Ну это она по началу кроваво красного цвета. А потом может дойти и до бледно коричневого или красновано сереневого.
А если туда вода попала то и вообще хз какого грязного цвета.
escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Алоиз
Количество сообщений : 48
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2013-10-02
Что-то подсказывает мне,что масло с уплотнения приводов (полуосей) с обоих сторон — это масло ATF+4 из картера МКПП. ( а вовсе не из раздатки)..Поэтому если сальник привода не держит,то либо особо контролируйте уровень жидкости в МКПП, либо меняйте сальник..Только учтите — с левой стороны его можно заменить очень даже элементарно , вынув полуось (и предварительно слив 1 литр масла ATF+4). А вот с правой стороны для его замены придётся потанцевать с бубнами — без снятия раздатки до него не добраться.
Alekstesla
Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Всю тему загадили. В названии темы написано МКПП и раздатка, какие вариаторы тут могут быть? Что вы обсуждаете в этой ветке всякую ерунду, но не по теме.
Кто какое масло заливал в раздатку? Конкретно, марку, вязкость, минералка или синтетика.
escudovod1972 12/3/2017, 04:57
А вот и не согласен. Основная тема ветки раскрыта полностью.
На первом листе приведено требование производителя: http://www.jeepliberty.biz/t1502-topic#24335
Раздаточная коробка — Power Transfer Unit (PTU) — Трансмиссионное масло \»Mopar® Gear & Axle Lubricant\» с вязкостью 80W90 по шкале SAE (класс GL 5 по классификации API) или эквивалентное несинтетическое трансмиссионное масло, объем 0.6 литра.
С учётом своего региона проживания (Сибирь) себе залил низкотемпературную синтетику PetroСanada http://lubricants.petro-canada.com/ru-ru/download.aspx?type=TechData&id=IM-7992E
escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
escudovod1972 пишет: А вот и не согласен. Основная тема ветки раскрыта полностью.
На первом листе приведено требование производителя: http://www.jeepliberty.biz/t1502-topic#24335
Раздаточная коробка — Power Transfer Unit (PTU) — Трансмиссионное масло \»Mopar® Gear & Axle Lubricant\» с вязкостью 80W90 по шкале SAE (класс GL 5 по классификации API) или эквивалентное несинтетическое трансмиссионное масло, объем 0.6 литра.
С учётом своего региона проживания (Сибирь) себе залил низкотемпературную синтетику PetroСanada http://lubricants.petro-canada.com/ru-ru/download.aspx?type=TechData&id=IM-7992E
escudovod1972 13/3/2017, 02:48
Производитель рекомендует лить минералку 80W90 по шкале SAE (класс GL 5 по классификации API).
— она имеет точку застывания -10/ -15С.
Но я живу в Сибири, где зимой мороза под — 48C. соответственно зимой на минералке авто превратиться в памятник американскому автопрому.
Есть ещё один неприятный фактор — в мороз на миниралке может и сальники довануть — а это совсем не хорошо (и дорого).
Что бы всё-же ездить в зимний период без опасений за сальники и т.д. я залил синтетику.
Если в регионе твоего проживания зимы не такие холодные — лей минералку. Например японскую enios GL5 требуемой вязкости.
Если всё же холоднее — 10/-15С — лей синтетику 75w90 GL5 (тот же не дорогой enios)
От синтетики вместо минералки в раздатке/ заднем редукторе — ещё никому не было плохо.
Если зимние температуры стремятся к моим (-48С), то можно и что-то более морозостойкое (с более низкой температурой застывания).
Например, то что я указал в ссылке выше. Можно подобрать что-то от LiquiMoly тынц и т.д.
escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Полностью не соглашусь. Минералка застывает при -20, а у кого и -25. По жидкости минералка больше составляет слой(пленку)между трущимися деталями. Даже сравнивать таблицу по трансмиссионным маслам синтетику, полусинтетику и минералку, то для наших машин лучше минералка или полусинтетика с вязкостью 80W90. Вот как-то так. Боюсь убить раздатку, вот и в раздумьях брать минералку или полусин.?
escudovod1972 13/3/2017, 06:14
Ну, это уже ближе к вопросу о религии.
Не забывай, что помимо качества масляной плёнки на трущихся деталях есть ещё такое понятие как защитные и противозадирные присадки, работающие при низких температурах. С которым лучше всего дела обстоят именно у синтетических масел. (Из за чего собственно они и появились).
Качественной синтетикой раздатку не убъёшь! А вот сальники в мороз из за качественной но залитой «не по сезону» минералки выдавит на раз!
escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Adblock