Рапторами (то есть «хищниками») в гамме компании Ford могут быть не только пикапы. В Америке дебютировал пассажирский внедорожник Ford Bronco Raptor, который стал самой мощной и экстремальной версией в гамме. Как и «хищные» пикапы, такой Bronco предназначен для быстрой езды по степям, пескам и разбитым грунтовкам, а его разработкой занималось спортивное подразделение Ford Performance.

За основу взят Bronco Wildtrack с внедорожным пакетом Sasquatch, а главная особенность Раптора — переделанное и усиленное шасси. Объем доработок значительный: спереди появились новые верхние крепления стоек, рычаги и поворотные кулаки, сзади — новый мост и его крепления к раме. По кругу установлены всеядные амортизаторы Fox c электронным управлением жесткостью, хотя внешние резервуары есть только на задней оси. Все это позволило увеличить ход подвески до 330 мм спереди и 356 мм сзади (против 222 и 259 мм у исходного Bronco), хотя пикап Ford F-150 Raptor обладает еще более впечатляющими показателями.

Читайте также:  Новая модель тойоты джип

Спереди и сзади установлены усиленные редукторы и полуоси, колея одним махом расширена на 218 мм (до 1869 мм). Raptor штатно имеет 17-дюймовые колеса с бедлоками и шины BFGoodrich KO2 внешним диаметром 37 дюймов против 35-дюймовых у исходной модели с пакетом Sasquatch. В результате дорожный просвет вырос с 292 мм до невероятных 333 мм! Угол въезда — 47,2 градуса, угол съезда — 40,5 градуса (против 43,2 и 37,0 градуса соответственно). А выглядит Bronco Raptor так, что рядом с ним даже Bronco Wildtrack кажется недорослем.

Есть перемены и под капотом. Раптору достался битурбомотор EcoBoost V6 3.0, который прежде ставили только на автомобили Lincoln и кроссоверы Ford Explorer ST. Он выдает «более 400 л.с.» (точное значение будет опубликовано позже) против 335 л.с. у двигателя V6 2.7 на обычном Bronco. Выпускная система новая — с дополнительным клапаном, на который завязаны четыре «звуковых» режима работы: Quiet, Normal, Sport и самый громкий Baja.

Десятиступенчатый «автомат» остался стандартным, равно как и полноприводная трансмиссия с главной парой 4,7:1, понижайкой 3,06:1 и блокировками межколесных дифференциалов (все это есть в пакете Sasquatch). Зато Raptor имеет усиленные редукторы и более выносливую межосевую муфту. Причем вдобавок это позволило увеличить допустимую массу буксируемого прицепа: 2040 кг против 1590 кг. А для буксировки прицепов появился отдельный ездовой режим Tow/Haul.

Raptor имеет оригинальную решетку радиатора, увеличенные расширители колесных арок (габаритная ширина выросла на 249 мм, до 2177 мм) и дополнительную стальную защиту днища, которая начинается уже на переднем бампере. В крышке капота и передних крыльях проделаны дополнительные воздуховоды для улучшения вентиляции моторного отсека. Ходовые огни сделаны оранжевыми вместо стандартных белых (в Америке это допустимо).

Читайте также:  Генеральный директор автомобильного завода уаз

Ford Bronco Raptor предложен только в длинном четырехдверном варианте, но его кузов усилен: появилась дополнительная поперечина между центральными стойками, а задние стойки усилены. Хотя это никак не сказалось на возможности «раздеть» Bronco: снять можно не только крышу, но и двери.

Салон украшен контрастным декором, стандартные сиденья имеют виниловую обивку. У 12-дюймового приборного экрана появился новый режим отображения Performance View с крупным тахометром и номером включенной передачи. Руль — с лепестками переключения передач и сканером отпечатка пальцев, который открывает доступ к самым экстремальным ездовым режимам.

В Америке прием заказов на внедорожники Ford Bronco Raptor откроют в марте. Уже объявлено, что цены будут начинаться с 70 тысяч долларов, хотя за пикап Ford F-150 Raptor сейчас просят от 65 тысяч. Продажи стартуют летом.

Источник

Самый популярный пикап в мире превратили в рамный внедорожник: опубликованы фотографии нового Ford F-150

Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года

Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года

Новое поколение Mini Cooper и Countryman представят уже через несколько дней: модели серьезно обновят

Популярное за неделю

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий

Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса

Ford F-150 является самым популярным пикапом в мире. Еще несколько лет назад в среднем его покупали каждые 30 секунд. Но несмотря на это, компания Ford до сих пор не создала внедорожника на базе F-150, хотя такая модель, вероятно, также пользовалась бы высокой популярностью. Это «упущение» устранили независимые дизайнеры.

Новый внедорожник Ford Raptor

Сзади внедорожник отличается от своего прототипа, по сути, только тем, что на месте грузовой платформы установлены кузовные листы с вырезами под окна. Остекление возле кормы из-за 7-местной компоновки салона оказалось очень длинным. Задние фонари, как и у пикапа, вмонтированы в опорные стойки.

Вероятность появления внедорожника, созданного на базе Ford F-150, крайне мала. Это во многом обусловлено тем, что такая модель отняла бы у пикапа достаточно много покупателей, что экономически невыгодно для производителя. Впрочем, новый внедорожник мог бы стать востребованным на тех рынках, на которых не представлен Ford F-150.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector